Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

СОНЦЕ

#1006
pirsus, отрицательные xpos ypos совершенно нормально работают
но если по какойто причине использовать отрицательные числа невозможно
можешь сместить точку на которую xpos ypos ориентируется. через xanchor и yanchor

Katruna

#1007
День добрый. Я вновь с вопросом. На этот раз с вопросом оптимизации графики)

Тыкая разные проекты, я заметила одну интересную штуку, что многие разработчики не парятся и не делают 100500 вариантов спрайтов, а делаю по сути, один спрайт и уже программно отражают по вертикали или приближают картинку на экране.
(как пример та же Moe Era такое творила)
Что на самом деле очень круто, но как это сделать? Если кто-то подскажет - буду очень благодарна .з.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

stop_control

#1008
Цитата Katruna ()
программно отражают по вертикали или приближают картинку на экране.

Суть вопроса не понятна...
Назначь спрайту:

xzoom -1                               # Отзеркалить по  X если "-1"

zoom 0.1                                # уменьшить в 10 раз

zoom 2.0                                # увеличить в 2 раза
Сообщение отредактировал stop_control - Четверг, 21/Янв/2021, 13:48
«Иди пожалуйся своей мамочке»

Katruna

#1009
stop_control,  не знаю как объяснить проще, так что вот пример:



Суть в  том, что в игре по сути, лежит только один спрайт и его уже в игре поворачивают и приближают на экране.
(эмоции накладываются отдельно, если что...)
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

stop_control

#1010
zoom - отлично приближает и удаляет.

Логичнее конечно удалять.
Сделать спрайт в 3000 пикселей высотой и уменьшать его - если надо в рост.
Или выводить  в оригинальном размере, если нужно  только "говорящую голову".

show furry_sokol_foto with dissolve:
xanchor 0.0
yanchor 1.0
xpos 550
ypos 1040
crop (860, 400, 300, 450)                       # (x, y, ширина, высота)

Можно обрезать большую картинку через   crop
Сообщение отредактировал stop_control - Четверг, 21/Янв/2021, 14:16
«Иди пожалуйся своей мамочке»

Katruna

#1011
stop_control, пока криво, но получилось.. буду тестить и подбирать нормальный размер для этого..
спасибо
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Likola

#1012
Здравствуйте. Пытаюсь вставить видео в галерею, но никак не получается. Может, кто знает, как это делается? Глупо, пыталась ссылаться на видео, в g.image, но, что логично, renpy отвечал "Формат не изображения", если подставляла play "В команде image нет play" и так далее. Думала сделать imagebutton, при нажатии на которую будет проигрываться видос, но тут я совсем застопорилась и не понимаю, что нужно в этот imagebutton писать после action

СОНЦЕ

#1013
Likola, Если ещё актуально, пожалуйста уточните вопрос.

Код


image mov = Movie(play='images/ogm.ogm')

init python:
    g = Gallery()
    g.button("mov")
    g.image("mov")    

screen gallery:
    vbox:
        add g.make_button("mov","mov")
        textbutton 'quit' action Return()

label main_menu:
    return

label start:
    call screen gallery
    pause
    return


вот лобовая попытка вставить видео в галерею. и всё работает

Tailsrus

#1014
nlove 
Снова здравствуйте, помогающие люди. Я пожалуй, перейду сразу к делу, я не смог сделать так, чтобы при нажатий на конкретную кнопку, добавлялось "1" к необходимому значению, "вот как он выглядит"

Код
screen keymap_screen: # Экран для кнопок :3
    key "+" action SetVariable('position_cell', +1) # Не работает так как я хочу
    key "_" action SetVariable('position_cell', -1) # Не работает так как я хочу
Я искал в Screen Actions, Values, and Functions, но не нашел или не разобрался =(

Кстате спасибо СОНЦЕ за предыдущую помощь.
И спасибо pirsus за попытку помощи, но у меня была такая ситуация в котором IMAGEMAP не подходил.

Tailsrus

#1016
Спасибо СОНЦЕ
nwhat 
Но извините мне нужна еще одна помощь.
Я хотел сделать так чтобы мое значение стало цикличным, то есть, чтобы по превышение значения 11 оно переводилось в 1

Вот моя неудачная попытка
   
Код
if position_cell > 11:
        position_cell = 1
    if position_cell < -1:
        position_cell = 9
Прошу снова помочь.

СОНЦЕ

#1017
Tailsrus,

Код
python:
    if position_cell > 11:
        position_cell = 1
    if position_cell < -1:
        position_cell = 9

проблем в коде вроди бы нет если не считать гуляющие отступы.(возможно появились от переноса кода сюда)
другое дело если ты пытаешься это провернуть внутри объявления screen. оно так даже если и заработает, лучше на это не расчитывать nwow2
лучше прописать функции добавления с учетом цикличности типа

Код
init python:
    def position_cell_plus():
        global position_cell
        position_cell +=1
        if position_cell>11:
            position_cell = 1
        return

screen keymap_screen: # Экран для кнопок :3
    key "+" action Function(position_cell_plus)
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 25/Янв/2021, 14:44

Василий_Пукин

#1018
Доброго времени суток.
Не знаю, сюда ли я вопрос задаю, если нет, прошу простить.

всегда мечтал снять собственный фильм или создать свою игру с каким-нибудь замысловатым, фантастическим или детективным сюжетом, идей масса, и никак не находил возможным реализовать свои идеи.

Так получилось, что никогда не знал о существовании такой платформы как RenPy,
и только здесь, случайно обнаружил эту интересную вещь.

Очень сильно загорелся попробовать себя в роли разработчика, но совершенно не знаю с чего начать касательно графики.
С программированием проблемы нет.

Кто знает, кто разбирается, подскажите пожалуйста, посоветуйте, программу или программы в которых создаются такие вот реалистичные Интерьеры и Модели?
Пример:
https://yadi.sk/d/_C48f0wof636VA

Почитал в интернете информацию по этому поводу, программ разных очень много и многие советуют разные программы из-за разных преимуществ. У меня конкретная цель, научится создавать Интерьер и Экстерьер, а так же создавать и располагать модели людей.

Потому мне больше интересно мнение людей, которые именно непосредственно сами создавали что-то похожее, если такие есть конечно и конкретная программа для этой цели. Заранее спасибо :)

Katruna

#1019
Василий_Пукин, немного не по теме все же.. здесь чаще задают вопросы именно по решению программных затупов..
ну да ладно.. отвечу чутка, что знаю..

По подобным моделям персонажей, советую потыкать такую прогу как DAZ STUDIO. Лично сама не особо в ней работала, но знаю, что бОльшая часть проектов с 3д персонажами делаются именно в этой программе. В ней есть много стандартных, уже готовых болванок людей, которые можно в программе крутить, вертеть и рендерить как тебе угодно. На счет интерьеров- вроде и их можно в ней делать.

Но лично я работала с интерьерами в таких программах как: всем известный 3DMax и Blender.
Первый - это профессиональная и очень громоздкая среда. Если ты в 3д графике новичок - я бы все же не советовала Max, он просто жрет место как не в себя и без пол литра сам не разберёшься.. программа не очень дружелюбная к новичкам.
Второй -  блендер это вариант для тех, кто еще ни разу не тыкал 3д графику. + он еще и официально бесплатный, т.е. не надо качать пиратки, ломать , искать ключи и т.п. По блендеру сейчас ну очень много инфы на том же ютубе, могу вкинуть пару курсов бесплатный по нему с ютуба. 

Еще я работала в такой проге как SketchUp. Она вот вообще очень простая в обращении, как Paint среди 3д редакторов. Но она заточена больше под архитектуру и проектирование, т.е. какие-то естественные/живые фигуры там сделать нереально.

В целом, выбор самой программы - это сугубо индивидуальное дело. Мой совет- попробовать все потыкать самостоятельно. За исключением разве Max, он все же очень тяжелый для среднего компа да и не стоит наверное все же на первых порах его трогать.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Lisper

#1020
Василий_Пукин, присоединяюсь к тому, что сказала Katruna.
И от себя добавлю несколько строк.

Для интерьеров подойдёт такая связка: 3D MAX + Mixer (для наложения текстур и материалов) + плагин для рендера (типа Corona)
Для кастомных персонажей: Blender + KeyShot
Ну а чтобы расставлять людей-болванчиков: DAZ Studio + спираченные модельки/одежда/позы
В Сети полно ресурсов для DAZ.

P.S. Те картинки с примерами графики очень далеки от понятия "реалистичные". Рендер слабенький, материалы примитивные, текстур и вовсе нет на большей части моделек.
Поиск: