Заповедник "Зелирия". Дневник разработки. Часть 2. 95%, идиоты и арты.
26 Декабря 2017 41 2274 Humkey Разработка новелл
    Всем привет! Позвольте представиться, я Хамки – самое высокоразвитое существо в этой команде. Им же ничего доверить нельзя, всё приходится делать са… ШОКОЛАДКААА!
    Ура! С вами снова сценарист команды Salangan Games. И сегодня у нас вторая часть дневников разработки визуальной новеллы «Заповедник Зелирия» (https://vk.com/salangan).
Заповедник "Зелирия". Дневник разработки. Часть 1. И пришёл Хомяк!
25 Декабря 2017 3 1613 Humkey Разработка новелл
    В связи с активным интересом к нашей маленькой и скромной (но крутой!) команде, решили завести некое подобие блога разработки, где сможем поделиться какими-то моментами работы. Возможно, кому-то наш опыт будет полезен, ну а остальным – хоть поржёте. Сегодня наша первая запись, где я вкратце расскажу, как вообще мы (вся команда) оказались здесь (в команде). Итак, Salangan Games (https://vk.com/salangan) представляет!
Ускорение сроков выхода новелл путем замены рисунков на фото.
26 Сентября 2017 34 2718 stop_control Разработка новелл
Ни для кого ни секрет, что на голом энтузиазме далеко не уедешь. Самая большая проблема заключается в том, что он имеет свойство моментально заканчиваться.
Ну например. Прошел кто то – пару новелл и загорелся сделать свою. Положим с текстом проблем нет – в школе всех учили писать сочинения. Остается добавить в новеллу звуки и музыку и иллюстративный материал.
Со звуками проблем нет – в сети полно ресурсов с библиотеками для создания звуков для кино.
Если вы хотите, чтобы новелла приобрела индивидуальное звучание, то конечно лучше заказать оригинальную тему у композитора. Ситуация с подбором бесплатной музыки также возможна.
А вот ситуация с графикой поистине печальна…
Оптимизация изображений для новеллы
03 Августа 2017 9 8037 Coffee_with_milk Разработка новелл
Способ оптимизации изображений для вашей визуальной новеллы. Зачем оно нужно и как сделать.
Работа в команде и регулирование
23 Июля 2017 14 2983 Coffee_with_milk Разработка новелл
Ознакомление с личным способом работы в команде и регулированием этой работы для эффективной разработки визуальной новеллы. Детальный материал с пояснениями по каждому пункту.
Знакомьтесь, это Элли!
23 Июля 2017 17 8157 Lol Разработка новелл
Пишет сценарист творческого объединения (или проще, группа любителей)), Red Pandas.
Мы создаём вн "Сквозь миры к тебе".
Наш художник, Liv Northern, кое-что нарисовала на радость всем нам.
Поэтому, я спешу поделится этими визуальными плюшками с вами!
Советы начинающим Гейм-Дизайнерам. (Часть 1)
19 Июля 2017 8 2618 JohnDoe Разработка новелл
Добрый день, в данной статье я постараюсь дать дельные советы людям что хотят (или уже занимаются) гейм-дизайном.
Тут я постараюсь расписать по пунктам ошибки молодых команд и дать советы по их исправлению.
Стоит или не стоит? Материал собран, есть ли смысл продолжать?
06 Июля 2017 15 3358 шегги Разработка новелл
Доброго времени.

Насколько я успела заметить за годы блуждания в среде отомэ игр, главной героиней всегда является милая, часто даже образцового характера, девушка. Либо она популярнее всех на свете, либо наоборот самый незаметный в мире человек. В любом случае, практически всегда ГГ добрая, без вредных привычек, не прогуливает школу, любит маму и хочет отношений.
"Соль и Мани". Анонс
24 Июня 2017 49 7493 Luveneige Разработка новелл
Контент: 16+
Целевая аудитория:
В данный момент в разработке версия новеллы для девушек (гг - эльфийка Хедера). После будет реализована версия для юношей (гг - морок Рит).

Жанры: романтика, фэнтези, приключения, драма, комедия, боевик. + Претензия на интеллектуальный жанр.

История о приключениях юного попаданца, рассказанная со стороны.
Friends For a Year - То, что хотелось показать + О новеллостроении
23 Июня 2017 13 6587 Snowly Разработка новелл
Демонстрация наших усилий и того, что вас ожидает в ближайшее время. А также немного рассуждений и выводов новеллостроения.
« 1 2 3 4 5 ... 9 10 »