Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
stop_control#1007СОНЦЕ, pirsus, dmit,
Спасибо за подсказки. Реализовал не так как хотелось, но работает. «Иди пожалуйся своей мамочке»
|
lentlen#1008Есть ли кто-нибудь, кто за спасибо проконсультирует по поводу GUI (как что двигать в разных меню таких как настройки и сохранение/загрузка). Потому что самостоятельно копать screens и gui крайне неэффективно, т.к. если хочешь что-то поменять - ничего не выходит из-за того, что одно связано с другим, другое с третьим и так далее. Либо поделитесь, пожалуйста, ресурсами которые помогли вам с этим разобраться.
Сообщение отредактировал lentlen - Понедельник, 11/Янв/2021, 08:26
такой себе игродел
|
Katruna#1009lentlen, ну.. лично у меня было- всем методом тыка в screens..
если хочешь на джем что-то сделать крутое- то вряд ли успеешь.. немного про изменения основного меню есть у этого товарища: https://youtu.be/QoVjCebiyiY https://youtu.be/dYUX5JMGWH8 ну либо поискать бесплатные gui : https://lunalucid.itch.io/pleasant-afternoon-template Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 11/Янв/2021, 11:31
|
pirsus#1011Ребят, наткнулся на очень странный баг:
Код show harley at center with moveinright pause 1 show harley at center with zoomin: size (600, 1200) ypos 1400 Оператор zoomin должен увеличивать изображение, вместо этого оно выпадает сверху, как при операторе moveintop. Есть какой-то способ постепенного плавного увеличения изображения от центра наружу, как при обычном зуме? |
Руруки#1012Здравствуйте. У меня возникла проблема с портом новеллы на андроид. Она весит 800+ МБ, поэтому в один арк ее не засунуть, приходится создавать кэш. Вопрос: Почему при загрузке на устройстве идёт только renpy loading, а дальше игра вылетает. Вроде в самой программе на компьютере все отлично собирается. Кэш я поместила в папку, созданную в obb, назвала верно, но почему не работает не понимаю (
|
pirsus#1013Мил человеки, поможите
Ситуэйшен следующий: Есть картинка высокого разрешения (3000х4000 пикселей). Обычно я её вывожу на экран в уменьшеном виде. Но тут возникла надобность показать в приближении нижнюю часть. Т.е. она должно уехать вверх за пределы экрана. А как это прописать в команде? xpos ypos могут быть тольк положительными, а 0 - это верхняя граница экрана. |
Katruna#1015День добрый. Я вновь с вопросом. На этот раз с вопросом оптимизации графики)
Тыкая разные проекты, я заметила одну интересную штуку, что многие разработчики не парятся и не делают 100500 вариантов спрайтов, а делаю по сути, один спрайт и уже программно отражают по вертикали или приближают картинку на экране. (как пример та же Moe Era такое творила) Что на самом деле очень круто, но как это сделать? Если кто-то подскажет - буду очень благодарна .з. |
stop_control#1016Суть вопроса не понятна... Назначь спрайту: xzoom -1 # Отзеркалить по X если "-1" zoom 0.1 # уменьшить в 10 раз zoom 2.0 # увеличить в 2 раза Сообщение отредактировал stop_control - Четверг, 21/Янв/2021, 13:48
«Иди пожалуйся своей мамочке»
|
stop_control#1018zoom - отлично приближает и удаляет.
Логичнее конечно удалять. Сделать спрайт в 3000 пикселей высотой и уменьшать его - если надо в рост. Или выводить в оригинальном размере, если нужно только "говорящую голову". show furry_sokol_foto with dissolve: xanchor 0.0 yanchor 1.0 xpos 550 ypos 1040 crop (860, 400, 300, 450) # (x, y, ширина, высота) Можно обрезать большую картинку через crop Сообщение отредактировал stop_control - Четверг, 21/Янв/2021, 14:16
«Иди пожалуйся своей мамочке»
|
Likola#1020Здравствуйте. Пытаюсь вставить видео в галерею, но никак не получается. Может, кто знает, как это делается? Глупо, пыталась ссылаться на видео, в g.image, но, что логично, renpy отвечал "Формат не изображения", если подставляла play "В команде image нет play" и так далее. Думала сделать imagebutton, при нажатии на которую будет проигрываться видос, но тут я совсем застопорилась и не понимаю, что нужно в этот imagebutton писать после action
|
| |||