Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Выбор повествовательной перспективы (От первого лица? От третьего лица? Зачем и почему?)
Выбор повествовательной перспективы

Хемуль

#136
Ну, и не случайно же эта новелла лидерует здесь по числу комментариев?

Или разве в ДДЛК удаление Моники - это не элемент гейм-плея?

Floyd

#138
Хемуль, как автор и разработчик смело заявляю: Токио - это исторический шутер от первого лица с элементами пошаговой стратегии!

Floyd

#139
Хемуль, а если серьезно, то больше слушайте людей со снежинками на аватарках и чаще читайте статьи на википедии. Говорят, на английском языке их читать не только модно, но и правильно, так как там меньше ошибок и вообще. А если посчастливится наткнуться на статью на японском, то обязательно читайте и ее, даже если и не понимаете японский язык. Потому что только японцы могут в визуальные новеллы. Они делают их одним лёгким движением руки. И ни в коем случае не слушайте разработчиков, плевать, что они относят свои игры к визуальным новеллам, они просто ничего не понимают.

hyppocampus

#140
Внезапно заступлюсь за англоязычную вики - там действительно уровень статей чаще всего выше. И часто выше настолько, что даже из-под автоперевода она будет лучше, чем статья на русском.
Хотя в последнее время все больше англоязычных статей клонируют и в лоб переводят на русский - и это, скорее, хорошо, чем плохо.

Но так-то да, расовая чистота визуальных новелл должна быть чистой и расовой!
put a doll inside a doll

Floyd

#141
hyppocampus, может, на английском она и лучше, здесь я спорить не буду, ибо википедию вообще обхожу стороной, т.к. раньше довольно часто замечал фактические ошибки в статьях независимо от языка. Ладно, пойду порублюсь в хронофантастический экшн Бесконечное лето, надеюсь, мультиплеер там есть. Это же не какая-то там визуальная новелла, где нет мультиплеера...

SeeYouInHell

#142
Так может уже ктонибудь дать четкое определение ВН? Хотя бы в два три приложения. Текстовое непрерывное повествование (то есть не какието записки и прочее, что мы можем найти в квесиовой/рпг составляющей игры, а именно что непрерывный текст..диалоги, слова автор, все вместе) должно доминировать над всем остальным геймплеем..гдето в соотношении 95/5 в плане времени, так? А гибрид это примерно 50/50 или даже 70/30.. Так?

Точнее сказать критерий определения.
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Вторник, 03/Мар/2020, 00:02

Floyd

#144
Nyarurin, это Валькирия клон Токио. Так уж и быть не стал подавать на ребят в суд, они молодые, неопытные еще...

hyppocampus

#145
Цитата Nevilla ()
Очень может быть, но у меня память девичья :) Второе лицо если присмотретьсячитаться встречается чуть чаще, чем никогда. Вот теперь у меня тоже ностальгия!
Проверил: нарратив там подается таки от второго. Но это и не удивительно, это ж стандартный ввод инфы "от мастера" в дндшных игрушках. Просто оного нарратива в PS:T много больше, чем даже в БГ и фоллауте, и качество оного нарратива могло бы порадовать и сегодня.
А вот сиквел не зашел совершенно: занууууудный, и атмосфера не та.
put a doll inside a doll

Хемуль

#147
Ну, а так лично я согласен с Флойдом. С другой стороны, скажем, авторы некоторых неанимешных новелл, чтобы как-то выделиться на фоне бесконечных дейт-симов, часто называют свои творения именно графическими новеллами, а не визуальными. То есть, получается, это уже тоже другой жанр? Хотя, вообще, графическая новелла - это вроде бы такой подвид комиксов. Я, вообще, не особо люблю комиксы, но, Например, Скульптор, который к нему относится, я читал.

Nyarurin

#148
Цитата Хемуль ()
С другой стороны, скажем, авторы некоторых неанимешных новелл, чтобы как-то выделиться на фоне бесконечных дейт-симов, часто называют свои творения именно графическими новеллами, а не визуальными.
А кто-то определяет свой пол как атакующий вертолет.

hurrdurrmacher

#149
Цитата Nevilla ()
Но вики, на которую вы сами сослались, на ваше мнение с высокой колокольни. Там так не считают и относят их в один список к новеллам - заговор. Но правы, конечно же, вы и только вы, ведь все остальные не варятся в вашем сообществе, а потому по умолчанию заблуждаются. Я же именно это Хемулю и пытаюсь донести: правы только вы и никто другой, а вики ошибается в тех местах, где вы с ней не согласны.


Я смотрю, два самых галактических мозга этого форума очень любят делать выводы за других людей. Так вот, не понимаю, откуда столько в вас экстрасенсорики, уважаемая, но я ничего про свою исключительную правоту не говорил. Да, я не согласен с причислением этих игр к жанру чисто с технической точки зрения, потому что серия про адвоката - в значительно большей степени квест квест, чем ВН, как и данганронпа с зиро искейпом. Но и причину, по которой их все же к жанру причисляют, я тоже уже привел. Не понимаю, откуда взялось ваше недовольство. Тем более, что эти примеры, так или иначе, – исключения. Правило от них не страдает. И вот ваши "Столпики", согласно ему, даже близко не ВН.

Цитата SeeYouInHell ()
Так может уже ктонибудь дать четкое определение ВН? Хотя бы в два три приложения.

A visual novel (ビジュアルノベル, bijuaru noberu), sometimes abbreviated as VN, is an interactive game genre, which originated in Japan, featuring text-based story with narrative style of literature and interactivity aided by static or sprite-based visuals, most often using anime-style art or occasionally live-action stills (and sometimes video footage). As the name might suggest, they resemble mixed-media novels.
Прошу обратить внимание на три важных момента в этом определении: жанр зародился в Японии, графика там спрайтовая, и по большей части статичная, и они похожи на mixed media novels, похожи, а не идентичны им.(Очевидно хотя бы потому, что ВН это видеоигра, хотя некоторые и пытаются бороться с этой простой истиной).

Цитата hyppocampus ()
Вольный перевод части фрагмента:
Одним плавным движением я взял пальто и надел его. <...> Дома разбегались в ужасе, напуганные зловещей тенью, висевшей над этим зданием, а я уверенно шел навстречу своей судьбе.

В этой ситуации подача от первого лица - саморепрезентация героя, хороший способ показать его пафосность и грандиозность.
Подача от третьего лица может просто использоваться для нагнетания пафоса и эпичности, но с такими вещами в любом случае лучше осторожнее, если вы не какой-нибудь Эдгар По или Желязны, и в пафосе живете и дышите.


Настолько вольный, что сильно искажает оригинальный смысл. Ну зачем же вы так? Да еще и опять приплетаете саморепрезентацию, которая вообще ну никаким боком здесь. Знаете, мне кажется, дело в другом. Если вас сейчас лизнуть, то на языке останется очень стойкий привкус соли. Да, мне кажется, что дело именно в этом.
Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Вторник, 03/Мар/2020, 08:25

Хемуль

#150
А некоторые определяют свою расу как земной пони. И, как ни странно, в переписи населения всякие эльфы, реки и т. д. тоже вполне учитываются.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Выбор повествовательной перспективы (От первого лица? От третьего лица? Зачем и почему?)
Поиск: