Небольшой разбор полетов
Читать далее
Иногда приходится сталкиваться со сложностями, так что делимся опытом.
Читать далее
Прошел уже месяц месяц с моей последней статьи. Пожалуй можно и поделиться чем-нибудь интересненьким.
Читать далее
О том, как создавалась команда и в чем соль сюжета
Читать далее
Незапланированная мной часть, но фидбэк это важно.
Читать далее
Коротенькая история о том, как я ушел из 3Д и решил попробовать себя в 2Д.
Читать далее
Всем привет! Сегодня у нас десятая, юбилейная глава Дневников разработки. Дело у нас близится к финалу, так что времени всё меньше и меньше на всякую ерунду, типа дневников, но раз уж взялись рассказывать о разработке, то будем продолжать.
Читать далее
Всем привет! С вами снова единственный сценарист проекта «Заповедник Зелирия»! В прошлой части я поведал о первых двух наших демо-версиях, сегодня расскажу об остальных.
Читать далее
Мануал для случайных попутчиков на шаттле "Мечта драматурга ".
Читать далее
Пройдя очередную новеллу, только имеющий самую маленькую фантазию не задумывался о создании своей игры, своей истории, Вселенной и всего того, что он хотел бы показать миру. Об этом сегодня мы и поговорим.
Читать далее
Привет, я хочу создать по настоящему достойную новеллу. С кучей часов прохождения, разными фичами, качественной графикой и атмосферной музыкой и разумеется с продуманной вселенной и персонажами. Надеюсь вы поможете мне её сделать таковой своей адекватной критикой и поддержкой ))
Читать далее
Всем привет! В прошлой части я рассказал о нашем походе на фестиваль Хиган, а заодно пообещал поделиться выводами, в том числе – по демо-версии. Вообще, у нас их было… хм… несколько, но сегодня я коснусь только первых двух.
Читать далее
Мануал для случайных попутчиков на шаттле "Мечта драматурга ".
Читать далее
Что отличает новеллу от обычного литературного произведения? Одно из ключевых отличий это возможность выбора. Возможность влиять на историю и становиться её непосредственным участником.
Читать далее
Вторая часть блога содержит: мое виденье игры, процесс создания сценария, а так же воспоминания о моем первом проекте, который я сделал еще в 2015 году.
Читать далее
Привет. В этой блоге я буду рассказывать о разработке моей игры. Я делаю ее один и пытаюсь сделать действительно, что-то качественное.
Читать далее
«Разработка — это просто!», – говорили они. «Да даже команды школьников ВНки пилят», – увещевали они. «Ой, мы снова вляпались», – в очередной раз подумали мы. Это боли пост. Ну и благодарности.
Читать далее
Из личного опыта. Несколько советов-методик о проработке характеров.
Читать далее
Что-то мы всё о художниках, да о художниках. Пора и мне своё ЧСВ почесать. Поэтому расскажу я сегодня о том, как создавался мир Зелирии, и, самое главное, – как начальная идея «простенькой линейной игрушки на пару часов» мутировала в «приключенческую ADV-новеллу на 25+ часов чтения».
Читать далее
Всем привет! За окном все эти дни что-то взрывалось и сияло – то ли праздники шли, то ли я проспал начало (и конец) Третьей Мировой, но тем не менее я готов радовать наших читателей новой главой Дневника!
Читать далее
|