Из заметок - работа со Steam
12.01.2019 41 2526 1.2 JohnDoe Разработка новелл
Steam заметка была написана мною после большого количества консультаций и работы с данным магазином.
Возможно она кому то может пригодиться.
Мысли пьяного продюсера.
11.01.2019 41 3245 2.2 JohnDoe Разработка новелл
Добрый день читатель!
тут многобукав и немного батхерда, а еще есть полезная инфа по разработке, монитизации новеллы.
Но по большей части тут описан пьяный бред алкоголика.
Что делать когда не показывает изображение персонажей (для новичков)
03.01.2019 4 1762 1.6 Nikol_Moren Разработка новелл
Как-то вечером села писать новеллу и допилив код сдела оформление, в итоге не отображает изображения, а они лежат в папке.
И в итоге узнала, что бонально бывает, что не так подписан файл.
Как я познакомился с визуальными новеллами - Часть 1.
01.01.2019 10 1259 2.5 tonystark06 Разработка новелл
О том, как я познакомился с жанром визуальных новелл и почему ВН стала для меня лучшим способом рассказать историю.
Ещё немного о создании персонажей.
01.01.2019 23 3175 2.9 Alkinoy Разработка новелл
Вопросы, которые помогут вам в проработке персонажа.
Рассуждаем об инструментариях по созданию визуальных новелл
31.12.2018 17 4796 2.3 Arhimondus Разработка новелл
Хотелось бы порассуждать о существующих инструментариях создания визуальных новелл и представить свой вариант движка и сопутствующих программ.

Планируется некоторый цикл подобных материалов, я изначально планировал создать тему на форуме, но подумал, что с учётом очень широкого спектра подтем будет разумнее формат блога и обсуждений в комментариях.
Happy Halloween!
31.10.2018 2 1521 4.0 eria Разработка новелл
Команда Space Angel поздравляет всех с Хэллоуином!
Разработка рпг с элементами вн "Enterhole"
22.07.2018 8 3639 3.8 Nes Разработка новелл
Всегда ли человек заслуживает второй шанс? Чем и как задобрить судьбу, чтобы загладить свою вину?
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 11. Сами дураки!
05.07.2018 6 2967 3.2 Humkey Разработка новелл
Всем привет! И снова с вами сценарист Salangan Games. Эта статья должна быть написана гораздо раньше, но мне тут стало «немного» не до левых занятий. Но сейчас моя работа вновь почти завершена, так что можно и Дневник продолжать.
Визуальная новелла "Носитель/Tsugi no Medium". Первый выход Сэй в сеть.
07.06.2018 1 2921 2.6 mexicanmf Разработка новелл
Итак, в рамках улучшения коммуникационных способностей Сэй я решил позволить ей написать свой блог. Будьте с ней помягче, ладно?
Когда же стихнет ливень? [Разработка новеллы, часть 2]
30.05.2018 3 5083 3.5 AndzenRyuuguu Разработка новелл
Часть 2-я описания разработки цикла "Пока Не Стихнут Небеса". Завершённое, выполняющееся и дальнейшее.
Сложности на пути разработки — Художники зло?
03.05.2018 19 6511 3.9 Snowly Разработка новелл
Иногда приходится сталкиваться со сложностями, так что делимся опытом.
Меня не ждали, но я вернулся или "Размышления о разработке. Часть 2"
03.05.2018 3 3166 3.1 ZorgusKIMP Разработка новелл
Прошел уже месяц месяц с моей последней статьи. Пожалуй можно и поделиться чем-нибудь интересненьким.
Hospital. Бабка за дедку, дедка за репку №1
21.04.2018 7 2024 3.3 Lenin1924 Разработка новелл
О том, как создавалась команда и в чем соль сюжета
Размышления о разработке. Часть 1.1 «Фидбэк»
03.04.2018 8 2661 1.9 ZorgusKIMP Разработка новелл
Незапланированная мной часть, но фидбэк это важно.
Размышления о разработке. Часть 1. "Как я вообще решил делать новеллу"
02.04.2018 14 3220 2.5 ZorgusKIMP Разработка новелл
Коротенькая история о том, как я ушел из 3Д и решил попробовать себя в 2Д.
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 10. Позолоти лапку!
31.03.2018 3 2853 3.3 Humkey Разработка новелл
Всем привет! Сегодня у нас десятая, юбилейная глава Дневников разработки. Дело у нас близится к финалу, так что времени всё меньше и меньше на всякую ерунду, типа дневников, но раз уж взялись рассказывать о разработке, то будем продолжать.
Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 9. Демо раз, демо два или Верь в меня, Ёжик!
09.03.2018 5 4475 2.9 Humkey Разработка новелл
    Всем привет! С вами снова единственный сценарист проекта «Заповедник Зелирия»! В прошлой части я поведал о первых двух наших демо-версиях, сегодня расскажу об остальных.
« 1 2 3 4 ... 6 7 »