Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Судьба невышедших проектов: Во власти времени

Судьба невышедших проектов: Во власти времени

Судьба невышедших проектов - 8: Anivisual Contest #3, Часть третья

Прогулка по кладбищу третьего Контеста завершается рассказом о проектах, практически добравшихся до финишной прямой.

Aeon



Середина XXII века. Изобретённая почти полвека назад технология игр «полного погружения» находится на пике своей популярности. Миллионы людей тратят большую часть жизни на приключения в тысячах ненастоящих вселенных, и главный герой — один из них.
Однако его привычной жизни приходит конец, когда он подключается к самой первой из созданных, ныне почти забытой игре. Её мир работает по совершенно безумным законам, даже время в нём течёт особым образом. И чем дальше заходят приключения героя и таинственной незнакомки, встреченной им в пути, тем яснее становится, что всё отнюдь не так просто, как им казалось сначала...



К разработке игры Robin Lee, автор «Шкатулки Шрёдингера», действия которой также происходят в двадцать втором веке, приступила где-то в середине июля. Большую часть времени она потратила на идею и план сюжета — сохранилось аж шесть документов с подробно расписанным сюжетом и персонажами, но ни один из них в итоге не подошёл.
Уже в сентябре текст итогового варианта был отредактирован и доведён до финального состояния, но сообщающий об этом отчет стал для проекта последним. С тех пор о новелле ничего не известно, а группа разработчицы теперь закрыта.

Tempus edax rerum (Всепоглощающее время)



Он - дух Времени. Практически всемогущий дух, наблюдающий за нитями судеб, попадает в весьма неприятную ситуацию, когда один маг желает воспользоваться его силой, чтобы переместиться во времени. Дух освобождается, но не все так просто: он все ещё привязан к материальному миру. Что с ним произойдет, когда одна из смертных, маленькая девочка, случайно прочитает заклинание Связи и найдет кольцо, связывающее духа с миром людей?
Больше информации о новелле попросту не существует, поэтому побурчу на тему названий на латыни, превратившихся в моветон. Ребята, либо завязывайте с этим, либо придумайте новый способ придать работе дополнительный пафос.

Консультационное агентство



Действия новеллы происходят в мире, где благодаря научному прогрессу человечество получило возможность изучать время. Один паренек волей случая стал работником консультационного временного агентства, деятельность которого близка к детективной. Расследование дела о кукле, которая поддерживает свое существования тем, что забирает время других, ставит множество вопросов перед главным героем.

Разработка ламповой детективной новеллы оборвалась на полуслове. По словам автора, возобновить работу над проектом она не планирует — остается любоваться обскурным визуалом.

DELETE


Любой выбор порождает новый виток событий нашей жизни, но не всегда удается досконально просчитать возможные последствия. Вряд ли найдется человек, который никогда не жалел о сказанном слове или решении отложить важное дело на потом. По крайней мере, многие так считают. Переписать моменты своей жизни и сделать все так, как нужно - о подобном можно лишь мечтать! По удачному стечению обстоятельств Ланс получил способность стереть из жизни и дурацкую и неуместную фразу, испортившую отношения с симпатичной девушкой, и то ленивое и безрассудное решение махнуть на все рукой и сказать «в другой раз».
Принципиальный Ланс убежден, что нет практически ничего, что нельзя было бы изменить. Достаточно удалить всего пару дней, чтобы исправить совершенную ошибку, какой бы катастрофичной она ни была.
Но однажды он стер из своей жизни почти целый месяц. И что-то подсказывает ему, что избежать повторной ошибки, о которой он теперь не помнит, не так-то просто.

Delete является спин-оффом к новелле, которую разработчики изначально хотели представить на конкурс. Авторы даже начали над ней работу, но сюжет оказался гораздо сложнее, чем предполагалось, и новелла не вписывалась в двухчасовой хронометраж, поэтому и была придумана Delete, в том же сеттинге и при участии некоторых персонажей из "оригинала". Пообещав немного психоделики и продемонстрировав публике отличные спрайты, создатели принялись за работу, но не успели в срок. И несмотря на то, что к моменту самоликвидации был выполнен огромный объем работы, проект так и не пришел к релизу даже спустя пять лет.

Детали процесса разработки и нынешнее состояние Delete прояснила Nae:
Это был совместный проект с моей подругой, в котором она отвечала за программирование игры, я за визуал и текст, а сюжет был общим. К сожалению, это был дипломный год для нас обеих, и к тому же у нас возникло небольшое недопонимание в процессе, так что дело пришлось свернуть. Я люблю этот проект и когда-нибудь была бы не против его завершить, но взять на себя изучение программы для создания вн и, помимо текста и отрисовки кучи картинок, еще и накодить все не смогла бы даже при большом желании. Подруга идею тоже любит, но не уверена, что у нее есть время на то, чтобы взяться за нее снова. В общем, очень неопределенный ответ только могу дать: хотелось бы, но...)

Вершители судеб


Верят ли люди в удачу и в счастливое стечение обстоятельств? А в тотальное невезение? Безусловно, многие верят. А может ли кто-нибудь представить, что всё это происходит совсем не случайно? Что, если у каждого есть ангел-хранитель, прямая обязанность которого заключается во всесторонней защите человека? Тогда удача или неудача зависит от того, насколько успешно ангел выполняет свою работу. Поверит ли кто-нибудь в такое? Маловероятно, но всё именно так, как бы невероятно это ни звучало.
Однако люди не должны видеть ангелов. Чтобы этого не происходило, каждые полгода ангел должен «менять место работы», то есть становиться ангелом-хранителем другого человека. Если он будет нарушать правила и находиться подле одного человека дольше положенного, то рискует быть раскрытым своим подопечным. А если вдруг какой-нибудь человек, вернувшись вечером с работы, обнаружит у себя на диване неизвестного в белом лоснящемся костюме, то этот незваный гость – по совместительству ангел-хранитель – получит нагоняй от небесного руководства.
Также человек сможет увидеть ангела ещё в одном случае – если сам станет им. Ведь все ангелы-хранители когда-то были людьми. Главный герой тоже вёл обычную человеческую жизнь, но вот уже несколько лет он является ангелом-хранителем, причём довольно посредственным. Свои обязанности он исполняет спустя рукава и с большой неохотой. Но всему есть предел и теперь у него есть год, чтобы показать себя с хорошей стороны, если же он не справится, его ждёт суровое наказание по ангельским меркам.
Но чего на самом деле хочет герой? Что если ему, в отличие от остальных ангелов, не нравится его нынешнее положение, и даже возможность отправиться в Рай его не прельщает? Может, он мечтает снова стать человеком? Но время, отведенное для пребывания его души на Земле уже закончилось. Сможет ли он вернуть то, что навсегда утрачено? Его дальнейшая судьба будет напрямую зависеть от того, сможет ли он помочь людям, чьи жизни придётся оберегать в течение года. Сделать это будет не так просто, ведь они тоже многое потеряли и о многом сожалеют.

ГОСТ невышедших проектов соблюден в полной мере: захватывающий и грамотно составленный синопсис на месте, как и достаточно приятная графика, как и удалённая группа автора, как и полный информационный вакуум.

Лаборатория (Врата Судьбы)

В 2028 году в России случилась революция, в результате которой к власти пришел диктаторский режим, который установил тиранию в стране. Молодой ученый Антон, который до революции работал в составе тайной группы исследования путешествий во времени, теперь обычный рабочий - после революции НИИ был расформирован. И наслаждался бы он прелестями вкалывания на заводе до конца своих дней, как вдруг одна загадочная девушка прознала о существовании машины времени.


Для современности сам проект гораздо менее интересен по сравнению со сложившимся вокруг него информационным фоном. Многие форумчане приняли в штыки очевидно чрезмерное влияниe «Врат Штейна» и потребовали… забанить автора. Казалось, что кринжометр уже на максимальных значениях, но то авторы попадутся на срисовке, то в тему заявится всеми любимый Ласло Несерд... Это заслуживает новой рубрики!

Тактическое отступление автора проекта notJohnTitor в попытке откреститься от всего, связанного со "штагой", полностью провалилось. Пулемётная очередь жестких цитат наподобие
"Слизывание сладкого из любимой ВН - это чуть ли не худшая идея для реализации своего потенциала, но если хочется расписаться в авторской импотенции, то флаг в руки"
прошила и так хлипкую броню Нетайтора, и тот выкатил "официальный ответ", где решил расставить все точки над е.

Сообщение для всех, кто хочет высказать команде разработчиков визуальной новеллы «Лаборатория» свои претензии по поводу якобы плагиата с других визуальных новелл.
Уважаемые комментаторы. Данная визуальная новелла не являлась, не является и не будет являться плагиатом других визуальных новелл вне зависимости от названия, описания и личных черт разработчиков. Хочется вам того или нет, но вам придётся поверить мне на слово, так как это проверить вы сможете только после официального релиза новеллы. Что касается названия новеллы, то на данный момент оно является временным и может меняться по прихоти левой пятки сценариста. Окончательное и точное название появится, когда новелла будет готова процентов на 20.
Не судите книгу по обложке. Если вам очень не нравится эта новелла по данной причине, то у меня для вас есть совет:
Смиритесь с этим, потому что вы ничего не исправите, или идите из этой темы. Серьезно, не стоит лишний раз напрягаться. Помните, что нервные клетки не восстанавливаются.
Далее все сообщения из разряда «это плагиат %новелла_нейм%» будут игнорироваться. Вопросы и критика по технической части и т.п. всё также приветствуются.
С уважением, команда разработчиков новеллы «Лаборатория».


Для любого мимокрокодила после такого лонгрида тема уже была бы закрыта, но не недооценивайте Ласела. Ответный пост ещё более гениален:

Сообщение для всей команды разработчиков визуальной новеллы «Врата судьбы», претензии по поводу плагиата.
Уважаемые разработчики, данная визуальная новелл являлась, является и будет являться плагиатом других визуальных новелл, в зависимости от названия, личных черт разработчиков, описания. Хочется вам того или нет, но придётся принять факты, так как это очевидно еще до официального релиза новеллы. Что касается названия новеллы, то оно характеризирует идею, мотив и ожидания автора, как нечто инфернальное, даже если оное является временным и может меняться по прихоти левой пятки сценариста. Проблема ведь в концепии и идее, а не в названии. Никого не волнуют потуги и отмазки автора, который зашкварился и отказывается это признавать. И, тем более, никто не станет ждать, пока игра допилится на 20%.
Если вам очень не нравится эта новелла по данной причине, то у меня для вас есть совет:
Не миритесь с этим, потому что если вы захотите, то исправите любые ошибки, если станете относиться к реальности объективно и перестанете отрицать информацию, которую сами же даете читателю. Не уходите из этой темы. Продолжайте следить и учиться на чужих ошибках. Чем больше усвоите - тем меньше повторите в будущем. Серьезно, оно стоит того, чтобы лишний раз напрягаться. Помните, что нервные клетки восстанавливаются, и тот факт, что автор этого не знает, свидетельствует в пользу того, что ему нельзя писать научную фантастику, ибо он далек от науки настолько, насколько это возможно.


Итоговый счёт… А вот здесь сложнее. Проект не вышел, Ласло восторжествовал, но разве клоны известных проектов перевелись в 2016? Каждый год выходит столько "неДокичей" и "неКлубовРомантики", что бедняге Несерду физически не удастся затроллировать такое количество авторов. Определённо, подобное паразитирование - бич индустрии, но нет ничего постыдного в том, чтобы вдохновляться классикой и переосмыслять её. Чем была "Лаборатория" - плагиатом, пародией или переосмыслением? К сожалению (или к счастью), этого мы так и не узнаем.

Снежная Аляска


Думая о времени, большинство людей понимает под этим понятием что-то глобальное...Что-то, что должно повлиять как минимум на ход истории или изменить конструкцию мира. Однако, некоторые события, незначительные для общества в целом, для кого-то конкретного окажутся важнейшими моментами, повлиявшими на всю его дальнейшую жизнь.
Друзьям вновь выпадает шанс провести один из любимых праздников в месте, где проходило их детство. В месте, где остались самые теплые, счастливые и беззаботные воспоминания. Какими они стали спустя столько лет и как сложится их судьба?

За легкой и милой новогодней историей скрывался нелегкий труд разработчиков. Четыре рута, не учитывая пролог с эпилогом — амбициозный размах для конкурсного проекта. Причем создателям почти удалось: в отчётах ближе к дедлайну суммарный процент готовности оставлял весомую надежду на релиз в сроки Контеста. Так или иначе, получилось как всегда.
На вопрос о возобновлении разработки Lelanna ответила так:
"К сожалению, вряд ли, так как создателей жизненные обстоятельства привели кого куда. У каждого изменились жизненные цели и приоритеты. Этот проект все-таки больше был развлекательным для самих участников, и это пройденный этап. Плюс половина материалов удалилась по техническим причинам."

Во власти времени

Писатель-фантаст однажды наткнулся на статью в малоизвестной газете. Казалось бы, история о некоей Джулиан Мей, попавшей во временной инцидент — всего лишь попытка редакции увеличить тираж, но писатель решил встретиться с несчастной, надеясь, что эта мистификация вдохновит его на написание очередного романа.

Чтобы капитулировать, автору проекта хватило двух дней работы с Ren'Py. Узнали, согласны?

Там на горе!

Спустя 20 лет после Третьей мировой на Земле осталось лишь три силы: Американский Союз, продолжающий проповедовать демократию, Объеденные Страны Африки, где балом правит абсолютная анархия, и коммунистические Объеденные Страны Евразии.
Главный герой 10 лет проучился в специальном учреждении, где готовят лучших разведчиков и контрразведчиков, готовых защищать интересы страны и партии. За время практики он успел найти свою любовь, и они с женой ожидают ребёнка. Остался всего день до официального принятия на службу в КГБ. Его жизнь складывается как нельзя лучше! Он уважаемый гражданин с прекрасными перспективами и безоблачным будущим. Разве что-то может пойти не так?



Художница проекта разводит руками:
"Не думаю, что смогу сказать что-то по этому поводу... Это было слишком давно и я только рисовала задники и персонажей.
Просто в один момент автор идеи перестал писать и, в общем, на этом моя работа и закончилась."


Дверь в подвал

После странного знакомства в ночном клубе Алиса становится жертвой похищения. Девушка просыпается в отвратительном сыром подвале, из которого невозможно сбежать. Алиса отчаянно рвётся на волю, но таинственный похититель не оставил ей ни одного шанса вновь увидеть солнечный свет. После нескольких месяцев одиночного заключения в ужасном подземелье отчаяние девушки начинает принимать всё более и более пугающие формы…

Настоящего психологического триллера подобной тематики (не то что эти ваши Kidnapped Girl) форумчане не дождались. Всему виной обильное количество графики, с которым не удалось справиться вовремя, и, судя по всему, в принципе.

43 заката

"Сказочная Страна" - название организации и детского приюта, который она спонсирует. Над детьми проводятся различные эксперименты, которые помогают разрабатывать лекарства от болезней или даже наделять людей особыми способностями. Дю и Пит сбежали из "Сказочной Страны", но время для Пита по-прежнему течёт иначе. Его телу вечно девятнадцать лет, хотя Пит прожил уже около пятидесяти. Однако это не единственная проблема беглецов - помимо попыток жить обычной жизнью, нужно ещё и скрываться от "Сказочной Страны", которая не собирается отпускать своих пленников.
Время - как материя, время - как преграда, время - как лекарство от скорби, и время - как то, что всё-таки можно преодолеть обычными человеческими силами, даже не имея никаких особых способностей для этого.

Скорее всего, проект погубил его размах - к конкурсному дедлайну были проблемы практически со всем, кроме фонов. Fortuna's Fleur пообещали доделать эту новеллу, и, что довольно неожиданно для таких обещаний, действительно не забывают о проекте.
Последние новости о новелле появились в ноябре прошлого года, когда разработчики объявили о смене названия на Сорок третий закат (43rd sunset/43й закат) - подобное название лучше подходит новой специфике сюжета. Пока не завершится разработка другого проекта, 2xWitch: Expositio, новелла останется в хиатусе. Впрочем, у этого проекта наиболее реальные шансы все-таки выйти в релиз в ближайшие несколько лет.

Январь во льду

В данной новелле главными героями являются духи, олицетворяющие месяцы года. Их предназначение - следить за тем, чтобы все в природе шло своим чередом, чтобы там, где должно светить солнце, светило солнце, а где шел снег, там действительно шел снег. Каждый дух имеет силу только в свой месяц, в остальное время они отдыхают в своих обителях, ходят в гости к другим духам и посещают людской мир.
В начале новеллы читатель узнает, что уже десять лет как пропала дух января, Джен. Другие духи не знают о причинах её исчезновения. Все это время её зимние сестры пытались смягчить последствия неестественных природных явлений, происходящих в январе, что им не очень удавалось. Но следующий год приносит радостную весть - родилась новая хозяйка января. Только в отличие от остальных месяцев она выглядит, как маленькая девочка, да и просыпаться никак не хочет. Пока старшие месяцы решают оставить девочку в покое, средние месяцы решают действовать. С этого решения и начинаются приключения героев.
На предыдущем Контесте Elleiv порадовала читателей очень достойным "Пепельным светом", так что новый проект был априори одним из самых многообещающих. "Январь во льду" не был закончен в срок и надолго затерялся во времени, но настало время прояснить ситуацию - этому поможет мини-интервью с автором:
Как на разработку нового проекта повлиял опыт работы над "Пепельным светом" (и повлиял ли в принципе)? Что новый проект мог перенять из предыдущего?
На «Январь во льду» предыдущая работа повлияла в определенной степени, но слабо. Конечно, представления о создании визуальных новелл у меня уже стало больше, чем ноль, но все же я считаю, что простор для экспериментов ещё большой. Как минимум «Пепельный свет» был кинетическим (до ремейка, но он был намного позже), а теперь я целюсь на истории с выбором.

Что помешало завершить работу в конкурсный срок или выпустить новеллу постфактум? По какой причине с форума была удалена графика, возможно ли опубликовать её сейчас?
В какой-то момент я поняла, что хочу видеть сюжет более продуманным и глубоким, чем казалось в начале, но времени на реализацию уже не хватало. Дальше же вмешались другие приоритеты, так что новелла отодвинулась, но рано или поздно я хочу ее реализовать. Графику удалила скорее всего тогда, когда поняла, что новелла долго будет ждать своего часа, так что не видела смысла давать повод думать, что будут апдейты. Позже я смогу скинуть какую-нибудь графику, чтобы как-то освежить представление о том, что должно было ожидать игрока, если бы новелла была закончена несмотря ни на что)

Кажется, что отличным шансом для ребута проекта был зимний Anivisual Jam (тема - Холод). Если планируется возобновить работу над новеллой, то в каком формате - использование ранее созданных материалов, полное обновление сюжета и графики?
Тема звучит действительно подходящей, но реалии руВН таковы, что разве что какие-то единицы могут позволить себе погрузится в разработку) Мне же пока приходится совмещать свои проекты с работой, которая хоть и завязана на рисовании, но не имеет к моим задумкам никакого отношения. Так что банально не было времени поучаствовать. Да и формат джема не подходит для такого масштаба новеллы.
Сама история уже имеет костяк, идею, начало и конец, основные вехи, пути развития, да и просто мне по душе, так что рано или поздно я возобновлю работу над ней. Графическая часть конечно будет создана с нуля, так как спустя столько лет мой уровень заметно вырос) Сюжет глобально не изменится, уйдёт больше в глубину, чем в ширину.


The Last Straw (Последняя капля)

Тучи заволокли почти всё небо над королевством. Король понимает, что это — магия соседнего государства, и поручает молодому рыцарю отыскать и снять печать с богини воды, заручившись помощью «странствующего». Но тут не все так просто: пробудившись от сна в тысячу лет, богиня понимает, что время отобрало у нее самое основное — личность.
Автор планировал разветвить сюжет до пяти концовок, но со сценарием не задалось с самого начала. Иронично, но конатское терпение закончилось где-то на поиске авторов этого проекта...

Так угодно госпоже Судьбе

Спустя месяц после того, как город был разрушен цунами, главный герой, Лиан, пытается вернуть себе воспоминания. Госпожа Судьба не расскажет, какие встречи и приключения она уготовила герою, так как новелла не вышла после конкурса. Не верьте обещаниям, котаны, вы рувн еще нужны.


Жизнь бесценна

История повествует об ученом, исследующем загадочный феномен мертворожденных детей. Однажды он встречает девушку, которая, возможно, причастна к этому, но в процессе исследования он узнает то, чего совершенно не ожидал, и понимает, что в его руках судьба всего человечества.
Абстрактно, мрачно, невышедше-проектно. Графика радует глаз, сюжет заинтриговал, а у разработчиков еще и аватарка милашная. Вот и все, что я могу сказать - о проекте ничего не слышно пятый год.


Смотрительница миров Кайла

- В нашей вселенной огромное количество миров, и, чтобы не потеряться в их бесчисленном множестве, за каждым миром стараются закрепить своего смотрителя. Смотритель должен быть мудр и могуществен, ведь ему придется хранить доверенный ему мир в процветании.
- Заткнись, Айчи! Наша история была бы до зевоты скучна, если бы всё было так, как ты говоришь. Меня зовут Рэдвуд Кайла, и я здесь, чтобы захватить мир!

На доработку проекта не хватило времени - автор недооценил трудоемкость процесса программирования и не успел сдать новеллу в срок. Зато вне конкурса вышла альфа-версия новеллы - привычный шаблон истории невышедшего проекта к моему счастью зверски нарушен.
Альфа-версия произвела приятное впечатление. С графикой явно не пожадничали, сюжет весел и динамичен, а гэги через раз, но все-таки срабатывают. Саундтрек "Кайлы" тоже примечателен - он составлен из OST Bleach, Bakuman, Ace Attorney и других известных тайтлов. Подобрана музыка отлично, хоть и явно нарушено авторское право. Явный и ощутимый минус - текст не проходил редактуру ни в каком виде, так что некоторые предложения вводят в ступор, а у пунктуации в тексте "Кайлы" нет цели и есть только путь, свой и неповторимый. Сюжет, как и полагается демонстрационным версиям новелл, обидно обрывается, а еще обиднее то, что продолжения не последует. Конате настолько понравилась "Смотрительница миров", что он предложил привести текст в порядок и отправить новеллу на Unusual VN, но автор вежливо отказался.

Гибельный циферблат

"А готова ли ты пожертвовать всем миром ради друзей?"- так ответила Маюри на моё предложение стать друзьями.
Но я, не понимая значения её слов, согласилась.
С момента предложения дружбы прошёл всего один прекрасный год. Но увы, Маюри приходится перевестись в другую школу. И её верной подруге, Эрии, остаётся лишь следовать за ней.
В новой школе девушки подружились с Шарлоттой Колдвайнд и близнецами Аямано Рицуко и Румико. Ах, да! Скоро зимние каникулы. Как же их провести?
Девушки отправились в особняк Шарлотты. Провели в нём целый день, веселясь и ни о чём не беспокоясь. Казалось бы, всё замечательно, но...
На следующий день Маюри убивают.
И Эрия, украв её волшебные часы, возвращается в начало дня, чтобы предотвратить убийство. Или её вмешательство сделает только хуже?..

Было решено разделить новеллу на три части - первая и самая маленькая часть (всего две коротеньких главы) показывает те самые сцены с предложением дружбы и решением перевестись, вторая рассказывает о знакомстве с Шарлоттой и близнецами, которые поведают кое-что неприятное о небольшом городке, наконец, в третьей части планировалось безудержное веселье в особняке. В итоге форумчане не увидели ни одной - после конкурса разработка освещалась в ныне деактивированной группе автора, и ждунам оставалось читать "Когда плачут чайки".

Обратный водопад

Давным-давно жители подводного комплекса "Тронис" для перемещения между дрейфующими станциями комплекса использовали специальные транспортные машины - "Батискафы". Но из-за того, что жители "Трониса" однажды разгневали океан, он уничтожил их "Батискафы", навеки отделив обитателей разных станций друг от друга. Вдобавок к этому он отравил их тела чумой, безболезненно сокращающей длительность жизни вчетверо. Эта чума коснулась почти всех станций, кроме той, что находилась на самом дне океана. Никто не знает, почему, но только жителям этой станции океан подарил своё благословение в виде долголетия. Тем не менее, спустя долгие годы на этой станции впервые появилась на свет девочка, чьё тело не сумело избежать заражения. Жители станции ознаменовали её рождение началом тёмных времён, а её назвали Пастелентией. Несмотря на своё проклятие, она росла умной и весьма способной девочкой, а однажды на одной из подводных вылазок Пастелентия находит один из древних "Батискафов"…
Новеллы здесь всё ещё нет только по одной причине: программист подвёл свою команду, причем, по его словам, очень глупым образом. Разработчики знали, что немного не успевали, поэтому постарались ужать количество необходимого графического материала и изменили повествование сюжета визуальной новеллы. В итоге оба художника справились в сроки и на отлично, а VN-Creator так и не осилил код. Ресурсы новеллы были практически готовы, но закодить проект не удается до сих пор.

Эдем: Сбежать из рая

Когда вокруг всё и гладко и нет проблем, то... Может, не стоит искать их и до чего-то докапываться? Почему бы просто не жить своей жизнью? Это логично, объяснимо и правильно. Только есть одно маленькое "но"... У половины рождённых в Эдеме наблюдаются проблемы с психикой. Кто-то утверждает, что видит призраков, кто-то, что наблюдает картины прошлого или будущего… А мне на это как-то наплевать. Просто интересно увидеть то, чего боятся другие.
О судьбе "Эдема" отчитался сам Snowly:
Проект разрабатывался специально под конкурс, однако так и не получил стабильный состав разработчиков, в связи с чем он был свёрнут. Не хватило ресурсов на его создание и вовремя не нашёлся сценарист, готовый помочь воплотить задумку. К тому же мы параллельно работали над другими проектами, в частности - "Друзья на год". Хотя именно в тот моменты удалось познакомиться (благодаря "Эдему") со сценаристом, который написал "Изнанку реальности", также уже написал "Первое свидание" (рабочее название). Мы работаем с ним и по сей день, занимаясь актуальными проектами, которых в активной разработке четыре - NLNS, Друзья на год, Чужая война (По случайности я стал воином за чужое королевство) и Первые свидания.

Among the Sands

Среди песков стоит город невиданной красоты, с пышными садами и плодородными землями. Со всех концов света к нему тянутся беженцы, спасаясь от войн и нищеты, бушующих по всему миру.
К их удивлению, в городе нет абсолютно никого.
Кроме вас.
Вы не помните, что происходило до сегодняшнего дня, но вас терзает необъяснимое чувство, что город уже был заселён, а история повторяется.

В указанные сроки авторы не успели реализовать тот потенциал, который изначально закладывали в проект, поэтому... переосмыслили проект и переделали в порноигру. Бадумц! Впрочем, лучше порно, чем никогда - ребут Among the Sands в будущем появится на Patreon.


The Point of - U (Точка зависания)


Каждый когда-либо хотел, чтобы время остановилось. Можно было бы свободно перемещаться по городу, заходить куда хочешь, и подшучивать над людьми... А что, если это затянется на 3 года?
Что, если существовать придется в практически вымершем городе, рискуя исчезнуть, как и многие другие, и время превратится в строго ограниченный ресурс, который придется оберегать от существ, желающих его во что бы то ни стало украсть?
Кому-то удалось наладить жизнь даже в таких условиях. Кому-то удалось найти других зависших вне времени, разобраться в мире и научиться в нем существовать. И теперь только им решать, что делать дальше: собрать свою команду или предать друзей ради выживания, найти приключения или побороться за ресурсы, а может, постараться найти любовь или вовсе запустить время обратно... И пусть опасности могут прятаться на каждом шагу, все дороги открыты, ведь теперь даже время не властно над судьбой.....

Time Paint (Tamed&Frozen Soul), по сути, приостановила карьеру до следующих конкурсов - "Точка зависания" давно забыта, а полная версия Frozen Soul вряд ли когда-нибудь увидит свет.
"Я точно могу сказать, что с тех пор были попытки в другие проекты. "Точка" была проектом, который умер в зародыше. На данный момент никаких проектов я не делаю, только участвовала в конкурсах пару раз. И кстати, персонажей из The Point of - U, а именно их образы, я использовала в новелле Друзья. Но про "Точку", могу сказать с уверенностью, уже давно все забыли.
Иными словами, проект так и не начался, но персонажей, чтоб не пылились на полке, я взяла для конкурсной новеллы."


О чем умолчали куклы

Старый кукольник, чей образ увековечен в истории, в один момент меняет своё отношение к жизни. Ему надоело коллекционировать человеческие души в обмен на собственное бессмертие, надоело сохранять завесу тайны, держать кукольный театр, пестрящий невероятными загадками. События, разворачивающиеся в стране, лишь подливают масла в огонь. Он устал, совершенно. Время его истрепало. Кто поможет лишиться бессмертия, ставшего привычкой?
Ребенок-сирота попадает в сказку волшебного театра, где, как говорят люди, куклы живут своей жизнью. Театру много лет, но он не имеет названия ровно так же, как и кукольник не носит имени. Самый страшный секрет, который кроется за сценой - человеческие души, чьи забранные прожитые годы позволяют кукловоду жить в течение долгих лет.

Текст новеллы был полностью готов и проверен, но, не успев в срок, авторы прервали работу над игрой.
"Так вышло, что мы с одной чудесной художницей следили за творчеством друг друга некоторое время, а этот проект стал стартовой точкой нашего знакомства (случайно разговорились об идее сделать новеллу в комментариях и вот)
Она купила хороший текст, мы накидали концепты, продумали мир и сюжет, но чуть позже планы разбились о реальность и нехватку времени. Зато близкая дружба осталась - мне кажется, эта новелла и не должна была состояться и существовала лишь ради того, чтоб мы наконец начали наше общение.
Мы иногда ностальгически вспоминаем её как повод обсудить знакомство, но мыслей продолжить новеллу, к сожалению, нет, как минимум из-за высокой занятости обеих.
Тут же всё на чистом энтузиазме и своих ресурсах и средствах..а нас всего двое, двое очень уставших человека."

Аарон Маэс. Груз жизни

Аарон Маэс - бельгийский детектив, перешедший в полицейский департамент Брюсселя. Маэсу в руки попадает странный дневник, который поднял странный ажиотаж среди коллекционеров. Некоторые страницы дневника сгорели, и Аарону придется использовать воображение, чтобу реконструировать упомянутые в нем события.
Исповедь разработчика в теме проекта облегчила задачу Конаты до неприличия.
"Собственно, почему мы умерли. К анивизу мы бы в любом случае не успели, проект массивный, однако имея готовый сюжет, описывать сценарий очень трудно. Как человек, который знает, что от себя надо требовать (но не знает, что надо требовать, чтоб довести до конца), я брал кучу исторических справкок, буквально, каждая строчка не обходилась без статьи в энциклопедии (так еще надо вжиться в эти события, описать их со своей стороны, знать их до мельчайших подробностей). Временной отрезок, который я выбрал, очень трудно полностью описать (не только политика и крупные события, но мелкие региональные, события в культуре, ну и бытовуха), он начинается в начале 19-го века (Отечественная война) и проходит до второй мировой. Показать эмоции людей, их "эволюцию". Все это я считаю своей работой, нет, своим долгом. И без всего этого я не вижу новеллу.
К сожалению, настолько подкованных сценаристов в истории стран северной Европы, я не встречал. Поэтому мне приходиться самому изучать все, и дорабатывать каждый раз. Так что, вы увидите новеллу, обязательно увидите. Но это займет не год, и не два, а может, даже и не три.
Но вы всегда можете помочь процессу. Так что приглашаю всех желающих)"


Визави: История Сары Торрес


Представь, что ты стар. У тебя есть отличное кресло-качалка и домик, скажем, где-нибудь в северной Италии.
У твоих ног ребёнок играет в кубики, строя то ли гробницу Тутанхамона, то ли Эйфелеву башню. Ему становится невыносимо скучно, и он по-детски наивно просит рассказать ему историю твоей жизни. Ты задумываешься, решая, с чего начать.
Если объяснить в двух словах, то все начинается с чего-либо. Но... с чего началась жизнь?
Кубики покачиваются, пирамидка падает.
Никто не помнит.
Помнят, лишь начиная с трех, четырёх, шести, и то редко.
Конечно, можно рассказать кучу сказок о том, каким ты был, придумать нравоучительные истории и даже показать парочку
памятных снимков (если остались), но это не ответит на вопрос, внезапно возникнувший в твоей старой непутёвой башке:
Куда пропали мои воспоминания?
Ты сильно не волнуешься (старость обязывает) и со временем забываешь об этом, ведь по поверью перед смертью "вся жизнь пролетит перед глазами".
А что, если не пролетит? Что, если совсем ничего не помнишь? Получается, что ты и не жил вовсе?

Сара Торрес, при жизни, кстати, шулер, мошенница и ярая нарушительница закона, попадает как раз в такую ситуацию.
Умерла и... ничегошеньки не помнит. Ну, кроме имени и парочки оскорблений в адрес бога и чужой задницы.
Что, если что-то или кто-то даст ей возможность прожить жизнь заново? Встретиться лицом к лицу со своими воспоминаниями и, возможно, что-нибудь исправить.

Один из самых обидных случаев на моей памяти: работа над проектом велась очень серьезно, но после конкурса наступило, наверное, вечное затишье. Надеюсь встретить Barsody в комментариях, чтобы будущее проекта стало окончательно известно.

Одна маленькая жизнь


Молодая девушка, выпускница художественного колледжа, идёт к железнодорожной станции в компании друзей после посиделки на даче в честь окончания колледжа. Друзья болтают, шутят и обсуждают планы на будущее. Проснувшись уже в электричке, они осознают, что едут в неизвестном направлении, а кроме них вокруг нет ни души...
Историю этого проекта увенчал нетипичный для этих статей хэппи-энд: новелла вышла вне конкурса и доступна на сайте.

Мертвое время

Очередной школьный поход обещал быть как всегда скучным: все те же лица одноклассников, только на фоне природы. Однако даже здесь можно завести новые знакомства и приятно провести время. Единственной проблемой для Алисы остается сестра Даша, которая в силу своих психических особенностей иногда становится неуправляемой и может все перевернуть с ног на голову.

Нестабильное состояние команды × начало учебного года = мертвый проект. Подобных уравнений великое множество, но "жанр школьных походов" не осиротел — вспомнить хотя бы недавний La Faille.

ЗАМРИ и БОЙСЯ

Классика треша от легендарной СОНЦЕ тоже какое-то время пребывала среди невышедших проектов. Впрочем, каждому очевидно, что такой шедевр не заслуживал подобной участи, и новелла вышла на сайте вне конкурса. О так и не вышедших новеллах Лены Бородач можно прочитать здесь.

Ну и по традиции братская могила невышедших проектов:


Это последняя статья, посвящённая Anivisual Contest #3. Если какие-то проекты так и не были упомянуты или затерялись в других разделах сайта, оставляйте ссылки прямо в комментариях!
Поведать свою историю о невышедшем проекте можно здесь - наиболее интересные откровения попадут в спецвыпуск серии.

За помощь в создании статьи выражаю благодарность: А луна канула, Time Paint, Nae, Snowly, Katagi_Yukio, Lelanna, Vertushonok, Todji, Noonoi, Veronicon.
Поддержать выход рубрики: Киви Кошелёк, Boosty, VK Donut
18
Декабрь
2
4.6
2341
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии к записи: 2

avatar
#1 Хемуль
87473
в 19:21 (13/Авг/2021)
4
О, в этот раз полгода не прошло. Спасибо за статью!
avatar
#2 Lisper
87222
в 16:35 (14/Авг/2021)
4
Годнота от АнимуКоната nwow2