[Сюжет]: 2036 год. Два класса старшеклассников проводят последний месяц лета, занятые на школьных, городских и сельскохозяйственных работах где-то на жарком юге огромной страны. Работы пошли не по плану, а до нового учебного года осталась всего одна неделя, когда в город прибывают последние двое учеников, включая главного героя. Кажется, что это будет всего лишь помощь своему классу. Или же нет?
[Жанр]: Школа/Повседневность/Драма/Альтернативная история/Элементы антиутопии
Изначально этот проект планировалось представить на конкурсе RUVN Contest #4. За отведённое на конкурс время удалось лишь утвердить и хотя бы при первом приближении продумать идею. Тем не менее было сделано достаточно, чтобы не бросить эту затею и продолжать разработку. Мало-помалу идея обрела форму, персонажей, сюжет и даже какую-никакую собственную вселенную.
С тех пор минуло больше года. У игры несколько изменилась основа, от первоначального конкурсного задания мы ушли весьма далеко. Игра раздалась и вширь, и в длину; теперь она стала занимать семь дней вместо двух.
Слегка расширился и штат. Теперь над проектом работает три человека, к нам присоединился композитор.
[Чего в новелле совершенно точно не будет]: 1. Рисованных фонов (нет возможности и не слишком хорошо подходит для задумки).
2. Мистики, волшебства, попаданства, экзистенциального самокопания, сериальных интриг, супергеройских способностей, псевдонаучной фантастики.
3. Подражания другим ВН, в первую очередь БЛ и ДДЛК. Также исключаются мемы, современный отсылочный юмор и в целом, какая-либо связь с современностью.
4. Морализаторства, суждений о том, что хорошо и что плохо. Это должен будет решить для себя сам читатель.
[Что в новелле совершенно точно будет]: 1. Специфическая атмосфера времён позднего СССР. 1985-1990-е года, застывшие и растянувшиеся в неопределённое будущее.
2. Стилизация игры под художественные фильмы указанного выше периода (т.н. "перестроечное" кино).
3. Место действия, которое должно будет раскрыть перед читателем много интересного об одном из самых затерянных уголков Страны.
4. Блёклый меланхоличный (или же нет?) мир, который для одних читателей напомнит о детстве, пришедшемся на 90-е годы. Для других - донесёт эти воспоминания впервые.
5. Уклон в реализм. Было перечитано, отсмотрено и обсуждено очень большое количество материалов о соответствующем периоде истории. Надеемся, это поможет нам придать нашему миру достоверности.
6. Музыкальное сопровождение в стиле позднесоветской электронной музыки.
7. Элементы социальной драмы.
8. Небольшие образовательные нотки.
9. Текст и диалоги, адаптированные под язык советских граждан.
10. Стереотипный набор персонажей, но с некоторыми особенностями.
11. Несколько приятных, как мы надеемся, сюрпризов, связанных с геймплеем.
Небольшая подборка материалов из игры:
Сроков мы давать не рискнём. Готовим демонстрационную версию, которая будет состоять из двух дней. Процент готовности в настоящее время обозначен для неё.
Я продолжу вести нашу страничку и время от времени делиться нашими наработками.
Мы будем очень рады, если вас заинтересует то, что мы делаем.
Подборка музыки из игры Вступительный ролик из игры