Сайт плохо выглядит? Почистите кэш! (Ctrl+F5)
Никому не известный автор. Переходим к вещам серьёзным. Поговорим немного о моём первом знакомстве с новеллами и что из этого вышло. Часть 3

Никому не известный автор. Переходим к вещам серьёзным. Поговорим немного о моём первом знакомстве с новеллами и что из этого вышло. Часть 3


Ну что котятки, заждались? А вот он я, готов презентовать то, что я так долго вдалбливал в страницы тетради.
В этой части не будет картинок, так как я не знаю какие бы подошли, а теперь к сути. Да и в падлу мне, чего уж там.
Если вы не читали две предыдущие части. Ну что же, не хотел бы я быть вами.
Поехали.
Мы остановились на том, что я начал писать мой магнусу опусу. Моём желанием стало перебить Стей Найт и сделать историю в разы интереснее и проработанее, получилось у меня или нет решать будете уже вы. Но об этом попозже для начала закончим со мной.
Текст исправно писался, армейка приближалась к своему логичному концу. Я даже забыл, что у меня когда-то была депрессия, просто на неё в армейке времени нет. Да там ни на что времени нет.
Так вот. Собрав свои шмотки я вернулся в родной город и встретил мать со слезами на глазах. Я чувствовал себя лучше некуда. Те, кто были в армейке, обязательно скажут вам, что лучшее её время это когда ты оттуда сваливаешь. Тут даже не поспоришь.
Так вот. Настроение у меня было весёлое, симптомы депрессии не проявлялись уже долгое время и решил что всё, это конец тёмной ночи и начало ясного дня. Я никогда ещё так не ошибался.
Начнём по порядку. Помните тот рассказ, который я написал за три дня и выложил на Фикбук, чтобы его оценили? Так вот. Ноль. Ноль просмотров за весь год. Изначально я стал винить себя, возможно история вышла неинтересная, возможно из-за малого количества времени я не успел закончить её как надо. Нет, проблема была в самом Фикбуке. Я не хочу начинать святую войну и обвинять кого-то (это всё равно бессмысленно), но более детально разобравшись в сайте, я понял, что в нём не ценят оригинальные истории и просто паразитируют на известных франшизах, сводя Гарри Поттера с плаксой Миртл.
Ладно, подумал я. Чёрт с ним. Не получилось и ладно, с кем не бывает. Хотя я уже тогда почувствовал удар по своей самооценке.
Дальше шли поиски работы. Прошло уже немало времени с моего дембеля и пришло время становится полноценным членом общества. Побродя по своему захолустью я устроился торгашём телефонов на испытательный срок. Как вы могли уже заметить, я был не самый общительный человек из всех, но я решил чётко и твёрдо исправляться и стать хорошим другом и товарищем для тех, кто решит признать меня. Что же. Ничего не вышло. После испытательного срока меня погнали ссаными тряпками, хотя проблема была не во мне, я воспринял это на свой счёт. И тут понеслась.
Депрессия №3. Добивающая.
Когда я возвращался домой, понимая, что меня уволили с моей первой работы, после первого месяца я был так сказать немного ошарашен, даже много. В глазах всё плыло, мне стало совсем не по себе, проснулось то, о чём я уже давно позабыл, да с такой силой, что могло снести горы.
Я вновь упал на кровать и вновь залип в потолок. В моей голове происходило много процессов, начиная от того, что на меня всем плевать, заканчивая тем, что я опять ничего не смог добиться.
Но ведь у меня была мечта! Перебить Стей мать его Найт!
И действительно. Я вышел в интернет с этим вопросом и решил для начала продолжить апать скиллы и уже потом что то решать. Я решил заняться работой сценариста и написать пару историй, которые может быть, кому и зайдут. Так я и поступил. Нашёл очень много человек готовых сотрудничать и снова решил, что вот теперь-то я смогу показать то, что так упорно оттачивал в армейке. Спойлер: не получилось, не фортануло.
Я сейчас не буду объяснять каждую свою неудачу, скажу лишь, что это была не моя вина и это мои сотрудники не могли справиться со своей работой, свою же работу я всегда доводил до конца, даже через нехочу.
И опять я воспринял всё на свой счёт. Я пытался перебить депресняк работой, но только ещё больше в него погружался, облажавшись со всем, чем только можно я вновь ушёл в себя и надолго впал в рефлексию. Я яро не понимал в чём проблема. Моей мечтой было перебить Стей Найт, так что я тут делаю? Почему не работаю в этом направлении? Ответ был очень прост. Россия. Или рашка, если хотите. Осознание этого пришло ко мне очень поздно и как волна, выбила у меня остатки писательского энтузиазма.
Осознание того в какой стране ты живёшь, да ещё и в моём возрасте не хило так ударило по мне и по моей морали. Всё валилось из рук, депрессия, кажется, уже просто прописалась в моей квартире, планов на будущее нет, работаю охранником, жизнь – дерьмо.
Но погоди-ка Heisei, почему ты тогда всё это начал? Почему пишешь никому не нужные статьи на небольшом сайте? Что же. Я не знаю. Просто хотелось рассказать о наболевшем, а психолог удовольствие не из дешёвых. Но вы, конечно же, не за этим пришли.
Да. Да, Карл, я закончил! Спустя столько лет я готов расплакаться, но я закончил! Концепт моей истории, что должна перебить Стей Найт. Поэтому я здесь.
Следующий этап моей жизни – Исход. И этот этап я решил выставить на суд общественности и не ***** себе мозг.
Депрессия уже давно не ощущается, я свыкся со своим положением, работа потихоньку идёт, ипотека платится, больше вроде как и не нужно ничего для счастья?
Ага, как же.
Я не забыл! Я не забыл слова моей третьей части и упорно продолжал апать писательские скиллы. Немало воды утекло с того времени, когда я только взялся за ручку, но теперь, отбросив все сомнения я решил доделать то, что начал уже давным-давно.
И вот, наконец, я готов представить концепт моей истории, что перебьёт Стей Найт.
Встречайте.
Агент парадокса.
Но Heisei, это же просто выпендрёж! Если хотел презентовать свою идею, шёл бы на форум!
Мой блог, что хочу то и делаю. Да и никто в здравом уме за неё не возьмётся, за все те годы Агент парадокса разросся до таких масштабов, что я уже сам не уверен, напишу ли его.
Да и моей идеей не было создание именно новеллы, я хотел перебить Стей Найт, но кто сказал, что именно так? Для меня осознание, что моя вселенная проработаннее и логичнее, уже как бальзам на душу. И как я уже говорил, мы живём в России, это уже многое говорит если что.
Так вот.
То над чем я не спал ночами в армейке, дорабатывал на гражданке, ради чего апал свои скиллы.
Об этом я и хотел бы вам рассказать и наконец, сделать выводы, зря я жил столько лет или же нет.
Начинаем.
Хотя нет, не начинаем.
Обдумав всё, как следует, я пришёл к выводу, какая это должна быть победа? Ну, по сути, когда соревнуются спортсмены, медаль дают тому, кто сильнее, ловчее, быстрее. Так как определить, что я победил или проиграл?
А я не знаю.
Не знаю и всё.
В моём случае победы могут быть разных видов, пойдём по порядку.
Первое: победа аналитическая.
В параллельной вселенной я дорабатываю свою новеллу и выпускаю её. Она появляется в рейтинге VNDB и получается что я теперь в равных условиях со Стей Найт и готов дать бой? Нет, не получается. Стей найт вышла раньше, чёрт знаёт сколько лет назад и бой мальчика с взрослым мужчиной смотреть как-то не очень.
Следующая в списке: Победа идеологическая.
Все вокруг признают, что моя новелла лучше и то, что я крутой пацан ваще-е-е-е.
Проблемы? Вроде как нет, правильно? Неправильно. Во-первых, аудитория. Это явна не та аудитория, аудитория России и другого мира, как бы вам сказать, немножко разная. Во-вторых, разные культурные отличия и бла-бла-бла. Если Ру-сегмент признает её как лучше Стей Найта получается, что я победил только на Ру-поле и не более. Естественно победой это не назовешь, ибо Стей Найт переведён уже даже на древнеегипетский, а моей новеллы даже на бумаге нет.
Идём дальше: Победа техническая.
Мой мир проработаннее и разнообразнее Стей Найта, интереснее и глубже и это доказывает большинство. Причём берём только концепт и не более.
Правильно?
Вот, скорее всего именно эта победа и будет самая честная. Посудите сами, у меня только концепт, против проработанной и законченной истории с кучей фанатов и если судить о Стей Найт, как о концептах и персонажах, но только в вакууме, то уже намечается какое-то подобие честной борьбы.
И мы опять приходим к тому с чего начали. Я не знаю. Я не знаю, какую победу считать честной и правильной. И возможно ли это вообще.
Посудите сами. Я должен взять концепт Стей Найта со слугами и прочим, переработать его, расширить, не сплагиатив ничего впоследствии для честной борьбы, правильно?
Да.
Дело в том, что я мог написать совершенно любую историю, вместо слуг взять фей, а вместо Грааля – Игдрассиль.
Концепт тот же? Да.
Можно ли их сравнивать и вести честную битву? Нет.
И это проблема. Я бы мог написать совершенно другую историю и это был бы мой ответ Стей Найту, но это было бы не честно по ряду причин.
Как я уже говорил Стей Найт вышла раньше, соответственно прочитана сотни тысяч раз, да и сам концепт Королевской битвы давно избит и изштампован. Получается, если я сделаю хайповую вещь по типу Доки-Доки мазафака и скажу, что это мой ответ на Стей Найт мне просто рассмеются в лицо.
Так что делать-то?
Сражаться на поле врага, вот что.
Стянуть все свои силы и дать отпор армии Мордора, это единственных выход. Надеюсь, найдётся какой-нибудь полурослик, что отнесёт кольцо.
Так вот.
Взять концепт Королевской битвы и переделать и его. То есть - изобрести велосипед.
Да, и такое бывает, не удивляйтесь. Если вы всё же решите читать дальше, то лучше не удивляйтесь вовсе. Воспринимайте это как поединок, а не как попытку выпендриться.
Но Heisei, зачем ты мне тогда втирал всю эту дичь свыше?
Всё очень просто, чтобы не было вопросов в дальнейшем. Очень много людей читают спустя рукава, после чего обвиняют меня в том, чего я не делал. Лол.
А теперь к главному блюду. Прошу отнестись с уважением, я на это не один год потратил и вы должны понимать, что в основе лежит Королевская битва по типу ПУБГ и остальной дичи. Спасибо.
Для начала хотел бы определиться с технической частью. Да это должна быть обычная новелла с выборами, как Стей Найт. Здесь я изобретать велосипед не собираюсь, никто этого не делает, так почему должен я?
Как и в любой новелле у неё есть арки или ветки, если хотите. Я придумал аж шесть штук, на каждую героиню.
И вот они слева направо. Точнее сверху вниз. Мои девочки. Основные ветки новеллы и названиях их концовок, всё это мы разберём в дальнейшем.

Дорога в забвение – Йона Август.
Плохая – Шаг в пустоту.
Нейтральная – Ветер перемен.
Хорошая – Самый длинный день в году.
Истинная – Мелодия забвения.

Красный цветок во тьме – Рэд.
Плохая – Лишь тернии, что пронзают насквозь.
Нейтральная – Безоблачное небо.
Хорошая – Прекрасные мгновения.
Истинная – Цветущий цветок.

Повторяющийся ритм – Мио.
Плохая – Происшествие.
Нейтральная – Непрекращающийся дождь.
Хорошая – Самая яркая звезда.
Истинная – Золотая пора.

Направляющий свет – Мэй.
Плохая – Гаснущее пламя.
Нейтральная – Проблеск света в ночной мгле.
Хорошая – Пламенная песнь.
Истинная – Бесконечный звездопад.

Кровавая черта – Абвейл.
Плохая – Рассказчик ужасов.
Нейтральная – Ритуал талой крови.
Хорошая – Лунный свет.
Истинная – Последний страж рассвета.

Ночь расставания – Карен Эндвейн.
Плохая – Никогда не возвращайся.
Нейтральная – Песочные часы.
Хорошая – И снова весна.
Истинная – Воспоминания об утраченном будущем.
И секретная концовка – Седьмая линия.
Причём читать придётся именно в этом порядке, так как это отсылка к способности главного героя, о которой мы ещё поговорим.
Круто, да? Долго же я над названиями думал, несколько лет, если быть точнее. С названиями у меня всегда немного туговато, зато историю я пишу, как по маслу.
Так вот.
Немного лора или предыстории если хотите.
Никто точно не знает, когда одиннадцать первородных Истин создали мир. Каждый внёс в его то, что хотел видеть сам, от чего он получился красочный и населённый разнообразной живностью. Каждый из Истин создал своё воплощение в материальной форме, что после начал называть богами, было их так же одиннадцать, на каждую Истину соответственно. Закончив построение мира, они просто начали смотреть, что будет дальше. Истины ограничили проход богов в мир людей вратама Эндвейн. И лишь один имел с ними связь, его имя было – Нохарт. Бог войны – Нохарт.
С этого началась эра Богов и людей, в которой до сих пор пишут в книгах учёные древности. Но как у любого начала у истории всегда есть свой конец. Истины перестали как-либо проявлять себя и в среде богов произошёл раскол. Боги считали, что Истины вымерли и нужно что-то делать. Часть хотела стать новыми Истинами и перестраивать мир, как угодно им. Другие же были против, считая, что Истины создали мир идеальным и ничего лучше создать уже не получиться.
Но было и третье мнение. Мнение одного бога войны, которого никто не хотел слушать. Скорый апокалипсис и уничтожение всего сущего, без присмотра Истин. Не смотря на то, что он был богом разрушение и уничтожения, уничтожать всё в его планы не входило. Возможно, он был одним из тех, кто всё ещё хотел поддерживать разваливающийся порядок в этом хрупком мире. И задумал он план. План страшного предательства.
Спустившись в мир людей, он шёл по просёлочной дороге, пока на его пути не предстала прекрасная дева. Не долго думая, тот обратил её в меч и забрал с собой, чтобы свершить то, что так давно вынашивал в себе.
Истины создали богов бессмертными, но всё же дали им возможность умерёть, но не от рук своих же, а от рук простых смертных – людей, которых сочли достойными отобрать жизнь богов. Нохрат нашёл способ. Страшный кровавый ритуал под названием – Ритуал кровавого круга. И его разновидности Ритуал малого круга, для убийства одного бога и Ритуал большого круга для убийства множества богов.
Был выбран Ритуал большого круга, для которого требовалось больше всего жертв. Нохарт объявил о начале турнира, по результатам которого победителю будет дарован титул бога войны.
Со всех краёв на великий турнир прибыли великие воины. Мастера своего дела. Достойные из достойных. В ту ночь все поля окрасились в красный, но победитель всё же нашёлся. Он стоял над телами своих поверженных врагов, весь израненный и подавленный. Нохарт поприветствовал победителя и предложил ему пройти в мир богов, через врата Эндвейн. После чего вручил ему меч, что создал из земной девушки и повелел прекратить правление богов, что в этот момент уже стали Истинами. Он пришёл к ним с сияющим мечом в руках и положил конец правлению богов и Истин.
Но одному, самому хитрому богу лжи и коварства, удалось избежать своей участи, отказавшись от роли бога и спрятавшись в своих потомках, он исчез из истории намереваясь вернуться, переродившись в своего потомка, который победит в новом турнире и станет богом войны, а в последствии и Истиной войны.
Клинок, чьим лезвием было убито девять самонаречённых Истин стали называть - меч девяти Истин. Крепко зажав рукоять в руках победителя, Нохарт направил лезвие на себя и приказал победителю сделать то, что должно. Победитель заслужил право называться новым Богом войны. Так и случилось. Убив бога войны, победитель забрал его силу, оружие и титул.
Нохарт знал о том, что когда-нибудь в будущем лживый бог вернётся и заберёт титул бога войны, после чего обернётся Истиной и перестроит мир по своему желанию, посему придумал страшное проклятье для любого, кто посмеет убить бога войны и забрать его силу. Таким образом, он пытался остановить лживого бога и положить конец правлениям Истин, отправив этого лживого урода в забвение – навсегда.
Проклятье было в следующем: Все будущие боги войны смертны и срок их жизни ограничен, как и их сила. Забвение имеет предел силы, а бог войны расходует эту силу по своему усмотрению, а когда сила в забвении исчерпывается – начинается новый ритуал, чтобы вновь её заполнить и так до бесконечности.
Любой достойный, доказавший свою силу и убивший бога войны в честном поединке, забирает его силу и сам становится новым богом войны. А то, чем был повержен бог, становится священным орудием с частичкой силы бога и никогда не сломается и заржавеет.
Поверженного же, ждала участь не из приятных. Забвение. Место, где ничего нет и никогда ничего не будет. Потеряв все остатки разума, он должен будет бесконечно сражаться с такими же проклятыми, без конца ощущая боль и смерть.
Это была крайняя мера, но необходимая, ибо только так можно было остановить лживого бога, решившего переродится в своего потомка и которому сам Нохарт ничего поделать не мог.
Титул бога войны стал лживым обманом, для простаков которые верили в своё небесное происхождение и каждый, каждый, хотел пройти через врата Эндвейна, чтобы возвыситься, над простыми смертными.
Но убивая предыдущего бога, новому приходило видение о его смерти в будущем, а осознание того, что они по-прежнему смертны и не всесильны, погружали его в пучины забвения, которые будто грязные щупальца оплетали тех, чей разум решил покинуть тело.
Фух. Это даже не половина предыстории. Теперь вам ясно, о чём я говорил? Объём просто космический, но я отошёл от темы, продолжаем:
Когда период жизни бога войны подходил к концу, забвение начинало ритуал по новому, но только ритуал малого круга, рассчитанный всего на одиннадцать отважных воинов. Тот самый ритуал, рассчитанный на убийство одного бога, одного единственного бога, который остался. Заполнив малый кровавый круг, забвение давало возможность простому смертному пройти через врата Эндвейн и сразить старого бога, заняв его место, обрекая себя на проклятье и вечные стенания в забвение, в будущем. Но обрекая силой и мощью неведомые обычному человеку.
Это так забавно. Не смотря на все запреты люди тянуться к силе, хоть она и проносит лишь кровь и насилие.
Боги войны сменяли друг друга и отправляли поверженных в забвение, из которого доносились их крики, которые никто не мог услышать.
Каждый младенец мечтал в будущем пройти через врата, став новым богом и получить колоссальную силу.
Так сменилось двенадцать богов войны и прошло немало времени. Меч девяти Истин был потерян, а люди не могли противостоять такой силе и лишь смиренно склоняли головы перед новым богом, ожидая того, кто сможет бросить вызов в турнире и забрать его силу.
И вот двенадцатым богом становится девушка, что раньше была монахиней, одетая в красный плащ, она проткнула рапирой сердце того, что признался ей в любви и пожелал взаимности. Им был одиннадцатый бог войны. Девушка без зазрений совести убила остальных десять претендентов и, пройдя через врата, переняла его проклятье. После чего увидела свою смерть, что была от благородных рук дворянской крови.
Поняв, что она ошиблась и сила того явно не стоила она отринулась от постулатов церкви и взяв себе новое имя – Рэд. Стала убивать всех, в чьих жилах течёт дворянская кровь. Чтобы обезопасить себя на время турнира и нарушить предвиденную ею смерть.
В один из вечеров она вломилась в дом, что не ожидал гостей и быстрым росчерком своего священного орудия, уничтожала одного за другим.
В тот день, маленькая Йона Август отдыхала в своих покоях и, услышав ужасные крики боли, доносившиеся из коридора, открыла окно и спряталась под кровать.
Кровавая тень просочилась в её спальню и, решив, что девочка убежала, бросилась за ней следом в открытое окно. Йона распознала её и поняла, что сам новый бог возжелал её смерти.
Йона до последнего держала дыхание, и, услышав, что более никто не издаёт и звука вышла посмотреть, что же всё-таки случилось. Перед её глазами предстала картина безжалостного убийства всей её семьи и даже маленького брата. В слезах и горечи, она побежала прочь от родного дома, настолько далеко насколько это возможно и, обещая отомстить красной тени, кровавого бога.
Она нашла пристанище в небольшом домике рядом с рекой, в которой жили прачки и целыми днями стирали бельё за гроши. Они приняли маленькую Йону к себе и дали ей хлев и кров.
Но Йона не забыла о той ужасной ночи и решила всеми силами стать сильнее и найти ту красную тень, что пробралась в их дом.
Она сдружилась с одной девушкой, что раньше была воином и попросила ту научить её держать оружие и умение постоять за себя. Нехотя девушка согласилась и тайно, по ночам, обучала юную Йону искусству войны.
Так прошло восемь лет, девочка окрепла и превратилась в искусного воина. И вот забвение начало увядать, сила что была одолжена Рэд опустела. Вследствие чего собирался турнир, чтобы совершить новый ритуал малого круга. Решив, что время пришло, Йона откликнулась за зов забвения, что шептало ей о мести. Так Йона стала ещё одной претенденткой на должность кровавого бога.
Она рассказала своей наставнице свою цель и уже было хотела уйти, как наставница её остановила.
Она рассказала Йоне, что если та убьёт Рэд, то станет новым тринадцатым богом войны и будет проклята, навсегда. Йона лишь усмехнулась и сказала, что это небольшое неудобство, за месть.
Понимая, что она не может остановить Йону. Наставница дала ей свой старый комплект тяжёлой чёрной брони и, сказав, что поможет, обернулась мечом девяти Истин, что так давно был потерян.
Это было лучшее время для атаки. Надев броню, Йона устремилась обратно в город, в котором вовсю правила Рэд, безжалостно и беспощадно.
Двенадцатый бог войны – Рэд укрепилась во власти и присоединила к своей стране другие государства, что яро выступали против этого. Безжалостно и беспощадно, так она правила. Все потомки дворянских семей были уничтожены и никто не мог ничего противопоставить власти и мощи непобедимой Рэд.
Придя в высокий замок Рэд. Йона воззвала к забвению и забвение ей ответило.
И вновь была битва. И вновь пролилась кровь. Десять поверженных, убитых без чести и славы. Десять душ, что наполнили собой кровавый круг и открыли дорогу к вратам Эндвейн.
Рэд была там. Как полноправный бог, она изменила пристанище богов по своему вкусу, рассадив повсюду белые лилии. Там же было и оно. Забвение. Возвышалось, над полем лилий и было больше похоже на светящиеся нечто, зависшее в воздухе.
Приняв вызов, они скрестили свои клинки в долине богов. Рэд была непобедима, казалось, будто Йона совершенно не нанесла ей и удара. Рэд обезоружила Йону, полностью уничтожила её комплект тяжёлой брони и начала хвастаться, что её невозможно убить, так как ни осталось никого с дворянской кровью, поэтому она не может умереть, так как это будет противоречить пророчеству.
На что Йона ответила, что та убила всю её семью в ту злополучную ночь. Рэд была ошарашена, она считала, что точно убила всех и ненадолго потеряла концентрацию. Этого времени было достаточно для Йоны, чтобы нанести свой последний удар обломком, той брони, что уничтожила Рэд.
Удар прошёл насквозь. Резко и беспощадно. Именно такую смерть и видела Рэд, когда пронзила одиннадцатого бога войны. Смерть от рук дворянской крови.
Она лишь улыбнулась и призналась, что подозревала о том, что проклятья невозможно избежать. Она хотела жить вечно и нашла способ обмануть бесконечный цикл смертей и становлений. Она проткнула забвение своей рапирой, из-за чего в нём началась течь и для предыдущих богов войны появилась возможность вновь вернуться в мир живых, если они смогут найти себе достаточно сильных медиумов, способных удержать их в нашем мире.
Рэд упала без движения прямо на сад лилий, которые так любила. Так погиб двенадцатый бог войны и возвысился тринадцатый.
В голову Йоны что-то ударило, некая сущность пыталась показать ей её будущую смерть, под одиноким деревом в бескрайнем поле, в объятьях своей наставницы. Йона не знала когда это произойдёт и при каких обстоятельствах, знала лишь, что её проткнёт бесчестный человек копьём окропленным ядом.
Йона подняла меч девяти Истин и попятилась в неизвестном направлении, перед ней расступалась каждая живая душа. Судьба империи построенной Рэд, держалась на волоске, но Йона не возжелала власти, полностью опустошённая, она побрела прочь от города, ожидая своей смерти, что увидела в видении.
Вскоре империя построенная Рэд распалась начав переиод смут и войн, закончив тем самым эру богов и оставив только эру людей.
Люди научились пользоваться Циклами и отринули все упоминания богов, объявив, что богов больше нет и не будет. Это направление прозвали – Агенты парадокса. Так как Агент с древнего языка переводится как - человек. А парадокс – как справедливость. То есть человек справедливости.
В противовес им выступила церковь, что чтила богов и в частности самого главного из них – Паларакса. Из-за чего в народе всех церковников прозвали – Агенты Паларакса.
Про богов войны уже давно позабыли и лишь их духи, что просочились через щель, что открыла Рэд, населяют эту грешную землю, ища себе медиумов посильнее.
Фу-у-у-ух. Капец. Это даже не начало основных событий, это лишь предыстория двух главных персонажей из шести!!! У других истории хоть и не связаны с проклятьем Богов войны и исходят из других особенностей моего мира. Я о них постепенно расскажу.
Так, с предысторией всё. Теперь поговорим о магической системе. Здесь она называется – Циклы и формирует четыре основных, это:
Линии – что, по сути, является весь материальный мир.
Цепи – что скрепляют живой мир и заставляют жить и процветать.
Струны – что скрепляют мир неосязаемый и, по сути, сдерживают вселенную от распада, являясь своеобразными нитками.
И спирали – мир духовный, то, что находится внутри каждого живого и неживого, задавая каждому свой отдельный цвет и возжигая пламя, что те несут в себе до самой смерти.
Пересечение всех циклов в одной точке называется – сопряжение. А их предел возможности – Исход или Распад.
Циклы так же были созданы Истинами при сотворении мира. И лишь спустя сотни лет люди научились ими владеть.
Каждый, кому дана возможность пользоваться Циклами, пользуется только сопряжением, как самой базовой возможностью изменения мира. Но нашлись и те, кто хотел больше силы, приближая себя к видению нового бога и достичь возможности циклов – Исход. Это была так называемая третья сторона начавшегося конфликта – Агенты Насурекса, что не признавали других богов, кроме Насурекса, бога силы и могущества. Они стремились понять принцип работы Циклов и не стеснялись своих методов, экспериментируя на людях и шпионя за Агентами парадокса и Агентами Паларакса, от чего многие задумываются о том, что их не существует вовсе.
Так с магической системой разобрались. Это лишь общее описание, на деле чтобы было понятнее, мне бы пришлось нарисовать круг, который идёт в порядке – Линии, Цепи, Струны, Спирали. И показать, как они взаимодействуют друг с другом и почему идут по кругу, начиная и завершая свои циклы.
Но как вы поняли, я этого делать не буду, поэтому продолжаем.
Так как люди научились пользоваться циклами, нужда в силе, как и в богах войны отпала, да и сам ритуал из честного и достойного, превратился в лживый и уродливый. В нем уже давно принимали участие только самые ужасные люди из всех, в которых не осталось и капли чести, желающие лёгкого могущества за суровую плату.
Врата Эндвейна задрожали. Забвение начинает потихоньку терять свои силы и увядать. Всем кому известно о проклятии богов войны начали подозревать, что скоро случиться последний ритуал кровавого круга и победитель сможет перенять всю силу бога войны и возвыситься новой Истиной, обойдя проклятие забвения, ибо забвению недолго осталось.
На этом и начинаются основные события новеллы. Забвение начинает увядать и всё больше и больше духов войны, бывших богов войны ищут себе медиумов, для личных целей.
После чего откликнуться на последний зов забвения и начать последний ритуал за возможность стать Истиной.
Это в очень сокращённом варианте, если вы поняли. Не теряя времени, идём дальше.
А нет, не идём. Знаете, я говорил, что части будет три. Так вот я соврал. Не вместилось. Но четвёртая часть точно будет финальная с описанием всех рутов и концовок, спасибо что читали. Heisei.

18
Декабрь
4
3.2
418
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии к записи: 4

avatar
#1 Хемуль в 13:48 (03/Ноя/2021) 0
Почему-то мне кажется, что воплотить столь объемную задумку в жизнь будет не очень-то реально... Все же до сих пор даже РУВН длиннее десяти часов наберётся от силы десятка полтора, а тут, похоже, часов несколько сотен...
avatar
#2 Heisei1 в 15:53 (03/Ноя/2021) 0
Да я ни на что и не претендую. Я понимаю, что в наших реалиях это невозможно, да и я с таким объёмом скорее всего не справлюсь. Поэтому просто захотел рассказать всё как есть, чтобы не отправлять историю в забвение. nmda
avatar
#3 Kontestlor в 22:17 (07/Ноя/2021) 1
Одни слова и больше ничего. В комментариях тоже самое, предположения и только smile_40
avatar
#4 Raimbek в 06:28 (25/Ноя/2021) 0
nomnom