• Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Выбор повествовательной перспективы (От первого лица? От третьего лица? Зачем и почему?)
Выбор повествовательной перспективы

Elucidus
Дата: Вторник, 31.03.2020, 20:31 | Сообщение # 331
Проверенный
Сообщений: 94
Награды: 0
https://vndb.org/v28186
Ну, собственно, готово. Возможно и до других тут упомянутых игр я доберусь - и там посмотрим можно их посчитать за вн или нет.

Хемуль
Дата: Вторник, 31.03.2020, 20:48 | Сообщение # 332
Друг сайта
Сообщений: 4587
Награды: 20
Ого, интересно. Не думал, что от этого обсуждения будет какая-то реальная польза.

Elucidus
Дата: Четверг, 02.04.2020, 16:46 | Сообщение # 333
Проверенный
Сообщений: 94
Награды: 0
Посмотрел другие упомянутые тут игры:
Banner Saga - типичная тактическая рпг типа Fire Emblem или Vandal Hearts. Ну да, нарратива чуть больше чем обычно, но он очень короткий и большую часть времени ты всё равно будешь проводить в битвах. Не вн.
Pillars of Earth - типичный квест. Ну да, с чуть большим упором на сюжет в стиле игр от Telltale и меньшим - на предметы. Но всё равно квест. Нарратива минимум - большую часть времени исследуем локации. Не вн.
Какой бы сюжетной адвентюра не была - в лучшем случае это её приблизит к жанру интерактивного кино. Но интерактивное кино - это не вн.  Вн - это по сути книга. А для книги требуются тонны описательного текста, чтение которого ничем бы не прерывалось значительное время. Если этого нет в гибридном жанре в нужном кол ве, сравнительном со временем потраченном на всё остальное - можно лишь говорить о игре с элементами вн - но не наоборот. Впрочем то что есть в Banner Saga и Pillars of Earth - я бы даже элементами вн не назвал. Это вполне чистые представители своих жанров, без примесей.


Сообщение отредактировал Elucidus - Четверг, 02.04.2020, 16:49

hyppocampus
Дата: Четверг, 02.04.2020, 17:00 | Сообщение # 334
Проверенный
Сообщений: 534
Награды: 1
Elucidus, да, всё так, баннер сага - никоим образом не вн, а рпг с элементами вн. Если эти элементы взять отдельно, может, в первой серии часа на 3 прохождения наберется. Просто качество этих элементов там на очень достойном уровне, геймеры и критики ее обцеловали именно за красивый нарратив, который хорошо дополняет более-менее стандартный рпг-геймплей. Да и мне она понравилась именно как цельное сочетание, удачный гибрид. А вторая серия по нарративу была заметно слабее и игра крепко просела по популярности, хотя казалось бы.
Еще один момент: когда принимаешь сюжетные решения, за которые потом придется расплачиваться потом и кровью в рпгшной части, возрастает цена вопроса и происходящие события как-то уже чуть более всерьез воспринимаются. Что тоже доставляет.


put a doll inside a doll

Хемуль
Дата: Четверг, 02.04.2020, 18:41 | Сообщение # 335
Друг сайта
Сообщений: 4587
Награды: 20
Жаль, что не ВН. Раз сюжет интересный, то можно было бы почитать. А так, видимо, снова не для меня.

Elucidus
Дата: Пятница, 03.04.2020, 21:12 | Сообщение # 336
Проверенный
Сообщений: 94
Награды: 0
Цитата Хемуль ()
Жаль, что не ВН. Раз сюжет интересный, то можно было бы почитать. А так, видимо, снова не для меня.
Не вижу причины быть зацикленным только на одном жанре. Если сюжет заинтересовал - можно играть в любой жанр, разве нет? Я например, кроме вн, с удовольствием играю и в интерактивные кино, и в адвентюры, и в рпг - во все смежные с вн жанры, где большой упор идёт на сюжет.

Хемуль
Дата: Пятница, 03.04.2020, 23:15 | Сообщение # 337
Друг сайта
Сообщений: 4587
Награды: 20
Ну, просто я, вообще, не люблю куда-то бегать, в кого-то стрелять и т. д. Поэтому игры, которые хоть как-то завязаны на скорости и ловкости я для себя сразу же исключаю, а таковых, как мне кажется, большинство.

Elucidus
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 07:06 | Сообщение # 338
Проверенный
Сообщений: 94
Награды: 0
Цитата Хемуль ()
Ну, просто я, вообще, не люблю куда-то бегать, в кого-то стрелять и т. д. Поэтому игры, которые хоть как-то завязаны на скорости и ловкости я для себя сразу же исключаю, а таковых, как мне кажется, большинство.

Ошибаетесь. Например вышеупомянутые Banner Saga и Pillars of Earth не имеют ничего общего с ловкостью и стрельбой. Полностью походовый геймплей либо спокойное исследование мира. И таких игр ещё очень много. Не то чтобы я конкретно рекомендовал именно эти тайтлы - они на любителя. Я в общем имею ввиду - потому что если зашориваться в одном жанре - можно многое пропустить даже в построении сюжетов. И не потому что в вн невозможен любой сюжет - возможен. Просто традиции жанра сильно ограничивают большинство создателей вн только определёнными темами - более продиктованными тем, что популярно в японской (что уж говорить - сильно сексуализированной) развлекательной индустрии.
Например, если ещё не играли - рекомендую такие известные игры как Life is Strange или Disco Elysium. Те сюжеты и та подача что там есть - абсолютно непредставимы в мире современных вн.

Хемуль
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 08:44 | Сообщение # 339
Друг сайта
Сообщений: 4587
Награды: 20
Про сексуализированной я и сам здесь постоянно негодую:-) Но, вообще, мне кажется, что постепенно штампов в новеллах становится меньше. Думаю, ещё леть пятнадцать назад новелл без анимешной графики было очень мало, а сейчас их становится все больше. Тоже самое можно сказать и про хентай, и про Ояшей, и про другие подобные вещи. В японских новеллах такого, конечно, больше всего, но в западных уже чуть меньше, а в РУВН ещё меньше. Именно поэтому я и люблю РУВН, а японские новеллы не люблю. Хотя, конечно же, везде есть свои исключения и, вообще, я не очень хорошо во всем этом разбираюсь. Я вполне играю в игры других жанров, просто их спектр достаточно узкий (адвенчур, текстовые квесты, РПГ-хоррор, интерактивное кино, симуляторы ходьбы и по сути все). Ну, и про первую игру я вроде бы слышал, что она только на приставки, хотя могу и ошибаться. А вот про вторую надо будет посмотреть, спасибо.

Floyd
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 11:34 | Сообщение # 340
Друг сайта
Сообщений: 207
Награды: 3
Хемуль, Life is Strange есть и на ПК. Тоже посоветую ее пройти, очень хорошая и атмосферная. Помню, именно благодаря ей я узнал про жанр ВН (после прохождения искал игры с аналогично проработанным сюжетом и вечно натыкался на новеллы).

Malkovichi
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 16:06 | Сообщение # 341
Заблокированный
Сообщений: 321
Награды: 3
Порноверсия по мотивам  Life is Strange -  STRANGE NIGHTS отличное продолжение оригинальной игры. А вот от сиквела  про малолетних дебилов мексиканцев я буквально блеванул



Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Хемуль
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 17:06 | Сообщение # 342
Друг сайта
Сообщений: 4587
Награды: 20
Вроде бы ещё фанатская юри-новелла по этой игре есть (здесь, на сайте). Love is strange называется.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Выбор повествовательной перспективы (От первого лица? От третьего лица? Зачем и почему?)
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Поиск: