Вместо введения Поздним вечером 7 октября 2018 года, мы встретили новости о новом Anivisual Contest с большим энтузиазмом. Мысль о том, чтобы сделать новую новеллу уже прочно засела у нас в головах и конкурс дал нам тот самый, пресловутый пинок под зад. За плечами - опыт участия в прошлом конкурсе, а перед нами - желание стать лучшими и показать всем, чего мы стоим.
Время летело быстро: буквально за три часа был готов первый набросок сценария, за ним подоспели первые скетчи. Но потом… миг, и уже конец декабря, а с ним - масса идей и замыслов, что так и не были реализованы. История знакомая всем. Anivisual Contest #4 подошел к концу, а после него пришли скандалы, интриги и расследования. Участники снимались один за другим и каждому чего-то не хватало до идеала. Не хватило и нам.
Итог - условное первое место на конкурсе и 64% рейтинга на сайте. Конечно же нам хотелось большего, но пустые оправдания никому не интересны, интересен только конечный результат. И мы им не гордимся.
Время шло, команда разбежалась. Кто-то в свои проекты, кто-то в личную жизнь, а Завеса так и осталась кладбищем нереализованных идеи и амбиций. Но дела нужно доводить до конца, а не бросать на полпути. И если что-то и изменилось для нас за этот год, так это осознание этого факта.
Сегодня мы пробуждаемся ото спячки и анонсируем разработку новой версии Завесы. Завеса 2.0 или как мы ее называем Shroud DC (Shroud: Directors Cut).
Чего следует ждать от Shroud DC Обновленный сюжет Многие важные сцены и идеи остались за бортом из-за сжатых сроков, а то, что попало в новеллу изобиловало откровенно слабыми моментами. От всей этой фигни мы однозначно избавимся: все, что плохо - уберем, добавив хорошего взамен.
Новая концовка Поверьте, нынешняя нам тоже не нравится. Она была написана за 12 часов до дедлайна, а вставлена в новеллу буквально за 5 минут до него и получилась высосанной из пальца. Поэтому концовка новеллы подвергнется наибольшим переработкам.
Нелинейность, интерактивные диалоги и побочные ветки В новелле появятся побочные квесты: небольшие истории на которые вы можете наткнуться, принять в них участие и сделать несколько выборов по пути. Все диалоги в новелле будут переделаны так, чтобы в них были элементы интерактивности.
Новые арты и переработки старых В Shroud DC мы продолжим наполнять новеллу разнообразными CG артами. Будут новые и много, будут переработки некоторых старых: главным образом в последних сценах.
Разумные сроки разработки У нас много идей и много амбиций, но устраивать эпичный долгострой на несколько лет нам совсем не хочется, так что мы стараемся держать свои “хотелки” в разумных рамках. Пока мы не можем назвать дату релиза Shroud DC со стопроцентной точностью, но можем гарантировать, что выйдет она не позже конца лета 2020-го. Если сможем выпустить раньше - выпустим раньше.
Релиз в Steam Наша финальная цель - привести Завесу в вид, который не стыдно выпустить в Steam. Для этого нам предстоит многое переосмыслить и доделать, но мы пройдём этот путь до конца.
Если вы хотите нам помочь, то пройдите оригинальную
Завесу и напишите на нее отзыв. Подойдет любой, даже разгромно-отрицательный. Мы постараемся учесть все ваши пожелания во время разработки Shroud DC.
Больше деталей о разработке в будет нашей
группе ВК (там, кстати говоря, лежит анимированная версия титульной картинки) и в последующих блогах.
Оставайтесь на связи,
команда Fire Diamond.
Комментарии к записи: 15
Энтузиазма разработчикам.
Ну а вообще, разработчики молодцы, идея интересная. Так держать!
Я всё ещё в шоке от того, что онгоинг-РВН (когда гаснет свет) всё ещё в топе рейтинга.
Кроме того количество комментариев-отзывов на новелле слишком мало для количества и качества оценок.
Кроме того: Добавили в избранное : 21 пользователей
Прошли : 13 пользователей Хотят пройти : 47 пользователей - показывает, что обычные посетители сайта не активничали на данной новелле.
Кроме того, повторюсь, это ОНГОИНГ и РВН. Это убийственная комбинация для начинающих новеллоделов, Теория Страха этому в подтверждение.