Судьба невышедших проектов: Вновь о пропавших авторах
Судьба невышедших проектов - 7: Anivisual Contest #3, Часть вторая

Anivisual Contest #3 — крупнейшая братская могила конкурсных визуальных новелл. Именно пять лет назад пагубная тенденция достигла своего пика, и в архиве конкурса упокоилось более сотни проектов. Сегодня на рассмотрении находятся самые интересные новеллы из тех, что сошли с дистанции до начала финальной фазы разработки. Надеюсь, четыре с половиной месяца ожидания прошли не зря — Коната подготовил новые интервью с авторами и заполучил совершенно эксклюзивную информацию. Что ж, приступим!

Солнечный ветер

Однажды маленькая девочка проснулась далеко от дома — всего-то в 6,4 миллиардах километров от родной постели. Ее пробуждение стало неожиданностью для небольшой команды контрабандистов, дрейфующих на сломанном корабле. Так начинается приключение маленькой Тиан-Джи — теперь ее миром на долгие годы будут каюты корабля, а семьей — разношерстная команда, от капитана-брахмана до Тотально Набивающего Жопы Киборга, сокращенно Ти-Бо.
Проект намеревались разрабатывать на Unity, и уже в первые дни сентября автор отчитался о том, что работа не стоит на месте — впрочем, дальнейшей информации о новелле не поступало. Исследование темы всепоглощающего времени в сеттинге космооперы — не самая банальная идея, что вполне могла бы получить достойное воплощение. Не верится, что работу над проектом когда-нибудь возобновят — создатели ушли в подполье, а разработчики-альтруисты не горят желанием использовать идеи из обширнейшего архива для новых работ.

Кафе «Бесконечность»


Давным-давно в наш мир постучалось горе. Солнце перестало светить в полную силу: с каждым днем становилось все темнее и темнее, пока в один момент наше единственное светило не погасло полностью, оставив жителей маленькой планетки Земля, коротать свой век в темноте и холоде. Группа независимых ученых создает кафе «Бесконечность» — там не существует понятий «завтра» или «через месяц», дня и ночи, зимы или лета. Только здесь и сейчас. Лишь несколько правил действовали в «Бесконечности»: нельзя выходить оттуда через дверь и сообщать, из какого времени ты сюда прибыл и что происходит в реальном мире – никто не хотел вдруг столкнуться с последним человеком с Земли или узнать, когда кто-нибудь прикроет этот невозможно прекрасный Рай. Но что произойдет, если зыбкие правила будут нарушены?

Автор осознал, что ошибся в выборе жанра — причисляя новеллу к научной фантастике, недопустимо игнорировать достоверные данные о жизненном цикле космических светил. Доктор астрономических наук Ласло Несерд мягко и тактично разъяснил автору, что Солнце не может погаснуть, и под вотумом недоверия склонному к допущениям концепту подписались и другие форумчане. Это автора не остановило — разработка новеллы, переименованной в «Кафе "Парадокс"», возобновилась спустя полгода. Заверив, что гибель Солнца на этот раз будет обоснована, автор продолжил работать над сценарием, но и поныне о загадочном кафе не поступало новых известий. Боюсь, у разработчика Unbearable погас огонь в глазах — вне конкурсов авторы часто теряют мотивацию и забывают о собственном детище на долгое время.

Дневник


Молодая девушка-мангака покупает у странноватой бабушки дневник, и оказывается, что все, что будет нарисовано в дневнике, появится и в жизни. Испуганная девушка решает больше не использовать дневник. Но вот беда — ей позвонили из редакции и потребовали сдать следующую главу манги через 3 дня. Как ни старайся, одна она этого сделать не успеет. Но тут девушка вспоминает про дневник. Она создает себе помощников и даже… призывает духа времени. Но согласится ли он ей помочь? И каковы будут последствия?
Отомэ с весьма занятным синопсисом исчезло из инфополя быстро и бесследно, а вот сама идея могла получить реинкарнацию в рамках Anivisual Jam — пользователь tenglor планировал создать хоррор-новеллу о загадочном дневнике, что изменил жизнь протагониста Олега раз и навсегда. Приходится констатировать, что концепция умерла дважды — ну, Бог любит троицу…


Alles aus Liebe / Все ради любви


«Я не знал ни одного человека, который любит этот город по-настоящему. Те, кто в нем родился, ненавидят его с пеленок, приезжие быстро лишаются восторга, стоит им тут задержаться на год-другой. Яркие, кричащие вывески уже не привлекают внимания, неоновые дивы будят воображение только у конченных извращенцев. Остальные же просто проходят мимо, спеша по своим делам и не замечая ничего вокруг. Серая безликая масса. Живые трупы, продолжающие свои нелепые движения по чужой указке. Этот город, словно паутина, заманивает в свои сети наивных мотыльков, чтобы потом с садистским удовольствием их сожрать.
Это в восемнадцать кажется, что, приехав в крупный город из глубинки, ты сумеешь добиться очень многого. Что слава и богатство ждут тебя с распростертыми объятиями. И чем больше твои ожидания, тем на более глубокое дно ты погружаешься. И я не стал исключением: с каждым годом мои мечты и планы все мельчали и мельчали, пока я не оказался здесь — на дне социальной лестницы. Специальность частного детектива нынче не редкость, любой дурак, купивший камеру и диктофон, уже считает себя великим сыщиком. Конкуренция в этой области весьма велика — самые дорогие заказы подгребают под себя бывшие копы, всем остальным достается мелочевка. Приходится пуститься во все тяжкие, чтобы найти свое место в этом ужасном городе.

Продуманности разработчикам было не занимать — изучив кинематографический нуар, авторы глубоко и досконально продумали мир новеллы и делились в теме форума ожиданиями и планами насчет итогового произведения. Вполне резонно остановиться на версии, что проект в первую очередь погубили сроки — из-за необходимости спешно урезать сценарий и проблем с визуальной частью многообещающий проект был сначала временно приостановлен, а после разработчики переключились на новый род деятельности, который должен был бы облегчить задачу художникам - 3d моделирование.

Демонические игры

Каждые 10 лет Владыка преисподней и его приближенные выбирают людей, что будут вынуждены сражаться друг с другом. Каждому из них дьявол дарует разные магические способности. Последний выживший получает эти способности и особый приз — бессмертие. Главный герой получает способность управлять временем и решает отправиться в прошлое, чтобы предотвратить смерти участников и сорвать игры.
Эпический сюжет уровня «Судьбы: Останься на ночь» не получил новеллизацию из-за технических шоколадок у художника проекта и внезапно нагрянувшего 1 сентября. Надеюсь, сценарист с отличием закончил школу и после университетских мытарств вернется к своему проекту.

Fallen star


Обычному человеку не повезло оказаться в поле зрения небесных существ - Ангелов. Ангелы многочисленны и живут среди людей, но из-за различий в идеологии небожители разделились на несколько фракций. Первые считают, что людьми следует управлять, вторые — что людям необходимо помогать, ну а третьим лучше вообще не попадаться на глаза. Хрупкий мир среди них может вот-вот рухнуть по вине человека, который судьбой своей уничтожит этот мир.

Несмотря на довольно продуктивную работу над графикой, спустя некоторое время автором было объявлено, что проект сворачивается. Причина банальна — то, что планировалось закончить еще в августе, так и не было завершено, а в сентябре уделить достаточное количество времени уже не получилось бы. Надежды на участие в следующем конкурсе тоже не оправдались.

Вопрос времени


Город медленно выплывал из-за горизонта. Статуя Свободы, такая же большая и зеленая, как в кино, казалась обманчиво близкой к лодке.
Сорок восемь часов на то, чтобы найти один из мощнейших артефактов девятнадцатого века и сторговаться о цене. Ха. Не так уж и плохо.
Вранова сделала глоток чая.
На этот раз никаких авантюр – у нее есть предварительная договоренность с продавцом и нужная сумма денег. Что может пойти не так?
Что угодно.

Приключение в жанре городского фентези, три спутника на выбор, мини-игры и 4 концовки — что может пойти не так?
Что угодно. Связаться с автором уже не удастся, так что остановлюсь на вращении барабана. Ага, выпадает сектор «Критика художественного стиля как триггер к завершению проекта». Возможно, что именно это и послужило причиной закрытия многообещающей разработки.

Timeline


«Все наши поступки, решения, победы и поражения предрешены заранее. Сколько усилий не прилагай, но человек не способен изменить ни свою, ни чужую жизнь – судьба не позволит вмешаться в её планы. С такими взглядами на мир я и прожила всю свою сознательную жизнь. Зачем сожалеть о своих ошибках, если ты знаешь, что все попытки пойти наперекор судьбе тщетны. Но, как и всегда происходит в подобных историях, случилось то, что заставляет меня усомниться в своих убеждениях. Мне подвернулся шанс вмешаться в течение времени. Смогу ли я изменить ход истории, или же даже мое необычное путешествие было задумано судьбой?»

Проект с восхитительным артом и достаточно интересным синопсисом трагически скончался, не получив даже демо-версии. Итог судьбы поведал автор новеллы:
«Сам проект, скорее всего, не будет возобновлен. Как инди-проект с бюджетом, состоящим из какао Несквик и пива, мы хотели удивить графикой и временными петлями, потому что, как бы ни был плох сюжет, петли позволяют многое прощать и закрывать дыры (создавая новые). Сама история была оптимизирована для выхода по частям, чтобы первую можно было распространять бесплатно, и она цепляла, задавала много вопросов, а остальные главы открывались за символичную невысокую плату.
Мы решили принять участие в конкурсе, чтобы начать как-то раскручиваться и быть на виду у людей. Планировался релиз в Steam и на Android, но у нескольких ключевых разработчиков совершенно не хватало времени, плюс переход на другие проекты. Спустя время сюжет кажется примитивным, банальным, да и просто плохим».



12 часов


Ученик старшей школы Хиро Танукечи постоянно видит один и тот же сон, где движение стрелок часов в прямом смысле слова управляет течением времени. Герой мог бы так и остаться в неведении, если бы однажды члены его клуба не поведали ему про старую часовню на пустыре. Про нее ходит много легенд, да и само место весьма мрачное и загадочное, поэтому Хиро отправился за ответами именно туда.
Вот только не знал он, что ему предстоит пережить на следующий день....
Спустя 5 лет автор оценил объем проделанной работы и дальнейшие перспективы проекта так:
«На самом деле, сделано совсем немного, но почему не поделиться.
В то время мне было в районе 14-15 лет, насколько я помню. Сценарий для ВН писал впервые, но сейчас, перечитывая, кринж глотаю просто рюмками.
"12 часов" была про школьника, которому снились на протяжении долгого времени часы. В один день ГГ приходит в школу. Он состоит в клубе фотографии, где помимо него ещё три участника - отличница-тихоня и два близнеца-раздолбая. Они рассказывают ГГ о том, что нашли заброшенную часовню, у которой можно сделать красивые фотографии. Ночью ГГ пошел туда и находит те самые часы. Утром он обнаруживает, что при движении стрелок можно менять ход времени на то время, которое ты двигаешь на стрелках.
В игре должно было быть как минимум 9 концовок, в зависимости от того, чем занимался в этот день ГГ. Был даже такой кринж, что при чрезмерном использовании часов время схлопывалось.
Был почти закончен сценарий и наброски персонажей, но дело не было доведено до ума, потому что другим надоело. Если честно, я даже не сожалею об этом, потому что я бы не пережил кринж, если бы это реально было закончено.
Есть ли планы о возобновлении работы? Именно в этом формате? Нет, вообще никак. Может быть, оставить концепцию изменчивости времени, но возвращаться к прежнему сценарию я уж точно не планирую».

Весьма категоричный вердикт свидетельствует о том, что за эти пять лет сценарист приобрел необходимый опыт для успешного создания вн. Возможно, что старый концепт еще найдет свое воплощение.

Демоны нитей времени


Действия происходят в Аду — мире, где обитают демоны, адские существа и души грешников. Но не все знают, что есть в Преисподней одно место, о котором не подозревают даже демоны. Это пространство состоит из одних лишь нитей, которыми управляют пять демонов нитей времени. Они держат Ад и Мир людей под контролем и не терпят какое-либо вмешательство в их дела, но однажды человеку каким-то образом получилось завладеть временем и навсегда изменить судьбу человечества.

Новелла с очень мииии~ленькими иллюстрациями так и не ушла на золото, но Kristina Watermelon спустя год вернулась с новым проектом — демо-версией другой новеллы из той же вселенной, «Испорченный ангел». Если вам понравился концепт, советую прочесть эту вн, хоть на полную версию рассчитывать не приходится — автор не покинула сообщество, продолжая рисовать спрайты на заказ, но времени на разработку пока найти не удается.


VERITY


Жизнь механика Дерека Брукса протекает спокойно и размеренно, если бы не одна досадная мелочь: год назад он погиб и до сих пор об этом не подозревает. Впрочем, время жаждет забрать то, что ему причитается, а Дерек сделает всё, чтобы не возвращать этот долг.

Автор, вознамерившись «склепать что-то мало-мальски годное своими не особо прямыми руками», планомерно работала над сценарием, музыкой и визуалом, но 20 августа бесследно исчезла и больше не выходила на связь. Колоритная работа на стыке стимпанка и дизельпанка навсегда застыла в моменте и быстро забылась, эх…


Игра на скорость

Компания, занимающаяся виртуальными развлечениями, создает новую игру. Весь процесс создания находился в строжайшем секрете, и общественности о ней ничего не известно. Для того, чтобы протестировать новый продукт, компания нанимает лучших киберспортсменов. По условиям контракта игра должна быть пройдена не более чем за два часа. Победитель больше не будет ни в чем нуждаться, к проигравшему будут применяться штрафные санкции.
Главный герой, признанный мастер скоростного прохождения игр, с головой бросается в новую игрушку, слишком поздно понимая, что пройти ее с первой попытки не выйдет. Но контракт уже подписан, и обратной дороги нет…
Вся графика проекта оказалась удалена, поэтому о потенциале почившего проекта остается рассуждать на основе синопсиса. Игры о киберспорте — очень узкая ниша (кроме SC2VN больше ничего и не вспоминается), так что «Игра на скорость» могла стать ярким представителем этого поджанра. Что, если все эти 5 лет разработчик вложил в «доскональное изучение» Dota или StarCraft?!

Время на двоих

Переехав в новый дом, Василиса находит на чердаке старые напольные часы, из которых время от времени слышатся голоса, а на циферблате застыла дополнительная стрелка, напоминающая остро отточенную косу...
Классическая завязка мистического хоррора подразумевала, возможно, нечто большее, если бы не провал в поиске ренпай-программиста. Квартет из сценаристов и художников моментально ушел в подполье — с разработкой визуальных новелл у авторов не сложилось.

Цвет времени


"Почему же никто не говорит о цвете времени? Кто-то скажет, что такую неоднозначную силу трудно оценить всего лишь одним оттенком. Тогда время — как радуга? Ха-ха, что за чушь! Всё это чушь, всего, что нельзя увидеть и пощупать, не существует, не существует загробного мира, душ, богов... Только время..."
Мысли в юной голове заходят в тупик. Перед красноглазым юношей работа времени — бездыханный сморщенный труп в красных одеждах, скелет, обтянутый разлагающейся плотью — перед ним самая ужасная смерть, самое ужасное убийство. Не стоило приводить ребенка на похороны, не стоило открывать гроб, не стоило одеваться всем в красный. Не стоило следовать этикету и традициям воинственного народа. Возможно, тогда не родилось бы безумие…

Один из самых интересных синопсисов тоже не был воплощен ни в рамках конкурса, ни когда-либо позже. Автору категорически не хватало времени, и в какой-то момент разработчика оказалась заморожена — впрочем, ничего нового.

Часы

В небе над невзрачным городом появились огромные часы. Иллюзия? Шутка? Нет. Они отсчитывают время до конца существования человечества. Когда стрелки пройдутся по кругу двенадцать раз, все, что ты знал и любил, перестанет существовать. Как и ты сам.
Каждый удар непредсказуем. Между ними может пройти и два года, и секунда.
Люди гибнут, пытаясь прекратить обратный отсчет.
Что ты почувствуешь перед тем, как прогремит последний удар?

«Тягу к пиву пенному» — отвечает Коната на очередной риторический вопрос в пустоту.

Into the Woods

Про этот лес слагали самые красивые легенды еще с давних времен, ведь на его просторах можно было найти целительные источники, разнообразную флору и фауну, а самое главное – спрятанное сокровище. Звучит здорово, не правда ли?
Слухи о пропаже людей, истории о заколдованном лесе или сказки о его жутких обитателях не останавливали людскую жадность. Впрочем, со временем желающих становилось все меньше и меньше — охотники за наживой всегда находили свою погибель в чаще этого леса.
Злополучный лес пытались поджечь, применяли различные методы по его уничтожению, но все затеи оказывались безуспешными. Из-за того, что на его территории происходили по-настоящему необъяснимые явления, его прозвали «Зоной Q».
Главному герою (или героине?) и другу Рону рассказывали все эти легенды еще с раннего детства. В одну роковую ночь ребята встретили необычное существо. С той встречи прошло несколько лет, но оно постоянно являлось во снах и взывало к себе. Откликнется герой на зов природы или нет, должно было зависеть от читателя.

Разработка не зашла дальше парочки кавайных спрайтов, где уже успели заспойлерить появление на сайте пана Тыквы)) Как понимаете, намерений открыть специализированное детективное агентство я не оставляю…

Kenopsia

Жизнь Евы - не сказка. Клиенты - неблагодарные сволочи! Сутенер - деньги отнимает, мразь! Да и вообще, ее тут, видите ли, в убийстве обвиняют и смертной казнью грозят! Нет, ну тут явно какая-то ошибка. И не в Еве, нет, а в этом сборище "подозреваемых" - вот как этот мажор может убить человека? Или эта патриотичная задротка? Что уж говорить о стеснительном социофобе или вечно витающей в облаках рабыне? А найти убийцу нужно как можно скорее, ведь время никого не ждёт.

Сценарий новеллы был завершен на 95% процентов, но… Дальше можно и не продолжать — конкретно в этом случае я теряюсь в догадках, да и комментарий от автора получить не удалось.

SOTICO

Мир уничтожен, осталась лишь надежда. Она была подарена последним творением ученых, чудом генной инженерии – проектом “A.T.P.”. Цель этого проекта — отправка в прошлое специальных биороботов для выявления и уничтожения путешественников во времени. Ведь согласно преданиям именно бесконтрольное использование машин времени и привело к краху человечества.
Главные герои, Питер и Ева — молодые мечтатели, незаурядные ученые, авантюристы по духу, живущие в своем беззаботном настоящем. Но жажда приключений, любопытство и научный интерес заставляют героев пуститься в путешествие.
Из заметных особенностей стоит отметить, что новелла должна была разрабатываться на Unreal Engine — по данным vndb, на данном движке вышло всего 14 новелл, и только одна из них относится к русскоязычным. Интересно узнать ваше мнение, насколько данный движок уместен при разработке вн — все-таки не старым-добрым ренпаем единым…

Безымянная


Ты плохо видишь, не можешь двигаться и не помнишь, кто ты на самом деле. Рядом — странная девушка, Только вот... эй, эта девушка что-то знает о тебе, но вот рассказывать не хочет. Вместо этого она предлагает послушать ее рассказ о том, каким разрушительным может быть время. А стоит ли?
Твоя цель — узнать, кто же ты и во что бы то ни стало выжить.

В период Contest #3 разработка была прервана по личным причинам, но автор обещала выпустить проект вне конкурса. Правда все мы уже знаем, как часто подобные обещания оказываются пустыми словами…

Aquarium


Звездолет класса F совершает перелет в систему 396 MDU-23 Y с исследовательской миссией под управлением ЦУПа уже третий год, но неожиданно звучит сигнал экстренного пробуждения из анабиоза. Из глубин космоса доносится зов о помощи на всех языках древней Земли...

Вплоть до конца августа автор радовал весомую для тех лет аудиторию достойной графикой и отчетами о прогрессе написания сценария — основной сюжет занял 12 тысяч слов, и за неделю до начала осени начался перенос текста игры в код. На этот раз разработку прервали неизвестные причины, и очередное обещание о возобновлении работы впоследствии также не было выполнено.


Маршрут на опережение


Героиня истории учится на программиста, причем амбиции заставляют ее взяться за конкурсный учебный проект высокой сложности. На успех предприятия поставлено все — ресурсы, время, а главное, шаткое материальное положение и погоня за стипендией/бюджетным местом. Риск увеличивается, когда она узнает, что ей предстоит работать в команде, разделяя с другими свои труды и ответственность.
В рамках конкурса были сделаны наброски персонажей, но работу над новеллой сорвали побочные дедлайны разработчиков. Кажется, пора сформировать очередное правило Конкурсного Клуба: каждая минута обозначенного срока может быть потрачена только на сам проект, а параллельная работа или учеба потеряют эффективность и способны добить разработку в любой момент.

Призрачная песнь

Если двигаться по торговому тракту вглубь пустыни, то вдали можно будет увидеть руины города сгинувшей в вихре времени цивилизации.
Древние развалины издавна были окружены ореолом таинственности, а сорок лет назад, когда в них пробудились неведомые мистические силы, истории об этом месте стали ещё и пугающими.
Особо торопливых и не суеверных путников, которые решаются пройти по старому тракту, что проходит в непосредственной близости к проклятым руинам, всегда предупреждают ни в коем случае не сходить с тропы и тем более не заходить в древние развалины. К сожалению, не все готовы услышать эти далеко не пустые слова.
Глава разбойников, решивших обосноваться в этих местах, чтобы поживиться на богатых купеческих караванах, лишь рукой махнул на предрассудки местных жителей. Никто не должен был знать, что на тракте начали орудовать грабители, а значит, свидетелей остаться не должно.
Отдавая приказ никого не щадить, глава «песчаных гиен» не предполагал, что это столкнёт его с неподвластной силой, заставив предстать перед судом над самим собой.
Старый торговец, спасаясь от разбойников, что напали на караван, с которым он путешествовал, принимает решение найти спасение в древних руинах, наивно полагая, что нет ничего хуже смерти от рук бандитов.
Он ещё не знает, что направляла его сама судьба, уставшая преподносить ему раз за разом один и тот же жизненный урок. Теперь впереди мужчину ждёт испытание, и в зависимости от того, сможет он его пройти или нет, будет зависеть его жизнь. Найдет ли он в себе силы и мужество, чтобы заглянуть в собственное прошлое и принять его? Получится ли у него доказать, что он достоин жизни прожитой в долг?
По приказу главы банды молодой разбойник преследует одного из торговцев, пытающегося скрыться в руинах древнего города. С самого начала его преследуют неудачи, он лишается лошади, попадает в песчаную бурю и в завершение всех бед оказывается в городе призраков, но на этом его проблемы не кончаются…

Как любитель новелл-антологий, я был бы рад прочитать «Призрачную песнь» — увы, история проекта оборвалась на дебатах о размере груди десятилетней лоли. Вот бы все проекты умирали на такой ноте, а то арсенал простебываний постепенно подходит к концу.

Время уходящего дня



«Я ненавижу его»

«Моя жизнь прожита зря»

«Её смерть не пройдёт бесследно»

«Этот мир должен очиститься»



Только четыре человека. Четыре судьбы. Четыре возможности.
Месяц назад Земля погрузилась в хаос. Людям грозила неминуемая гибель. Но Время не могло смириться с судьбой любимого им человечества и воззвало к Всевышнему. Теперь у Времени есть только один день – единственный шанс предотвратить катастрофу. А помогут ему в этом всем известные человеческие чувства: Любовь, Ненависть, Страх, Печаль и Счастье. Осталось только использовать их в нужное время.

Видать, нужное время еще не наступило. Задизайнив Жизнь, Смерть и Время, команда разработчиков разбежалась, чтобы три года спустя ShironariPo выпустила на сайте новеллу Pain Killers, рассказывающую о талантливом психологе Марке Сестеро и его злоключениях в период пандемии неизвестной болезни. Проект ввиду произошедших в мире катаклизмов стал невероятно актуальным — прохождение все-таки состоявшего релиза нет-нет, да успокоит душу некроманта.

Retribution for Bills


Главным героем выступает Эдриан Шилдс, работающий детективом в одном из полицейских участков. Ему около сорока лет, и почти половину жизни он посвятил работе. Каково же работать копом в Детройте, когда людей катастрофически не хватает, лаборатории оснащены хуже некуда, различное оборудование и снаряжение устарело, а в городе нет кучи камер, которые с лёгкостью бы помогли найти преступника и указать место, где он скрылся? Это адская работёнка, но он делал всё, что было в его силах. А главным делом в его карьере станет расследование убийств серийного маньяка по прозвищу Сердцеед.

Начиная с 1993-го года, Сердцеед раз в пару месяцев жестоко убивал детей от четырёх до семи лет. Сначала ещё живому ребёнку он перерезал горло, а затем вырезал у него из груди сердце. Несмотря на наглый характер некоторых убийств — детей похищали прямиком из дома пока члены семей были там — никто никогда не видел Сердцееда. Более того, он крайне осторожен и хитёр. Вплоть до начала сюжета новеллы у полиции нет ни отпечатков пальцев, ни ДНК преступника. Эдриан уже несколько лет работает в составе оперативной группы, которая занимается исключительно делом Сердцееда. И наконец-то у правосудия появляется шанс повязать преступника…

Впервые за все время работы над циклом статей разработчик так и не вышедшего проекта связался со мной самостоятельно. За разработку Retribution for Bills отвечали далеко не последние люди в русскоязычном сообществе — в первую очередь главред ЛД Никита Никитин и художница Narwhal Iv. После дальнейших откровений шутить о Тайном Обществе уже не этично — исчезновение авторов перерастает в реальную проблему.


— Как создавался проект, в чем трагизм его участи?

Создавался шумно, часто были скандалы. Потому что решение пойти на конкурс было внезапным — до этого делали модификацию для БЛ, рассчитывали с ней поскорее закончить, чтобы сразу уйти на конкурс.
Придумали нуарный детектив про бедный Детройт. В дедлайн сдачи не вписались, к сожалению. Продолжили работать так. Я должен сказать, даже демо-версию успели собрать. Но потом сценарист, Александр Заикин (Бакалавр), неожиданно перед самым демо-релизом ушёл из всех соцсетей.
Демо полностью собрано и лежит у меня на облаке уже четвёртый год. Решили не обнародовать, ибо надеялись, что Александр вернётся. И если вернётся, то вряд ли обрадуется, что мы гребём профит на его сценарии) Но и помимо демки мы по-моему два акта успели проработать и отредактировать.

— Релиз, получается, невозможен?

Да, в принципе. Сейчас, я думаю, это будет уже неуважительно по отношении ко всем, чья собственность использована в сборке — музыкантов, художников в том числе.

— Мне все более интересно, куда пропадают уже не десятки, а сотни авторов? Перелогиниваются после неудачи, разорвав связь с прошлым, и пытаются сделать что-то новое, просто уходят в закат, посылая всех и вся? Это до сих пор остаётся главной загадкой, и каждая новая статья все больше отдаляет от ответа. Хотя, искать здесь единую форуму попросту бессмысленно.
Проекты с подобной судьбой действительно становится жаль. Что-то уже было готово, существовал шанс запомниться сообществу и творить дальше, но...


Вообще, чуть подробнее мы рассказывали в топе проектов, не доживших до релиза, на канале ЛД. У всех авторов разные условия для существования — до релиза доходят только самые сплочённые, в нашем случае всё было чуть иначе. Мы задали слишком высокую планку.



Благодаря Никите Никитину мне удалось заполучить демо-версию «По счетам за утраченное», так в итоге и не опубликованную. Коната весьма впечатлен проделанной работой — новелла выглядит стильно и читается на одном дыхании, а в явные огрехи демо-версии можно записать разве что скудное и репетативное музыкальное сопровождение. В годы существования Steam Greenlight проект бы гарантированно попал на цифровые витрины и действительно мог добиться определенного успеха даже у зарубежной аудитории. К сожалению, обстоятельства сложились так, что Retribution for Bills впал в многолетнюю кому и был отключен от аппарата жизнеобеспечения. Шансы на возобновление разработки из-за вышеописанного казуса стремятся к нулю, но я надеюсь, что Никитин и Ко еще проявят себя на поприще визуальных новелл в качестве разработчиков.

Также стоит (у)помянуть:



Изучение раздела «Отвал» подошло к концу, но впереди еще великое множество незаслуженно забытых мертвых проектов! С недавних пор вы, дорогие читатели, получили возможность помочь Конате в его нелегком исследовании, рассказав о своем так и не вышедшем проекте в этом разделе. Наиболее интересные истории проектов обязательно появятся в будущих статьях.

За помощь в создании статьи выражаю благодарность: Никита Никитин, Владимир Сытько, Kristina Watermelon, Blud Eretikov
Поддержать выход рубрики, чтобы восьмая часть вышла быстрее, чем спустя полгода: Киви Кошелек, Boosty


Автор материала: animukonata2019
Материал от пользователя сайта.

Статьи 18.05.2021 2949 animukonata2019 vN, судьба невышедших проектов, рувн, AniVisual Contest #3 3.9/11

Комментарии (5):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
3
1 Хемуль  
87473
Наконец-то!

2
2 Ultra_Scream  
341873
Мое глубокое почтение за твой проделанный труд, Коната. Кропотливо и внимательно изучая архивную страницу каждого проекта. Выписывая синопсисы из них, процессы и результаты, разбавляя размышлениями о судьбах. Вновь слагая все риторические вердикты в единый реквием, уже не первый, но еще не последний.
Я не пью. Но за новую часть цикла, за невышедшие новеллы, за несуществующие ныне имена, с грустью подниму чашку крепкого черного чая.

2
3 animukonata2019  
227888
До слёз.. 
*чокаюсь*

2
4 alekswip  
73012
С одной стороны автор молодец, но с другой... Так грустно становится, когда узнаёшь о стольких интересных проектах, которые уже никогда не увидят свет...  ncry

2
5 Ельница  
91024
cry 
за статью спасибо