Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
stop_control#1036Продублирую свой вопрос...
Когда мы только загружаем игру, у нас при попытке загрузить сохранение стоят пустые слоты загрузки. А можно как-то по нажатию кнопочки или достижению переменной N значения 5 (N =5), обнулять все слоты записи ? Так сказать месть разработчика в сторону игрока ) «Иди пожалуйся своей мамочке»
|
dmit#1037stop_control, типа:
Код patch = os.path.join(os.environ['appdata'], 'RenPy', config.save_directory) a = [os.remove(os.path.join(patch,i)) for i in os.listdir(patch)] patch = os.path.abspath(os.path.join(config.gamedir, "saves")) a = [os.remove(os.path.join(patch,i)) for i in os.listdir(patch)] удалить файлы сохранения. Это для win только. есть ещё такой пример ( не проверял) Код init python: def delete_saves(): saved_games = renpy.list_saved_games(fast = True) for i in saved_games: renpy.unlink_save(1) $ delete_saves() Сообщение отредактировал dmit - Среда, 03/Фев/2021, 21:15
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
stop_control#1038Спасибо
Проверенная версия скрипта звучит так: Код init python: slots = renpy.list_slots() def delete_slot(number = 0, all = False): # Функция затирания сохранений slots = renpy.list_slots() saveGames = renpy.list_saved_games() slots_file_name = {} for count, i in enumerate(slots): slots_file_name [count]= [i, str(saveGames[count][0])] if number != 0: renpy.unlink_save(slots_file_name[number - 1][1]) elif all: for i in slots_file_name: renpy.unlink_save(slots_file_name[i][1]) $ delete_slot(0, True) #set the number to 0, then follow it with a True. # Затереть все сохранения[/i] Все переменные остаются живые, а вот проходить (проматывать) новеллу придется заново. Как я завидую вашим знаниям движка - экономящим в итоге время на поиски... Сообщение отредактировал stop_control - Среда, 03/Фев/2021, 22:43
«Иди пожалуйся своей мамочке»
|
Floyd#1041MrGeo,
Обводка для всего текста в игре, вставлять в gui.rpy: Код init python: style.default.outlines = [ (2, "#000", 0, 0) ] Код define narrator = Character(None, what_outlines=[ (2, "#000") ] ) Сообщение отредактировал Floyd - Воскресенье, 21/Фев/2021, 13:37
|
Katruna#1042День добрый, я вновь с очередным вопросом.
По некоторым причинам, я не хочу, что бы при выведение вариантов ответа скрывалось диалоговое окно. По классике- при использовании такого формата кода: Код "Какой-то вопрос ?" $ quick_menu = True menu: "Такой-то ответ": jump first "Другой-то ответ": jump second label first: "Это был первый ответ" jump story label second: "Это был второй ответ" jump story Диалоговое окно скрывается. А я хочу оставить его, что был виден вопрос и немного другая еще инфа. Попыталась потыкать и закинуть в данный код строчку: Код $ quick_menu = True но ничего не поменялось.. потому, прошу совета.. |
Katruna#1047И да, второй раз за день я сюда Ну не получается у меня каменный цветок, без помощи..
В общем, задумала я сделать таймер для некоторых выбор в проекте.. и не смогла.. нашла несколько вариантов в сети и все они при копировании в код выдают страшные ошибки.. (наверное потому что статьи в основном за 2016 год) Потому прошу помощи.. в идеале бы с пояснениями, что и за что отвечают кусочки кода.. (в планах сделать еще и крафтовый таймер этот) |
СОНЦЕ#1048Katruna,
вот явно допотопный код из загашника ренпи-мануалов выдавал страшные ошибки потому что не был объявлен персонаж "Эйлин" а в остальном работает как шарм Код screen countdown: timer 0.01 repeat True action If(time > 0, true=SetVariable('time', time - 0.01), false=[Hide('countdown'), Jump(timer_jump)]) bar value time range timer_range xalign 0.5 yalign 0.9 xmaximum 300 label start: label menu1: $ time = 5 $ timer_range = 5 $ timer_jump = 'menu1_slow' show screen countdown menu: "Кыбрать Котоноху": hide screen countdown "Макото выбрал Котоноху." jump menu1_end "Выбрать Секай": hide screen countdown "Макото выбрал Секай" jump menu1_end label menu1_slow: "Макото стормозил потому что выбрал втихаря обоих." label menu1_end: "И теперь ему гаплык." return как оно работает: Код screen countdown: timer 0.01 repeat True action If(time > 0, true=SetVariable('time', time - 0.01), false=[Hide('countdown'), Jump(timer_jump)]) bar value time range timer_range xalign 0.5 yalign 0.9 xmaximum 300 вот эта ^^^ штука -- это дополнительная менюшка, которая через какоето время самозакрывается и выдергивает игрока на указанный label . где строчка timer это сам таймер, а bar - это то как он отображается на экране использует переменные time, timer_range и timer_jump соответсвенно текущее время, время старта, и label куда отправлять если игрок тормоз. следует задавать их значения перед каждым запуском Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 22/Фев/2021, 14:55
|
MrGeo#1050Floyd, а есть возможность обводку сделать только у диалогов и имен персонажей? А то в главном меню и сохранениях выглядит это не очень.
Путем интернет поиска пришел к вот такому: Код define gui.text_outlines = [ (1, "#000", 0, 0) ] |
| |||