Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Ребят, тупой вопрос, но никак не могу найти решение:
Надо одновременно выводить несколько спрайтов с наложением друг на друга. Персонаж должен по ходу пьемы менять одежду и прическу . Как это объеднить одной командой?
Базовый вид:
Код show body1 show head1 show pants1 show jaker1
Как объединить эти изображения, чтобы я писал
show persona1 и Renpy выводила указанные выше спрайты? И чтобы на них распространялись общие модификаторы (ar right или with moveinright)
По идее хочется написать код вида: Код image persona1 = image ( body1, head1, pants1, jaket1)
Но я не понимаю, как это сделать, чтобы работало И чтобы в процессе игры у меня была возможность вносить изменения Код image persona1 = image ( body1, head2, pants1, jaket2)
И с этого момента персонаж отображался бы уже с другими спрайтами
|
|
|
#4 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Наткнулся на очень странную проблему.
В блоке init у меня прописано комлексное изображение. Код image batgirl = LiveComposite( (625, 850), (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/head1.png')
Но если я затем уже в середине повести вношу изменения в обдном из lable, чтобы сменить голову, то image меняется с самого начала игры, а не с момента, когда по скрипту должны вноситься изменения.
Код image batgirl = LiveComposite( (625, 850), (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/head2.png')
Как мне исправить эту ошибку?
|
#5 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Так у меня получается просто 2 разных изображения с разными названиями и batgirl продолжит выводиться с первой головой. Т.е. предыдущие label не изменит.
А можно ли объекту image присвоить значение переменной?
Код $ batgirlhead1 = LiveComposite( (625, 850), (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/trusi.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/lifon.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/head1.png')
image batgirl = "batgirlhead1"
Я прописал вот так. Игра не видит ошибки, но при выведение image batgirl, пишет, что "изображение не найдено"Добавлено (24.12.2020, 17:30) --------------------------------------------- Прописал вот так. Ошибки нет.
image batgirlhead1 = LiveComposite( (625, 850), (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/trusi.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/lifon.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/head1.png')
image batgirlhead2 = LiveComposite( (625, 850), (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/trusi.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/lifon.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/head2.png')
image batgirl = "batgirlhead1"
Но опять же, как только в код в середину повести добавляешь image batgirl = "batgirlhead2"
Вторая голова начинает выдаваться сразу же с начала игры. Добавлено (24.12.2020, 17:31) --------------------------------------------- Не могу понять, почему с изменением имени игрока в процессе игры всё работает корректно, а с ссылкон на изображение - нет
|
#6 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Заметил странную закономерность:
Если
image batgirl = "batgirlhead1"
прописать в блоке Init, то голова меняется сразу, не зависимо от места команды image batgirl = "batgirlhead2" даже если перед ней прописать if с выполнением условий.
А елси прописать
image batgirl = "batgirlhead1"
уже в label start, то изменение вообще не происходит.
image batgirl = "batgirlhead2" просто не исполняется, даже когда должна по коду.Добавлено (24.12.2020, 17:57) --------------------------------------------- Не работает.
Код init python:
batgirlhead1 = LiveComposite( (625, 850), (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/trusi.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/lifon.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/head1.png')
batgirlhead2 = LiveComposite( (625, 850), (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/trusi.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/lifon.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/head2.png')
image batgirl = batgirlhead1
Init: обычные изображения
Код I'm sorry, but errors were detected in your script. Please correct the errors listed below, and try again.
File "game/images.rpy", line 23: expected statement. Init: ^
File "game/images.rpy", line 21: invalid syntax image batgirl = batgirlhead1 ^
Ren'Py Version: Ren'Py 7.3.5.606 Thu Dec 24 17:55:02 2020
|
#7 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Теперь он мне совсем чушь выдает
Код I'm sorry, but errors were detected in your script. Please correct the errors listed below, and try again.
File "game/images.rpy", line 1: expected statement. Init python: ^
File "game/images.rpy", line 21: expected statement. Init: ^
Ren'Py Version: Ren'Py 7.3.5.606 Thu Dec 24 18:47:10 2020
Код Init python:
batgirlhead1 = LiveComposite( (625, 850), (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/trusi.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/lifon.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/head1.png')
batgirlhead2 = LiveComposite( (625, 850), (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/trusi.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/lifon.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png', (0, 0), 'images/batgirl/regular/head2.png')
Init:
image batgirl = batgirlhead1
|
|
#9 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Работает!
каеф! Добавлено (26.12.2020, 19:43) --------------------------------------------- Снова нужна ваша помощь. На этот раз застрял с imagemap
Код label ggturn:
$ result = renpy.imagemap("images/fight/fightback.png", "images/fight/fighthover.png", [ (1680, 255, 175, 170, "headpunch"), (1680, 455, 175, 170, "bodypuch"), (1680, 655, 175, 170, "legpunch"), ], focus="imagemap") if result == "headpunch": $ hqhp -= 5 $ hqhp -= [fightpower]jump harleyturn elif result == "bodypunch": $ hqhp -= 3 $ hqhp -= [fightpower]jump harleyturn elif result == "legpunch": $ hqhp -= 3 $ hqhp -= [fightpower]jump harleyturn
label harleyturn: $ harleypunch = renpy.random.randint(1,12) $ gghp -= [harleypunch]jump ggturn
Собственно вот сам код. Ошибок не выдает. Визуальную карту выводит. Но кнопки неактивны. Не реагируют на наведение и нажатие
И сразу второй вопрос: Если я из значения переменной вычитаю значение другой переменной, Запись в квадратных скобках правильная? Код $ hqhp -= [fightpower]
Добавлено (26.12.2020, 20:04) --------------------------------------------- Апдейт:
Добавлю сразу, что точки кнопок определил верно. Через встроенную в ренпи программку Чтобы отсеять этот вариант.
|
#10 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Я еще вот такую форму попробовал: Код label ggturn:
imagemap: ground "fightback.png" hover "fighthover.png"
hotspot (1680, 255, 175, 170) clicked Jump("headpunch") hotspot (1680, 455, 175, 170) clicked Jump("bodypuch") hotspot (1680, 655, 175, 170) clicked Jump("legpunch")
Но тут он мне выдает ошибку Код File "game/harlyfight.rpy", line 214: expected statement. imagemap: ^
Ren'Py Version: Ren'Py 7.3.5.606
И тут я, хоть убей, не пониманию, в чем ошибка. Все отступы перепроверил.
|
#11 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Доброго вечерка.
Возник вопрос.
Настраивал себе Гуй. А именно расположения диалогов и кнопок выбора в внутри игровом меню. И наткнулся на то, что они упорно выводятся по центру экрана. А мне надо перенести их в левый верхний угол, с отступом от края.
Отвечает за них вот этот блок: Код ## Choice Buttons ############################################################## ## ## Choice buttons are used in the in-game menus.
define gui.choice_button_width = 400 define gui.choice_button_height = None define gui.choice_button_tile = True define gui.choice_button_borders = Borders(150, 8, 150, 8) define gui.choice_button_text_font = gui.text_font define gui.choice_button_text_size = gui.text_size define gui.choice_button_text_xalign = 0.5 define gui.choice_button_text_idle_color = "#cccccc" define gui.choice_button_text_hover_color = "#ffffff" define gui.choice_button_text_insensitive_color = "#444444
Потому что первая строчка регулирует ширину затемнения под кнопку меню. Но добавление вот этих строчек не дает никакого эффекта. Всё равно выводит только по центру.
Код define gui.choice_button_xpos = 70 define gui.choice_button_ypos = 100
Добавлено (05.01.2021, 05:27) --------------------------------------------- Еще вопрос:
У нас есть прекрасный оператор
Код $ th = renpy.random.randint(1,2)
Как его зациклить, чтобы он проводил выбор через определенные промежутки времени. Но не используя возврать в начало label
Т.е. типа такого: Код $ th = renpy.random.randint(1,2) if th == 1: $ testhead = 1 else: $ testhead = 2 pause 5 repeat
Вот конкретно сейчас он выдает ошибку на репитДобавлено (05.01.2021, 06:31) --------------------------------------------- И вот еще. Почему такой вариант отказывается работать?
Код layeredimage test: always: 'images/test/body.png'
choice: 'images/test/hand2.png' choice: 'images/test/hand1.png' pause 5 repeat
Добавлено (05.01.2021, 12:29) --------------------------------------------- А может ли layeredimage состоять из анимаций внутри своей группы? Добавлено (05.01.2021, 14:28) --------------------------------------------- Апдейт: Последний вопрос решен.
|
#12 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Спасибо, ребята, вы нереально помогаете!
Код screen choice(items): style_prefix "choice" vbox: align (.0,.0) #<--- ВСТАВИТЬ ВОТ ЭТУ СТРОЧКУ ДЛЯ СМЕЩЕНИЯ В ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ pos (50,50) #<--- А ВОТ ЭТУ ДЛЯ ОТСТУПА НА 50-50 ПИКСЕЛЕЙ ВНИЗ НАВПРАВА for i in items: textbutton i.caption action i.action
Эта вставка на меню не повлияла Но чуть ниже в этом же блоке выставление точек помогло. Код style choice_vbox: xalign 0.0 ypos 70 xpos 70 yanchor 0.5
В итоге получилось прям то, что надо
|
#13 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
По изменению переменной:
А как мне добавить к ней еще и случайный таймер? Мне надо будет задублировать верхнюю фенкцию (на питоне), чтобы создать еще одну случайную переменную для таймера?
А вот что получилось с менюшками:
|
#14 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата Tailsrus ( ) Привееет :3 у меня тут проблемка возникла. Ее суть в том что мне нужно сделать так, чтобы при нажатий на заранее приготовленнуюобласть, менялось значения переменной на необходимую мною. Проблема заключается в том что я ни могу найти подходящую команду. Можно использовать имейджмапы
screen IMAGEMAP (название):
imagemap: ground "back.png" hover "hover.png"
hotspot (1680, 255, 1680+175, 255+170) clicked: $ твоя переменная = Jump("нужный лейбл")
Добавляешь столько хотспотов, сколько надо
label Название: call screen IMAGEMAP (название):
|
#15 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата stop_control ( ) А как задать переменную с несколькими значениями?$ test_text = ('0','1','2','3','4'','5','6') Не уверен, что переменная может иметь несколько значений одновременно. Думаю, только одно. Иначе игра не будет знать, какое из значений принимать.
Можно сделать вот так:
Код init: $ peremennaya = 0 #Это начальное значение этой переменной
label: #В нужный момент игры
$ peremennaya = renpy.random.randint(0,6)
Эта команда назначает в нужный момент игры нашей переменной значение от 0 до 6. И так можно переназначать бесконечно много раз.
|