Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » pirsus [37]
Результаты поиска

pirsus

#1 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Ребят, тупой вопрос, но никак не могу найти решение:

Надо одновременно выводить несколько спрайтов с наложением друг на друга. Персонаж должен по ходу пьемы менять одежду и прическу .
Как это объеднить одной командой?

Базовый вид:


Код
show body1
show head1
show pants1
show jaker1
Как объединить эти изображения, чтобы я писал 

show persona1 и Renpy  выводила указанные выше спрайты? И чтобы на них распространялись общие модификаторы (ar right или with moveinright)

По идее хочется написать код вида:

Код
image persona1 = image ( body1, head1, pants1, jaket1)
Но я не понимаю, как это сделать, чтобы работало
И чтобы в процессе игры у меня была возможность вносить изменения

Код
image persona1 = image ( body1, head2, pants1, jaket2)
И с этого момента персонаж отображался бы уже с другими спрайтами

pirsus

#4 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Наткнулся на очень странную проблему.

В блоке init у меня прописано комлексное изображение.

Код
image batgirl = LiveComposite(
        (625, 850),
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/head1.png')


Но если я затем уже в середине повести вношу изменения в обдном из lable, чтобы сменить голову, то image меняется с самого начала игры, а не с момента, когда по скрипту должны вноситься изменения.


Код
image batgirl = LiveComposite(
        (625, 850),
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/head2.png')

Как мне исправить эту ошибку?

pirsus

#5 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Так у меня получается просто 2 разных изображения с разными названиями и batgirl продолжит выводиться с первой головой.
Т.е. предыдущие label не изменит.

А можно ли объекту image присвоить значение переменной?

Код

  $ batgirlhead1 = LiveComposite(
        (625, 850),
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/trusi.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/lifon.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/head1.png')

    image batgirl = "batgirlhead1"

Я прописал вот так.  Игра не видит ошибки, но при выведение image batgirl, пишет, что "изображение не найдено"

Добавлено (24.12.2020, 17:30)
---------------------------------------------
Прописал вот так.
Ошибки нет.

image batgirlhead1 = LiveComposite(
        (625, 850),
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/trusi.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/lifon.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/head1.png')

    image batgirlhead2 = LiveComposite(
        (625, 850),
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/trusi.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/lifon.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/head2.png')

    image batgirl = "batgirlhead1"

Но опять же, как только в код в середину повести добавляешь
   image batgirl = "batgirlhead2"

Вторая голова начинает выдаваться сразу же с начала игры.

Добавлено (24.12.2020, 17:31)
---------------------------------------------
Не могу понять, почему с изменением имени игрока в процессе игры всё работает корректно, а с ссылкон на изображение - нет

pirsus

#6 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Заметил странную закономерность:

Если 

image batgirl = "batgirlhead1"

прописать в блоке Init, то голова меняется сразу, не зависимо от места команды
image batgirl = "batgirlhead2"
даже если перед ней прописать if с выполнением условий.

А елси прописать 

image batgirl = "batgirlhead1"

уже в label start, то изменение вообще не происходит.

image batgirl = "batgirlhead2" просто не исполняется, даже когда должна по коду.

Добавлено (24.12.2020, 17:57)
---------------------------------------------
Не работает.



Код
init python:

    batgirlhead1 = LiveComposite(
        (625, 850),
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/trusi.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/lifon.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/head1.png')

    batgirlhead2 = LiveComposite(
        (625, 850),
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/trusi.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/lifon.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/head2.png')

    image batgirl = batgirlhead1

Init:
    
    обычные изображения


Код

  I'm sorry, but errors were detected in your script. Please correct the
errors listed below, and try again.

File "game/images.rpy", line 23: expected statement.
    Init:
        ^

File "game/images.rpy", line 21: invalid syntax
    image batgirl = batgirlhead1
                 ^
    

Ren'Py Version: Ren'Py 7.3.5.606
Thu Dec 24 17:55:02 2020

pirsus

#7 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Теперь он мне совсем чушь выдает

Код
I'm sorry, but errors were detected in your script. Please correct the
errors listed below, and try again.

File "game/images.rpy", line 1: expected statement.
    Init python:
         ^

File "game/images.rpy", line 21: expected statement.
    Init:
        ^

Ren'Py Version: Ren'Py 7.3.5.606
Thu Dec 24 18:47:10 2020


Код

  Init python:

    batgirlhead1 = LiveComposite(
        (625, 850),
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/trusi.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/lifon.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/head1.png')

    batgirlhead2 = LiveComposite(
        (625, 850),
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/body1.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/trusi.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/lifon.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/pants.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/jaket.png',
        (0, 0), 'images/batgirl/regular/head2.png')

Init:

    image batgirl = batgirlhead1

pirsus

#9 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Работает!

каеф! nlove  nlove  nlove

Добавлено (26.12.2020, 19:43)
---------------------------------------------
Снова нужна ваша помощь.
На этот раз застрял с imagemap



Код
label ggturn:

    $ result = renpy.imagemap("images/fight/fightback.png", "images/fight/fighthover.png", [
    (1680, 255, 175, 170, "headpunch"),
    (1680, 455, 175, 170, "bodypuch"),
    (1680, 655, 175, 170, "legpunch"),
    ], focus="imagemap")
    if result == "headpunch":
        $ hqhp -= 5
        $ hqhp -=
        [fightpower]jump harleyturn
    elif result == "bodypunch":
        $ hqhp -= 3
        $ hqhp -=
        [fightpower]jump harleyturn
    elif result == "legpunch":
        $ hqhp -= 3
        $ hqhp -=
        [fightpower]jump harleyturn

label harleyturn:
    $ harleypunch = renpy.random.randint(1,12)
    $ gghp -=
    [harleypunch]jump ggturn


Собственно вот сам код.
Ошибок не выдает.
Визуальную карту выводит.
Но кнопки неактивны. Не реагируют на наведение и нажатие

И сразу второй вопрос:
Если я из значения переменной вычитаю значение другой переменной,
Запись в квадратных скобках правильная?

Код
$ hqhp -= [fightpower]

Добавлено (26.12.2020, 20:04)
---------------------------------------------
Апдейт:

Добавлю сразу, что точки кнопок определил верно. Через встроенную в ренпи программку
Чтобы отсеять этот вариант.

pirsus

#10 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Я еще вот такую форму попробовал:

Код
label ggturn:

    imagemap:
        ground "fightback.png"
        hover "fighthover.png"

        hotspot (1680, 255, 175, 170) clicked Jump("headpunch")
        hotspot (1680, 455, 175, 170) clicked Jump("bodypuch")
        hotspot (1680, 655, 175, 170) clicked Jump("legpunch")

Но тут он мне выдает ошибку

Код
File "game/harlyfight.rpy", line 214: expected statement.
    imagemap:
            ^

Ren'Py Version: Ren'Py 7.3.5.606
И тут я, хоть убей, не пониманию, в чем ошибка.
Все отступы перепроверил.

pirsus

#11 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Доброго вечерка.

Возник вопрос.

Настраивал себе Гуй. 
А именно расположения диалогов и кнопок выбора в внутри игровом меню.
И наткнулся на то, что они упорно выводятся по центру экрана.
А мне надо перенести их в левый верхний угол, с отступом от края.

Отвечает за них вот этот блок:

Код
## Choice Buttons ##############################################################
##
## Choice buttons are used in the in-game menus.

define gui.choice_button_width = 400
define gui.choice_button_height = None
define gui.choice_button_tile = True
define gui.choice_button_borders = Borders(150, 8, 150, 8)
define gui.choice_button_text_font = gui.text_font
define gui.choice_button_text_size = gui.text_size
define gui.choice_button_text_xalign = 0.5
define gui.choice_button_text_idle_color = "#cccccc"
define gui.choice_button_text_hover_color = "#ffffff"
define gui.choice_button_text_insensitive_color = "#444444

Потому что первая строчка регулирует ширину  затемнения под кнопку меню.
Но добавление вот этих строчек не дает никакого эффекта.
Всё равно выводит только по центру.


Код
define gui.choice_button_xpos = 70
define gui.choice_button_ypos = 100

Добавлено (05.01.2021, 05:27)
---------------------------------------------
Еще вопрос:

У нас есть прекрасный оператор

Код
$ th = renpy.random.randint(1,2)
Как его зациклить, чтобы он проводил выбор через определенные промежутки времени.
Но не используя возврать в начало label

Т.е. типа такого:

Код
$ th = renpy.random.randint(1,2)
    if th == 1:
        $ testhead = 1
    else:
        $ testhead = 2
    pause 5
    repeat
Вот конкретно сейчас он выдает ошибку на репит

Добавлено (05.01.2021, 06:31)
---------------------------------------------
И вот еще.
Почему такой вариант отказывается работать?



Код
layeredimage test:
        always:
            'images/test/body.png'

        choice:
            'images/test/hand2.png'
        choice:
            'images/test/hand1.png'
        pause 5
        repeat

Добавлено (05.01.2021, 12:29)
---------------------------------------------
А может ли layeredimage состоять из анимаций внутри своей группы?

Добавлено (05.01.2021, 14:28)
---------------------------------------------
Апдейт:
Последний вопрос решен.

pirsus

#12 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Спасибо, ребята, вы нереально помогаете! nwow2 


Код
screen choice(items):
    style_prefix "choice"
    vbox:
        align (.0,.0)     #<--- ВСТАВИТЬ ВОТ ЭТУ СТРОЧКУ ДЛЯ СМЕЩЕНИЯ В ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ
        pos (50,50)      #<--- А ВОТ ЭТУ ДЛЯ ОТСТУПА НА 50-50 ПИКСЕЛЕЙ ВНИЗ НАВПРАВА
        for i in items:
            textbutton i.caption action i.action
Эта вставка на меню не повлияла
Но чуть ниже в этом же блоке выставление точек помогло.

Код
style choice_vbox:
    xalign 0.0
    ypos 70
    xpos 70
    yanchor 0.5


В итоге получилось прям то, что надо
Прикрепления: 2124413.png (152.7 Kb)

pirsus

#13 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
По изменению переменной:

А как мне добавить к ней еще и случайный таймер?
 
Код
timer .5 repeat

Мне надо будет задублировать верхнюю фенкцию (на питоне), чтобы создать еще одну случайную переменную для таймера?

А вот что получилось с менюшками:
Прикрепления: 9308948.png (56.1 Kb)

pirsus

#14 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата Tailsrus ()
Привееет :3 у меня тут проблемка возникла. Ее суть в том что мне нужно сделать так, чтобы при нажатий на заранее приготовленнуюобласть, менялось значения переменной на необходимую мною. Проблема заключается в том что я ни могу найти подходящую команду.

Можно использовать имейджмапы

screen IMAGEMAP (название):

    imagemap:
        ground "back.png"
        hover "hover.png"

        hotspot (1680, 255, 1680+175, 255+170)  clicked:
            $ твоя переменная = 
            Jump("нужный лейбл")

Добавляешь столько хотспотов, сколько надо

        
label Название:
    call screen  IMAGEMAP (название):

pirsus

#15 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата stop_control ()
А как задать переменную с несколькими значениями?$ test_text = ('0','1','2','3','4'','5','6')
Не уверен, что переменная может иметь несколько значений одновременно.
Думаю, только одно. Иначе игра не будет знать, какое из значений принимать.

Можно сделать вот так:
 
Код
init:
$ peremennaya = 0  
#Это начальное значение этой переменной

label:
#В нужный момент игры

$ peremennaya  = renpy.random.randint(0,6)
Эта команда назначает в нужный момент игры нашей переменной значение от 0 до 6.
И так можно переназначать бесконечно много раз.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » pirsus [37]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: