Оптимизация изображений для новеллы
03 Августа 2017 9 5752 Разработка новелл
Способ оптимизации изображений для вашей визуальной новеллы. Зачем оно нужно и как сделать.
Работа в команде и регулирование
23 Июля 2017 13 2054 Разработка новелл
Ознакомление с личным способом работы в команде и регулированием этой работы для эффективной разработки визуальной новеллы. Детальный материал с пояснениями по каждому пункту.
Знакомьтесь, это Элли!
23 Июля 2017 17 6294 Разработка новелл
Пишет сценарист творческого объединения (или проще, группа любителей)), Red Pandas.
Мы создаём вн "Сквозь миры к тебе".
Наш художник, Liv Northern, кое-что нарисовала на радость всем нам.
Поэтому, я спешу поделится этими визуальными плюшками с вами!
Советы начинающим Гейм-Дизайнерам. (Часть 1)
19 Июля 2017 8 1698 Разработка новелл
Добрый день, в данной статье я постараюсь дать дельные советы людям что хотят (или уже занимаются) гейм-дизайном.
Тут я постараюсь расписать по пунктам ошибки молодых команд и дать советы по их исправлению.
Стоит или не стоит? Материал собран, есть ли смысл продолжать?
06 Июля 2017 15 2128 Разработка новелл
Доброго времени.

Насколько я успела заметить за годы блуждания в среде отомэ игр, главной героиней всегда является милая, часто даже образцового характера, девушка. Либо она популярнее всех на свете, либо наоборот самый незаметный в мире человек. В любом случае, практически всегда ГГ добрая, без вредных привычек, не прогуливает школу, любит маму и хочет отношений.
"Соль и Мани". Анонс
24 Июня 2017 49 6438 Разработка новелл
Контент: 16+
Целевая аудитория:
В данный момент в разработке версия новеллы для девушек (гг - эльфийка Хедера). После будет реализована версия для юношей (гг - морок Рит).

Жанры: романтика, фэнтези, приключения, драма, комедия, боевик. + Претензия на интеллектуальный жанр.

История о приключениях юного попаданца, рассказанная со стороны.
Friends For a Year - То, что хотелось показать + О новеллостроении
23 Июня 2017 13 5831 Разработка новелл
Демонстрация наших усилий и того, что вас ожидает в ближайшее время. А также немного рассуждений и выводов новеллостроения.
GRAVEN GAMES - рассуждение от разработчика.
19 Июня 2017 0 1053 Разработка новелл
В этой статье будет рассуждение разработчиков о конфликте, который возник с редакцией Hatsuyume.
Конструктивная критика? Не, не слышал...
14 Июня 2017 56 1909 Разработка новелл
Здравствуйте! Я главный адмнистратор журнала Hatsuyume. На Анивижуал еженедельно выходят новеллы, в том числе от независимых разработчиков. У многих читателей может банально не хватить времени, чтобы ознакомиться с ними. Для любителей жанра визуальных новелл мы создали отдельную рубрику на нашем сайте. Через наши обзоры читатель вкратце понимает сэттинг, атмосферу, и вообще, стоит ли ему знакомиться с продуктом. Наша команда старается писать беспристрастные отзывы, а за их спинами десятки и сотни пройденных тайтлов.
Сопредельные Острова - релиз в стиме
01 Мая 2017 2 1926 Разработка новелл
Друзья и товарищи! СВЕРШИЛОСЬ!!!

Наш многострадальный долгострой наконец увидел свет! Первая глава графического романа "Сопредельные острова" официально доступна в Steam!!!
1 2 3 ... 7 8 »