Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Marnvini

#1531
Код
screen oglavlenie:
    button: 
        xalign 0.5 # Позиция кнопки по х
        yalign 0.4 # Позиция кнопки по y
        background "gui/картинка.png"  # путь до картинки, которая будет кнопкой    
        text "Глава 1" yalign .5 xalign .5 size 40 # текст на картинке / size 40 - размер текста
        action [Hide("oglavlenie"), Jump ("glava1")] # Закрыли экран, перешли в главу 1

Остальные кнопки делаются аналогично
Если текст написать прямо на картинке, то строка text не нужна
Резюме разработчика на Renpy

KoHFyZZ

#1532
Всем привет! Помогите, пожалуйста, если кто-нибудь знает. В игре в папке game есть presplash_background.png и presplash_foreground.png - заставки перед запуском игры. Каким образом реализуется подхват заставки на другом языке? Просто скинуть переведенные файлы png в tl/язык/ не работает. Где и что нужно подправить?

tinenmi

#1533
KoHFyZZ, у меня получилось локализовать сплеш одной игры. Один файл я оставил в папке /images, другой в /tl/rus/images.

AlexS887

#1534
Всем снова привет, перерыл все что можно, но конкретного ответа так и не нашел, либо же ответ был устаревший. Как у игры поменять иконку? Я куда только можно сувал файлы с разрешением .ico, все, чего добился, так это того, что теперь сам лаунчер ренпая имеет другую иконку, но не игра ncry . Буду очень благодарен если напишите вот прям полностью систему как менять иконку. (для андроида в приоритете.)

Arava008

#1535
Приветствую, подскажите как сделать так чтобы можно было присваивать любое имя сохранению? где-то здесь находил подобный вопрос, но не понял как использовать это, опишите пожалуйста подробно что нужно добавить и куда, что нужно убрать и где, я не учился на программиста и с трудом воспринимаю код

Arava008

#1536
Цитата AlexS887 ()
Всем снова привет, перерыл все что можно, но конкретного ответа так и не нашел, либо же ответ был устаревший. Как у игры поменять иконку? Я куда только можно сувал файлы с разрешением .ico, все, чего добился, так это того, что теперь сам лаунчер ренпая имеет другую иконку, но не игра . Буду очень благодарен если напишите вот прям полностью систему как менять иконку. (для андроида в приоритете.)
Привет, точно не помню как делал, вообщем у меня в папке лежат 3 файла со своими иконками, 1 - называется icon.ico с разрешением 256х144;
2 - называется android-icon_background.png  с разрешением 250х250
3 - android-icon_foreground с разрешением 250х250
и вроде при запуске и сборке все иконки работают,
честно говоря уже не помню меня ли я что-то в коде или нет.
Закидываешь эти изображения не в game, а перед ней
Сообщение отредактировал Arava008 - Среда, 25/Янв/2023, 21:31

клюка

#1537
Всем привет!! Возникла проблема с экраном подтверждения, что появляется после попытки закрыть игру принудительно через панель задач (Вы уверены, что хотите выйти?). Проблема в том, что непонятно, как его отключить, и можно ли вообще это сделать без ущерба для другого предупреждения (Вы уверены, что хотите вернуться в главное меню?). Заранее благодарю за ответ!!
Сообщение отредактировал клюка - Пятница, 27/Янв/2023, 02:35

kykypy3ka

#1538
Всем доброго времени суток.
Подскажите как реализовать следующую вещь:
Чтобы меню выбора было в горизонтальном виде, где вместо кнопок будут условные картинки с текстом в них.Чтобы текст был строго ограничен картинкой.Взял пример из игры Reings, примерный стиль выбора который я хотел бы получить. Вопрос в позиционировании текста внутри картинок.

Поменял screens.rpy вот таким образом, добился горизонтального меню, но с остальным туговато...

Код
$ choice_var = 0
screen choice(items):
    style_prefix "choice"

    if choice_var == 0:
        hbox:
         for i in items:
             textbutton i.caption action i.action

    elif choice_var == 1:
        hbox:
            for i in items:
                button:
                    minimum 350, 341
                    idle_background "gui/button/choice_idle.png"
                    hover_background "gui/button/choice_hover.png"
                    text i.caption align 0.5 , 0.5
                    action i.action

style choice_hbox is hbox
style choice_button is button
style choice_button_text is button_text
Прикрепления: 0448626.png (111.3 Kb)
Сообщение отредактировал kykypy3ka - Пятница, 27/Янв/2023, 01:25

AlexS887

#1539
Цитата Arava008 ()
Привет, точно не помню как делал, вообщем у меня в папке лежат 3 файла со своими иконками, 1 - называется icon.ico с разрешением 256х144;2 - называется android-icon_background.png с разрешением 250х250
3 - android-icon_foreground с разрешением 250х250
и вроде при запуске и сборке все иконки работают,
честно говоря уже не помню меня ли я что-то в коде или нет.
Закидываешь эти изображения не в game, а перед ней
Огромное спасибо! Способ рабочий!

Kypama

#1540
Пишу новеллу как проект для вуза, и вдруг возникла такая ошибка nmda
Можете подсказать в чём дело. Ошибка вышла при постройке дистрибутивов. Сама игра при тесте нормально работает. Версия RenPy 7.5.0

Код
I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

While running game code:
  File "game/distribute.rpy", line 1720, in <module>
  File "game/distribute.rpy", line 1727, in _execute_python_hide
  File "game/distribute.rpy", line 633, in __init__
  File "game/distribute.rpy", line 1468, in make_package
  File "game/package_formats.rpy", line 147, in __init__
IOError: [Errno 22] invalid mode ('wb') or filename: u'D:\\RepPy\\EnternalHappiness-0.1beta\n-dists\\EnternalHappiness-0.1beta\n-win.zip'

-- Full Traceback ------------------------------------------------------------

Full traceback:
  File "launcher/game/distribute.rpyc", line 1720, in script
  File "renpy/ast.py", line 1111, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
  File "renpy/python.py", line 1049, in py_exec_bytecode
    exec(bytecode, globals, locals)
  File "game/distribute.rpy", line 1720, in <module>
  File "game/distribute.rpy", line 1727, in _execute_python_hide
  File "game/distribute.rpy", line 633, in __init__
  File "game/distribute.rpy", line 1468, in make_package
  File "game/package_formats.rpy", line 147, in __init__
  File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/zipfile.py", line 779, in __init__
IOError: [Errno 22] invalid mode ('wb') or filename: u'D:\\RepPy\\EnternalHappiness-0.1beta\n-dists\\EnternalHappiness-0.1beta\n-win.zip'
Сообщение отредактировал Kypama - Пятница, 03/Фев/2023, 11:22

Nestley

#1541
Здравствуйте.
Я наверное сама ответ найду, но вдруг тут ответят быстрее?
Я совсем неопытный пользователь. Ренпай скачала буквально вчера.
Пытаюсь реализовать возможность выбора в игре, с вариацией ( если выбор да - звучит дополнительная фраза).. Скопировала пример кода из обучающей новеллы но он у меня почему-то не работает (не запускается игра - expected statement).
Подскажите как сделать что-бы заработало?


Код
menu:
        "Да":
            jump choice5_yes
        "Нет":
            jump choice5_no

    label choice5_yes:
        $ menu_flag = True    
        show bg nu3
        show anny rd with Dissolve(2.0):
            xalign 0.95
            yalign 1.0
        a "Ай!"
        jump next

    label choice5_no:
        $ menu_flag = False
        show bg street
        show anny sad
     
        jump next

    label next:
        show anny sad
        show bg street with Dissolve(1.0)
        show tim rd:
            xalign 0.25
            yalign 1.0
        
        show tim smiled2
       
        if menu_flag:
            show anny rd
        a"!!!."
    else:
        show anny
        a"....!"
Сообщение отредактировал Nestley - Пятница, 03/Фев/2023, 19:21

AlexS887

#1542
Цитата Nestley ()
Здравствуйте.Я наверное сама ответ найду, но вдруг тут ответят быстрее?
Я совсем неопытный пользователь. Ренпай скачала буквально вчера.
Пытаюсь реализовать возможность выбора в игре, с вариацией ( если выбор да - звучит дополнительная фраза).. Скопировала пример кода из обучающей новеллы но он у меня почему-то не работает (не запускается игра - expected statement).
Подскажите как сделать что-бы заработало?
Если Вы скопировали только то, что продемонстрировали в примере, то скорее всего ошибка появляется, из-за того, что у Вас не прописаны такие переменные как "menu_flag" и остальные переменные которые используют python. Чтобы все заработало, Вам нужно написать такую команду: 
Код
init python:
    menu_flag = True либо же False
И впредь любые переменные которые используют "$" и "if" должны быть предварительно записаны в "init python" иначе они не будут работать.

Nestley

#1543
AlexS887, Спасибо.
menu_flag действительно не прописывала.
Странно что во всём рунете нет ни одного рабочего примера этого кусочка кода.
Но кажется я смогла найти для себя рабочий вариант, методом тыка wow   smile_14   wow
из обрывков информации.
примерно такой

Код
default yes = True
#обязательно над стартом
label start:
z "Привет."
"Ты" "Привет!"
z "Будешь дружить?"
menu:
"Да":
$ yes = True
z "Отлично"
jump end
"Нет":
z "Ну и зря"
$ yes = False
jump end
label end:
If yes == True:
z "хорошая концовка."
If yes == False:
z "Прощай..."
return
Сообщение отредактировал Nestley - Пятница, 03/Фев/2023, 19:06

Ajir

#1544
Вопрос, очевидно вызванный тем, что я лишь начинаю работать с Ren'Py.
1. Я хочу, чтобы в части случаев слева отображалась главгероиня а справа непись (сделано, вопрос не об этом).
2. Захотел и над главгероиней, и над неписью по одной и той же схеме некий ползунок и заодно надпись.
"один экземпляр" того, что хочу - предварительно реализовал через
Код
screen test_frame(xxx=0.0,yyy=0.0):
детали не важно
bar какой-то:
детали
код весь не пишу, так как кривой (плюс он все равно лишь часть проекта уже на несколько сот строк), но он выводит кое-как похожее на нужное, но проблема.
3. Если я пишу
Код
show screen test_frame(0.1,0.4)
    show screen test_frame(0.9,0.4)
то вижу на экране то, что соответствует второму вызову, то что соответствует первому - нет. Видимо "экран" существует или вообще или по умолчанию в одном экземпляре и при втором вызове show то что создано первым - заменяется.
Как сделать чтобы один и тот же код на "языке экрана" мог по вызову с параметром отображать разное в двух разных местах?
Примечание. Возможно облегчает задачу, что мне в "экране" именно - взаимодействие оговариваю, что не нужно.
Строго говоря вообще с screen я "связался" лишь чтобы выводить где надо bar.

Что можно сказать? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Ajir - Пятница, 03/Фев/2023, 23:09

AlexS887

#1545
Цитата Nestley ()
Странно что во всём рунете нет ни одного рабочего примера этого кусочка кода.
Потому что это часть объемного курса под названием "Условные операторы".
Вот этот может Вам помочь
Сообщение отредактировал AlexS887 - Суббота, 04/Фев/2023, 16:03
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: