Меня не ждали, но я вернулся или "Размышления о разработке. Часть 2"
Привет! Узнали? Да, это я - Дима. Меня не было тут ровно месяц. Что-же, у меня много есть всего, чем я хочу поделиться. Так что, давайте начнем поскорее.

Ура! Мы нашли художника!
На самом деле, мы его уже давно нашли и теперь он непокладая графического планшета трудится во благо нашей общей цели.
Кстати, никаких договоров и прочих бюрократических примочек мы использовать не стали. Да и не надо оно нам.
Поиск художника тоже не затратил много времени. Совершенно. Я не искал 600 кандидатур из которых потом отбиралась самая "адекватная". Я просто пообщался с людьми. Просто попытался заинтересовать их. И получилось! 3 апреля я написал статью про фидбэк, а уже 4-го был прорисован первый набросок главного героя. Но, рано расслабляться, впереди нас ждут ещё огромные горы работы. За это время еще всё может поменяться.

Кстати, посмотреть на работы художника можно туть: "Тык"

Мы назначили первые даты релизов!
Да-да. Без дедлайнов никуда. Поэтому мы сразу решили назначить себе даты, к которым мы должны успеть сделать всё и немножечко больше. Итак.

Демо версия: 15 октября 2018 год
Релиз: 15 апреля 2019 год.

Дата релиза демо версии- жесткий дедлайн, поскольку переносить его мы не будем (Ну, ладно, в случае форс мажора только, например смерть любимого пёсика или одного из членов команды)

А вот дата релиза весьма и весьма плавающая. Дело в том, что было-бы неплохо начать разработку и закончить её в один день, ровно за год, но ведь если мы завершим всю работу в марте и будем довольны результатом, почему бы не выпустить раньше, верно? Или скажем, за дня 2-3 до релиза мы найдём какую-нибудь критическую ошибку. Мы будем должны её исправить до того как игра выйдет на всеобщее обозрение. Это правильно, это честно. Так что с датой релиза всё пока что сложно. Но ориентируйтесь на то, что раньше первого квартала 2019 года она точно не выйдет.

Так что ждите.

А ещё у нас есть крутой композитор
И это чистая правда, наш композитор очень крутой, а самое интересное, что он пришел к нам сам. Просто пришел и предложил своё участие. Это было приятной неожиданностью. Вообще, очень странно, что на данном этапе, когда мы ещё ничего по сути из себя не представляем, к нам уже добавляются люди, как-то находят нас. Кто-то просто молча следит за ходом разработки, некоторые предлагает свою помощь. И ведь это классно, правда классно.

Ну, пожалуй я оставлю тут некоторые ссылочки:
Группа проекта в вк: "Тык"
Группа нашего композитора: "Тык"

Ну что же. Похвастались. Молодцы.
На самом деле помимо всего этого великолепия с поиском и набором кадров, с энтузиастами, которые приходят в проект...
Есть и небольшие проблемы. Прям вот крохотные, как наш бюджет.
Приходится как-то искать новые возможности, отправляться на поиск клада, караулить бабушек в подворотнях и забирать у них пенсии.

В общем, не смотря на эти трудности небольшие, мы не унываем. На пороге у нас ещё одна порция прекрасных новостей, которые должны будут вывести нас из состояния нищебродов. Но это пока что бооольшой секрет, так что тихо тут!

На этом у меня собственно всё, дорогие друзья. Оставайтесь на связи!


Автор материала: ZorgusKIMP
Материал от пользователя сайта.



Разработка новелл 03 Мая 2018 2071 ZorgusKIMP 3.3/14

Комментарии (3):
1
1 Shiigeru   (10 Мая 2018 07:18)
66183
Сраный шакал, опять выходишь на связь?

-1
2 ZorgusKIMP   (11 Мая 2018 12:28)
77769
Именно. Чоб нет то happy

0
3 Shiro_Katamari   (17 Мая 2018 05:01)
79159
Ну что ж, что я вынесла из этого блога?

1. Мои группы в ВК пополнились новыми офигенными людьми.
2. Мое сердечко в предвкушении этой новеллы...
3. В моем календаре теперь есть по крайней мере 2 даты, которые я жду больше, чем свой день рождения)

P.S. Удачи вам во всем~ smile_42

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]