Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » stop_control [346]
Результаты поиска

stop_control

#1 | Тема: [УСЛУГИ] Программист.
О дележке прибыли )

"Концессионеры, надеюсь, участвуют в расходах на равных основаниях?"

Чтобы получить 20% с прибыли, сначал надо затратить на производство новеллы.
Логично предположить, что тот кто хочет получить 20% готов вложится и в затраты на 20%

Тут много коммерческих предложений - при желании легко просчитать стоимость новеллы со сценарием на пару часов, фонами штук так на 32 и персонажами человек на 8.

Затраты будут по любому, а вот прибыль всегда под вопросом.

Это так мысли вслух... не требующие ответа.
«Иди пожалуйся своей мамочке»

stop_control

#3 | Тема: [УСЛУГИ] Программист.
То, что я делаю - все равно имеет цену )
В какойто момент понимаешь, что главная ценность это время...
Можно работать на кого то и получать деньги за потраченное время или работать на себя осознавая, что за это время уже никто не заплатит...

Наверное самый правильный путь:
Искать "голых энтузастов", работающих за чужую идею ))
Сообщение отредактировал stop_control - Пятница, 17/Мар/2017, 18:43
«Иди пожалуйся своей мамочке»

stop_control

#4 | Тема: [УСЛУГИ] Программист.
anteUp, Львиная доля затрат связана с прорисовкой арта.
Затраты можно уменьшить.
Вместо рисунка фонов и персонажей использовать фото - вселенная "Демонолог" пошла по этому пути.
Как компромисный вариант, визуальная новелла "Однажды в Аркхеме", в которой фото обрабатывались фильтрами под рисунок... Если неправ - поправьте.

Вопрос наличия интересного и достаточно понятного сценария и Демки на час действия - вполне мог бы дать понять насколько проект будет интересен в плане продаж.
«Иди пожалуйся своей мамочке»

stop_control

#6 | Тема: Подскажите как в renpy сделать коректирующий слой -Sepia.
Если посмотреть в "Бесконечном Лето" настройки, то в самом низу можно выбрать фильтры.
Фильтры - оттенки серого, сепия и 27 цветов воздействуют только на графику, "диалоговое окно" выше слоя "фильтра".
Видел в описании к renpy операторы сепии и оттенков серого - im.Grayscale, im.Sepia

Как сделать корректирующий слой?
Прикрепления: 8016442.jpg (287.8 Kb)
«Иди пожалуйся своей мамочке»

stop_control

#7 | Тема: Подскажите как в renpy сделать коректирующий слой -Sepia.
По ссылке идет обсуждение модификации одной картинки.

В моей ситуации есть слой фона.
Над ним слой спрайтов предметов.
Над ним спрайт персонажа.
Над ним слой предметов переднего плана - перекрывающих персонажа.
Над ним например слой с анимайией дождя...

И выше как раз должен быть корректирующий слой, дающий обработку все обьектам находящимся ниже - например делающий их черно белыми.

Выше окно вывода диалогов - и оно идет без изменений

Вопрос как в renpy создать этот корректирующий слой.
Судя по "Бесконечному лету" - проблема решена. В зввисимости от выбора фильтра - меняется выдод общей картинки на экран.
Поставил галочку - черно белый. Поставил другую - сепия.
«Иди пожалуйся своей мамочке»

stop_control

#8 | Тема: Подскажите как в renpy сделать коректирующий слой -Sepia.
Вот как раз как модифицировать ВСЕ я и спрашиваю.
Написанное внятно руководство пока не попадалось...

Как задать вывод нескольких изображений в определенный экран и в зависимости от значения переменной, заданной пользователем назначать например прозрачность экрана.
Если прозрачность назначится значит и обработка в сепию тоже.
«Иди пожалуйся своей мамочке»

stop_control

#11 | Тема: Подскажите как в renpy сделать коректирующий слой -Sepia.
В продолжение темы...

В ходе "экспериментов" выяснилось, что если както преобразовать слой, на который происходит вывод графики, например назначить некое преобразование (я повернул его на 180 градусов), то весь последующий вывод автоматически наследует тоже самое преобразование. Вывод картинок идет перевернутым.
Вполне логично предположить, что если назначить слою обработку цвета, то и все выводимые на него объекты будут наследовать обработку по тому же алгоритму.

Отсюда возникает вопрос:

Как слою "master" назначить матричный объект im.matrix.colorize или функцию im.Sepia?
«Иди пожалуйся своей мамочке»

stop_control

#14 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Подскажите пожалуйста работающий код для отключения и последующего включения видимости слоя 'screens' или экрана 'say' на слое 'screens'.

Вопрос снят:

window hide # Скрывает окно диалогов say
Сообщение отредактировал stop_control - Воскресенье, 24/Сен/2017, 08:10
«Иди пожалуйся своей мамочке»

stop_control

#15 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Привет всем.
Очередной вопрос....

К примеру :
scene bg road_river_4_pano:
xanchor 0 yanchor 0 # Точка привязки изображения верхний левый угол
xpos -11033 ypos 0.0 # Переместить его на 11033 пикселей левее
linear 30.0 xpos 1920 ypos 0 # Движение в течение 30 сек налево
repeat # Повтор анимации

Фон двигается слева направо.
Каким оператором можно узнать текущие координаты точки привязки картинки?
«Иди пожалуйся своей мамочке»
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » stop_control [346]
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Поиск: