Пытаемся определить среднюю численность аниме аудитории. Анализируем данные с кинотеатров, vk.
Читать далее
Сводка проектов с упором на сторитейлинг, ранжированных по количеству загрузок в стиме. Думаю, будет полезно для оценки и понимания рынка будущим игроделам.
Читать далее
Так ли хорош движок, как его малюют?
Читать далее
Перевод статьи интернет-издания "CF Magazine" о ребятах из Sukeban Games.
Читать далее
Тут и там я вижу всяческие упреки по поводу проведения Anivisual Contest #4, в частности, о его окончании. А точнее, причины разделения приза между тремя достойными новеллами всячески искажаются и трактуются неправильно.
Читать далее
Я уже достаточно давно слежу за руВН сферой, чтобы делать какие-то свои выводы. И, к сожалению, эти выводы весьма неутешительные (как вы и ожидали), хотя надежда на рост есть. Итак, что я здесь хочу рассмотреть:
1. Ситуация на руВН «рынке», 2. Причины стагнации 3. Возможные пути развития Читать далее
истинный гайд по созданию визуальных романофф и никаких ошибок, да описок, только качественный контент, как и всегда(!!)
Читать далее
Осторожно, пост из разряда «накипело»!
Я не люблю писать такие посты, но похоже пора. Читать далее
Без желания, а ещё лучше — нескольких конфликтующих желаний, сюжет никуда не двинется. Объясните, почему герой этого хочет, и вы получите импульс для развития действия. Добавьте истинную нужду героя, которая не совпадает с желанием, и получите объёмного героя.
Читать далее
Насколько далеко можно отойти от relatable героя, чтобы у читателя не пропала связь с происходящим? Насколько неприглядными можно сделать качества персонажа, чтобы читателя выкинуло из привычной лодочки ассоциаций, и он начал оценивать с позиции себя как личности, а не с позиции героя, но при этом не теряя интерес?
Читать далее
О вещах, которые могут сделать книгу или новеллу совершенно нечитабельными. Перевод дискуссионного поста с Reddit.
Читать далее
Кратко про конкурсы, которые потрясут эту осень.
Читать далее
Как поётся в одной из песен «Ленинграда», «любит наш народ всякое говно». К сожалению, это относится и к визуалкам. За то время, что я занимаюсь переводом Mahoutsukai no Yoru, не единожды приходилось наблюдать подтверждение сей простой мысли. Последней каплей стал — прости, Господи — перевод второго эпизода Kara no Shoujo. И я решил высказать всё, что думаю по этому поводу.
Читать далее
Очень важная мысль, которую нужно всегда держать в голове: диалог — это действие само по себе.
Читать далее
Размышления о том, как надо и не надо создавать героев и доносить определенные идеи. Не вполне рецензия, не совсем статья.
Читать далее
На все или большинство этих этапов раскладывается практически любая история, поскольку, вне зависимости от сеттинга и формы, в повествовании должно присутствовать напряжение и расслабление. Данная схема может вам помочь, если вы вдруг потеряетесь, куда и как вам двигать ваш сценарий.
Читать далее
Если мы хотим, чтобы что-то, неважно что, встало с кортов, нужно предварительно набрать критическую массу выполненных работ.
Читать далее
Статья об ужасах отечественного игростроя. Да, это вполне точное определение статьи.
Читать далее
Это не полноценная статья, а, скорее, собрание размышлений на конкретную тему. Кратко рассмотрены модели подачи сюжета, понятия вселенной и сеттинга, создание персонажей, антагонизм. Если Вы найдете среди этой воды что-то полезное, то я буду только рад.
Читать далее
Тяжела и неказиста жизнь простого сценариста. Ведь де-факто успех любой игры в первую очередь зависит от интересного и оригинального сюжета.
Читать далее
|