Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

AlexS887

#1531
Цитата Nestley ()
Здравствуйте.Я наверное сама ответ найду, но вдруг тут ответят быстрее?
Я совсем неопытный пользователь. Ренпай скачала буквально вчера.
Пытаюсь реализовать возможность выбора в игре, с вариацией ( если выбор да - звучит дополнительная фраза).. Скопировала пример кода из обучающей новеллы но он у меня почему-то не работает (не запускается игра - expected statement).
Подскажите как сделать что-бы заработало?
Если Вы скопировали только то, что продемонстрировали в примере, то скорее всего ошибка появляется, из-за того, что у Вас не прописаны такие переменные как "menu_flag" и остальные переменные которые используют python. Чтобы все заработало, Вам нужно написать такую команду: 
Код
init python:
    menu_flag = True либо же False
И впредь любые переменные которые используют "$" и "if" должны быть предварительно записаны в "init python" иначе они не будут работать.

Nestley

#1532
AlexS887, Спасибо.
menu_flag действительно не прописывала.
Странно что во всём рунете нет ни одного рабочего примера этого кусочка кода.
Но кажется я смогла найти для себя рабочий вариант, методом тыка wow   smile_14   wow
из обрывков информации.
примерно такой

Код
default yes = True
#обязательно над стартом
label start:
z "Привет."
"Ты" "Привет!"
z "Будешь дружить?"
menu:
"Да":
$ yes = True
z "Отлично"
jump end
"Нет":
z "Ну и зря"
$ yes = False
jump end
label end:
If yes == True:
z "хорошая концовка."
If yes == False:
z "Прощай..."
return
Сообщение отредактировал Nestley - Пятница, 03/Фев/2023, 19:06

Ajir

#1533
Вопрос, очевидно вызванный тем, что я лишь начинаю работать с Ren'Py.
1. Я хочу, чтобы в части случаев слева отображалась главгероиня а справа непись (сделано, вопрос не об этом).
2. Захотел и над главгероиней, и над неписью по одной и той же схеме некий ползунок и заодно надпись.
"один экземпляр" того, что хочу - предварительно реализовал через
Код
screen test_frame(xxx=0.0,yyy=0.0):
детали не важно
bar какой-то:
детали
код весь не пишу, так как кривой (плюс он все равно лишь часть проекта уже на несколько сот строк), но он выводит кое-как похожее на нужное, но проблема.
3. Если я пишу
Код
show screen test_frame(0.1,0.4)
    show screen test_frame(0.9,0.4)
то вижу на экране то, что соответствует второму вызову, то что соответствует первому - нет. Видимо "экран" существует или вообще или по умолчанию в одном экземпляре и при втором вызове show то что создано первым - заменяется.
Как сделать чтобы один и тот же код на "языке экрана" мог по вызову с параметром отображать разное в двух разных местах?
Примечание. Возможно облегчает задачу, что мне в "экране" именно - взаимодействие оговариваю, что не нужно.
Строго говоря вообще с screen я "связался" лишь чтобы выводить где надо bar.

Что можно сказать? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Ajir - Пятница, 03/Фев/2023, 23:09

AlexS887

#1534
Цитата Nestley ()
Странно что во всём рунете нет ни одного рабочего примера этого кусочка кода.
Потому что это часть объемного курса под названием "Условные операторы".
Вот этот может Вам помочь
Сообщение отредактировал AlexS887 - Суббота, 04/Фев/2023, 16:03

lllEugenelll

#1536
Здравствуйте :)
У меня возник один вопрос, возможно ли как-то зделать так чтоб скриншот который вставляется в кнопку сохранения имел другую форму помимо прямоугольника. Если конкретно то мне нужно чтоб он был в форме параллелограмма
Прикрепления: 9521767.png (1.36 Mb)

FairyTail2003

#1537
Такой вопрос. Не видела почему-то за несколько лет такого нигде абсолютно.
Есть визуальный новеллы, где персонажа можно прокачивать, выбирать его распорядок дня и повышать характеристики, от которых зависит последующий рут/последствия гг.
Через обучение в Рен`пай у меня получилось сделать кнопки, распределить утро-день-ночь, но что дальше?
Как придать каждой кнопке значение?
Типа, если игрок выбирать утром учиться, днём отдыхать, а вечером пойти гулять - за каждое действие он получал, например, +5 к определённым характеристикам?
Прикрепления: 0741330.png (126.7 Kb)
С любовью Оленька

lf2mr

#1538
Приветствую.
Можно ли как-то передать текст в renpy.notify(), чтобы учитывались текстовые теги в тексте?
Если я передаю туда текст такого вида "Текст {color=#ff0000}цветной текст{/color} текст.", то и отображается он в таком же виде с текстовыми тегами и без окраски.

Keni

#1539
Приветствую всех, во время работы, столкнулся с проблемой, хотелось бы что бы кто нибудь подсказал что можно сделать в этой ситуации)
В общем, я сделал что то на подобии рабочего стола компьютера, и ярлычок браузера, при нажатии на который соответственно должен открываться браузер, прописал код, сделал, но ни каких действий после нажатия не происходит, и сам не могу осознать в чем проблема, снизу закрепы.
Прикрепления: 5874218.png (29.5 Kb) · 7086449.png (6.4 Kb)
Сообщение отредактировал Keni - Пятница, 17/Фев/2023, 10:42

dm1trr1y

#1540
Здраствуйте ребят. Снова я со своими тупыми проблемами). Я пытаюсь изменить вроде бы элементарное - слайдеры но бляха они не хотят меняться. Я хочу сделать из обычных похожие на те что были в бесконечном лете или же новой игре от советов любовь, деньги и рок-н-ролл. nwow2

Добавлено (23/Фев/2023, 00:06)
---------------------------------------------
Keni кнопка может выполнять только один action за раз. По крайней мере у меня не получалось добавить несколько действий через запятую или же and. Попробуй убрать Hide. Должно перекинуть на метку, а карту скрыть можно в самой метке. Костыльно наверное но я не особо хорош в программировании, сам постоянно на грабли наступаю nshy

LastShard

#1541
Цитата dm1trr1y ()
Снова я со своими тупыми проблемами). Я пытаюсь изменить вроде бы элементарное - слайдеры но бляха они не хотят меняться.
Можно тут конечно посочувствовать, но пока не будет более внятного описания проблемы со скринами или примерами кода, подсказать наврядли кто-то что-то сможет.
Цитата dm1trr1y ()
кнопка может выполнять только один action за раз
Спорный момент. При передаче в виде списка теоретически оно должно работать, пример:
Код
action [ Hide( 'screen_name' ), Jump( 'Label_Name' ) ]
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.

dm1trr1y

#1542
LastShard, не знал что в action можно аргументы списком передавать, сегодня попробую спасибо за идейку, а вот с моей проблемой. Даже примерно кода нету кроме стандартного. Пытался менять рамки (так и не понял как они работают), пытался добавлять падинги и марджины - ничего не помогает. Хочу сделать из 1 изображения - второе.
Прикрепления: 4017017.jpg (47.2 Kb) · 6929423.jpg (22.4 Kb)

HopeBreaker47

#1543
Занимаюсь переводом на русский, у персонажа прописан отдельный шрифт, но он не поддерживает кириллицу.
Код
define j = Character(_("Jade Emperor"), color="41F544", callback=male_beep, what_font="gui/DURALITH.ttf", ctc='ctc_animation', ctc_position="fixed")
Если попытаться сделать перевод как с именами, чтобы сделать другой шрифт через translate Russian strings: то эффекта нет.
Получилось сделать только через стили.

Код
style jade_style is text:
    font  "gui/DURALITH.ttf"
    area (gui.dialogue_xpos, gui.dialogue_ypos, gui.dialogue_width, gui.textbox_height)
define j = Character(_("Jade Emperor"), color="41F544", callback=male_beep, what_style="jade_style", ctc='ctc_animation', ctc_position="fixed")
translate Russian style jade_style:
    font "tl/Russian/gui/Monitorica-Bd.otf"
Нет ли какого-то другого способа, без стилей? Чтобы шрифт в оригинале остался нетронутым
Сообщение отредактировал HopeBreaker47 - Вторник, 28/Фев/2023, 07:02

lf2mr

#1544
HopeBreaker47, можно вот так добавлять к каждой переводимой строке:

Code
# game/script.rpy:81
translate Russian start_129f72a4:

    # j "My name.is [jname]."
    j "Меня зовут [jname]." (what_font="gui/Monitorica-Bd.otf")

dm1trr1y

#1545
Привет всем, столкнулся с проблемой при создании игры, а точнее уже сюжета. В общем, есть момент в истории где персонаж будет вспоминать прошлое и хотелось бы те сцены показывать вместе с виньеткой. Как можно это реализовать без постоянного вызова изображения виньетки и самой сцены, так скажем изящно?
Код
#пробовал так но сначала появляется виньетка, ещё на предыдущей сцене, а потом уже та что нужно сцена
show vignette
scene scene_name with fade
hide vignette

#так тоже не работает, просто изображения по очереди
image island_vignette:
    'vignette'
    'island_preview'
Я вот имею предположение что может как-то через альфа маску можно, но получается вообще бред (прикрепил изображение):
Код
image island_vignette = AlphaMask('island_preview', 'vignette')
Если кто ни будь уже сталкивался с этой проблемой, подскажите как её решить?
Поиск: