Артхаус бесплатно, без регистрации и без артхауса

Артхаус бесплатно, без регистрации и без артхауса

Пару дней назад на Летодайджесте вышла заметка о "Замке из песка", где новелла названа артхаусом. И всё бы хорошо, но использовать этот термин в данном случае — всё равно, что надеть на голову корону из Бургер Кинга, подойти к английской королеве и сказать: "You know, I'm something of a royalty myself!". Читать далее
18
Декабрь
772
3.0
34
Никому не известный автор. Исход. Поговорим немного о моём первом знакомстве с новеллами и что из этого вышло. Часть 4

Никому не известный автор. Исход. Поговорим немного о моём первом знакомстве с новеллами и что из этого вышло. Часть 4

Ничего себе уже четвёртая часть моих приключений в мире фантазий и волшебства, вот так поворот. И если вы не читали предыдущие посты, то я не знаю, что вы тут делаете. Эта статья не несёт в себе какой-либо смысловой нагрузки, всего лишь желание продемонстрировать мой концепт. Читать далее
18
Декабрь
1404
2.8
9
Никому не известный автор. Переходим к вещам серьёзным. Поговорим немного о моём первом знакомстве с новеллами и что из этого вышло. Часть 3

Никому не известный автор. Переходим к вещам серьёзным. Поговорим немного о моём первом знакомстве с новеллами и что из этого вышло. Часть 3

Ну что котятки, заждались? А вот он я, готов презентовать то, что я так долго вдалбливал в страницы тетради. Читать далее
18
Декабрь
660
2.8
4
Никому не известный автор. Живи, умри и снова. Поговорим немного о моём первом знакомстве с новеллами и что из этого вышло. Часть 2

Никому не известный автор. Живи, умри и снова. Поговорим немного о моём первом знакомстве с новеллами и что из этого вышло. Часть 2

Привет мои зайки, я смотрю вам нравиться читать, тогда будете читать в два раза больше. Поехали.
В прошлом посте мы остановились на момент с Анлимитед Сжимающие Чулочки Воркс и если вы не читали предыдущую часть, советую вам это сделать, ссылку не дам, так как не умею их оставлять, сами найдёте.
Читать далее
18
Декабрь
1287
3.2
6
Никому не известный автор. Карты, деньги, Насувёрс. Поговорим немного о моём первом знакомстве с новеллами и что из этого вышло. Часть 1

Никому не известный автор. Карты, деньги, Насувёрс. Поговорим немного о моём первом знакомстве с новеллами и что из этого вышло. Часть 1

[size=14]Всем привет с вами никому неизвестный обитатель портала с милыми анимешными девочками разговаривающих при помощи букв и вздохов.
Сегодня я, совершенно неожиданно для себя, задумался о том, как же я тащусь от вселенной Fate/, а так же моей любимой и несравненной Tsukihime, до сих пор вспоминаю свои первые эмоции при прохождении данной новеллы. Это цикл статей из трёх частей, в которых вы немного узнаете о человеке, что пришёл по другую сторону интернета. Надеюсь, будет интересно.
[/size] Читать далее
18
Декабрь
2045
3.3
12
Судьба невышедших проектов: Во власти времени

Судьба невышедших проектов: Во власти времени

Прогулка по кладбищу третьего Контеста завершается рассказом о проектах, практически добравшихся до финишной прямой. Читать далее
18
Декабрь
1554
4.6
2
Руководство по жанрам визуальных новелл

Руководство по жанрам визуальных новелл

Если вы только начали знакомиться с визуальными новеллами, то могли встретить множество терминов и жанров, используемых для их описания. Итак, в этом посте я постараюсь как можно яснее объяснить, что означает каждый из них. Читать далее
18
Декабрь
16515
4.6
29
Создание персонажа: Имя (женские имена)

Создание персонажа: Имя (женские имена)

Небольшая история об именах, а также о том, как назвать своего персонажа... Читать далее
18
Декабрь
18832
3.6
16
Reebyte: движок, пробивший дно

Reebyte: движок, пробивший дно

В семье движков не без урода, и звать его Reebyte. Будучи бесполезным для виноделия, он избрал другой путь: показывать своё уродство на потеху публике.
Подходите, люди добрые, покупайте билетик в наш цирк, и за каких-то 5$ узрите сие чудовище собственными глазами! Читать далее
18
Декабрь
4003
4.6
27
Судьба невышедших проектов: Вновь о пропавших авторах

Судьба невышедших проектов: Вновь о пропавших авторах

Anivisual Contest #3 — крупнейшая братская могила конкурсных визуальных новелл. Именно пять лет назад пагубная тенденция достигла своего пика, и в архиве конкурса упокоилось более сотни проектов. Сегодня на рассмотрении находятся самые интересные новеллы из тех, что сошли с дистанции до начала финальной фазы разработки. Надеюсь, четыре с половиной месяца ожидания прошли не зря — Коната подготовил новые интервью с авторами и заполучил совершенно эксклюзивную информацию. Что ж, приступим! Читать далее
18
Декабрь
3982
3.7
8
Арка персонажа в разветвлённом сценарии

Арка персонажа в разветвлённом сценарии

Арка персонажа — красивый и мощный инструмент, который сделает вашу историю глубже, а персонажей — проработаннее. Но что делать, если в новелле больше, чем один конец? Читать далее
18
Декабрь
6674
4.3
14
Судьба невышедших проектов: Всепоглощающее бремя

Судьба невышедших проектов: Всепоглощающее бремя

Две тысячи шестнадцатый год.
Коллективным решением объявлены сроки нового конкурса anivisual.net — Contest #3. В тот момент, когда за окном стартует эпоха вечного ожидания LMR и EON, именно всепоглощающее время становится темой очередного соревнования под знаменами Тернокса и Химари. На этот раз участники не ограничены конкретным жанром, но поможет ли это в завершении? Читать далее
18
Декабрь
2447
4.2
5
Новелльный клуб и "Четыре встречи"

Новелльный клуб и "Четыре встречи"

Недавно в гости к Новелльному клубу имени Моники заглянула одна весьма любопытная новелла от отечественных разработчиков. Зовут её "Четыре встречи". Прекрасна она или ужасна? Амбициозна или претенциозна?
Что же, давайте познакомимся с ней поближе и узнаем. Читать далее
18
Декабрь
2556
4.5
6
Сказка о потерянном времени

Сказка о потерянном времени

Как сильно аниме отличается от первоисточника? Читать далее
18
Декабрь
5605
4.2
10
Судьба невышедших проектов: Панихида по перспективам

Судьба невышедших проектов: Панихида по перспективам

Завершение обзора невышедших проектов Anivisual Contest #2 Читать далее
18
Декабрь
3842
4.1
5
Судьба невышедших проектов: Фентезийные новеллы и как они погибают

Судьба невышедших проектов: Фентезийные новеллы и как они погибают

Третья и предпоследняя часть обзора невышедших проектов Anivisual Contest #2. Читать далее
18
Декабрь
1952
4.1
5
Судьба невышедших проектов: Кладбище Второго Контеста

Судьба невышедших проектов: Кладбище Второго Контеста

Марафон статей о судьбе невышедших проектов продолжается новой серией по Anivisual Contest #2. Читать далее
18
Декабрь
2558
4.0
5
Судьба невышедших проектов: Второй Контест и старое проклятие

Судьба невышедших проектов: Второй Контест и старое проклятие

Благодаря запросам трудящихся мы переходим к следующему конкурсу сайта — Anivisual Contest #2, дабы отследить судьбу невышедших проектов, разработка которых стартовала осенью 2015-го года. На этот раз рассказ будет разделён на несколько частей, так как количество рассматриваемых новелл почти что приблизилось к сотне. После первого конкурса огромное количество начинающих создателей загорелись желанием сделать свою визуальную новеллу — но, так или иначе, большинство из них потерпели неудачу. Сейчас мы изучим все заявки новелл, не вошедших в конкурсную программу, и постараемся отыскать наиболее интересные проекты. Читать далее
18
Декабрь
2013
4.4
3
Судьба невышедших проектов: Проклятие Первого Контеста

Судьба невышедших проектов: Проклятие Первого Контеста

Первый Джем — уникальное явление для конкурсов Анивизы. Как минимум из-за того, что количество вышедших в рамках эвента проектов суммарно сопоставимо со всеми релизами всех предыдущих Контестов вместе взятых. 68% заявленных на Джем работ увидели свет — во многом благодаря сжатым срокам, что не давали возможности усомниться в собственных способностях, потерять мотивацию или погрязнуть во внутрикомандных ссорах. Увы, ранее до релиза в рамках конкурса добирался даже не каждый второй проект. Что же стало с невышедшими новеллами и разработчиками, не успевшими в сроки? Давайте пройдёмся по заявкам всех Контестов и узнаем судьбу таких проектов. Читать далее
18
Декабрь
2053
4.3
4
1 2 3 4 »