Если Вы когда-либо создавали визуальные новеллы или только планируете погрузиться в этот процесс, то, скорее всего, в новелле вашей мечты есть и галерея, и дополнительные события, и глоссарий, и что только душа пожелает. Вот только есть одно «но»: кто будет всем этим заниматься? Возможно, Вы сами готовы разобраться в этом или у Вас есть знакомый программист, но разве не было бы быстрее, будь у Вас готовый шаблон? Именно это мы Вам и предлагаем!
Читать далее
Для таких же отчаянных, которые бьются об стол головой, в надежде понять почему у всех получается двигать спрайты куда они захотят, а у тебя[color=blue][color=blue][color=purple] нет.
Читать далее
Делюсь своим опытом, по средствам ссылок на свои видео.
Читать далее
Небольшая программа, которая генерирует сценарий из .txt файла в .rpy формат. Расставляет метки лейбла, спрайты, фоны, CG, музыку, звуки и метки персонажей.
Читать далее
Статья для разработчиков, чей первый опыт пришёлся на Anivisual Jam #1
Решение проблемы поломки сохранений на движке Ren'Py.
Читать далее
Представляю свой видео-курс по движку RenPy для новичков. Если у вас нет опыта в программировании, но вы хотите сделать визуальную новеллу, то это именно то, что вам нужно.
Начинаем с самых азов и простым языком объясняем всё самое необходимое. Читать далее
Перевод 12-ти тем по Ren'Py с форума Lemma Soft.
Их список и ссылки можно узнать здесь. Читать далее
В прошлых сериях мы познакомились с контейнерами для дисплейаблов (экранами) и для свойств (стилями), теперь пришла пора функций — контейнеров для команд. Как создать функцию? Аргументы и параметры, получение и возвращение значений. Области видимости. Экшены и экраны. Справочник стандартных экшенов Ren'Py.
Читать далее
Сложные типы данных и работа с ними: словари, списки, кортежи. Глубже в Python, тонкости и детали. Почему стоит использовать один метод, а не другой.
Читать далее
Переменные и типы данных. Как, где и зачем хранить информацию и как с ней обращаться. Преобразование типов, работа со строками.
Читать далее
Сравним два совершенно разных подхода в вопросе программирования визуальных новелл.
Кто же лучше — TyranoBuilder или Ren'Py? Читать далее
Если в прошлый раз мы разобрались, что можно делать с экранами, то в этот раз посмотрим, что можно на экраны класть: displayable-объекты, их стилизация и свойства.
Читать далее
Всегда приятно понимать, что именно делает та или иная строка кода, а не бездумно повторять их за учебником – поэтому попытаемся разобраться, как устроены экраны в Ren'Py, и как можно с ними работать.
Читать далее
Перенос битвы $ renpy.say(char, "Hello, world.") VS char "Hello, world." на более интересные примеры. Зачем вам может понадобиться создать и задать собственный оператор, и как это сделать на примере пирога и имитации окна чата.
Читать далее
Данный материал - это перевод статьи "Blink And Lip Flap" с renpy.org
В ней рассказывается о том, как сделать персонажей вашей новеллы более живыми, добавив им анимации движения глаз и губ. P.S. В статье используются такие вещи, как объявление функций и переменных, каррирование и callback-вызовы. Перед прочтением рекомендую вам ознакомиться с этими вещами, чтобы иметь представление о происходящем. Читать далее
Создание музыкальной комнаты (Music Room)
Читать далее
Создание комнат Галереи (Gallery)
Читать далее
Тут планируется цикл "альтернативных" уроков по РенПи и иже с ним. Там, в соседнем треде, во всю рассказывают про простые, и жизненно необходимые вещи. Тут же будут всякие грязные приемчики чтобы прикрутить всякие свистелки-звенелки способами, за которые любой адекватный кодер вам пальчики пооткручивает. Слава-сенсей не имеет отношения к программированию, и является самым что ни на есть быдлокодером со всеми вытекающими последствиями. Читайте на свой страх и риск. Я Вас предупредило.
Читать далее
Добавление теней тексту. Создание контуров для текста. Теги для текста. Скорость текста. Сглаживание текста
Читать далее
|