Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Судьба невышедших проектов: Всепоглощающее бремя

Судьба невышедших проектов: Всепоглощающее бремя

Судьба невышедших проектов — 6: Anivisual Contest #3, Часть первая



Две тысячи шестнадцатый год.
Коллективным решением объявлены сроки нового конкурса anivisual.net — Contest #3. В тот момент, когда за окном стартует эпоха вечного ожидания LMR и EON, именно всепоглощающее время становится темой очередного соревнования под знаменами Тернокса и Химари. На этот раз участники не ограничены конкретным жанром, но поможет ли это в завершении собственных работ?
Это мы и узнаем в сегодняшней ретроспективе. Заваривайте чай, залезайте под котацу и погружайтесь в историю так и не доживших до релиза новелл третьего Контеста.
Стоит упомянуть, что на Contest #3 Терноксу пришлось создать раздел «Отвал», куда скоропостижно скончавшиеся проекты моментально отфильтровывались, чтобы обеспечить удобство навигации ещё разрабатываемых. В одном только отвале находится 73!!! заявки — это вдвое превышает количество вышедших новелл в рамках первых конкурсов. Двигаться мы будем от заявок, что вышли из игры первыми, к самым стойким авторам, что почти довели дело до конца.

Сора и Мичи

Сора Акари переезжает к отцу в большой город, чтобы поступить в среднюю школу. Его родители живут отдельно из-за разных увлечений и работы. Отец Соры - Рёта, владелец ночной забегаловки в одном из кварталов, где собираются исключительно постоянные посетители-мужчины. Мать, Наоми, всё своё время проводит на научно-исследовательской станции на другой стороне планеты. Это, в общем-то, не мешает им искренне любить друг друга на расстоянии.
Сора весь свой сознательный возраст провел с матерью на свежем воздухе, поэтому город показался ему довольно унылым и серым местом. Он по-своему переживает стресс и каждый день проводит строго по плану, выверяя до минуты время, когда ему следует делать уроки, различную домашнюю работу, звонить маме или просто смотреть в окно. Однажды отец подозвал его к себе на сугубо мужской разговор, после чего дал в руки свой старый игрушечный бластер...
Планировалось, что действие новеллы развернётся на покоренной людьми планете Юно, и в сюжете будет присутствовать определенный элемент фантастики. Увы, но разработка проекта прервалась уже в конце июля 2016 — с тех пор о дальнейшей судьбе автора и его детища ничего не известно.

Магна



Придя в себя на улицах хорошо знакомого города, девушка обнаруживает, что не помнит о себе ничего, кроме своего имени - Магна. Она начинает бродить по городу в попытках восстановить хоть часть воспоминаний. В результате внезапного инцидента выясняется, что Магна обладает способностью изменять течение времени для одного видимого объекта или субъекта. После такого открытия девушка обнаруживает в себе желание помогать окружающим. Она отправляется на поиски новых возможностей, чтобы сделать этот мир чуточку лучше и, возможно, найти своё место в нем.
Дневник разработки новеллы содержит результаты за две недели работы — к тому моменту было написано 12% требуемого текста, завершён эскиз главной героини, а также создан условный план территории города, где и происходит сюжет. Судя по дальнейшей судьбе «Магны», вину на себя следует принять старенькому ноутбуку автора, что очень вовремя приказал долго жить.

The Time Guardian





Вечно цепляющаяся за забытое прошлое и душевные травмы девушка становится затворницей. Её жизнь сужается до рамок мобильного телефона, но после приглашения в качестве администратора в одно подозрительное сообщество всё резко меняется. Будто ждавшая этого момента Минако без сомнений соглашается — так и начинаются её совместные путешествия во временных потоках вместе с двумя парнями и бабулей.
В оригинальном описании без ста грамм не разберёшься, да и как администрирование сообщества привело к путешествиям по временным потокам, до сих пор не ясно. Проект в первую очередь привлёк милыми спрайтами, на создании которых работа над новеллой и остановилась — был бы я Ryukishi07, давно бы написал «Главу о пропавших авторах»...

Лик Бесконечности: Глава жизни



Время — материя, из которой состоит жизнь. Никто не знает, как оно выглядит, почему оно течет именно с такой скоростью, откуда оно взялось, и существуют ли другие миры, в которых время настолько же важно. Оно старо, как мир, поэтому нам не узнать всей правды. Бытует мнение, что время – всего лишь машина. Но кто же тогда ей управляет?..
Этот вопрос останется без ответа, как и многие другие. Возможно, именно вам удастся увидеть правду под толстым слоем лжи.
В данной новелле могла представиться возможность попробовать себя в новой роли. Точнее, даже в двух. Первая главная героиня — простая семнадцатилетняя летняя девушка из прованса, вторая – принцесса мира мортий, которая несёт ответственность за поступки предыдущей правительницы, её матери.
Что такого случилось между ними? Почему именно они? Ответы на эти вопросы вы... не получите.
Будущие участники конкурсов, запомните — данный шаблон использован всеми, кому не лень, и к этому моменту в нём не осталось и толики оригинальности. Что уж говорить о «всё зависит только от вас» — мало того, что приём настолько же избитый, так ещё и содержание новелл с подобным описанием редко позволяет действительно влиять на ход событий.
Впрочем, новеллы судят не описанию, а по... Увы, но игра, что собиралась развернуться на множество глав, так и не вышла в свет.

Гриф ЗАСЕКРЕЧЕНО



Германия 1999 года.
Освоив утерянную технологию Да Винчи, человечество обрело возможность перемещаться во времени. Но знание это осталось сокрыто теми, кто желал влиять на ход движения прошлого, дабы смело смотреть в желаемое будущее.
Это история о мальчике, с которым сыграло шутку время. Это трагедия глазами одного человека.
Получилась история о разработчиках, с которыми злую шутку сыграло и время, и внутренние разногласия. После некоторого препродакшена и метаний относительно названия и описания новеллы лидер команды объявила о снятии с конкурса. А звучало довольно заманчиво...

Crimson Ruins

«Трудно ли вам жить в вашем мире? В искусственно созданном раю. В мире, где ты принадлежишь всем и каждому, а твоё тело - незаменимый социальный ресурс. Там, где не страшна смерть, и там, где не только мы распоряжаемся своими жизнями. Общественная забота довела до такого, что люди убиваются из-за смерти чужого человека. Забота, взаимопонимание и "вечно молодое" тело. Иллюзорный рай.
Мир, полный лжи и обмана, мир без надежд, мир без свободы. "Идеальный" мир. Бедный, несчастный Аллан. Ты, как и я, родился совсем не в своё время, странное дитя. Но нам дали выбор. Выбор, который изменил жизни многих, который повлек за собой создание нового мира. Он положил начало нашей истории».
Пафосно, не так ли? По тону описания следует предположить, что «Багровые руины» должны были переосмыслить жанр антиутопии — серьёзная заявка на глубокое произведение с собственной философией. К сожалению, проект не дотянул даже до стадии концепт-артов и скоропостижно скончался.

Приключения Подушковиччя



В каждой подушке есть страна Сонлэнд. В одной из них все счастливы, кроме Подушковиччя — он в печали, ведь он печальный прост. Но позже на них кто-то напал, и всех забрали в плен.
И он пошёл спасать.
С этим проектом покончил самолично Тернокс, сняв тему с конкурса с лозунгом «Треш нам не нужен». Автор же воплотил свой жар в междуножье в шедевре искусства под названием «Приключения под грибами», что вышел в рамках августовского МикроРено. Несмотря на похвалу от кумира СОНЦА, трешодел ушёл в подполье и более в какой-либо конкурсной программе не появлялся.

Потерянные воспоминания

Когда-то какая-то девушка попала куда-то. Она не знает, кто она, где она и сколько здесь находится. Единственный, кто составляет ей компанию — какой-то парень. Предлагаю интерактив — пострайтесь настолько же сухо и аморфно описать синопсис любимой новеллы. Интересно посмотреть, что получится у вас, но этот автор точно вне конкуренции. Судя по всему, разработчику так и не удалось определиться, кто она, где она и сколько здесь находится, поэтому её проект составил компанию десяткам других новелл, не дошедших до финиша.

Bloody Butterfly

Технологии будущего вышли на невероятный уровень своего развития.
Асами, главная героиня — непримечательный подросток. Её преследует груз прошлого: девушка часто рассуждает о жизни и смерти, о свете и тьме. А дальше что?
Наследие этого мертвого проекта куда скуднее, чем у остальных — описание, измененное по нескольку раз, привело синопсис в крайне странное состояние. Изначально новелла была заявлена как чёрно-белое фэнтези-отомэ с рейтингом 12+, после — уже в жанре киберпанк. Надеюсь, что к 2077 автор наберётся опыта и воплотит свою задумку в жизнь, а пока перейдем к следующим руинам.

Технология

В мире технологий возможно всё. Все говорят, что это — настоящая утопия для каждого, но на самом деле это не так. Этот город — самое настоящее воплощение киберпанка, где технологическому прорыву сопутствует упадок жизни. Разработчиком было заявлено множество фишек — разнообразие выборов, глубокая проработка мира и даже система репутации, но автора остановили то ли сиюминутная критика огрехов в описании, то ли какие-то личные трудности.

Преподаватель Времени

В городе случается авария. Как назло, младшая из сестер Акияма задерживается в школе с новой учительницей математики. За ней отправляют брата и старшую сестру. Мэзуми спешит показать им свою новую преподавательницу, но старшая сестра Минори положила глаз на её кольцо. Украв его, дети обрушили на себя гнев не такой уж и доброй учительницы. Смогут ли они выбраться из ловушки времени и выполнить все условия ведьмы? Смогут ли они спасти себя?
Хоть история и выглядит несколько бредовой, в исполнении японцев мы видели ещё более наркоманские фабулы. Как повелось в этой серии статей, на воплощение надеяться не приходится — разработка очень быстро утихла.

Среди обломков мира





Люди верили, что мы не одиноки в этом мире, что существует множество различных рас со своей наукой, историей, религией...
По всему миру неожиданно прошел метеоритный дождь, оставивший после себя необычные камни правильной формы. Позже выяснилось, что эти камни служат порталами в параллельные миры. Камни активировались, и в наш мир пришли представители разных рас. Долгое время они скрывались в тени, изучая наш мир...
Жизнь — интересная штука: как сложится твоя судьба, ведомо лишь богу, но сделать выбор и всё изменить никогда не поздно. Подобно смене дня ночи сменилась и судьба наших героев...
Действия разворачиваются на неизвестном острове. Главный герой попадает на него после кораблекрушения, а его задача состоит в том, чтобы разобраться в происходящем и выбраться с острова. В зависимости от ваших решений будет и меняться отношение ГГ к острову — захочет он остаться или сбежать, решать вам.
Обещали создатели качественную графику, красивую оригинальную музыку и глубокую проработку мира. Разработка продолжилась вне конкурса, но новостей от команды не поступало уже как четыре года.
На разработку и судьбу интересного гибрида «Людей в чёрном» и «Робинзона Крузо» пролил свет автор Дмитрий Павлюченко, он же Джейсон:
«Проект задумывался для себя. Для пробы пера. Заявку подали, потому что хотели приобрести какой-то стимул. Мы стремились к совершенству — каждую неделю проект перекраивался с нуля, тем самым обрастая интересными историями. Не был выбран канон, к которому хотелось стремиться, и из-за этого проект стал очень объемным. Со временем энтузиазм поутих, да и команда вскоре потеряла интерес.
На данный момент новелла заморожена. Мы планируем к ней вернуться после выпуска другой работы
»

Addiction

Вы хотя бы раз хотели изменить прошлое? Может, не целиком, а только определенный момент... Хотя бы раз в жизни хотели заглянуть в своё будущее, увидеть, что же будет дальше? Пятеро избранных, прозванных Странниками, способны управлять потоками времени, но цена за это слишком высока. Анатолий, челябинский школьник, сам того не осознавая, попал в передрягу со временем, и только от этого парня зависит судьба всего мира! Чью сторону выберет Толя, и как поступит, когда узнает подоплёку происходящего?
История челябинского мессии звучит слишком оригинально для этого мира — видимо, потому разработка и застопорилась. Если серьёзно, то при должных навыках даже из до боли клишированной завязки можно сконструировать крепкое произведение, этому есть масса примеров. Автор, возвращайся!

Амнезия

«Не сказать, что я очень люблю это место. Пейзажи, конечно, красивые, но за проведённое здесь время очень приелись.
Почему я здесь? Я толком и не помню. Этот навязчивый голос в голове всё время пытается перекричать мои мысли. Он постоянно выкрикивает какие-то имена, но я не знаю, кто это! Он говорит, что я в чём-то виноват, но я даже не помню своего имени…
Эта борьба между нами не прекращается ни на минуту. Не знаю, когда она началась, но она точно не имеет конца. Что мне делать?»
Главный герой страдает амнезией, на этот раз болезнь застала его в лесу. Как он попал в это место? Игрок мог узнать об этом с помощью флешбеков: ссора с лучшим другом, ожидание второй половинки, помощь самоубийце. Каждый выбор игрока должен был влиять на концовку и на предысторию. Разработчику удалось завершить работу над музыкальным сопровождением, после чего он испарился. Аккаунт до сих пор активен — если Вы читаете это, прошу спуститься в раздел комментариев и поведать о создании «Амнезии» и её дальнейшей судьбе.

Тонкая красная нить

1938 год, Германия.
Преддверие войны. После Хрустальной ночи она потеряла семью, а после провалившейся Международной конференции по беженцам бежать стало некуда. Одна, окруженная недругами, Шира смогла понять, что её грех лишь в одном - в национальности.
435 год второй эры.
Учесть Итана не так уж сладка. Родиться магом после государственного переворота — уже не престижно. Его также ждёт преследование.
Их судьбы тесно переплетены красной нитью.
Автор, размахнувшись аж на «навыки, задания, инвентарь и кодекс, как в Dragon Age», так и не довёл дело до конца. Попытка продолжить разработку уже после конкурса также закончилась ничем. Если кому-то понравилось название — почитайте «Тонкую красную линию».

Numerum Bestiae

Вечерами, когда солнце уходит за горизонт, мы грезим о прошлом. О тех великих подвигах, что совершали наши предки, о грандиозных сражениях, где ковалась стойкость и великий героизм воинов, о тех прекрасных и таинственных временах, где искусство было частью жизни людей, а прекрасные картины становились частью истории.
Но всё ли было воистину так? Ведь, возможно, пройдя сквозь времена, история исказилась и приукрасилась, дабы будущие поколения смогли представить прошлое как время побед и свершений, красоты и величия...
Что, если великие битвы были лишь кровавыми сражениями, где ковалась не победа, а месть, желание убить и не быть убитым? Возможно ли такое, что за великолепными произведениями искусства кроется ложь, обман, прикрытый красивой оберткой? А за всеми творениями гения человека — лишь нужда покровительства сильных над слабыми?
Есть лишь одна возможность узнать это! Тоннели времени. Но не стоит забывать, что любопытство сгубило кошку. И Время беспощадно к любым проявлениям слабости!
С вашего позволения включу это описание в тир-лист лучших. За такую сложную тему, как намеренная фальсификация истории, берётся далеко не каждый, а если бы ещё получилось грамотно её подать... Остаётся только фантазировать, ведь мы в итоге не увидели ни одного отчета о проделанной работе.

A Girl Named Sora



Табэру Гаматрия двадцать один год, и он — студент Мирайского Высшего Университа (Mirai High University). Каждый день для него — невыносимая пытка. Боль, через которую он прошёл, может сравниться разве что с созерцанием Данте окружающей его действительности в похождениях по загробному миру. Всё же Табэру сохраняет рассудок, не без помощи своих друзей в лице одногруппника Гарстиана Бэру и однокашников Райто и Райко Грантэ. Время идёт, но боль не утихает, а становится лишь сильнее и невыносимее. Однажды на глазах Табэру жестоко убивают его лучшую подругу Райко. Преступник успевает скрыться, но не бесследно: на теле Райко он оставляет послание - "Почему мы до сих пор здесь? Лишь чтобы страдать?" Табэру в порыве страха и горечи от потери подруги решает совершить самоубийство, однако его попытки заканчиваются неудачей. Спустя неделю Табэру приходит в себя в госпитале. Он не помнит, что произошло. В его памяти запечатлелось лишь послание убийцы. Решив, что это отголоски его прошлого, Табэру отправляется с Гарстианом в место, откуда всё началось, откуда он по сей день несёт полную страданий ношу. В место, где он потерял свою семью и девушку по имени Сора. Сора для Табэру — ни что иное, как Ад воочию, воплощение всех людских пороков.. или он ошибается? Исправит ли Табэру своего прошлого и будущего "Я"?
Нестандартные имена, захватывающий сюжет и заявка на настоящий религиозный мистицизм, а основатель проекта — китаист и японист! Закончилось всё, как и всегда — все концы в воду. George Kai по неизвестной причине оставил разработку визуальных новелл, переключившись на собственный образовательный проект «Отакумон» — который, впрочем, тоже был закрыт.

Оглянись

«Вы когда-нибудь ощущали, что какой-либо человек был в вашей жизни всегда? Не важно, когда он в ней появился: вчера или много лет назад. Он всегда крепко держал вас за руку и шёл с вами любой дорогой до самого конца. Но конец этот наступил слишком безвременно, ведь уберечь от судьбы не способен никто. А судьба собственной персоной решила дать вам шанс исправить роковую ошибку… или же совершить её? Время покажет».
Уже бессмысленно играть в угадайку — ну, разве что можно предсказать причину смерти. Разработчики сняли новеллу с конкурса по личным причинам, а после так и не закончили. Впрочем, ничего нового.

A dream of death

События разворачиваются в 3020 году. В то время мир заполонили технологии, а люди частично лишились своих чувств и эмоций. Все уже забыли, как выглядят такие простые вещи, как небо, звёзды, растения, животные. Население Земли становилось всё меньше и меньше. Скоро планету окутает тьма и настанет конец всего. Ум самих людей погубит их. Но никогда нельзя терять надежду. Нужно бороться за своё счастье и мечту.
Главная героиня Аяно после неожиданной находки начинает "оживать" и испытывать эмоции...
Было запланировано целых шесть концовок, а у главной героини на выбор могло быть два любовных интереса. История проекта неожиданно прервалась — название «Мечта о смерти» в таком контексте превращается в очень злую иронию.

Выдуманный мир / Мир только для тебя

Тридцатилетний мужчина лежит в холодном снегу. Он чувствует, что умирает от холода. Он думает, что это конец, ведь мир был несправедлив к нему. Что если бы ему дали второй шанс, то он бы исправил все. Он закрывает глаза и... Видит парня, который представляется богом. Новый знакомый предлагает заключить с ним контракт. Самозванец заявляет, что может позволить мужчине прожить вторую жизнь, а главный герой из-за безысходности соглашается.
На следующее утро он просыпается с сильной головной болью. Продрав глаза, герой находит себя в уютной постели...
Осовремененный «Фауст», не иначе. Разработка свернулась на раннем этапе, поэтому остаётся лишь нажать «F» и отправиться к следующему склепу.

Тик-так

Вы ничего не помните. Как вас зовут? Какой сегодня день? Да какое вообще время? Вы в белой комнате. Как потом выяснилось, это психиатрическая больница, где нет ни часов, ни окон. Но подождите, на вашей одежде написан номер! Вы первый! Поздравляю. Осталось узнать, какое сейчас время...
Доктор и персонал сыграют с вами в игру под названием "найди часы в моей больнице".
Один из самых интересных случаев за всю серии статей. После похорон одного проекта автор за несколько дней до дедлайна сумел успешно завершить другой — из-под пера RobotZero вышла новелла «Полёт». О своём конкурсном опыте и о том, как был брошен «Тик-так», рассказывает сам разработчик:
«Я участвовал в конкурсе лишь из-за признания и... ностальгии? Всё-таки момент добавления новеллы на сайт приносил мне чувство удовлетворения. А как я с нетерпением ждал комментариев от пользователей, кто прочитал мое произведение (хотя я больше на визуальную составляющую надеюсь, как бы она ни была ужасной)! Но вот до этого момента предстояло сделать саму новеллу. И на Anivisual Contest #3 всё повторилось так же, как и на Anivisual Contest #2. В обоих случаях я долго мучал мозг за интересной, как по мне, идеей и начинал писать сценарий к этому. Мне повезло, и во втором, и в третьем конкурсе я нашел художников (на четвертом конкурсе я не афишировал и пытался сделать какие-то зарисовки, но выходило неудачно, и я забросил проект). Время шло, оставался месяц, и я все больше сомневался в собственном детище. Тогда я рубил все на корню и делал заново. Так во втором конкурсе я переписал сценарий заново, откуда убрал пару персонажей и событий, и получилось то, что видите (как художник, который нарисовал практически все к этому моменту, не убил ушел от меня, остается загадкой). В третьем конкурсе получилось почти аналогично. Сначала это была история про обычного парня в мире стимпанка с летающими кораблями. Не помню точно, какую историю я пытался там запилить (компьютерные драйвера сожрали старые манускрипты), вроде суть сводилась к существу, управляющему временем, романтическому интересу ГГ и выбором между убийством и спасением мира (или смертью ГГ от внезапной старости). Вот такая сказочка выходила, но критика и мой непрофессионализм сгубили эту мертворождённую историю. Дальше появился "Тик-так". Помню, я искал людей, кто бы смог "пинать" меня виртуально, чтобы я работал над новеллой. Я общался с этими людьми, скидывал им отрывки сценария (тогда он еще не мог сформироваться в цельный текст) и идеи, прислушивался к критике, а потом сдался и за пару дней с одним из этих людей (милая художница) сделал "Полёт". Если в «Тик-таке» я хотел показать, как ГГ борется с тараканами в своей голове всю историю за мгновенье до смерти в реальности (вроде так оно и было), то в «Полёте» получилась история человека, который завис за размышлениями и не заметил, как пролетело время».
У одного из главных ветеранов конкурсов от Anivisual также хотелось спросить о причинах такого ужасающего количества мёртвых новелл.
«Насчет того, почему так много невышедших проектов, скорее всего скажу банальность. Если судить по себе, это высокие требования к качеству ещё не сделанной новеллы и непрофессионализм автора в творчестве. Несоответствие способностей и желания, получающегося результата и того, каким ты хочешь видеть готовый продукт, приводит к упадку мотивации. Да и сама разработка новеллы — это труд многих часов, которые не всегда увлекательны. Я раньше поражался, как те художники, работавшие со мной, могли выдавать столько артов в короткий промежуток, а потом понял, что тут огромный опыт и, возможно, любовь к своему делу. Мне же тяжело это делать. Бывает порой, что я завожусь и ловлю кайф на этом, но такое происходит очень редко».

There is no good end

"Раньше я и представить себе не могла мир, который я вижу на данный момент. Почему всё резко изменилось, и почему именно мы должны что-то делать?..."
Эта история про девушку Руни (Рун Эгвис). В один день, который казался совершенно обычным, начали происходить... Странные явления, которые вызывают у всех панику. Лучшая подруга позвала Руни на крышу о чём-то поговорить. Всё было бы хорошо, но какие-то существа толкнули Рун, и она тотчас полетела вниз... Вспышка... Лестница и дверь на крышу... Медленное паническое состояние... Тот же разговор, и всё сначала...
Так как концепт-артов выложено не было, предлагаю своё видение облика главной героини (простите, не удержался))



Абсолютный Хронос



Каково это — осознать, что где-то время превратилось в оружие?
Главный герой в очередной раз прыгает в чуждую ему вселенную, в отчаянной попытке забыться. В этот раз его закидывает гораздо дальше обычного, и с первых минут пребывания в этом месте он с сталкивается с разумным и очень наглым существом. Обитатели этой вселенной вынуждены ютиться среди астероидов и космического мусора. Бочка за бочкой, незнакомец за незнакомцем, и мало-помалу наш протагонист начинает выходить из летаргии и апатии, попутно впадая в безумие. Героя делают крайним, вынуждая выяснить, что привело мир к краху, но оказывается, что его руками уничтожают места, потенциально пригодные для жизни...
Автор успел сделать наброски текста и скетчи спрайтов основных персонажей, а также сделал один фон и написал вступление. Остальным планам не суждено было сбыться. Сегодня я привлёк для написания статьи нескольких авторов скончавшихся проектов, а дальше, судя по всему, придётся найти частного детектива — количество пропавших разрабочиков начинает превышать все допустимые пределы.

Песочные часы и бесконечность

Как правило, человек не может угадать, в какой момент жизнь сделает крутой поворот. Песок в часах сыпется, идёт отмеренное время твоей жизни. А что, если тебе осталось совсем немного? Тот, кто не знает этого, вряд ли будет суетиться в попытке использовать оставшееся время по максимуму. Но как только человек узнает о том, как мало песка осталось в его часах, его отношение ко времени резко меняется. Казалось бы, что важного можно сделать за несколько дней? Оказывается, довольно много, если эти дни – последние...
Оказывается, конкурсный дебют небезызвестной Katruna мог случиться не в минувшем году, а ещё на Anivisual Contest #3. К сожалению, опыт получился неудачным — о трагической судьбе проекта рассказала сама художница:
«В целом, проект был мертв изначально, если быть совсем честной..
Разработка велась от силы недели две, дальше запал пропал. Я решила пилить проект в одну морду и вскоре поняла, что из меня никудышный писатель + начальный синопсис быстро самой разонравился.
Было сделано около 3-4 набросков главных героев истории, прописано около трёх страниц текста, и всё. Ничего из этого нынче у меня не сохранилось, т.к. в свое время сдох ноут, на котором всё и лежало
».
Для некроманта вроде меня потеря драгоценных архивов — удар в самое кокоро( Увы, но даже облако не всегда спасает от исчезновения подобных материалов — остаётся надеяться, что эти документы упокоились в новелльном раю.

Dr. Cooper's Notes





Вы когда-нибудь думали о комнате, в которой вы находитесь? А о комнатах вообще?
Меж тем, комнаты становятся свидетелями многого... В их стенах звучит большинство разговоров, они - безмолвные наблюдатели человеческой жизни.
Комнаты иных старинных домов видели много поколений людей. Они знают. Они знают всё. Они видели самые глубины людских душ.
Они не расскажут.
Доктор Купер, впрочем, тоже уже ничего никому не расскажет. Но, может, его записи смогут приоткрыть завесу тайны, окутавшей события давно минувших лет? А, и еще панцу.
Если рассматривать проекты из сегодняшнего списка, эта новелла выглядит одной из наиболее концептуально завершенных. Судя по имеющимся материалам, у новеллы был большой потенциал, но разработка застопорилась благодаря нерадивым сценаристам, так и не разобравшимся с текстом. Спрайты и фоны к моменту смерти новеллы были готовы на 50%.

Вот и всё на сегодня! Пишите в комментариях, какой проект заинтересовал вас больше всего, а я отбываю делать свой невышедший проект морально готовиться к новому конкурсу.
За помощь в создании статьи выражаю благодарность: RobotZero, Джейсон, Katruna
Поддержать выход рубрики: Киви Кошелёк и Boosty
18
Декабрь
5
4.2
3021
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии к записи: 5

avatar
#1 Margot
350959
в 01:37 (05/Янв/2021)
5
"Абсолютный Хронос" показался самым интересным.
Наверное, потому что нам показали, к чему автор стремился с самого начала.
avatar
#2 Katruna
29312
в 10:16 (05/Янв/2021)
5
Статья как всегда на высоте.

Ну а что до моего "дебюта" - тут я чутка поправлю. Он все же случился ранее)
31 декабря 2016 года я выложила на сайт новеллу, которая была сделана мною за неделю перед новым годом (почти формат джема :D).
Нынче, она скрыта от сторонних глаз, т.к. ее качество оставляет желать лучшего. Ну и были другие проекты, которые не были добавлены на данный сайт, ввиду того, что они предназначались как подарки для конкретных близких людей.

А так, конечно это был конкурс с самым большим числом недоделанных проектов :(
Четвертая Анивиза была не такая масштабная из-за денежного барьера, но и там конечно хватало недотянувших. А вот третья.. да.. то еще кладбище .з.
avatar
#3 Lisper
87222
в 15:20 (05/Янв/2021)
5
Настоящий датамайнер всея анивизы :3

Спасибо за познавательную статью.
ntsok
avatar
#4 Хемуль
87473
в 15:17 (06/Янв/2021)
3
Как всегда здорово! Ожидания статьи стоили того. Особенно любопытно было почитать мини-интервью с некоторыми авторами.
avatar
#5 СОНЦЕ
93
в 03:48 (16/Янв/2021)
1
Ах Подушкевич! Ах Настенька, как же я скучаю по её невероятно отбитому упоротому креативу Т_Т smile_76