Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Василий_Пукин

#1021
Katruna

Спасибо огромное за подробный ответ)
Буду благодарен, если поделитесь ссылками на бесплатные курсы.

Lisper
Ну для меня и этого много, супер круто и реалистично)) 
Опыт не большой, не с чем сравнивать)

stop_control

#1022
Цитата ice_cat ()
Как это включить?
shift+r

У меня во всяком случае, один раз нажал и потом идет автообновление при замене скрипта или картинки.
Вот когда формылы с переменными меняешь то там часто только перезапуск помогает.

Добавлено (01.02.2021, 19:31)
---------------------------------------------
Очередной вопрос )

Конда мы только загружаем игру, у нас при попытке загрузить сохранение стоят пустые слоты загрузки.
А можно как-то по нажатию кнопочки или достижению переменной N значения 5 (N =5), обнулять все слоты записи ?

Так сказать месть разработчика в сторону игрока )

Сообщение отредактировал stop_control - Вторник, 26/Янв/2021, 18:37
«Иди пожалуйся своей мамочке»

Katruna

#1023
Всем хорошего настроения. Я с очередным вопросом сюда :D

Вопрос такой, как можно ограничить размер для данной шкалы ?
Ситуация такая, если ставить на крайние значения - бегунок "выбегает" за край шкалы. Сие не очень красиво получается.
Я просто не знаю, в каком месте кода можно ограничить размер шкалы, но что бы по факту, картинка шкалы осталась той же.

Прикрепления: 7036363.jpg (29.6 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Среда, 03/Фев/2021, 13:52
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

СОНЦЕ

#1024
Katruna, попробуй так:
найди где прописаны бегунки - они обычно в screens.rpy внутри screen preferences(): выглядят примерно так
Код

bar value Preference("text speed")

и допиши отступы
left_gutter 50 right_gutter 50
Код

    bar value Preference("text speed") left_gutter 50 right_gutter 50

Katruna

#1025
СОНЦЕ, как всегда спасаешь ситуацию) спасибо большое, как раз то что нужно )
Сообщение отредактировал Katruna - Среда, 03/Фев/2021, 15:32
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

pirsus

#1026
Можно тупой вопрос?
Как изменить размер шрифта для одного конкретного выводщегося текста?


Код
show text "[money]":
        xpos 1320
        ypos 170
        text_size = 50

Вот собственно на строчку размера текста выдает ошибку

stop_control

#1028
Продублирую свой вопрос...

Когда мы только загружаем игру, у нас при попытке загрузить сохранение стоят пустые слоты загрузки.
А можно как-то по нажатию кнопочки или достижению переменной N значения 5 (N =5), обнулять все слоты записи ?

Так сказать месть разработчика в сторону игрока )
«Иди пожалуйся своей мамочке»

dmit

#1029
stop_control, типа:

Код

  patch = os.path.join(os.environ['appdata'], 'RenPy', config.save_directory)
  a = [os.remove(os.path.join(patch,i)) for i in os.listdir(patch)]
  patch = os.path.abspath(os.path.join(config.gamedir, "saves"))
  a = [os.remove(os.path.join(patch,i)) for i in os.listdir(patch)]


удалить файлы сохранения. Это для win только.
есть ещё такой пример ( не проверял)
Код
init python:
    def delete_saves():
        saved_games = renpy.list_saved_games(fast = True)
        for i in saved_games:
           renpy.unlink_save(1)

$ delete_saves()
Сообщение отредактировал dmit - Среда, 03/Фев/2021, 21:15
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

stop_control

#1030
Спасибо

Проверенная версия скрипта звучит так:


Код
init python:
    
    slots = renpy.list_slots()

    def delete_slot(number = 0, all = False):                    # Функция затирания сохранений
        slots = renpy.list_slots()
        saveGames = renpy.list_saved_games()
        slots_file_name = {}
        for count, i in enumerate(slots):
            slots_file_name [count]= [i, str(saveGames[count][0])]
        if number != 0:
            renpy.unlink_save(slots_file_name[number - 1][1])
        elif all:
            for i in slots_file_name:
                renpy.unlink_save(slots_file_name[i][1])

$ delete_slot(0, True)  #set the number to 0, then follow it with a True.           # Затереть все сохранения[/i]


Все переменные остаются живые, а вот проходить (проматывать)  новеллу придется заново.

Как я завидую вашим знаниям движка - экономящим в итоге время на поиски...
Сообщение отредактировал stop_control - Среда, 03/Фев/2021, 22:43
«Иди пожалуйся своей мамочке»

MrGeo

#1032
Как сделать так, чтобы во всех диалогах, независимо от персонажей и если персонаж не указан, у допустим белого текста была черная обводка. Если только через тень, то как сделать так, чтобы она была у реплики без персонажа?

Floyd

#1033
MrGeo,
Обводка для всего текста в игре, вставлять в gui.rpy:
Код
init python:   
    style.default.outlines = [ (2, "#000", 0, 0) ]
Обводка для текста не от лица персонажа:

Код
define narrator = Character(None, what_outlines=[ (2, "#000") ] )
Сообщение отредактировал Floyd - Воскресенье, 21/Фев/2021, 13:37

Katruna

#1034
День добрый, я вновь с очередным вопросом.
По некоторым причинам, я не хочу, что бы при выведение вариантов ответа скрывалось диалоговое окно.
По классике- при использовании такого формата кода:

Код

  "Какой-то вопрос ?"
    $ quick_menu = True  
    menu:

        "Такой-то ответ":
            jump first
        "Другой-то ответ":
            jump second

label first:
    "Это был первый ответ"
    jump story    
        
label second:
    "Это был второй ответ"
    jump story
 

Диалоговое окно скрывается. А я хочу оставить его, что был виден вопрос и немного другая еще инфа. 
Попыталась потыкать и закинуть в данный код строчку:

Код

  $ quick_menu = True
  
 но ничего не поменялось.. потому, прошу совета..
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

СОНЦЕ

#1035
Код

    "Какой-то вопрос ?"
    menu:
        "Такая-то подсказка"

        "Такой-то ответ":
            jump first
        "Другой-то ответ":
            jump second
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 22/Фев/2021, 12:16
Поиск: