• Страница 1 из 35
  • 1
  • 2
  • 3
  • 34
  • 35
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Nyarurin [517]
Результаты поиска

Nyarurin

#1 | Тема: Авторское право
Цитата moonfork ()
Допустим, вы сделали новеллу, а она стала хитом. А вы понатырили в нее бгшки из 10 других новелл. Допустим, вы честно написали всех авторов. Какой процент читателей прочитает в титрах это все и загуглит автора, а тем более скачает (не говорю уж о покупке!) новеллу-оригинал?
А какой процент загуглит и скачает новеллу-оригинал, если в этом гипотетическом хите были лишь оригинальные арты? Ох... Погодите, так тут и гуглить то уже нечего будет.
Выходит, что если у вас одолжат арты (если бы они их просто воровали, то не указывали бы оригинального автора и источник), то это потенциально может прибавить вам популярности, если тот проект "взлетит". В то время, как в случае, если они ваши арты не используют - то и шанса на дополнительную популярность от того проекта у вас не будет в принципе. Так что же лучше - никакой "славы и лайков", или все же какой-то положительный % популярности от того проекта?

Цитата moonfork ()
Но приходит какой-то Вася Петров, переименовывает мою няшку в Потаскуняшку и вставляет в свое бездуховное произведение! Мне неприятно. Поэтому, я против.
Как автор оригинальной работы и держатель авторских прав, вы можете послать этому Васе Петрову cease and desist letter, если считаете, что его производный проект может сказаться негативно на репутации вашей работы. Но стоит понимать так же, что народ зачастую не любит авторов, которые мешают членам сообщества делать нон профит проекты или моды. И такая вот скрудж-макдаковость создает куда больше негативной репутации у людей, нежели наличие ваших артов в каком-то хентайном моде/нон профит проекте. Последнее вообще то вероятно будет производить позитивную репутацию, даже если лично вам такое использование ваших работ кажется надругательством.

Nyarurin

#2 | Тема: Авторское право
Цитата Katruna ()
Но вот если я убила на иллюстрацию неделю, проработала и т.п., а кто-то пришел стырил, выставил и со мной никаких дел не вел- я считаю, это банальное хамство.
Хамство - не уверен, но определенно не красивый поступок. Впрочем, я так же предлагаю вам представить такой вариант, что вашу работу расшарили ваши фаны и через несколько дней она оказалась на каком-то имиджборде. Вы указывали на арте способ связи с вами? Вы не игнорировали сообщений от незнакомцев? Что если этот "кто-то" вообще-то пытался вас найти и спросить разрешения на использование, но попросту не смог этого сделать, или его письмо попало в спам и вы его не заметили? Ситуации всякие бывают.
В то же время, до тех пор, пока вы можете доказать людям, что та или иная работа принадлежит вам (демонстрация даты первой публикации хотя бы), вы всегда можете обернуть успех производной работы в бесплатный маркетинг для себя.

Nyarurin

#3 | Тема: Авторское право
Цитата moonfork ()
Самое смешное, что никто не думал даже в СССР что-то брать чужое для личного использования.
СССР - было коммунистическим государством. А основная идея коммунизма, это отсутствие права на приватную собственность. Так что да, очень забавно слышать подобное. Вся культура пиратства и воровства в странах пост-совка, это ни что иное, как культурное наследие коммунизма. Это я не к тому, что в капиталистических странах нету воровства, но лишь в странах затронутых коммунизмом культурное отношение к воровству на столько лояльно.

В сущности, как капиталист, я оправдываю пиратство с чисто практичной стороны вопроса. Те, кто пиратят игры, зачастую делают это не из-за желания украсть, сколько от простой нехватки свободных денег. Люди, у которых есть деньги, предпочтут купить продукт и поддержать создателей. А те, у кого денег нет, и так и эдак продукт покупать не станут. Но пиратство позволит им ознакомится с игрой, и если она им понравиться, то они посоветуют ее другим людям, у которых, в свою очередь, деньги могут и оказаться. То есть, пиратство - это не упущенные продажи (в подавляющем своем большинстве), а потенциальный источник пиара и бесплатный маркетинг.
И потому GOG так успешен - они поняли это, что позволило им раскрутить платформу буквально из ничего.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Пятница, 24/Янв/2020, 17:36

Nyarurin

#4 | Тема: Авторское право
Цитата moonfork ()
Мнение автора должно быть превыше всего. Если он против - нельзя использовать и всё.
Я не отрицаю этого факта. Просто говорю, что ваш подход не создаст вам хорошего имиджа.

Цитата moonfork ()
Лучше уж никакой популярности, чем "кривое зеркало" - впечателние от твоего персонажа, заложенное иным сюжетом.
Я понимаю, что вы хотите этим сказать. Но мне так же кажется, что полученная таким образом дополнительная популярность в целом играет более важную роль. Впрочем, это просто мое мнение, которое хотелось высказать, что я и сделал. I agree to disagree :)

Nyarurin

#5 | Тема: Авторское право
Цитата moonfork ()
на частную. То бишь на средства производства.
Результат ваших трудов, то есть, ваши игры, арты, полученные с них деньги и купленные на эти деньги дом - это ваша собственность, права на которую при коммунизме вы бы не имели. Ровно как вы бы не имели права на продажу своей игры в первую очередь. В коммунизме люди - ни что иное, как беспомощные рабы государственной машины, безликие и заменяемые шестеренки, лишенные возможности распоряжаться своей жизнью и имуществом.
И да, фабрика, она же "средства производства" - это тоже чье-то имущество.

Цитата moonfork ()
Ну и да, СССР было социалистическим государством.
Если быть столь педантичным, то и США не является капиталистическим государством со свободным рынком, ибо это смешанная экономика и контролируемый рынок. Истинный капитализм и свободный рынок фактически требуют отсутствия государственного аппарата как такового, или, как минимум, сведения его функций до рамок "ночного стража" (минархизм).

Nyarurin

#6 | Тема: Авторское право
Цитата Katruna ()
Но, лично мне от этого ни холодно, ни жарко. Единицы ищут исходники и автора арта.
Как кто-то, кто вообще-то пытался искать художников по их артам, скажу лишь, что найти автора зачастую очень непросто. Мало кто вообще оставляет какую-то информацию на арте. Из тех, кто это делают, многие ограничиваются росписью - зачастую абсолютно нечитабельной. Еще значительное количество - оставляют просто ник, который редко оптимизирован под поисковые движки, из-за чего найти по нику искомого человека нередко попросту невозможно.
Я очень советую оставлять на публичном релизе арта ссылку на ваш профиль в твиттере или артстейшене - где-то, где до вас реально достучаться, а так же где можно посмотреть остальные ваши работы.

Цитата Katruna ()
Остальные же выплескивают похвалы именно тому, кто выставил арт.
Это, конечно же, не здорово. Но мне кажется, зачастую это происходит тогда, когда арт именно что крадут - затирая подпись автора и не давая ссылок на исходник.
В таких случаях вы все еще можете выйти победителем в этой ситуации. Для этого сперва обратитесь к похитителю и попросите указать вас корректно, а так же можете затребовать некие условия для использования вашего арта. Если он откажется сотрудничать (что вероятно, если имеет место быть попытка кражи авторства), тогда направьте своих фоловеров атаковать имидж похитителя, обнародовав правду о происхождении артов перед глазами публики вора.
Конечно, это требует наличия у вас некого количества верных фанов, но если они есть, то таким образом вы можете в результате получить себе кучу новых поклонников. Но вы должны сперва попытаться договориться с вором, иначе публика может принять вас за плохиша. Вы должны будете опубликовать свою попытку договориться, чтобы ясно дать понять, что вы не действуете как агрессор, но действительно являетесь пострадавшим в этой ситуации.

Вот хороший пример, когда автор арта смог развернуть всю ситуацию в свою пользу: https://www.youtube.com/watch?v=xDskM-Ieev0

Цитата Katruna ()
Авторство выставлено всегда, даже ссылки на ресурсы, где я держу галереи есть. А толку ноль, выигрывают более распиаренные ребята, которые тупо берут и пихают мои работы в угодные им места.Итого, после очередной иллюстрации, я жду фидбек, отдачу в виде пары приятных слов,а все это уходит кому-то другому..
Если все действительно так обстоит, то мне конечно же жаль, и надеюсь, что справедливость все же восторжествует и публика вас найдет.
Вы правильно делаете, что ссылки вставляете в арты. Может быть попробуйте делать чуть более крупные водяные метки со ссылкой, и наносите их поверх маловажных деталей арта? Так, что бы их было сложно убрать, но что бы они не портили арт.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Пятница, 24/Янв/2020, 18:26

Nyarurin

#7 | Тема: Авторское право
Цитата moonfork ()
имхо, ничтожна. Я,как автор, хочу собирать популярность за счет качества своего продукта, а не за счет каких-то подделок.
Но качество вашего арта не меняется от контекста его использования. А когда кто-то найдет ваш проект по арту с какого-то хентайного мода к БЛ, вы получите возможность показать и остальные аспекты вашего креатива этому человеку, который иначе бы о вас так и не узнал бы.

Nyarurin

#8 | Тема: Авторское право
Цитата moonfork ()
А какие водяные метки могут быть на арте, например, из новеллы? Ммм?
Я говорил о публичном арте, который вы постите в соц сетях.

Когда арты тянут прямиком из новеллы, то это целиком на авторе производной работы - дать всю информацию по источнику, тут такие защитные меры не сработают конечно.
Если человек заморочился вскрыть игру и вытянуть исходные ассеты, то он так же мог бы заморочиться связаться с авторами и попросить разрешения, если только новелла не древняя и найти авторов не представляется возможным. Иначе говоря, в таком случае, если все делают втихую, то это весьма вероятно происходит с недобрыми намерениями - такое можно пресекать сразу при обнаружении, без страха выставить себя злой жадиной и копирастом.

Nyarurin

#9 | Тема: Авторское право
Цитата hyppocampus ()
Но самое удивительное для меня на тот момент - что вообще в мире могут существовать люди, которые всерьез относятся к авторскому праву, что для них это естественно и нормально, и более того, они сами не понимают, что кто-то может думать по-другому.
Когда мп3 только появилось, многие начали шарить между собой музыку. Металлика "прославилась" тогда, укорив своих фанов за такое поведение. Фаны не приняли эту критику радушно, с их позиции Металлика повела себя жадно, ставя деньги превыше искусства.
Сам я поддерживаю позицию Металлики в этом вопросе, но так же понимаю, что это было просто плохим пиар шагом с их стороны.
Но да, не на столько там все супер про- копирайт. Хотя в целом менталитет разительно отличается от постсоветских людей, это да.

Nyarurin

#10 | Тема: Флудилка
Цитата Quezuxee ()
Вообще, РУВН в основном состоит из вн, которые тут идут на склад, т.е. являются любительскими проектами.Вот только почему-то их приравнивают к крупными коммерческими релизами явн, говоря о том, что "не-нукиге-треш/артхаус-явн любительских" меньше, чем таких же в рувн со склада.
Раз меня сегодня пробило на словесный понос, то вставлю и на эту тему 5 копеек.

Моя позиция по постсоветскому рынку ВН и сравнения этих игр с японскими и западными такова что, это абсолютно здраво мериться с лучшими проектами, так как это задает планку, к которой стоит стремиться. Но в то же время не стоит изрыгать яд и токсичность, поливая все в три слоя критикой, только потому, что местная индустрия не дотягивает до забугорных аналогов. Стоит быть реалистом - адэкватно оценивать то, что есть, признавать недочеты, делать выводы и стремиться к лучшему в будущем.
Если одеть розовые очки и убедить себя, что все здорово или вообще - "и так сойдет", то будешь просто топтаться на месте, а не прогрессировать.
Если же утопить всех в нефильтрованной критике - это погубит мораль, создаст впечатление, что нам судьбой предназначено плестись в хвосте и этого не изменить. Креативные люди они чувствительные, часто закомплексованные, и излишний критицизм просто сломит их.
Потому критика важна, здравая оценка важна, все познается в сравнении и потому стоит равняться на лучших, но нужно так же дозировать все это и не забывать хвалить в тех местах, где получилось хорошо.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Пятница, 24/Янв/2020, 19:43

Nyarurin

#11 | Тема: Авторское право
Цитата moonfork ()
Был случай - арты были из новеллы, но найдены в яндексе. "Воришка" даже не посмотрел откуда он их берет (а брал он с джойреактора, внимание, в посте про новеллы, собственно, который запостил автор (то бишь я). У людей тупо нет желания разбираться во всем этом. "Нашел в интернете - мое".
Если что, я не защищаю подобное воровство. Единственное, потому как иногда оно происходит неосознанно, лучше сперва всегда попытаться связаться с похитителем и договориться. Таким образом в части ситуаций вы можете оба извлечь пользу из такого сотрудничества, а если договориться не вышло и приходиться действовать жестко - у вас есть оправдание для "применения силы" в виде переписки, которую вы можете обнародовать для публики, дабы выиграть поддержку толпы.

Цитата moonfork ()
Если честно, мне такая аудитория не нужна >_>
Уф :)  Не удивительно, что вы поддерживаете социализм.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Пятница, 24/Янв/2020, 20:00

Nyarurin

#12 | Тема: Авторское право
Цитата hyppocampus ()
Если в итоге мои планы срастутся, я буду выкладывать свой контент на коммерческих площадках, но не буду препятствовать свободному распространению.
Я разделяю с вами эту позицию, good sir :)
Из моих наблюдений - большинство пиратящих игру не стали бы платить за нее в любом случае, но так они хотя бы смогут поиграть, стать частью коммюнити, может быть рассказать о ней своим знакомым и знакомым своих знакомых, и таким образом помочь прямыми и не прямыми способами разносить молву о проекте (исходя из допущения, что проект неплох и нравится людям) и подымать профит.

Цитата moonfork ()
Ну, несколько раз такая ситуация была, иногда даже осознанно брали из игры. При попытке обратиться и поговорить - чуть ли не матом посылали). В итоге, "виноватой" и "копирастером" выставляли именно меня. Потому что у кого фаны, тому они и поверят.
Одни пошлют, а другие извинятся - тут уж как карта ляжет, все разные.
Вы пытались показать переписку и доказательства кражи ассетов этим фанам? Кроме того, я знаю, что у вас фанов тоже хватает, можно было попросить у них помощи, что бы достучаться до того лагеря и донести правду.
Но тут еще и такое дело - я видел вашу страничку в ВК еще с месяц назад, и вот первое впечатление, которое у меня сложилось при попытке просто найти примеры работ и расценки на коммишены - "Оу... Тут у человека бзик на копирайтах...", и это было красным флагом, ведь в этой среде наших хобби заморачиваться с официальными трудовыми договорами и приобретением прав и лицензий только чтобы заказать арт ассет для своего домашнего проекта - дело непропорционально сложное. Все в основном работают на доверии. А когда тут человек вот так шипы выпустил, аки кактус, то к нему и подходить страшно - вдруг наколет, ведь что мешает заабузить эти права? И раз уж у меня сложилось такое первое впечатление при простом осмотре странички в поисках исполнителя для работы, то что уж говорить о фанах кого-то, кого вы атакуете (даже по справедливым причинам)? Конечно это поможет им слепить из вас образ ведьмы-копирайщицы.

Цитата moonfork ()
Я просто не делаю нукиге. Мне не интересны люди, которые играют исключительно ради хентая.
В конце концов, это потенциальные клиенты. Какая разница, что они любят, если по итогам дня им нравится то, что вы делаете?

Nyarurin

#13 | Тема: Авторское право
Цитата Basturmator ()
музыкальная группа умыкнула себе на обложку диска мою работу, отдельные арты внезапно встречал в каких-то браузерных играх в своё время.Да и хрен бы с ними.
Если они при этом даже не указывали вас как автора, то ваша пассивность не только лишает вас этих шансов засветиться и получить больше внимания к себе, но и делает общий вклад в воспитание менталитета, что просто так присваивать себе чужие арты - это нормально.
Хозяин - он и барин, но мне кажется это неправильной политикой :)
Хотя бы затребовать указания авторства работы стоило бы.

Nyarurin

#14 | Тема: Авторское право
Цитата hyppocampus ()
Мегаломаньяки вы, вот вы кто. Эти люди называют демкой игру с 14 часами геймплея.
Думается, не все осилят пройти такое огромное демо. Не лучше ли сделать демку такой, чтобы успеть игрока погрузить в мир и познакомить с основными персонажами, но не на столько длинной, что бы он успел всем этим пресытиться?
Пол часика - час должно быть оптимальным для большинства историй.

Nyarurin

#15 | Тема: Флудилка
Цитата Хемуль ()
Ну, да, соглашусь. Только я против адЭкватной критики. Я за адЕкватную:-) Или это просто какой-то такой стиль?
Все проще, это демонстрация моей безграмотности :3
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Nyarurin [517]
  • Страница 1 из 35
  • 1
  • 2
  • 3
  • 34
  • 35
  • »
Поиск: