Тысяча и одна ночь со сценарием. Ночь третья: главный герой.
29.07.2017 19 5831 3.4 Ikuku Статьи
Главное, что нужно постоянно держать в голове при обдумывании персонажа — это то, как он изменится к концу истории. В самом общем смысле — если смотреть с точки зрения автора — история случается с героем для того, чтобы его изменить.
С чего начать? (Экспозиция и завязка сценария)
22.07.2017 39 14408 4.0 Coffee_with_milk Статьи
Теория по сценариям визуальных новелл для чайников. Советы, примеры и прочие шалости от самоучки.
Сценарная импотенция или ошибки юных писак.
09.07.2017 48 7867 4.5 Coffee_with_milk Статьи
Сборник всех, наиболее популярных, ошибок начинающих сценаристов. Как избегая вышеупомянутых, развивать зачаточные навыки авторства. Данный материал будет полезен как новичкам, так вполне себе бывалым «умельцам». Грубо, гадко и по делу.
Тысяча и одна ночь со сценарием. Ночь вторая: клише.
07.07.2017 4 4767 2.8 Ikuku Статьи
...клише — это как ДНК: некоторые герои и сюжеты кочуют по генетическому пулу уже не одну тысячу лет. И тексты и дети — результат более или менее удачного скрещивания.
Тысяча и одна ночь со сценарием. Ночь первая: с чего начать?
29.06.2017 11 6088 4.3 Ikuku Статьи
...Итак, вы хотите написать визуальную новеллу. В сущности, даже не важно, что: визновеллу, роман или мангу, принципы везде одинаковые. Скорее всего к моменту, когда вы приходите к этой мысли, вас уже некоторое время преследует некая картинка. С чего же следует начать?
О том, как я показывала игру на White Nights в Питере.
22.06.2017 9 2258 4.5 AnnTenna Статьи
Наверное, стоит начать с того, кто я вообще такая, потому что вряд ли меня тут многие знают, но некоторые, надеюсь, видели мои игры на сайте. Я автор игры "Приключения котёнка в городском парке". Ну, а также "Летучий корабль" , "Легенда о Дряньке" и фан-игры по Phantasy Star. Кстати, я очень благодарна администрации сайта и модераторам, что добавили моё творчество сюда, и рада, что люди действительно играют в мои игры! Хотя, сейчас немного не об этом.
О пиратстве
29.05.2017 64 7842 4.6 Ternox Статьи
Anivisual.net
Я совсем не хотел писать подобный пост, но нужно разъяснить множество моментов, о которых говорилось ранее. Для начала, многие ошибочно приняли, что этот пост написал я (Тернокс). Но нет, это был не я, не Химаря и никто либо из администрации Anivisual.net. Именно поэтому претензии всех комментирующих о пиратстве на нашем сайте неуместны. Я же попытаюсь объяснить свою позицию по поводу пиратства.
Steam без подарков в инвентаре
04.05.2017 4 4470 4.9 Ternox Статьи
Anivisual.net
Steam внезапно объявил о том, что подарки теперь нельзя хранить в инвентаре и дарить их позже. Теперь дарить можно только напрямую при покупке, при этом если человек откажется от подарка — вам просто вернут деньги. Также нельзя отправлять подарки и с помощью указания электронного ящика.

Разбавить эту тему решили тем, отправку подарка можно запланировать, если вы купили его заранее.

Также Steam будет заранее предупреждать, если игру, купленную в одном регионе, нельзя подарить владельцу аккаунта из другого региона из-за большой разницы в ценах.
Плюсы и минусы создания вн в одиночку
22.03.2017 10 6000 3.1 fantick Статьи
Небольшое размышление по плюсам и минусам работы в одиночку. (NVM)
Что у нас неправильно? Отомэ чистой воды.
16.01.2017 14 9185 1.4 DEMANSO Статьи
Куча привлекательного материала.
« 1 2 3 4