Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Ren'Py Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Katruna#1039И да, второй раз за день я сюда
![]() В общем, задумала я сделать таймер для некоторых выбор в проекте.. и не смогла.. нашла несколько вариантов в сети и все они при копировании в код выдают страшные ошибки.. (наверное потому что статьи в основном за 2016 год) Потому прошу помощи.. в идеале бы с пояснениями, что и за что отвечают кусочки кода.. (в планах сделать еще и крафтовый таймер этот) |
СОНЦЕ#1040Katruna,
вот явно допотопный код из загашника ренпи-мануалов выдавал страшные ошибки потому что не был объявлен персонаж "Эйлин" а в остальном работает как шарм Код screen countdown: timer 0.01 repeat True action If(time > 0, true=SetVariable('time', time - 0.01), false=[Hide('countdown'), Jump(timer_jump)]) bar value time range timer_range xalign 0.5 yalign 0.9 xmaximum 300 label start: label menu1: $ time = 5 $ timer_range = 5 $ timer_jump = 'menu1_slow' show screen countdown menu: "Кыбрать Котоноху": hide screen countdown "Макото выбрал Котоноху." jump menu1_end "Выбрать Секай": hide screen countdown "Макото выбрал Секай" jump menu1_end label menu1_slow: "Макото стормозил потому что выбрал втихаря обоих." label menu1_end: "И теперь ему гаплык." return как оно работает: Код screen countdown: timer 0.01 repeat True action If(time > 0, true=SetVariable('time', time - 0.01), false=[Hide('countdown'), Jump(timer_jump)]) bar value time range timer_range xalign 0.5 yalign 0.9 xmaximum 300 вот эта ^^^ штука -- это дополнительная менюшка, которая через какоето время самозакрывается и выдергивает игрока на указанный label . где строчка timer это сам таймер, а bar - это то как он отображается на экране использует переменные time, timer_range и timer_jump соответсвенно текущее время, время старта, и label куда отправлять если игрок тормоз. следует задавать их значения перед каждым запуском Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 22/Фев/2021, 14:55
|
MrGeo#1042Floyd, а есть возможность обводку сделать только у диалогов и имен персонажей? А то в главном меню и сохранениях выглядит это не очень.
Путем интернет поиска пришел к вот такому: Код define gui.text_outlines = [ (1, "#000", 0, 0) ] |
stop_control#1043 Код define anya = Character('Аня', # Главной герой color="#f0f000", # Цвет имени what_color="#ffffff", # Цвет текста who_outlines=[ (1, "#000000") ] ) # Обводка, Цвет обводки для имени для текста диалога вроде надо писать так what_outlines=[ (1, "#000000") ] «Иди пожалуйся своей мамочке»
|
СОНЦЕ#1044MrGeo,
как и описал выше stop_control, цвета и цвета обводки (и ещё много чего) назначаются каждому отдельному персонажу через who_ и what_ касаемо соответственно имени персонажа и что он говорит. если персонажей не сотни, можно вписать настройки для каждого, например задав персонаж болванчик а затем передав его параметры через kind Код define outline = Character(None,who_outlines = [ (1, "#880", 0, 0) ], what_outlines = [ (1, "#880", 0, 0) ] ) #болванчик define narrator = Character(kind=outline) define r = Character('Romeo',kind=outline, what_color = '#0aa') define j = Character('Jouliette',kind=outline, what_color = '#a0a') label start: scene expression '#666' 'let the story begin!' r 'I luveth thee Jouliette!' j 'Alas! My own Romeo...' return label main_menu: return |
СОНЦЕ#1046Ээээ ![]() Перепоясни что именно хочешь, потому что технически Код define outline = Character(None,who_outlines = [ (1, "#880", 0, 0) ], what_outlines = [ (1, "#880", 0, 0) ] ) #болванчик define narrator = Character(kind=outline) define r = Character('Romeo',kind=outline, what_color = '#0aa') define j = Character('Jouliette',kind=outline, what_color = '#a0a') можно поменять на Код init python: outline = Character(None,who_outlines = [ (1, "#880", 0, 0) ], what_outlines = [ (1, "#880", 0, 0) ] ) #болванчик narrator = Character(kind=outline) r = Character('Romeo',kind=outline, what_color = '#0aa') j = Character('Jouliette',kind=outline, what_color = '#a0a') и вот, без define. но мне кажется это не то что тебе нужно |
СОНЦЕ#1048MrGeo,
внезапно нашлись дефолтные переменные для текста чтоб не задевать менюшки и прочее ![]() Код style.say_label.outlines = [ (2, "#ff0", 0, 0) ] #Для имён style.say_dialogue.outlines = [ (1, "#08f", 0, 0) ] #Для текста всьо, можно костыли не городить Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Среда, 24/Фев/2021, 16:41
|
MrGeo#1049СОНЦЕ, спасибо, я уже жизнь переосмыслить успел. Можно сделать так, чтобы в сохранении не записывалось ничего? Ну или чтото другое, кроме даты? Или шрифт этого текста изменить?
Добавлено (24.02.2021, 19:03) |
СОНЦЕ#1050MrGeo, ты хочешь убрать текст со слотов сохранения и оставить только картинку скриншот?
тогда зайди в screens.rpy найди там screen file_slots а в нём: Код button: action FileAction(slot) has vbox add FileScreenshot(slot) xalign 0.5 text FileTime(slot, format=_("{#file_time}%A, %B %d %Y, %H:%M"), empty=_("empty slot")): style "slot_time_text" text FileSaveName(slot): style "slot_name_text" key "save_delete" action FileDelete(slot) закомментируй (или удали) эти строчки Код text FileTime(slot, format=_("{#file_time}%A, %B %d %Y, %H:%M"), empty=_("empty slot")): style "slot_time_text" text FileSaveName(slot): style "slot_name_text" ну или напиши в них то что тебе нужно с: |
| |||