Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

pirsus

#1006
Вопрос сложнее.
Как в файле gui прописать тексту диалогов, вообще всех, свойство bold?
Чтобы полужирный был выставлен по умолчанию.

lentlen

#1008
Есть ли кто-нибудь, кто за спасибо проконсультирует по поводу GUI (как что двигать в разных меню таких как настройки и сохранение/загрузка). Потому что самостоятельно копать screens и gui крайне неэффективно, т.к. если хочешь что-то поменять - ничего не выходит из-за того, что одно связано с другим, другое с третьим и так далее. Либо поделитесь, пожалуйста, ресурсами которые помогли вам с этим разобраться. nwhat
Сообщение отредактировал lentlen - Понедельник, 11/Янв/2021, 08:26
такой себе игродел

Katruna

#1009
lentlen, ну.. лично у меня было- всем методом тыка в screens..
если хочешь на джем что-то сделать крутое- то вряд ли успеешь..
немного про изменения основного меню есть у этого товарища:
https://youtu.be/QoVjCebiyiY
https://youtu.be/dYUX5JMGWH8

ну либо поискать бесплатные gui : https://lunalucid.itch.io/pleasant-afternoon-template
Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 11/Янв/2021, 11:31
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

pirsus

#1011
Ребят, наткнулся на очень странный баг:
 
Код
show harley at center with moveinright
    pause 1
    show harley at center with zoomin:
        size (600, 1200)
        ypos 1400
Вывожу маленькое изображение, затем увеличиваю его.
Оператор zoomin должен увеличивать изображение, вместо этого оно выпадает сверху, как при операторе moveintop.
Есть какой-то способ постепенного плавного увеличения изображения от центра наружу, как при обычном зуме?

Руруки

#1012
Здравствуйте. У меня возникла проблема с портом новеллы на андроид. Она весит 800+ МБ, поэтому в один арк ее не засунуть, приходится создавать кэш. Вопрос: Почему при загрузке на устройстве идёт только renpy loading, а дальше игра вылетает. Вроде в самой программе на компьютере все отлично собирается. Кэш я поместила в папку, созданную в obb, назвала верно, но почему не работает не понимаю (

pirsus

#1013
Мил человеки, поможите  nlove 

Ситуэйшен следующий:
Есть картинка высокого разрешения (3000х4000 пикселей).
Обычно я её вывожу на экран в уменьшеном виде. Но тут возникла надобность показать в приближении нижнюю часть.
Т.е. она должно уехать вверх за пределы экрана.
А как это прописать в команде?

xpos
ypos могут быть тольк положительными, а 0 - это верхняя граница экрана.

СОНЦЕ

#1014
pirsus, отрицательные xpos ypos совершенно нормально работают
но если по какойто причине использовать отрицательные числа невозможно
можешь сместить точку на которую xpos ypos ориентируется. через xanchor и yanchor

Katruna

#1015
День добрый. Я вновь с вопросом. На этот раз с вопросом оптимизации графики)

Тыкая разные проекты, я заметила одну интересную штуку, что многие разработчики не парятся и не делают 100500 вариантов спрайтов, а делаю по сути, один спрайт и уже программно отражают по вертикали или приближают картинку на экране.
(как пример та же Moe Era такое творила)
Что на самом деле очень круто, но как это сделать? Если кто-то подскажет - буду очень благодарна .з.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

stop_control

#1016
Цитата Katruna ()
программно отражают по вертикали или приближают картинку на экране.

Суть вопроса не понятна...
Назначь спрайту:

xzoom -1                               # Отзеркалить по  X если "-1"

zoom 0.1                                # уменьшить в 10 раз

zoom 2.0                                # увеличить в 2 раза
Сообщение отредактировал stop_control - Четверг, 21/Янв/2021, 13:48
«Иди пожалуйся своей мамочке»

Katruna

#1017
stop_control,  не знаю как объяснить проще, так что вот пример:



Суть в  том, что в игре по сути, лежит только один спрайт и его уже в игре поворачивают и приближают на экране.
(эмоции накладываются отдельно, если что...)
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

stop_control

#1018
zoom - отлично приближает и удаляет.

Логичнее конечно удалять.
Сделать спрайт в 3000 пикселей высотой и уменьшать его - если надо в рост.
Или выводить  в оригинальном размере, если нужно  только "говорящую голову".

show furry_sokol_foto with dissolve:
xanchor 0.0
yanchor 1.0
xpos 550
ypos 1040
crop (860, 400, 300, 450)                       # (x, y, ширина, высота)

Можно обрезать большую картинку через   crop
Сообщение отредактировал stop_control - Четверг, 21/Янв/2021, 14:16
«Иди пожалуйся своей мамочке»

Katruna

#1019
stop_control, пока криво, но получилось.. буду тестить и подбирать нормальный размер для этого..
спасибо
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Likola

#1020
Здравствуйте. Пытаюсь вставить видео в галерею, но никак не получается. Может, кто знает, как это делается? Глупо, пыталась ссылаться на видео, в g.image, но, что логично, renpy отвечал "Формат не изображения", если подставляла play "В команде image нет play" и так далее. Думала сделать imagebutton, при нажатии на которую будет проигрываться видос, но тут я совсем застопорилась и не понимаю, что нужно в этот imagebutton писать после action
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: