Привет всем, прошло уже 4 дня с выхода первой части, а это значит, что пришло время для второй части блога.
Я буду писать сюда так, как будто это мой дневник. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, можете задать их в комментариях или в лс.
Начнем сразу с итогов.
За это время мне удалось:
1.Дописать сценарий(15 тысяч слов).
2.Провести первичную редактуру и закрыть все сюжетные дыры, теперь все поддается логическому обоснованию.
3.Получить 500 steam ключей, к одной и той же игре(Понятия не имею, что с ними делать. Наверное, найду магазин и продам их за низкую цену, а прибыль пущу на разработку.)
4.Найти несколько музыкантов, готовых за разумную оплату сделать все красиво.
Осталось сделать:
1.Придумать название.
2.Составить тз для художников.
3.Придумать название.
4.Провести вторую редактуру сценария.
Я собираюсь придать игре уникальный графический стиль. Во всех ВН, которые я читал была какая-то изюминка, где-то графика цепляла, где-то интерфейс был сделан очень интересно. Я же хочу достичь эффекта живого окружения, путем добавления анимации на фоны. Персонажи должны вписываться в фон, у меня есть опыт работы в этом направлении.
Пока абсолютно никаких мыслей про интерфейс, но это только пока.
С музыкой я тоже определился, понял какое настроение она должна передавать.
Со сборкой сценария, картинок и музыки в полноценную ВН, тоже проблем быть не должно. Но это очень кропотливый процесс, надо расставить все спрайты, все эффекты в нужном месте. Включать и выключать музыку и звуки во-время. Следить за тем. что бы renpy адекватно работал и выдавал нужную производительность. Эта часть разработки напоминает мне огромный конструктор. У тебя есть куча деталей, из которых надо собрать что-то годное.
У меня уже был опыт разработки ВН. В 2015 году, совместно с одним автором фанфиков, я сделал мод для игры "Бесконечное лето". Мод рассказывал историю бомжа Порфирия, который попал в "Совенок". Это было не серьезная поделка, она была настолько плоха, что я до сих пор удивляюсь как она набрала 4 звезды в воркшопе. Мы просто получали удовольствие от процесса. Добавляли любой бред, не задумываясь. Текущая игра будет более взрослая и профессиональная чем тот мод.
Работа над сценарием доставила мне огромное удовольствие. Я писал его по ночам, сидя на кухне в темноте и слушая ненавязчивую музыку. Я 3 недели я переписал его раза 4, мне постоянно казалось, что чего-то не хватает. А порой, я переворачивал историю с ног на голову. Так родилось, что-то интересное. От первоначальной задумки не осталось ничего, но истории все равно чем-то похожи.
Когда, спустя неделю, сидишь и переписываешь прошлую версию сюжета, невольно задумываешься, кто писал этот бред. И спустя десяток часов переписывания, видишь, что история становиться более складной, начинаешь получать от этого удовольствие.
Иногда, во время работы, я полностью уходил в работу и начинал жить в своей истории, а когда возвращался в реальный мир, то все вдохновение терялось и писать становилось ужасно трудно. Тогда я откладывал работу и шел спать.
Однажды я не спал двое суток подряд. Когда же утром я сел писать, то увидел, как легко слова складываются в предложения. Эксперимент, конечно. я повторять не стал, но в тот день я написал 3 тысячи слов.
Придумать название только на словах легкая задача. Название должно отражать всю задумку игры, поэтому надо направить всю фантазию на его придумывание. Я жду пока мне придет какая-нибудь идея, так бывает часто. Как только, я получу первый фон и придумаю название, я добавлю проект в базу этого сайта. Так будет гораздо удобнее следить за процессом разработки.
Комментарии к записи: 11
Ты очень смело поступаешь, раз делишься своими идеями и мыслями с окружающими - не каждый на такое способен. Желаю тебе удачи и серьёзного подхода к своей работе, не забрасывай свой труд.
Сам некоторое время назад думал о том чтобы написать игру ( хоррор, кстати, и мой любимый жанр), но был уверен что не потяну. Теперь вот созрел, но понял что формат новеллы мне не подходит. Приходится постигать азы программирования C#
У меня вопрос: значит, перечитывать сценарий по сорок раз на дню автору было не лень, а перечитать статью один раз - да? Просто вам же это во вред идет - чем хуже блог, тем больше оправданного негатива и критики вы получите.
1. В итогах два раза продублированно "придумать название".
2. Никому не сдался "уникальный графический стиль", если новелла провалилась в плане сценария и сюжета.
3. "Я 3 недели я переписал" - это что?
4. "во время работы, я полностью уходил в работу" - во время статьи я полностью уходил в тавтологию и не перечитывал то, что только что написал.
5. "Придумать название только на словах легкая задача. Название должно отражать всю задумку игры" - Ну да, а еще есть такая вещь как временный тайтл.
Заранее приношу свои извинения, если кого-то оскорбил, но я считаю, что высказался по делу. В статье много опечаток и прочих элементарных ошибок, которые легко исправляются повторным прочтением текста. Чего, судя по их присутствию, не было. А если автору лень перечитывать свои почеркушки, которые он выкладывает на общее обозрение, то это прямое неуважение к читателю.
Итог: в новой части блога пишите без лишней воды и проверяйте текст, прежде чем выкладывать его на сайт. Всего хорошего.