Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
stop_control#1051 Код define anya = Character('Аня', # Главной герой color="#f0f000", # Цвет имени what_color="#ffffff", # Цвет текста who_outlines=[ (1, "#000000") ] ) # Обводка, Цвет обводки для имени для текста диалога вроде надо писать так what_outlines=[ (1, "#000000") ] «Иди пожалуйся своей мамочке»
|
СОНЦЕ#1052MrGeo,
как и описал выше stop_control, цвета и цвета обводки (и ещё много чего) назначаются каждому отдельному персонажу через who_ и what_ касаемо соответственно имени персонажа и что он говорит. если персонажей не сотни, можно вписать настройки для каждого, например задав персонаж болванчик а затем передав его параметры через kind Код define outline = Character(None,who_outlines = [ (1, "#880", 0, 0) ], what_outlines = [ (1, "#880", 0, 0) ] ) #болванчик define narrator = Character(kind=outline) define r = Character('Romeo',kind=outline, what_color = '#0aa') define j = Character('Jouliette',kind=outline, what_color = '#a0a') label start: scene expression '#666' 'let the story begin!' r 'I luveth thee Jouliette!' j 'Alas! My own Romeo...' return label main_menu: return |
СОНЦЕ#1054Ээээ Перепоясни что именно хочешь, потому что технически Код define outline = Character(None,who_outlines = [ (1, "#880", 0, 0) ], what_outlines = [ (1, "#880", 0, 0) ] ) #болванчик define narrator = Character(kind=outline) define r = Character('Romeo',kind=outline, what_color = '#0aa') define j = Character('Jouliette',kind=outline, what_color = '#a0a') можно поменять на Код init python: outline = Character(None,who_outlines = [ (1, "#880", 0, 0) ], what_outlines = [ (1, "#880", 0, 0) ] ) #болванчик narrator = Character(kind=outline) r = Character('Romeo',kind=outline, what_color = '#0aa') j = Character('Jouliette',kind=outline, what_color = '#a0a') и вот, без define. но мне кажется это не то что тебе нужно |
СОНЦЕ#1056MrGeo,
внезапно нашлись дефолтные переменные для текста чтоб не задевать менюшки и прочее Код style.say_label.outlines = [ (2, "#ff0", 0, 0) ] #Для имён style.say_dialogue.outlines = [ (1, "#08f", 0, 0) ] #Для текста всьо, можно костыли не городить Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Среда, 24/Фев/2021, 16:41
|
MrGeo#1057СОНЦЕ, спасибо, я уже жизнь переосмыслить успел. Можно сделать так, чтобы в сохранении не записывалось ничего? Ну или чтото другое, кроме даты? Или шрифт этого текста изменить?
Добавлено (24.02.2021, 19:03) |
СОНЦЕ#1058MrGeo, ты хочешь убрать текст со слотов сохранения и оставить только картинку скриншот?
тогда зайди в screens.rpy найди там screen file_slots а в нём: Код button: action FileAction(slot) has vbox add FileScreenshot(slot) xalign 0.5 text FileTime(slot, format=_("{#file_time}%A, %B %d %Y, %H:%M"), empty=_("empty slot")): style "slot_time_text" text FileSaveName(slot): style "slot_name_text" key "save_delete" action FileDelete(slot) закомментируй (или удали) эти строчки Код text FileTime(slot, format=_("{#file_time}%A, %B %d %Y, %H:%M"), empty=_("empty slot")): style "slot_time_text" text FileSaveName(slot): style "slot_name_text" ну или напиши в них то что тебе нужно с: |
MrGeo#1059СОНЦЕ, я пришел к совершенству, спасибо
Добавлено (25.02.2021, 17:07) |
СОНЦЕ#1060Подскажите пожалуйста, как можно поменять ориентацию расположения кнопок "menu:"? Чтобы варианты ответов располагались не в столбик, а в строчку в screens.rpy найди screen choice и во всём разделе его касаемом замени упоминания vbox на hbox Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Четверг, 25/Фев/2021, 16:34
|
stop_control#1062Не включается Авточтение, при включенном синтезаторе речи.
Можно это как то обойти? И сразу второй вопрос: Как удалить надпись "Синтезатор речи включен...." сверху экрана. Сообщение отредактировал stop_control - Воскресенье, 28/Фев/2021, 07:28
«Иди пожалуйся своей мамочке»
|
smollvrn#1063здраствуйте, в quick меню нажимаю текстбокс "язык", появляются два текстбокса сменить и отмена, можно ли реализовать чтоб при повторном нажатии на текстбокс язык меню убиралось?
язык- > сменить ->отмена нажал на "текстбокс "лампочка" ->"лампочка загорелась" , нажал еще раз "лампочка погасла" Код screen language_menu: vbox: textbutton "Изменить язык на английский" action SetVariable("persistent.lang","eng") textbutton "Отмена" action [Hide("language_menu")] elif persistent.lang == "eng" : vbox: textbutton "Change language to russian"action SetVariable("persistent.lang","rus") textbutton "Exit" action [Hide("language_menu")] |
dmit#1064smollvrn, да можно, но код помещается в quick меню текстбокс "язык" приведи его action !
если там просто Show, то замени его на ToggleScreen Сообщение отредактировал dmit - Пятница, 05/Мар/2021, 21:41
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Katruna#1065День добрый, в общем, нужна в очередной раз мне помощь из зала.
Пришла мне в голову идея, сделать что-то вроде чит кодов игре, которые бы добавляли в игру разные приколы. Из идей- задавать персонажу конкретное имя и добавлять некоторые картинки, которые при обычном прохождении открыть или увидеть нельзя. Попыталась взять тут "кусок кода" из одного примера .. и ни в какую это дело не хочет работать нормально. В общем, если кто-то подскажет, как это дело реализовать - буду очень рада .. Прикрепления:
8690944.jpg
(25.9 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 07/Мар/2021, 09:40
|
| |||