• Страница 68 из 68
  • «
  • 1
  • 2
  • 66
  • 67
  • 68
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Ternox
Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:50 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 775
Награды: 53
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)


Прежде чем писать мне в ЛС, загляните в FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.


pirsus
Дата: Суббота, 09.01.2021, 01:04 | Сообщение # 1006
Пользователь
Сообщений: 18
Награды: 0
Цитата Tailsrus ()
Привееет :3 у меня тут проблемка возникла. Ее суть в том что мне нужно сделать так, чтобы при нажатий на заранее приготовленнуюобласть, менялось значения переменной на необходимую мною. Проблема заключается в том что я ни могу найти подходящую команду.

Можно использовать имейджмапы

screen IMAGEMAP (название):

    imagemap:
        ground "back.png"
        hover "hover.png"

        hotspot (1680, 255, 1680+175, 255+170)  clicked:
            $ твоя переменная = 
            Jump("нужный лейбл")

Добавляешь столько хотспотов, сколько надо

        
label Название:
    call screen  IMAGEMAP (название):

СОНЦЕ
Дата: Суббота, 09.01.2021, 03:59 | Сообщение # 1007
Разработчик
Сообщений: 254
Награды: 33
stop_control,

если текст и трансформ к нему изначально задефинировать то например вот так

Код


init python:
    renpy.image('test_text',Text('TEST'))

transform test_transform:
    zoom 6.0
    pos (500,500)
    alpha .2

label start:    
    python:
        renpy.show('test_text',at_list=[test_transform])
        
    pause
    return

stop_control
Дата: Суббота, 09.01.2021, 18:03 | Сообщение # 1008
Проверенный
Сообщений: 203
Награды: 5
А как задать переменную с несколькими значениями?
$ test_text = ('0','1','2','3','4'','5','6')


«Иди пожалуйся своей мамочке»

Сообщение отредактировал stop_control - Суббота, 09.01.2021, 18:03

pirsus
Дата: Суббота, 09.01.2021, 20:40 | Сообщение # 1009
Пользователь
Сообщений: 18
Награды: 0
Цитата stop_control ()
А как задать переменную с несколькими значениями?$ test_text = ('0','1','2','3','4'','5','6')
Не уверен, что переменная может иметь несколько значений одновременно.
Думаю, только одно. Иначе игра не будет знать, какое из значений принимать.

Можно сделать вот так:
 
Код
init:
$ peremennaya = 0  
#Это начальное значение этой переменной

label:
#В нужный момент игры

$ peremennaya  = renpy.random.randint(0,6)
Эта команда назначает в нужный момент игры нашей переменной значение от 0 до 6.
И так можно переназначать бесконечно много раз.

stop_control
Дата: Суббота, 09.01.2021, 21:15 | Сообщение # 1010
Проверенный
Сообщений: 203
Награды: 5
Это был вопрос в рамках ответа кода Солнце (выше).

Смысл в том, чтобы выбрать один из текстовых символов в массиве

drop_name = random.choice(drop)

Если использовать картинки, то все работает. Если текст, то выводит только первый элемент...


«Иди пожалуйся своей мамочке»

dmit
Дата: Суббота, 09.01.2021, 23:05 | Сообщение # 1011
Проверенный
Сообщений: 215
Награды: 4
stop_control, $ drop_name = renpy.random.choice( ['0','1','2','3','4'','5','6'] )
https://pythonchik.ru/osnovy/spiski-v-python


планета FOREVER!!!      Unkenbro team

pirsus
Дата: Воскресенье, 10.01.2021, 00:06 | Сообщение # 1012
Пользователь
Сообщений: 18
Награды: 0
Можно тупой вопрос?

Мне нужно затемнить сцену, удалив все присутствубщие изображения.
Т.е. использовать оператор scene

Можно ли его применить, не назначая ему изображение, а используя числовую цвета?
типа

scene '#ffffff'

?

Добавлено (10.01.2021, 00:11)
---------------------------------------------
Вопрос снят.
Решился прописыванием

image fon = "#000000"
и уже потом 
scene fon

dmit
Дата: Воскресенье, 10.01.2021, 00:19 | Сообщение # 1013
Проверенный
Сообщений: 215
Награды: 4
pirsus, scene expression "#0000"

планета FOREVER!!!      Unkenbro team

pirsus
Дата: Воскресенье, 10.01.2021, 00:24 | Сообщение # 1014
Пользователь
Сообщений: 18
Награды: 0
Вопрос сложнее.
Как в файле gui прописать тексту диалогов, вообще всех, свойство bold?
Чтобы полужирный был выставлен по умолчанию.

stop_control
Дата: Воскресенье, 10.01.2021, 11:48 | Сообщение # 1015
Проверенный
Сообщений: 203
Награды: 5
СОНЦЕpirsusdmit
Спасибо за подсказки.
Реализовал не так как хотелось, но работает.


«Иди пожалуйся своей мамочке»

lentlen
Дата: Понедельник, 11.01.2021, 09:24 | Сообщение # 1016
Проверенный
Сообщений: 39
Награды: 2
Есть ли кто-нибудь, кто за спасибо проконсультирует по поводу GUI (как что двигать в разных меню таких как настройки и сохранение/загрузка). Потому что самостоятельно копать screens и gui крайне неэффективно, т.к. если хочешь что-то поменять - ничего не выходит из-за того, что одно связано с другим, другое с третьим и так далее. Либо поделитесь, пожалуйста, ресурсами которые помогли вам с этим разобраться. nwhat

такой себе игродел

Сообщение отредактировал lentlen - Понедельник, 11.01.2021, 09:26

Katruna
Дата: Понедельник, 11.01.2021, 12:26 | Сообщение # 1017
Друг сайта
Сообщений: 915
Награды: 17
lentlen, ну.. лично у меня было- всем методом тыка в screens..
если хочешь на джем что-то сделать крутое- то вряд ли успеешь..
немного про изменения основного меню есть у этого товарища:
https://youtu.be/QoVjCebiyiY
https://youtu.be/dYUX5JMGWH8

ну либо поискать бесплатные gui : https://lunalucid.itch.io/pleasant-afternoon-template


Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни


Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 11.01.2021, 12:31

lentlen
Дата: Среда, 13.01.2021, 19:51 | Сообщение # 1018
Проверенный
Сообщений: 39
Награды: 2
Katruna, нет, не на джем, а на будущее)
спасибо за ссылки!


такой себе игродел

pirsus
Дата: Четверг, 14.01.2021, 01:05 | Сообщение # 1019
Пользователь
Сообщений: 18
Награды: 0
Ребят, наткнулся на очень странный баг:
 
Код
show harley at center with moveinright
    pause 1
    show harley at center with zoomin:
        size (600, 1200)
        ypos 1400
Вывожу маленькое изображение, затем увеличиваю его.
Оператор zoomin должен увеличивать изображение, вместо этого оно выпадает сверху, как при операторе moveintop.
Есть какой-то способ постепенного плавного увеличения изображения от центра наружу, как при обычном зуме?
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
  • Страница 68 из 68
  • «
  • 1
  • 2
  • 66
  • 67
  • 68
Поиск: