Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 104
  • 1
  • 2
  • 3
  • 103
  • 104
  • »
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

DeXP

#2
Наболело: текстовые эффекты какие-нибудь есть? Например, обводка, тень...
Я понимаю, что могу наделать картинок и творить с ними, что хочу. Но для локализации проще именно текст.
Сообщение отредактировал DeXP - Вторник, 30/Сен/2014, 22:42
Мои игры в Steam: Winter Novel, One Manga Day

sDextra

#3
Цитата DeXP ()
Например, обводка, тень...

Спасибо за идею для новой статьи, пойду писать ~~~

Добавлено (01.10.14, 16:15)
---------------------------------------------
Цитата DeXP ()
текстовые эффекты какие-нибудь

Вот написал, надеюсь Вы это имели в виду?
Сообщение отредактировал Sota - Среда, 01/Окт/2014, 16:16
© Программист и основатель Zodiacus Games

DeXP

#4
Хм. Уже значительно лучше. Чуть что - просто заведу для таких реплик аналог персонажа centered. А можно ли задать параметры для одной конкретной буквы/слова? Имею ввиду контур и тень.

Например, с цветами я игрался тэгами. Получилось как на приложенной картинке. Но тексту явно не хватает тени/объёмности/обводки.

И ещё если можно социальный заказ funny Очень не хватает внятных хороших туториалов по анимации. Например, так и не смог сделать чтоб ветка шаталась на ветру вверх-вниз.
Прикрепления: 0593061.png (123.5 Kb)
Сообщение отредактировал DeXP - Среда, 01/Окт/2014, 22:40
Мои игры в Steam: Winter Novel, One Manga Day

sDextra

#5
Тегов тени и контура для отдельных слов, насколько я знаю, к сожалению нет.
Знаю только как сделать контур для всего стандартного текста
Код
init python:
....style.default.outlines = [ (3, "#fff4", 0, 0),  ]


А на счёт анимации, Вы про какую-то специальную? Просто есть та, которая объявляется как изображение и вызывается как спрайт. Тут.
До каких-либо иных анимаций я пока не добирался.
© Программист и основатель Zodiacus Games

DeXP

#6
Цитата Sota ()
А на счёт анимации, Вы про какую-то специальную?

Я про ATL. Говорят, что это мощный и крутой язык. Например, у меня получилась вот такая анимация:

https://www.youtube.com/watch?v=IMeWtNx7Br0#t=117

И её код:
Код
    show titIm:
          linear 0.3 xalign 0.5 yalign 0.5 subpixel True
          parallel:
              rotate 0
              linear 0.5 rotate 10
              linear 0.5 rotate -7
              linear 0.5 rotate 5
              linear 0.5 rotate 0
        
      show drakoha norm behind titIm with dissolve:
          linear 0.3 xalign 1.15 yalign 0.5
          parallel:
              linear 0.5 yalign 1.2
              linear 0.5 yalign 0.0
              linear 0.5 yalign 0.7
              linear 0.5 yalign 0.5
        
      show text "{color=#0d0155}{size=32}2014 Indie Game Maker Contest{/size}{/color}" with dissolve:
          xalign 0.5 yalign 0.7


Махание крыльями описано отдельно, в персонаже. Тоже на ATL:
Код
image dragonWingLeft:
      "items/DragonWing2.png"
      subpixel True    
      parallel:
          rotate 0
          linear 0.5 rotate 20
          linear 0.5 rotate 0
          repeat


ЗЫ Ещё раз спасибо за туториалы! Многого не знал
Сообщение отредактировал DeXP - Четверг, 02/Окт/2014, 11:46
Мои игры в Steam: Winter Novel, One Manga Day

sDextra

#7
Цитата DeXP ()
Тоже на ATL:

Хех, я даже и не знал, что это ATL, просто использовал :D
Тогда как-нибудь распишу ATL статьёй :3
Сообщение отредактировал Sota - Четверг, 02/Окт/2014, 12:13
© Программист и основатель Zodiacus Games

HIman

#8
Ребята, подскажите,
1. можно сделать инвентарь в Rep'Py, было бы неплохо ещё подведя курсор к предмету увидеть небольшую менюшку с вариантами действия с предметом.
2. можно ли сделать титры, скролируемым текстом?

Добавлено (19.10.14, 00:00)
---------------------------------------------
Я смотрю на форуме реально не осталось людей понимающих в RenPy больше, чем вставить картинку+текст.

Жаль, думал здесь найду сообщество игроделов, но видимо здесь пока лишь игроманы.

sDextra

#10
Цитата HIman ()
подведя курсор к предмету увидеть небольшую менюшку с вариантами действия

Это можно попробовать воплотить с помощь MouseArea.
Цитата HIman ()
можно ли сделать титры, скролируемым текстом?

>Скролируемым
То бишь, двигать текст по осям координат?
Код стандартного персонажа centered выглядит так
Код
$ center = Character(None, what_style="centered_text",  window_style="centered_window")

Таким образом можно поэксперементировать с координатами диалогового окна, к примеру:
Код
$ center = Character(None, what_style="centered_text",  window_style="centered_window", window_xalign=0.2, window_yalign=0.2)

Титры будут ближе к левому верхнему углу.

Возможно я вовсе не так Вас понял, прошу уточнить.

Добавлено (19.10.14, 21:04)
---------------------------------------------
Упаковка


Цитата Liachanya ()
Люди как в новой версии ренпу упаковать игру?

Обычно в конце options.rpy добавляют следующие строки
Код
init python:
          build.classify('**~', None)
          build.classify('**.bak', None)
          build.classify('**/.**', None)
          build.classify('**/#**', None)
          build.classify('**/thumbs.db', None)
          build.documentation('*.html')
          build.documentation('*.txt')
          build.archive("scripts", "all")
          build.archive("images", "all")
          build.classify("game/**.rpy", "scripts")
          build.classify("game/**.rpyc", "scripts")
          build.classify('game/**.png', 'archive')
          build.classify('game/**.jpg', 'archive')


С помощью этих строк при постройке дистрибутива упаковываются файлы с расширением .png, .jpg, .html, .txt и т.д., всё что указано выше, а также скрипты (.rpy, .rpyc).
P.S. Если Вы имел в виду, что-то иное, напишите мне в ЛС.
Сообщение отредактировал Sota - Воскресенье, 19/Окт/2014, 20:45
© Программист и основатель Zodiacus Games

Liachanya

#11
Sota, нет, ну почти, вобщем когда уже записала новеллу как так сделать что бы она стала игрой в новой версии.Просто я пробовала у меня чото не выходит через кнопки в ренпу .(да знаю

Добавлено (19.10.14, 23:43)
---------------------------------------------
Да знаю мастер обьяснений

Добавлено (19.10.14, 23:44)
---------------------------------------------
Sota, да знаю мастер обьяснений.

NYAAAA!

Ayuni

#13
У меня тут шквал вопросов, прошу прощения :D
Можно ли как-то реализовать плавность анимации в меню при наведении на кнопку? Чтобы смена цвета/фона кнопки проходило постепенно, с некоторым замедлением :3
И еще вопрос. Как можно реализовать анимацию на фоне главного меню и на игровом фоне, например, движение определенных деталек и тому подобное. (Как например в новелле "Воронье крыло" и т.п.)
Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru

Patriot1985

#14
подскажите! что бы делать анимацию в рен пи надо специально там программировать или можно просто гифку заранее созданную вставить?
Слова «невозможно» нет в моем словаре.. но знаешь, у меня ведь вообще нет словаря..

sDextra

#15
Цитата Patriot1985 ()
подскажите! что бы делать анимацию в рен пи надо специально там программировать или можно просто гифку заранее созданную вставить?

GIF-анимации Ren'Py не воспринимает, обычно делаю с таким каркасом:
Код
image spanim = Animation("sp/sprite01.png", 0.1,
                     "sp/sprite02.png", 0.07,
                     "sp/sprite03.png", 0.12)

Создание анимации из 3 спрайтов, резервируем вызываемое название (spanim). Указываем, что это анимация, указываем расположения спрайтов, и период их нахождения на экране, т.е. первый спрайт будет находится на экране одну десятую секунды, следующий чуть меньше, а третий чуть больше. Резервировать можно до 256 спрайтов. НО, после 60-ти спрайтов, при вызове анимации, она будет подгружаться в течении пары секунд, создавая фризы. Анимация зациклена, если вам это не надо, можно в конце последнего указать период 999~. Это лишь один из способов создания анимации.

Добавлено (04.11.14, 08:40)
---------------------------------------------
Цитата Ayuni ()
И еще вопрос. Как можно реализовать анимацию на фоне главного меню и на игровом фоне, например, движение определенных деталек и тому подобное. (Как например в новелле "Воронье крыло" и т.п.)

Об этом я упоминал в статье о способах создания главного меню, изображение добавляется командой add, а после можно задать ему путь движения и прочее.

Добавлено (04.11.14, 10:24)
---------------------------------------------

Цитата Ayuni ()
Можно ли как-то реализовать плавность анимации в меню при наведении на кнопку? Чтобы смена цвета/фона кнопки проходило постепенно, с некоторым замедлением :3

Всё зависит от типа Вашего главного меню. У Вас оно с горячими точками (ImageMap) ? Или же textbutton/imagebutton ?
Сообщение отредактировал Sota - Вторник, 04/Ноя/2014, 07:41
© Программист и основатель Zodiacus Games
  • Страница 1 из 104
  • 1
  • 2
  • 3
  • 103
  • 104
  • »
Поиск: