Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

stop_control

#1051
Цитата MrGeo ()
Floyd, а есть возможность обводку сделать только у диалогов и имен персонажей?


Код
define anya = Character('Аня',                     # Главной герой
    color="#f0f000",                    # Цвет имени
    what_color="#ffffff",                             # Цвет текста
    who_outlines=[ (1, "#000000") ] )                   # Обводка, Цвет обводки для имени
 
для текста диалога вроде надо писать так

     what_outlines=[ (1, "#000000") ]
«Иди пожалуйся своей мамочке»

СОНЦЕ

#1052
MrGeo
как и описал выше stop_control,  цвета и цвета обводки (и ещё много чего) назначаются каждому отдельному персонажу через who_ и what_ касаемо соответственно имени персонажа и что он говорит.

если персонажей не сотни, можно вписать настройки для каждого, например задав персонаж болванчик а затем передав его параметры через kind

Код

define outline = Character(None,who_outlines =  [ (1, "#880", 0, 0) ], what_outlines =  [ (1, "#880", 0, 0) ] ) #болванчик
define narrator = Character(kind=outline)
define r = Character('Romeo',kind=outline, what_color = '#0aa')
define j = Character('Jouliette',kind=outline, what_color = '#a0a')

label start:
    scene expression '#666'
    'let the story begin!'
    r 'I luveth thee Jouliette!'
    j 'Alas! My own Romeo...'
    return

label main_menu:
    return

MrGeo

#1053
СОНЦЕnlove cпасибо, с kind гениальное решение, а есть возможность добавить обводку к персонажу без define?

СОНЦЕ

#1054
Цитата MrGeo ()
а есть возможность добавить обводку к персонажу без define?


Ээээ nwhat

Перепоясни что именно хочешь, потому что технически

Код

define outline = Character(None,who_outlines =  [ (1, "#880", 0, 0) ], what_outlines =  [ (1, "#880", 0, 0) ] ) #болванчик
define narrator = Character(kind=outline)
define r = Character('Romeo',kind=outline, what_color = '#0aa')
define j = Character('Jouliette',kind=outline, what_color = '#a0a')


можно поменять на

Код

init python:
    outline = Character(None,who_outlines =  [ (1, "#880", 0, 0) ], what_outlines =  [ (1, "#880", 0, 0) ] ) #болванчик
    narrator = Character(kind=outline)
    r = Character('Romeo',kind=outline, what_color = '#0aa')
    j = Character('Jouliette',kind=outline, what_color = '#a0a')


и вот, без define. но мне кажется это не то что тебе нужно

MrGeo

#1055
СОНЦЕ, я имею ввиду моменты, когда персонаж приходит на пару строк, и чтобы не добавлять его в define, прописывается 
Код
'Имя' 'Его текст'

СОНЦЕ

#1056
MrGeo,
внезапно нашлись дефолтные переменные для текста чтоб не задевать менюшки и прочее nlove

Код

    style.say_label.outlines = [ (2, "#ff0", 0, 0) ]             #Для имён
    style.say_dialogue.outlines = [ (1, "#08f", 0, 0) ]      #Для текста


всьо, можно костыли не городить
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Среда, 24/Фев/2021, 16:41

MrGeo

#1057
СОНЦЕ, спасибо, я уже жизнь переосмыслить успел.  Можно сделать так, чтобы в сохранении не записывалось ничего? Ну или чтото другое, кроме даты? Или шрифт этого текста изменить?

Добавлено (24.02.2021, 19:03)
---------------------------------------------
Не нашел функцию редактирования, напишу еще одно сообщение.
*Размер шрифта, а не сам шрифт

СОНЦЕ

#1058
MrGeo, ты хочешь убрать текст со слотов сохранения и оставить только картинку скриншот?
тогда зайди в screens.rpy найди там screen file_slots а в нём:

Код

                    button:
                        action FileAction(slot)

                        has vbox

                        add FileScreenshot(slot) xalign 0.5

                        text FileTime(slot, format=_("{#file_time}%A, %B %d %Y, %H:%M"), empty=_("empty slot")):
                            style "slot_time_text"

                        text FileSaveName(slot):
                            style "slot_name_text"

                        key "save_delete" action FileDelete(slot)


закомментируй (или удали) эти строчки

Код

                        text FileTime(slot, format=_("{#file_time}%A, %B %d %Y, %H:%M"), empty=_("empty slot")):
                            style "slot_time_text"

                        text FileSaveName(slot):
                            style "slot_name_text"


ну или напиши в них то что тебе нужно с:

MrGeo

#1059
СОНЦЕ, я пришел к совершенству, спасибо  nlol  nlove

Добавлено (25.02.2021, 17:07)
---------------------------------------------
И я снова здесь, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно поменять ориентацию расположения кнопок "menu:"? Чтобы варианты ответов располагались не в столбик, а в строчку, допустим снизу экрана. Что-то по типу такого 

СОНЦЕ

#1060
Цитата MrGeo ()
Подскажите пожалуйста, как можно поменять ориентацию расположения кнопок "menu:"? Чтобы варианты ответов располагались не в столбик, а в строчку


в screens.rpy найди screen choice

и во всём разделе его касаемом замени упоминания vbox на hbox
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Четверг, 25/Фев/2021, 16:34

stop_control

#1062
Не включается Авточтение, при включенном синтезаторе речи.
Можно это как то обойти?

И сразу второй вопрос:
Как удалить надпись

"Синтезатор речи включен...."

сверху экрана.
Сообщение отредактировал stop_control - Воскресенье, 28/Фев/2021, 07:28
«Иди пожалуйся своей мамочке»

smollvrn

#1063
здраствуйте, в quick меню  нажимаю  текстбокс "язык", появляются два текстбокса сменить и  отмена, можно ли реализовать чтоб при повторном нажатии на текстбокс язык  меню убиралось?

язык- > сменить
           ->отмена
нажал на "текстбокс  "лампочка" ->"лампочка загорелась" , нажал еще раз "лампочка погасла"
 
                 
Код
screen language_menu:
                 vbox:
                    textbutton "Изменить язык на английский"  action SetVariable("persistent.lang","eng")
                    textbutton "Отмена" action [Hide("language_menu")] 
                  elif persistent.lang == "eng" :
                    vbox:
                    
                     textbutton "Change language to russian"action SetVariable("persistent.lang","rus") 
                     textbutton "Exit" action [Hide("language_menu")]

dmit

#1064
smollvrn, да можно, но код помещается в quick меню  текстбокс "язык" приведи его action !
если там просто Show, то замени его на ToggleScreen
Сообщение отредактировал dmit - Пятница, 05/Мар/2021, 21:41
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Katruna

#1065
День добрый, в общем, нужна в очередной раз мне помощь из зала.
Пришла мне в голову идея, сделать что-то вроде чит кодов  игре, которые бы добавляли в игру разные приколы. Из идей- задавать персонажу конкретное имя и добавлять некоторые картинки, которые при обычном прохождении открыть или увидеть нельзя.

Попыталась взять тут "кусок кода" из одного примера .. и ни в какую это дело не хочет работать нормально.

В общем, если кто-то подскажет, как это дело реализовать - буду очень рада ..
Прикрепления: 8690944.jpg (25.9 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 07/Мар/2021, 09:40
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: