Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Выбор повествовательной перспективы (От первого лица? От третьего лица? Зачем и почему?)
Выбор повествовательной перспективы

Nevilla

#151
Цитата hurrdurrmacher ()
серия про адвоката - в значительно большей степени квест квест, чем ВН, как и данганронпа с зиро искейпом.

Да неужели, но они в списке и знаете почему? Нет, не в силу той влажной фантазии, которую вы из себя выжали:
Цитата hurrdurrmacher ()
Они в списке ВН не потому, что сами по себе являются ВН, а потому, что написаны авторами, известными в ВН-среде.

А в силу того, о чём выше говорится в самой вики во втором абзаце:

In Japanese terminology, a distinction is often made between visual novels (abbreviated NVL, derived from "novel"), which consist predominantly of narration and have very few interactive elements, and adventure games (abbreviated AVG, or ADV derived from "adventure"), a form of adventure game which may incorporate problem-solving and other types of gameplay. This distinction is normally lost outside Japan, where both NVLs and ADVs are commonly referred to as "visual novels" by international fans.

Можете дальше продолжать дуться и писать глупости, ссылаясь на вики, которой сами же противоречите.

Цитата hurrdurrmacher ()
но я ничего про свою исключительную правоту не говорил

Цитата hurrdurrmacher ()
а в том, что кроме меня и человека с невыговариваемым ником, который советовал тебе яп. писателей, здесь никто ВН толком и не читал

Естественно, ведь здесь никто ВН не читал!
Цитата hurrdurrmacher ()
И вот ваши "Столпики", согласно ему, даже близко не ВН
Мило, но исходя из той же вики, на которую вы сослались - мимо, а "правило", которое вы себе выдумали, в итоге сплошь состоит из исключений (или вы в ту часть тайтлов, на которую я красной стрелочкой не указала, не играли даже?). Так вами ненавистного "геймплея" там не больше, чем в Zero Escape, Danganronpa или даже Kara No Shoujo.
Хотя этот разговор вообще изначально не имел смысла, и даже не потому, что это неуклюжая попытка развести всех на холивар, отнюдь, а потому, что ТС сам уже давно указал, что его прежде всего интересует  заданный вопрос с точки зрения написания сценария(!) и сам он, цитирую:
Цитата Nyarurin ()
Честно говоря - я не на столько пуританист, что бы из-за наличия элементов пазлов идентифицровать игру, в которой все еще доминантную роль играет нарративная текстовая часть, как чистая адвенчура.

SeeYouInHell

#152
hurrdurrmacher, вы можете дать критерии определения жанра ВН? Может это все нужно вывести в отдельную тему. Просто то, что это сделано в Японии, или обычно в аниме стилистике, или по большей части статичные спрайты...а иногда используются и видео фуиажи... это же больше именно история жанра, но уж точно не конкретные критерии... По большей по меньшей степени. Если в условную классическую вн вместо статических спрайтов засунуть 3д модель с idle-анимациями, жанр же не изменится (но может он изменится, если вместо срежиссированного перемещения от места к месту, мы будем сами бегать, управлять персонажем, тут уже о статике нет и речи, действительно...и получится, что это либо не вн, либо гибрид вн с чемто). Неужели жанр ВН настолько сложен, что никто сразу не может определить ту или иную игру как ВН. Нельзя ли дать четкие критерии определения этого жанра?

Nevilla

#153
Цитата hyppocampus ()
Просто оного нарратива в PS:T много больше, чем даже в БГ и фоллауте, и качество оного нарратива могло бы порадовать и сегодня.

Этого людям не объяснить, да и нужно ли :)

Deth

#154
Цитата Floyd ()
Они делают их одним лёгким движением руки. И ни в коем случае не слушайте разработчиков, плевать, что они относят свои игры к визуальным новеллам, они просто ничего не понимают.
Ну, знаете, если автор свою игру позиционирует, как «ТРПГ с элементами шутера и клик-энд-поинт», я открываю, а там — текстовый квест без всего этого, то у меня есть все причины полагать, что разработчик ничего не понимает.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

hurrdurrmacher

#155
Цитата Nevilla ()
Цитата hurrdurrmacher ()
серия про адвоката - в значительно большей степени квест квест, чем ВН, как и данганронпа с зиро искейпом.

Да неужели, но они в списке и знаете почему? Нет, не в силу той влажной фантазии, которую вы из себя выжали:
Цитата hurrdurrmacher ()
Они в списке ВН не потому, что сами по себе являются ВН, а потому, что написаны авторами, известными в ВН-среде.

А в силу того, о чём выше говорится в самой вики во втором абзаце:

In Japanese terminology, a distinction is often made between visual novels (abbreviated NVL, derived from "novel"), which consist predominantly of narration and have very few interactive elements, and adventure games (abbreviated AVG, or ADV derived from "adventure"), a form of adventure game which may incorporate problem-solving and other types of gameplay. This distinction is normally lost outside Japan, where both NVLs and ADVs are commonly referred to as "visual novels" by international fans.

Можете дальше продолжать дуться и писать глупости, ссылаясь на вики, которой сами же противоречите.


Обожаю демагогов вроде вас, уважаемая. Давайте так. Вы мне приведете еще хотя бы пару примеров квестов, которые бы вислеи на вндб как вн (за пределами уже оговоренных исключений), а потом уже будете говорить о том, в чем не разбираетесь.

Заодно можете перечитать определение из первых двух строчек на вики, чтобы понять, что "Столпики" не обладают нужными характеристиками для того, чтобы называться ВН, а если точнее, то они не соответствуют формату жанра в плане подачи информации. Да, хотите ли вы этого или нет, но ВН это прежде всего статичные (ну либо легонько анимированные как сейчас) спрайты, задник, текстбокс, и ритмичное нажимание на пробел, чтобы сменить уже прочитанный текст).
Плюс, вы не поверите, но даже в тех исключениях, которыми вы так кичитесь, ВН-составляющая подается абсолютно так же, и она довольно обширна.

Цитата Nevilla ()
Естественно, ведь здесь никто ВН не читал!

Прошу, назовите мне свои любимые ВН. С десяток хотя бы. Я смогу сделать тоже самое в ответ, не переживайте.
Цитата Nevilla ()
Мило, но исходя из той же вики, на которую вы сослались - мимо, а "правило", которое вы себе выдумали, в итоге сплошь состоит из исключений (или вы в ту часть тайтлов, на которую я красной стрелочкой не указала, не играли даже?). Так вами ненавистного "геймплея" там не больше, чем в Zero Escape, Danganronpa или даже Kara No Shoujo.
Хотя этот разговор вообще изначально не имел смысла, и даже не потому, что это неуклюжая попытка развести всех на холивар, отнюдь, а потому, что ТС сам уже давно указал, что его прежде всего интересует  заданный вопрос с точки зрения написания сценария(!) и сам он, цитирую:

И нет, никаких правил я не выдумывал. Выдумки это ваш с г-ном гиппокампусом удел. Ну и, как я уже написал выше, ВН-составляющая в играх из списка хотя бы есть, и она под стандарты жанра подходит. Если бы вы в них хотя бы поиграли, то знали бы об этом. :) А вот Столпики - нет. Вот и всё, не нужно приписывать к жанру поделия, которые к нему никак не относятся.

Да и вообше, не понимаю, откуда пошла эта мода ревайвал жанра "квест" называть ВН. Я вот в детстве мног оквестов прошел. То, что вы сейчас гордо называете ВН, ничем от них не отличается. Почему они ими внезапно стали? Попробую в последний раз ну совсем уже на пальцах объяснить, а то, возможно, объяснение из первого абзаца вы снова не поймете. ВН - японский жанр. Не делаете как японцы - не делаете ВН. Есть, конечно, нюансы, но в самой грубой интерпретации все так и есть.
Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Вторник, 03/Мар/2020, 13:25

makazaki_tohoya

#156
Цитата hurrdurrmacher ()
Заодно можете перечитать определение из первых двух строчек на вики, чтобы понять, что "Столпики" не обладают нужными характеристиками для того, чтобы называться ВН, а если точнее, то они не соответствуют формату жанра в плане подчаи информации.

Прошу прощения за нежелание читать статью на вики, но мне любопытно как с этих позиций рассматривать Школьные/Летние дни от 0verflow? Спрашиваю не ради срача и вступать в дискуссию по этому поводу не буду, поскольку в споре о терминологии не вижу никакого смысла, мне правда интересно твоё мнение.
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

hurrdurrmacher

#157
Цитата makazaki_tohoya ()
Прошу прощения за нежелание читать статью на вики, но мне любопытно как с этих позиций рассматривать Школьные/Летние дни от 0verflow? Спрашиваю не ради срача и вступать в дискуссию по этому поводу не буду, поскольку в споре о терминологии не вижу никакого смысла, мне правда интересно твоё мнение.


Вот, кстати, еще один интересный уникальный пример. До серии "Days", студия занималась вполне себе классическими эроге, поэтому последующие их творения тоже относят к жанру. Но, по факту, кроме этой серии и 428 Shibuya Scramble (которая, вот сюрприз, от создателей данганронпы и других людей, завязанных с индустрией), в жанре нет примеров настоящего "интерактивного кино". И то, если Скул Дейз это буквально аниме, где нам дают вариативность за счет выборов, то в 428 видео-вставки даже не являются основой повествования и текста в NVL-формате там все равно навалом.

Floyd

#158
Цитата Deth ()
Ну, знаете, если автор свою игру позиционирует, как «ТРПГ с элементами шутера и клик-энд-поинт», я открываю, а там — текстовый квест без всего этого, то у меня есть все причины полагать, что разработчик ничего не понимает.
И часто Вы наблюдаете таких разработчиков, делающих текстовые квесты и позиционирующих их как ТРПГ с элементами шутера и клик-энд-поинт? Я - ни разу.

Deth

#159
Цитата Floyd ()
И часто Вы наблюдаете таких разработчиков, делающих текстовые квесты и позиционирующих их как ТРПГ с элементами шутера и клик-энд-поинт? Я - ни разу.
А часто вы наблюдаете разработчиков, которые делают графические новеллы и текстовые квесты и позиционирую их, как визуальные новеллы? Я — постоянно.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Nyarurin

#160
Цитата hyppocampus ()
Просто оного нарратива в PS:T много больше, чем даже в БГ и фоллауте, и качество оного нарратива могло бы порадовать и сегодня.
Не играл в Плейнскейп, потому как там гг - уродский зомби.
Не кавайная тян, не просто тян, не трапчик, не бисенен, и даже не просто симпатичный парень. А ЧЕРТОВО УРОДИЩЕ.
Игра может быть как угодно хороша, но влезать в шкуру уродов в нарративной игре я не стану.

Nevilla

#161
Цитата hurrdurrmacher ()
Прошу, назовите мне свои любимые ВН.
Это не так работает. Для вас, должно быть, сложно принять, я понимаю, но жанровая классификация не опирается на чьи бы то ни было предпочтения, даже на ваши. Смиритесь. Шлю вас на вашу же вики в список одиночных игр:
Standalone visual novels that have sold over 100,000 copies + некоторые тайтлы из разных жанров и времён, чтоб было справедливо:
VA-11 HALL-A vndb link
Hotel Dusk vndb link
Silver Jiken (в нём даже ходить клавишами можно от первого лица!) vndb link
Amplitude vndb link
Yi Zui zhi Ming vndb link
Policenauts vndb link
Tokimeki все на vndb XD, но вот например тройка link
Seiyuu danshi vndb link Начало описания меня убило: Seiyuu Danshi is a Japanese-style Visual Novel / Dating sim (whichever you prefer) XD
Geu Seom с элементами выживалки vndb link
Dry Drowning тоже каким-то боком попал на vndb, думаю, это заговор link
+ ещё много названий, но мне уже лень сидеть на мусорке vndb. И можете не трудиться, список ваших любимых новелл никому не нужен, потому, что он не имеет к предмету разговора никакого отношения.
Продолжать разговор считаю бессмысленным.
Сообщение отредактировал Nevilla - Вторник, 03/Мар/2020, 14:31

Nevilla

#162
Цитата Nyarurin ()
Не кавайная тян, не просто тян, не трапчик, не бисенен, и даже не просто симпатичный парень. А ЧЕРТОВО УРОДИЩЕ.
Вот сейчас мне стало мучительно больно за чьи-то бесцельно прожитые годы. :)

Nyarurin

#163
Nevilla, я слишком себя люблю, что бы ассоциировать с жуткими персонажами.
А кто сказал, что быть нарциссом - легко? cry

Nevilla

#164
Цитата Nyarurin ()
Nevilla, я слишком себя люблю, что бы ассоциировать с жуткими персонажами.
Но разве Безымянный жуткий? По сей день испытываю к этому персонажу нежную любовь и сочувствие, ни в чём себе не отказываю. Если что, во всем Авеллон виноват!

Quezuxee

#165
> список ваших любимых новелл никому не нужен
Эх, а мне как раз было интересно, какие (помимо Inganock-а) остальные 9.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Выбор повествовательной перспективы (От первого лица? От третьего лица? Зачем и почему?)
Поиск: