Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
|
• Ternox | Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:50 | Сообщение # 1 |
Администратор
Сообщений: 826
|
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)
Прежде чем писать мне в ЛС, загляните в FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.
|
|
|
|
|
• DeXP | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:40 | Сообщение # 2 |
Друг сайта
Сообщений: 48
|
Наболело: текстовые эффекты какие-нибудь есть? Например, обводка, тень... Я понимаю, что могу наделать картинок и творить с ними, что хочу. Но для локализации проще именно текст.
Мои игры в Steam: Winter Novel, One Manga Day
Сообщение отредактировал DeXP - Вторник, 30.09.2014, 23:42 |
|
|
|
|
• Sota | Дата: Среда, 01.10.2014, 16:15 | Сообщение # 3 |
Разработчик
Сообщений: 20
|
Цитата DeXP (  ) Например, обводка, тень... Спасибо за идею для новой статьи, пойду писать ~~~
Добавлено (01.10.14, 16:15) --------------------------------------------- Цитата DeXP (  ) текстовые эффекты какие-нибудь Вот написал, надеюсь Вы это имели в виду?
© Программист и основатель Zodiacus Games
Сообщение отредактировал Sota - Среда, 01.10.2014, 17:16 |
|
|
|
|
• DeXP | Дата: Среда, 01.10.2014, 23:36 | Сообщение # 4 |
Друг сайта
Сообщений: 48
|
Хм. Уже значительно лучше. Чуть что - просто заведу для таких реплик аналог персонажа centered. А можно ли задать параметры для одной конкретной буквы/слова? Имею ввиду контур и тень.
Например, с цветами я игрался тэгами. Получилось как на приложенной картинке. Но тексту явно не хватает тени/объёмности/обводки.
И ещё если можно социальный заказ Очень не хватает внятных хороших туториалов по анимации. Например, так и не смог сделать чтоб ветка шаталась на ветру вверх-вниз.
Мои игры в Steam: Winter Novel, One Manga Day
Сообщение отредактировал DeXP - Среда, 01.10.2014, 23:40 |
|
|
|
|
• Sota | Дата: Четверг, 02.10.2014, 08:29 | Сообщение # 5 |
Разработчик
Сообщений: 20
|
Тегов тени и контура для отдельных слов, насколько я знаю, к сожалению нет. Знаю только как сделать контур для всего стандартного текста Код init python: ....style.default.outlines = [ (3, "#fff4", 0, 0), ]
А на счёт анимации, Вы про какую-то специальную? Просто есть та, которая объявляется как изображение и вызывается как спрайт. Тут. До каких-либо иных анимаций я пока не добирался.
© Программист и основатель Zodiacus Games
|
|
|
|
|
• DeXP | Дата: Четверг, 02.10.2014, 12:45 | Сообщение # 6 |
Друг сайта
Сообщений: 48
|
Цитата Sota (  ) А на счёт анимации, Вы про какую-то специальную? Я про ATL. Говорят, что это мощный и крутой язык. Например, у меня получилась вот такая анимация:
https://www.youtube.com/watch?v=IMeWtNx7Br0#t=117
И её код: Код show titIm: linear 0.3 xalign 0.5 yalign 0.5 subpixel True parallel: rotate 0 linear 0.5 rotate 10 linear 0.5 rotate -7 linear 0.5 rotate 5 linear 0.5 rotate 0 show drakoha norm behind titIm with dissolve: linear 0.3 xalign 1.15 yalign 0.5 parallel: linear 0.5 yalign 1.2 linear 0.5 yalign 0.0 linear 0.5 yalign 0.7 linear 0.5 yalign 0.5 show text "{color=#0d0155}{size=32}2014 Indie Game Maker Contest{/size}{/color}" with dissolve: xalign 0.5 yalign 0.7
Махание крыльями описано отдельно, в персонаже. Тоже на ATL: Код image dragonWingLeft: "items/DragonWing2.png" subpixel True parallel: rotate 0 linear 0.5 rotate 20 linear 0.5 rotate 0 repeat
ЗЫ Ещё раз спасибо за туториалы! Многого не знал
Мои игры в Steam: Winter Novel, One Manga Day
Сообщение отредактировал DeXP - Четверг, 02.10.2014, 12:46 |
|
|
|
|
• Sota | Дата: Четверг, 02.10.2014, 13:11 | Сообщение # 7 |
Разработчик
Сообщений: 20
|
Цитата DeXP (  ) Тоже на ATL: Хех, я даже и не знал, что это ATL, просто использовал :D Тогда как-нибудь распишу ATL статьёй :3
© Программист и основатель Zodiacus Games
Сообщение отредактировал Sota - Четверг, 02.10.2014, 13:13 |
|
|
|
|
• HIman | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 00:00 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Сообщений: 2
|
Ребята, подскажите, 1. можно сделать инвентарь в Rep'Py, было бы неплохо ещё подведя курсор к предмету увидеть небольшую менюшку с вариантами действия с предметом. 2. можно ли сделать титры, скролируемым текстом?Добавлено (19.10.14, 00:00) --------------------------------------------- Я смотрю на форуме реально не осталось людей понимающих в RenPy больше, чем вставить картинку+текст.
Жаль, думал здесь найду сообщество игроделов, но видимо здесь пока лишь игроманы.
|
|
|
|
|
• Liachanya | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 20:39 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Сообщений: 7
|
Люди как в новой верисии ренпу упаковать игру? 
NYAAAA!
|
|
|
|
|
• Sota | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 21:04 | Сообщение # 10 |
Разработчик
Сообщений: 20
|
Цитата HIman (  ) подведя курсор к предмету увидеть небольшую менюшку с вариантами действия Это можно попробовать воплотить с помощь MouseArea. Цитата HIman (  ) можно ли сделать титры, скролируемым текстом? >Скролируемым То бишь, двигать текст по осям координат? Код стандартного персонажа centered выглядит так Код $ center = Character(None, what_style="centered_text", window_style="centered_window") Таким образом можно поэксперементировать с координатами диалогового окна, к примеру: Код $ center = Character(None, what_style="centered_text", window_style="centered_window", window_xalign=0.2, window_yalign=0.2) Титры будут ближе к левому верхнему углу.
Возможно я вовсе не так Вас понял, прошу уточнить.
Добавлено (19.10.14, 21:04) --------------------------------------------- Упаковка
Цитата Liachanya (  ) Люди как в новой версии ренпу упаковать игру? Обычно в конце options.rpy добавляют следующие строки Код init python: build.classify('**~', None) build.classify('**.bak', None) build.classify('**/.**', None) build.classify('**/#**', None) build.classify('**/thumbs.db', None) build.documentation('*.html') build.documentation('*.txt') build.archive("scripts", "all") build.archive("images", "all") build.classify("game/**.rpy", "scripts") build.classify("game/**.rpyc", "scripts") build.classify('game/**.png', 'archive') build.classify('game/**.jpg', 'archive')
С помощью этих строк при постройке дистрибутива упаковываются файлы с расширением .png, .jpg, .html, .txt и т.д., всё что указано выше, а также скрипты (.rpy, .rpyc). P.S. Если Вы имел в виду, что-то иное, напишите мне в ЛС.
© Программист и основатель Zodiacus Games
Сообщение отредактировал Sota - Воскресенье, 19.10.2014, 21:45 |
|
|
|
|
• Liachanya | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 23:44 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Сообщений: 7
|
Sota, нет, ну почти, вобщем когда уже записала новеллу как так сделать что бы она стала игрой в новой версии.Просто я пробовала у меня чото не выходит через кнопки в ренпу .(да знаюДобавлено (19.10.14, 23:43) --------------------------------------------- Да знаю мастер обьяснений Добавлено (19.10.14, 23:44) --------------------------------------------- Sota, да знаю мастер обьяснений.
NYAAAA!
|
|
|
|
|
• Sota | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 10:11 | Сообщение # 12 |
Разработчик
Сообщений: 20
|
Liachanya, напишите в ЛС свою контактную информацию, достаточно id vk, я с Вами свяжусь.
© Программист и основатель Zodiacus Games
|
|
|
|
|
• Ayuni | Дата: Среда, 29.10.2014, 14:21 | Сообщение # 13 |
Проверенный
Сообщений: 19
|
У меня тут шквал вопросов, прошу прощения :D Можно ли как-то реализовать плавность анимации в меню при наведении на кнопку? Чтобы смена цвета/фона кнопки проходило постепенно, с некоторым замедлением :3 И еще вопрос. Как можно реализовать анимацию на фоне главного меню и на игровом фоне, например, движение определенных деталек и тому подобное. (Как например в новелле "Воронье крыло" и т.п.)
Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru
|
|
|
|
|
• Patriot1985 | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 22:36 | Сообщение # 14 |
Проверенный
Сообщений: 433
|
подскажите! что бы делать анимацию в рен пи надо специально там программировать или можно просто гифку заранее созданную вставить?
Слова «невозможно» нет в моем словаре.. но знаешь, у меня ведь вообще нет словаря..
|
|
|
|
|
• Sota | Дата: Вторник, 04.11.2014, 10:24 | Сообщение # 15 |
Разработчик
Сообщений: 20
|
Цитата Patriot1985 (  ) подскажите! что бы делать анимацию в рен пи надо специально там программировать или можно просто гифку заранее созданную вставить? GIF-анимации Ren'Py не воспринимает, обычно делаю с таким каркасом: Код image spanim = Animation("sp/sprite01.png", 0.1, "sp/sprite02.png", 0.07, "sp/sprite03.png", 0.12) Создание анимации из 3 спрайтов, резервируем вызываемое название (spanim). Указываем, что это анимация, указываем расположения спрайтов, и период их нахождения на экране, т.е. первый спрайт будет находится на экране одну десятую секунды, следующий чуть меньше, а третий чуть больше. Резервировать можно до 256 спрайтов. НО, после 60-ти спрайтов, при вызове анимации, она будет подгружаться в течении пары секунд, создавая фризы. Анимация зациклена, если вам это не надо, можно в конце последнего указать период 999~. Это лишь один из способов создания анимации.
Добавлено (04.11.14, 08:40) --------------------------------------------- Цитата Ayuni (  ) И еще вопрос. Как можно реализовать анимацию на фоне главного меню и на игровом фоне, например, движение определенных деталек и тому подобное. (Как например в новелле "Воронье крыло" и т.п.) Об этом я упоминал в статье о способах создания главного меню, изображение добавляется командой add, а после можно задать ему путь движения и прочее.Добавлено (04.11.14, 10:24) ---------------------------------------------
Цитата Ayuni (  ) Можно ли как-то реализовать плавность анимации в меню при наведении на кнопку? Чтобы смена цвета/фона кнопки проходило постепенно, с некоторым замедлением :3 Всё зависит от типа Вашего главного меню. У Вас оно с горячими точками (ImageMap) ? Или же textbutton/imagebutton ?
© Программист и основатель Zodiacus Games
Сообщение отредактировал Sota - Вторник, 04.11.2014, 08:41 |
|
|
|