Стриптиз в невесомости. Парсек первый.
20 Февраля 2018 6 73 Britvak Творчество
Мануал для случайных попутчиков на шаттле "Мечта драматурга ".
Единоличная разработка ВН с бюджетом в 15 тысяч. Часть 2
16 Февраля 2018 9 800 MASHINISTOR Разработка новелл
Вторая часть блога содержит: мое виденье игры, процесс создания сценария, а так же воспоминания о моем первом проекте, который я сделал еще в 2015 году.
Единоличная разработка ВН с бюджетом в 15 тысяч. Часть 1
12 Февраля 2018 3 1418 MASHINISTOR Разработка новелл
Привет. В этой блоге я буду рассказывать о разработке моей игры. Я делаю ее один и пытаюсь сделать действительно, что-то качественное.
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 6. Я танцую трезвый на граблях!
31 Января 2018 8 1228 Humkey Разработка новелл
    «Разработка — это просто!», – говорили они. «Да даже команды школьников ВНки пилят», – увещевали они. «Ой, мы снова вляпались», – в очередной раз подумали мы. Это боли пост. Ну и благодарности.
Уроки создателям новелл и Hakuoki для запада [Anivisual News #2]
26 Января 2018 2 2856 TERNOX Новости новелл
Новая рубрика с новостями из мира визуальных новелл. Расскажем о западных релизах новелл, русскоязычной вн-индустрии, а также о переводах на русский язык.
Немного о создании персонажей.
23 Января 2018 60 2701 Alkinoy Разработка новелл
Из личного опыта. Несколько советов-методик о проработке характеров.
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 5. Я сценарист, я так пишу
19 Января 2018 10 1622 Humkey Разработка новелл
    Что-то мы всё о художниках, да о художниках. Пора и мне своё ЧСВ почесать. Поэтому расскажу я сегодня о том, как создавался мир Зелирии, и, самое главное, – как начальная идея «простенькой линейной игрушки на пару часов» мутировала в «приключенческую ADV-новеллу на 25+ часов чтения».
ТОП-12 ВИЗУАЛЬНЫХ НОВЕЛЛ 2017 ГОДА
19 Января 2018 15 26912 TERNOX Рецензии
Немного опоздали, но ничего. Топ новелл, выпущенных в 2017 году, согласно рейтингу vndb и обзорам в Steam. Какие же новеллы полюбились читателями за прошлый год?
Сценарные заметки
16 Января 2018 73 1586 mrWebster Статьи
Это не полноценная статья, а, скорее, собрание размышлений на конкретную тему. Кратко рассмотрены модели подачи сюжета, понятия вселенной и сеттинга, создание персонажей, антагонизм. Если Вы найдете среди этой воды что-то полезное, то я буду только рад.
Сценарное дело — наука сложная
13 Января 2018 20 1526 HWC Статьи
Тяжела и неказиста жизнь простого сценариста. Ведь де-факто успех любой игры в первую очередь зависит от интересного и оригинального сюжета.
1 2 3 ... 27 28 »