Думаю, у многих возникало желание создать что-то своё. Особенно играя в игры, постоянно думаешь «вот я бы сделал лучше». После прочтения очередной новеллы я подумал, а почему в серьез не сделать свою новеллу?
Я сразу же загорелся желанием, и как человек дела, раз я что-то начал, то должен довести это до конца. Разумеется, писатель из меня никакой, художник и композитор тоже. Единственное что я умею, так это программировать. Ну и конечно у меня кучу идей и хорошая фантазия, как же без этого)
После того как я выделил будущей новелле энную сумму денег, я приступил к написанию сценария. Идея уже была, но у меня возникли вопросы, а оценят ли мой труд другие? Будет ли вся моя задумка вообще кому-то интересна? Тогда я создал тут страницу и написал описание новеллы. Люди вроде бы тепло встретили задумку, из 28 оценивших, средняя оценка была 4.8. Вроде бы всё хорошо, но спустя несколько недель я понял, что разработать свою игру это действительно очень сложно.
Написание сценария начало занимать гораздо больше времени чем я думал, а сейчас, перечитывая первую версию сценария, я думаю «о боже, что за бред я писал, как можно так было писать вообще». Но суть в том, что и художник не будет рисовать быстро, если делаешь упор на качество, что и логично. В итоге я решил удалить страницу, которою создал тут, дабы люди не надеялись на новеллу, которая выйдет через несколько лет)) Почему именно лет, а не месяцев, а потому что я решил взяться просто за огромного размера новеллу. Я думал над созданием маленькой аля 6 часов прохождения, но всё это будет не столь интересно и не столь оригинально, чем новелла с 20-ю часами на каждую ветку, которых кстати будет 4 и в которой будет проработанная вселенная и персонажи. Каждая ветка будет уникальна, новые фоны, музыка и даже место действия, и несколько новых персонажей. Вот она, новелла моей мечты, когда не надо перематывать 80% новеллы, чтобы прочитать в новой ветке, хоть что-то новое.
Разумеется, новелла таких масштабов будет на коммерческой основе. Но все мы знаем наш русский менталитет, мало кто из нас будет покупать её в принципе, потому новелла в будущем отправится в steam и будет поддерживать английский и русский язык. Ну и как бонус, новелла отправится и сюда…в абсолютно бесплатном варианте. Всё равно, если будет популярная, сюда и так отправится xD А те кто захотят меня поддержать, купят новеллу в стиме.
Но давайте всё по порядку, для начала я хочу выпустить демо версию на 6 часов. Где я и увижу стоит ли развивать всю эту затею и дальше. Выложу я разумеется её сюда, а затем у меня в планах выложить переведенную демо на PATREON, чтобы было на что делать новеллу дальше.
За чем я вообще пишу всё это сюда?
Для того чтобы Вы помогли мне сделать по-настоящему интересную новеллу. Через этот блог я хочу с вами обсуждать идеи и заручиться вашей поддержкой (ведь без неё и делать-то ничего не хочется), ну и не обойтись без вашей адекватной критики.
Как мне и посоветовали создал тему на форуме ------>
вот здесь
Комментарии к записи: 21
Ну а вообще, реально буду забрасывать. Откуда вас разом столько взялось в блоге, причем все to be continued? Чего тему на форуме не создать с проектом, и не выложить туда всё это добро типа сюжета и персов?
Стартпост в форуме никуда не денется, как и все страницы обсуждений. Можно в конце концов оформить единую статью вк и дать тут ссылку. А вот читать и отслеживать комменты под статьями очень неудобно.
А какую реакцию ты ждешь сейчас, когда кроме "я молодец, я начал, ух, как раскручусь на патреоне" ничего не написал?
Если тебе 15 активных человек тут что-то скажут, и ты бросишь проект, это будет.. ну капец это будет. Потому что тут сидят разрабы, игроков в этом разделе мало. И часть из них просто прикалывается (надеюсь) и ведет себя не очень адекватно. Найди свою ЦА, спрашивай у них, делай то, что нравится тебе самому в конце концов. Выпусти альфа-демку на полчасика для затеста, шесть часов - это много работы, которая может пропасть зря. Выложишь демку - подтянутся именно игроки с отзывами.
1) Что это была за новелла, и чего, собственно ждать обычному читателю? Какой жанр? Краткое описание? Сейчас это статья просто ради статьи и чтобы типа вернуться. Но за это не сужу.
2) Ты загнул с продолжительностью демки. Выдавать треть игры на демо - крайне жирно. Максимум час-два, причём даже скорее час. И при этом надо ещё зацепить, причём желательно с первых минут. Так что тут работы валом...
Блог это хорошо, но проект тоже нужно начинать оформлять, раз уж взялся за это. А историями вида "Вот так я начинал / мы начинали" народ начинает пресыщаться, тут только это и лезет последние недели... Но в остальном - удачи в разработке :)
Если спиралька не обломалась и лампадка еще пыхтит, то можешь попробовать шагнуть дальше - и даже собрать коллектив.
Увлечь их своей оскароносной идеей, пообещав ски-пасс на катке в Кемерове и безлимитку жетонов на пострелять в игровых автоматах.
Правда, потом придется пристально следить, чтобы ребята тоже не прогорели на первом же помидоре, брошенном из партера.
Вообще, здоровье и термос есть - пили. Только действительно лучше не здесь, а на форуме. Там - Селигер (в хорошем смысле этого слова), а тут - пип-шоу.
Естественно, это не значит, что нужно стремиться угодить каждому, кто дергает тебя за рукав. Разберешься, втянешься (наверное).
Статьи статьями, а новостей ни тут, ни в группе.
Блоггеру - пардон за насильственный захват микрофона.
Честно говоря, я не знаю, кто и чем сможет помочь тебе. Но! Я абсолютно уверена, что свой проект ни под каким гнётом критики нельзя закрывать. Тем более, что взрослый и адекватный автор, который заинтересован в своём произведении в априори не может выдать что-то ну прям совсем галимое.
Поэтому можно, если нет уверенности, создать наброски персонажей, графона, сюжета, подтянуть фанбазу в вк, например. Ну, и конечно дему делать, вряд ли без неё можно завлечь много людей.
Была бы она еще адекватной тут. По факту скажут что ты клоун и все.
Откуда вы лезете?! Очередной пустомеля с полным нулём всего и длинным как глист языком. Ничего нет, а туда же - описывать свой героический и многострадальный (а главное оригинальный! и даже уникальный!) творческий путь страдальца-одиночки-внодела, на котором, увы, ничего не сделано.
Я понимаю, что вам хочется сделать большую уникальную оригинальную игру, но начинать лучше с малого.
«вот я бы сделал лучше» - не отсюда начинает зарождения желания сделать своё, а с того, что вы хотите показать людям, какие мысли хотите донести.
Удачи вам в этом нелёгком деле.
Если действительно есть уверенность в себе, поставьте цель написать более менее связный сюжет на 2-4 часа и реализовать новеллу.
Если нет, то как говорила Моника из литературного клуба, попробуй сначала писать маленькие истории.
Лично мой подход, это сделать хоть что то минимально законченное за минимальные затраты времени, выложить и оценить. Сам обжигался об долгострои, через пол года мысли только "накуя я за это вообще взялся, сидел бы сейчас и играл в очередную новеллу".