Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
СОНЦЕ#1021Likola, Если ещё актуально, пожалуйста уточните вопрос.
Код image mov = Movie(play='images/ogm.ogm') init python: g = Gallery() g.button("mov") g.image("mov") screen gallery: vbox: add g.make_button("mov","mov") textbutton 'quit' action Return() label main_menu: return label start: call screen gallery pause return вот лобовая попытка вставить видео в галерею. и всё работает |
Tailsrus#1022Снова здравствуйте, помогающие люди. Я пожалуй, перейду сразу к делу, я не смог сделать так, чтобы при нажатий на конкретную кнопку, добавлялось "1" к необходимому значению, "вот как он выглядит" Код screen keymap_screen: # Экран для кнопок :3 key "+" action SetVariable('position_cell', +1) # Не работает так как я хочу key "_" action SetVariable('position_cell', -1) # Не работает так как я хочу Кстате спасибо СОНЦЕ за предыдущую помощь. И спасибо pirsus за попытку помощи, но у меня была такая ситуация в котором IMAGEMAP не подходил. |
Tailsrus#1024Спасибо СОНЦЕ
Но извините мне нужна еще одна помощь. Я хотел сделать так чтобы мое значение стало цикличным, то есть, чтобы по превышение значения 11 оно переводилось в 1 Вот моя неудачная попытка Код if position_cell > 11: position_cell = 1 if position_cell < -1: position_cell = 9 |
СОНЦЕ#1025Tailsrus,
Код python: if position_cell > 11: position_cell = 1 if position_cell < -1: position_cell = 9 проблем в коде вроди бы нет если не считать гуляющие отступы.(возможно появились от переноса кода сюда) другое дело если ты пытаешься это провернуть внутри объявления screen. оно так даже если и заработает, лучше на это не расчитывать лучше прописать функции добавления с учетом цикличности типа Код init python: def position_cell_plus(): global position_cell position_cell +=1 if position_cell>11: position_cell = 1 return screen keymap_screen: # Экран для кнопок :3 key "+" action Function(position_cell_plus) Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 25/Янв/2021, 14:44
|
Василий_Пукин#1026Доброго времени суток.
Не знаю, сюда ли я вопрос задаю, если нет, прошу простить. всегда мечтал снять собственный фильм или создать свою игру с каким-нибудь замысловатым, фантастическим или детективным сюжетом, идей масса, и никак не находил возможным реализовать свои идеи. Так получилось, что никогда не знал о существовании такой платформы как RenPy, и только здесь, случайно обнаружил эту интересную вещь. Очень сильно загорелся попробовать себя в роли разработчика, но совершенно не знаю с чего начать касательно графики. С программированием проблемы нет. Кто знает, кто разбирается, подскажите пожалуйста, посоветуйте, программу или программы в которых создаются такие вот реалистичные Интерьеры и Модели? Пример: https://yadi.sk/d/_C48f0wof636VA Почитал в интернете информацию по этому поводу, программ разных очень много и многие советуют разные программы из-за разных преимуществ. У меня конкретная цель, научится создавать Интерьер и Экстерьер, а так же создавать и располагать модели людей. Потому мне больше интересно мнение людей, которые именно непосредственно сами создавали что-то похожее, если такие есть конечно и конкретная программа для этой цели. Заранее спасибо :) |
Katruna#1027Василий_Пукин, немного не по теме все же.. здесь чаще задают вопросы именно по решению программных затупов..
ну да ладно.. отвечу чутка, что знаю.. По подобным моделям персонажей, советую потыкать такую прогу как DAZ STUDIO. Лично сама не особо в ней работала, но знаю, что бОльшая часть проектов с 3д персонажами делаются именно в этой программе. В ней есть много стандартных, уже готовых болванок людей, которые можно в программе крутить, вертеть и рендерить как тебе угодно. На счет интерьеров- вроде и их можно в ней делать. Но лично я работала с интерьерами в таких программах как: всем известный 3DMax и Blender. Первый - это профессиональная и очень громоздкая среда. Если ты в 3д графике новичок - я бы все же не советовала Max, он просто жрет место как не в себя и без пол литра сам не разберёшься.. программа не очень дружелюбная к новичкам. Второй - блендер это вариант для тех, кто еще ни разу не тыкал 3д графику. + он еще и официально бесплатный, т.е. не надо качать пиратки, ломать , искать ключи и т.п. По блендеру сейчас ну очень много инфы на том же ютубе, могу вкинуть пару курсов бесплатный по нему с ютуба. Еще я работала в такой проге как SketchUp. Она вот вообще очень простая в обращении, как Paint среди 3д редакторов. Но она заточена больше под архитектуру и проектирование, т.е. какие-то естественные/живые фигуры там сделать нереально. В целом, выбор самой программы - это сугубо индивидуальное дело. Мой совет- попробовать все потыкать самостоятельно. За исключением разве Max, он все же очень тяжелый для среднего компа да и не стоит наверное все же на первых порах его трогать. |
Lisper#1028Василий_Пукин, присоединяюсь к тому, что сказала Katruna.
И от себя добавлю несколько строк. Для интерьеров подойдёт такая связка: 3D MAX + Mixer (для наложения текстур и материалов) + плагин для рендера (типа Corona) Для кастомных персонажей: Blender + KeyShot Ну а чтобы расставлять людей-болванчиков: DAZ Studio + спираченные модельки/одежда/позы В Сети полно ресурсов для DAZ. P.S. Те картинки с примерами графики очень далеки от понятия "реалистичные". Рендер слабенький, материалы примитивные, текстур и вовсе нет на большей части моделек. |
Василий_Пукин#1029Katruna
Спасибо огромное за подробный ответ) Буду благодарен, если поделитесь ссылками на бесплатные курсы. Lisper Ну для меня и этого много, супер круто и реалистично)) Опыт не большой, не с чем сравнивать) |
stop_control#1030shift+r
У меня во всяком случае, один раз нажал и потом идет автообновление при замене скрипта или картинки. Вот когда формылы с переменными меняешь то там часто только перезапуск помогает. Добавлено (01.02.2021, 19:31) Сообщение отредактировал stop_control - Вторник, 26/Янв/2021, 18:37
«Иди пожалуйся своей мамочке»
|
Katruna#1031Всем хорошего настроения. Я с очередным вопросом сюда :D
Вопрос такой, как можно ограничить размер для данной шкалы ? Ситуация такая, если ставить на крайние значения - бегунок "выбегает" за край шкалы. Сие не очень красиво получается. Я просто не знаю, в каком месте кода можно ограничить размер шкалы, но что бы по факту, картинка шкалы осталась той же. Прикрепления:
7036363.jpg
(29.6 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Среда, 03/Фев/2021, 13:52
|
| |||