Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Выбор повествовательной перспективы (От первого лица? От третьего лица? Зачем и почему?)
Выбор повествовательной перспективы

SeeYouInHell

#181
Логика добавления игры в базу, потому что прародитель был новеллой... Это очень странно... Melty blood. Человек, который напорится на экшн игру на вндб, подумает, что это вн... И больше запутается. Зачем это все?

hyppocampus

#183
Nevilla, да ладно, Авеллон, оказывается, и с Ларианом работает, и к Вегасу руку приложил. Это многое объясняет.
Но лично для меня вишенкой на торте стало его участие в прочно забытой, простенькой, но довольно аддиктивной Conquest of the New World.
Ну и ждем новую Бладлайнз)
Сообщение отредактировал hyppocampus - Вторник, 03/Мар/2020, 17:58
put a doll inside a doll

Nevilla

#187
Цитата hurrdurrmacher ()
но по факту к современным ВН никак не относятся
Почему? Это вы их к ним не относите, а база и вики - относят. Ну вы же не ослепли. Как там разбор с количественными показателями механик и нарратива в играх?  Вас уже о правильном процентном соотношении этих мифических сущностей не первый человек в этой теме просит, к слову совсем не я.

Цитата hurrdurrmacher ()
Да, очень забавно, как вы уже третий пост уходите от ответа на вопрос о своих топ-10 ВН.
И что это даст? Лишний пост на форуме? Да пусть эти вышеперечисленные и будут. Я не против этого списка, однозначно. Что это меняет?

Цитата Хемуль ()
ведь ВНДБ все же кажется мне достаточно авторитетный источником
И всё же там пожар в борделе во время потопа. Смотрите, на вскидку из того, с чем я столкнулась за пять минут просто посмотрев на знакомые тайтлы. Есть Fate Extra и Fate Extra ССС. Одна имеет таг ADV тыц, другая только RPG тыц при том что они совершенно идентичны по геймплею и способу подачи истории. При этом, например, там нет Персоны 3 (хотя разница между старой Персоной и Экстрафейтами, мягко скажем, незначительная: и то, и другое данжики + повествование между левелами этих данжей). Но самое смешное, что вдруг есть танцульки по Персонам: четверка , ритм игры в которых повествования как такового - кот наплакал (по крайней мере меньше, чем в оригинальных Персонах). Отличное качество у базы. Другое дело, что альтернативы нет, но это не делает текущую автоматически хорошей.

Цитата SeeYouInHell ()
Логика добавления игры в базу, потому что прародитель был новеллой... Это очень странно...

Это не просто странно, это наглая ложь. У Policenauts - не было никаких прародителей (там если чем мастер и вдохновлялся, то киношедевром), она сто лет в обед как считается новеллой и для Кодзимы вообще не характерна, чем и примечательна. Ну не из-за MGS же её в базу новелл добавили просто потому что!
А какой такой "истинный" новельный прародитель уровня "текст + 1 кнопка" у Hotel dusk, Danganronpa, Zero Escape?

Цитата hyppocampus ()
Nevilla, да ладно, Авеллон, оказывается, и с Ларианом работает, и к Вегасу руку приложил.

Крайне активный творец, подтверждаю. :)
Сообщение отредактировал Nevilla - Вторник, 03/Мар/2020, 18:56

SeeYouInHell

#188
Цитата Nevilla ()
Но самое смешное, что вдруг есть танцульки по Персонам: четверка , ритм игры в которых повествования как такового - кот наплакал (по крайней мере меньше, чем в оригинальных Персонах). Отличное качество у базы. Другое дело, что альтернативы нет, но это не делает текущую автоматически хорошей.

Ну, справедливости ради, судя по записи геймплея первой главы (нашел там же на вндб), нарративная составляющая сильно доминирует над танцульками по хронометражу. В двухчасовом видео геймплей в виде танцев занял от силы минут 10. Может дальше там что-то вдруг меняется по пропорциям, но по этому отрывку я бы назвал эту игру Визуальной новеллой с элементами Ритм-игры, даже не гибридом. А остальные номерные персоны вроде бы все имеют довольно значительную часть геймплея (в том числе и перемещение по локациям, а не через выборы... так называемая "бродилка")
https://www.youtube.com/watch?v=_jFwRwefszU

UPD
К слову Policenauts я бы назвал гибридом (то есть ~50\50 или 60\40), потому что мы довольно часто прерываемся на Поискать что-то или на расспросить персонажа, на пострелять. Практически постоянно. Но тем не менее есть и достаточно длительные беспрерывные нарративные участки. В отличие от какого-нибудь Петьки, допустим.

Ну либо это всё ВН)) чё париться.
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Вторник, 03/Мар/2020, 19:29

Nyarurin

#189
Цитата Nevilla ()
И всё же там пожар в борделе во время потопа. Смотрите, на вскидку из того, с чем я столкнулась за пять минут просто посмотрев на знакомые тайтлы. Есть Fate Extra и Fate Extra ССС. Одна имеет таг ADV тыц, другая только RPG тыц при том что они совершенно идентичны по геймплею и способу подачи истории. При этом, например, там нет Персоны 3 (хотя разница между старой Персоной и Экстрафейтами, мягко скажем, незначительная: и то, и другое данжики + повествование между левелами этих данжей). Но самое смешное, что вдруг есть танцульки по Персонам: четверка , ритм игры в которых повествования как такового - кот наплакал (по крайней мере меньше, чем в оригинальных Персонах). Отличное качество у базы. Другое дело, что альтернативы нет, но это не делает текущую автоматически хорошей.
Я как то даже удивился, увидев знакомые тайтлы в вашем посте, я думал вы только по более не-анимешным играм будете (помимо дейт симов с парнями).

Хемуль

#190
Так и же и не говорю, что ВНДБ идеален. И все же более авторитетного источника в этой области я не знаю. А, вообще, да. Как по мне, главное, чтобы игра нравилась игрокам, а терминология, как по мне, это уже не так существенно.
Сообщение отредактировал Хемуль - Вторник, 03/Мар/2020, 20:04

SeeYouInHell

#191
Цитата Хемуль ()
Так и же и не говорю, что ВНДБ идеален. И все же более авторитетного источника в этой области я не знаю. А, вообще, да. Как по мне, главное, чтобы игра нравилась игрокам, а терминология, как по мне, это уже не так существенно.
Жаль, что нет такого идеального авторитетного источника. Слишком уж размыты грани жанра и споры не закончатся никогда, пожалуй. С аниме и мангой как-то проще чтоли)

Хемуль

#192
Может, потому что у аниме и манги, в целом, более простые фанаты? Просто многие, кто делают новеллы часто считают себя чуть ли не гениями писательства (хотя на деле они могут быть обычными графоманами) , вот и нравится им все усложнять. (Я никого конкретного если что, в виду не имею, да и ко мне это тоже отчасти относится, хоть я и не писатель) . А манга и уж тем более аниме воспринимается как какая-то непостижимая для простых смертных и почти что чисто японская ниша - вот туда обычно никто и не лезет. Но это так, моё мнение просто, да и я ничего против таких споров не имею, если они не совсем уж пустые.

hurrdurrmacher

#193
Цитата Nevilla ()
Почему? Это вы их к ним не относите, а база и вики - относят. Ну вы же не ослепли. Как там разбор с количественными показателями механик и нарратива в играх?  Вас уже о правильном процентном соотношении этих мифических сущностей не первый человек в этой теме просит, к слову совсем не я.

Уважаемая, вы читать умеете? Написано же "к современным".
И никаких точных процентных соотношений нет, потому что они и не нужны, ведь куча других детерминирующих факторов есть.
Они и на вики есть, и я их тут уже упоминал.
Цитата Nevilla ()
И что это даст? Лишний пост на форуме? Да пусть эти вышеперечисленные и будут. Я не против этого списка, однозначно. Что это меняет?

Это даст мне понимание ваших предпочтений в жанре. Если опираться на то, что вы привели в пример, то вам интересуют а)старые японские адвенчуры и игры, которые под них косят и б) дейтсимы. Ни то, ни другое к современным (тут даже выделю жирным, пожалуй) ВН не относятся никаким боком.
Цитата Nevilla ()
И всё же там пожар в борделе во время потопа. Смотрите, на вскидку из того, с чем я столкнулась за пять минут просто посмотрев на знакомые тайтлы. Есть Fate Extra и Fate Extra ССС. Одна имеет таг ADV тыц, другая только RPG тыц при том что они совершенно идентичны по геймплею и способу подачи истории. При этом, например, там нет Персоны 3 (хотя разница между старой Персоной и Экстрафейтами, мягко скажем, незначительная: и то, и другое данжики + повествование между левелами этих данжей). Но самое смешное, что вдруг есть танцульки по Персонам: четверка , ритм игры в которых повествования как такового - кот наплакал (по крайней мере меньше, чем в оригинальных Персонах). Отличное качество у базы. Другое дело, что альтернативы нет, но это не делает текущую автоматически хорошей.

Нет там никакого пожара. Все пограничные случаи включения/невключения игр в базу указаны на одной странице, ссылку на которую дал Хемуль. Про серию "Персона" там тоже все написано. Она, кстати, в отличие от Экстры и Экстры ЦЦЦ не является частью самой большой ВН-франшизы за все время существования жанра, лол.
Цитата Nevilla ()
Это не просто странно, это наглая ложь. У Policenauts - не было никаких прародителей (там если чем мастер и вдохновлялся, то киношедевром), она сто лет в обед как считается новеллой и для Кодзимы вообще не характерна, чем и примечательна. Ну не из-за MGS же её в базу новелл добавили просто потому что!
А какой такой "истинный" новельный прародитель уровня "текст + 1 кнопка" у Hotel dusk, Danganronpa, Zero Escape?

Я понимаю, что Seeyouinhell написал что-то для вас выгодное, и вы на это накинулись, но можете вернуться к моим прошлым сообщениям, чтобы увидеть, что ничего подобного я про Полиснавтов не писал. Остальные случаи я уже тоже описал, но вы это, как всегда, проигнорировали.

P.S. Из нашей с вами беседы пока можно сделать только один вывод: вы совершенно не знаете жанра, и смешиваете его у себя в голове с вполне обычнми квестами. Так вот, ВН уже давно от своей квестовой составляющей отпочковались, и большинство релизов к тем старым играм вообще никакого отношения не имеет. Почитайте хоть что-нибудь из признанной классики жанра, а потом уже возвращайтесь сюда обсуждать его судьбу.

Хемуль

#194
И все же я, правда, не понимаю. Какая разница, как и что называть? Главное, как по мне, чтобы читать было интересно.

notanythingatall

#195
Насколько я понял тут отстаивается очень странная и кмк противоречивая позиция.

1.Есть тезис, что у ВН есть четкие критерии и определения данные вндб и
другими ресурсами. Но есть игры которые описанным критериям не
удовлетворяют и все равно относятся к вн. Вроде как есть какие-то
причины, и мы должны это просто проигнорировать. Но так не бывает. Либо
критерии четкие, и мы убираем все, что им не соответствует либо люди
сами не смогли четко определиться с жанром. Ни в одной точной науке
такого не бывает и быть не должно.  Получается что-то вроде 2х2 =4 но
может быть и 28, в виде исключения. Полная чушь как по мне. Я не понимаю
зачем отстаивать изначально противоречивую позицию.

2. Описанные критерии якобы относится лишь к СОВРЕМЕННЫМ вн-кам.  То есть раньше критерии были одни, в будущем возможно будут
другие, а сейчас третьи.То есть критерии эти очень четкие .  Однозначные
и неоспоримые.

Со стороны к слову это выглядит так, словно крупное комьюнити любителей вн сами себе придумали критерии, и теперь
требуют чтобы все на них опирались. Лично я никакого удостоверения о
том, что данные люди имеют право определять что будет считаться вн а что
нет у них не видел, а просто авторитетами в этой области они для меня и
для многих других я думаю не являются.  Поэтому лично я лучше буду
опираться на собственные представления о том, что есть вн. Себе в этом
смысле я доверяю больше. Думаю, другим людям логичнее было бы также мыслить самостоятельно, а не пытаться опираться на определение придуманное неизвестно кем.
Сообщение отредактировал notanythingatall - Среда, 04/Мар/2020, 15:13
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Выбор повествовательной перспективы (От первого лица? От третьего лица? Зачем и почему?)
Поиск: