Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
СОНЦЕ#991pirsus,
за выборы в меню как и отметил dmit, отвечает screen choice который находится в screens.rpy вот так он выглядит по умолчанию Код screen choice(items): style_prefix "choice" vbox: for i in items: textbutton i.caption action i.action сделай вот так Код screen choice(items): style_prefix "choice" vbox: align (.0,.0) #<--- ВСТАВИТЬ ВОТ ЭТУ СТРОЧКУ ДЛЯ СМЕЩЕНИЯ В ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ pos (50,50) #<--- А ВОТ ЭТУ ДЛЯ ОТСТУПА НА 50-50 ПИКСЕЛЕЙ ВНИЗ НАВПРАВА for i in items: textbutton i.caption action i.action чтоб переменная менялась по таймеру в реальном времени предлагаю сделать следующее 1.загнать менялку переменной в функцию 2.прописать периодический вызов функции через экран 3.показывать экран каждый раз когда нужно чтобы переменная в реальном времени менялась вот так Код define th = 0 init python: def change_th(): global th th = renpy.random.choice((1,2)) return screen th_change_repeat: timer .5 repeat True action Function(change_th) text str(th) align (.5,.5) #цифра показываться на экране не будет если эту строчку убрать label start: show screen th_change_repeat pause return |
pirsus#992Спасибо, ребята, вы нереально помогаете!
Код screen choice(items): style_prefix "choice" vbox: align (.0,.0) #<--- ВСТАВИТЬ ВОТ ЭТУ СТРОЧКУ ДЛЯ СМЕЩЕНИЯ В ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ pos (50,50) #<--- А ВОТ ЭТУ ДЛЯ ОТСТУПА НА 50-50 ПИКСЕЛЕЙ ВНИЗ НАВПРАВА for i in items: textbutton i.caption action i.action Но чуть ниже в этом же блоке выставление точек помогло. Код style choice_vbox: xalign 0.0 ypos 70 xpos 70 yanchor 0.5 В итоге получилось прям то, что надо Прикрепления:
2124413.png
(152.7 Kb)
|
pirsus#993По изменению переменной:
А как мне добавить к ней еще и случайный таймер? Код timer .5 repeat Мне надо будет задублировать верхнюю фенкцию (на питоне), чтобы создать еще одну случайную переменную для таймера? А вот что получилось с менюшками: Прикрепления:
9308948.png
(56.1 Kb)
|
stop_control#995Привет.
Когда надо отобразить текст в виде картинке в RenPy: show text "01234567890": xpos 800 ypos 200 zoom 0.1 alpha 0.1 А как, тоже самое сделать в Python? Сообщение отредактировал stop_control - Четверг, 07/Янв/2021, 22:49
«Иди пожалуйся своей мамочке»
|
Tailsrus#996Привееет :3 у меня тут проблемка возникла. Ее суть в том что мне нужно сделать так, чтобы при нажатий на заранее приготовленную
область, менялось значения переменной на необходимую мною. Проблема заключается в том что я ни могу найти подходящую команду. Код screen info: mousearea: area (458, 672, 42, 44) hovered Show("buttons") unhovered Hide("buttons") screen buttons: button: action AddToSet ($ health = 1) |
СОНЦЕ#997Tailsrus, вот команда для назначения переменной значения
Код action SetVariable('my_integer', 9) название переменной должно быть в кавычках. значения - без кавычек ртфм https://www.renpy.org/doc/html/screen_actions.html#SetVariable |
pirsus#998Привееет :3 у меня тут проблемка возникла. Ее суть в том что мне нужно сделать так, чтобы при нажатий на заранее приготовленнуюобласть, менялось значения переменной на необходимую мною. Проблема заключается в том что я ни могу найти подходящую команду. Можно использовать имейджмапы screen IMAGEMAP (название): imagemap: ground "back.png" hover "hover.png" hotspot (1680, 255, 1680+175, 255+170) clicked: $ твоя переменная = Jump("нужный лейбл") Добавляешь столько хотспотов, сколько надо label Название: call screen IMAGEMAP (название): |
stop_control#1000А как задать переменную с несколькими значениями?
$ test_text = ('0','1','2','3','4'','5','6') Сообщение отредактировал stop_control - Суббота, 09/Янв/2021, 17:03
«Иди пожалуйся своей мамочке»
|
pirsus#1001А как задать переменную с несколькими значениями?$ test_text = ('0','1','2','3','4'','5','6') Думаю, только одно. Иначе игра не будет знать, какое из значений принимать. Можно сделать вот так: Код init: $ peremennaya = 0 #Это начальное значение этой переменной label: #В нужный момент игры $ peremennaya = renpy.random.randint(0,6) И так можно переназначать бесконечно много раз. |
stop_control#1002Это был вопрос в рамках ответа кода Солнце (выше).
Смысл в том, чтобы выбрать один из текстовых символов в массиве drop_name = random.choice(drop) Если использовать картинки, то все работает. Если текст, то выводит только первый элемент... «Иди пожалуйся своей мамочке»
|
dmit#1003stop_control, $ drop_name = renpy.random.choice( ['0','1','2','3','4'','5','6'] )
https://pythonchik.ru/osnovy/spiski-v-python планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
pirsus#1004Можно тупой вопрос?
Мне нужно затемнить сцену, удалив все присутствубщие изображения. Т.е. использовать оператор scene Можно ли его применить, не назначая ему изображение, а используя числовую цвета? типа scene '#ffffff' ? Добавлено (10.01.2021, 00:11) |
| |||