Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Выбор повествовательной перспективы (От первого лица? От третьего лица? Зачем и почему?)
Выбор повествовательной перспективы

Nevilla

#226
Цитата Хемуль ()
А АДВ и НВЛ - это ведь просто форма подачи текста.
В общем случае - да. Но в данном конкретном это цитата с вики, второй абзац. И полностью это звучит вот так:

In Japanese terminology, a distinction is often made between visual novels (abbreviated NVL, derived from "novel"), which consist
predominantly of narration and have very few interactive elements, and adventure games (abbreviated AVG, or ADV derived from "adventure"), a form of adventure game which may incorporate problem-solving and other types of gameplay. This distinction is normally lost outside Japan, where both NVLs and ADVs are commonly referred to as "visual novels" by international fans.
То есть: ADV derived from "adventure".
Сообщение отредактировал Nevilla - Четверг, 05/Мар/2020, 22:45

Хемуль

#227
А, теперь стало более понятно, спасибо. Хотя это скорее к европейским новеллам относится. Скажем, в Китае, Корее и Т. п, это деление, мне кажется, может быть, хоть это уже и не Япония.
Сообщение отредактировал Хемуль - Четверг, 05/Мар/2020, 22:59

Nyarurin

#228
Я и подумать не мог, что эта тема так взорвется. И пофиг, что поезд обсуждения уже давным давно слетел со шпал сабжа, мне просто подымает чсв количество камментов. Пасипки
love

hurrdurrmacher

#231
Цитата Nevilla ()
Ок. 2003. Какие-то обоснования именно этому году будут или всё исключительно в вашей голове, потому что вы так придумали? А теперь возвращаемся к списку:
VA-11 HALL-A 2014
Hotel Dusk: Room 215 2007
Silver Jiken переиздан в 2016 (с добавлением ещё больших механик, если уж на то пошло) и всё равно в базе.
Amplitude 2015
Yi Zui zhi Ming 2016
Tokimeki 3ка 2010
Seiyuu danshi 2017
Geu Seom 2019
Dry Drowning 2019
Итого Policenauts были единственным тайтлом, который по вашим критериям можно отнести к "устаревшим". В списке большинство тайтлов после 2010 года (8 из 10). Как-нибудь этот феномен объясните? Куда вам новый список, вы ещё с этим не придумали, что делать. Фантазия о дате выпуска оказалась несостоятельна. Теперь меня интересует, что это за

Да, я просто взял случайный год из начала 2000х. Какая, собственно, разница? Возьмите любой год после 2000, и моё утверждение работает. Энивей, вернемся, к списку.
Вальхалла - гибрид с закосом под старые адвенчуры
Хотел Даск - гибрид с закосом под старые адвенчуры
Сильвер Дзикен - старая адвенчура, переиздание тут вообще никакой роли не играет
Амплитьюд - гибрид с рейзинг симом
Китайский гибрид с сурвайвал элементами в виде миниигр.
Токимеки - древняя серия дейтсимов
Сейю Данси - фактически чистый рейзинг сим, спорное добавление в базу (есть в списке спорных тайтлов на вндб)
Корейский гибрид с выживалкой
Драй Драунинг - демка, по которой еще даже невозможно точно судить о жанре. Если в финальной игре будет мало ВН-сегментов и больше квестового геймплея, её удалят из базы
Итого имеем: 0 чистых японских ВН, 3 игры так или иначе связанных со старыми адвенчурами, 1 серия дейтсимов (старая), 2 рейзинг сима, 2 гибрида с выживалкой и 1 демка гибридной оелвн, которая еще даже непонятно, будет ли попадать в рамки жанра.
Вы мне привели 8 примеров нетипичных для жанра игр после 2000го года. Теперь давайте посмотрим на количество новелл в базе – 26910. Давайте даже будем щедры и предположим, что до 2000го года произвели 5000 тайтлов из этого числа. У нас остается 21910. То есть, ваш список составляет 0,03% от общего числа релизов. Как думаете, это в пределах погрешности? (Конечно, я здесь утрирую, и процент подобных игр в базе явно выше, но не настолько, чтобы говорить о выходе за пределы погрешности).
А вот теперь объясните мне, пожалуйста, как вы можете рассуждать про жанр, в котором вас интересует меньше 1% произведений?
Цитата Nevilla ()
Откуда берется этот особый список и кто его формирует?

Его, уважаемая, формируют те самые international fans. Вы, конечно, не относитесь к их числу и находитесь в подполье (что я и хотел доказать, собственно), но на реальность, к вашему сожалению, это никак не влияет.
Цитата Nevilla ()
Какой нехороший человек сказал вам, что новеллы непременно обязаны быть японскими? Нигде нет такого деления, кроме вашего нездорового разума.

Ну конечно же она не должна. Я ж никого и не ограничиваю. Вот только лучшей проверки на познания в жанре, чем список прочитанных аутентичных японских ВН, не существует. Знаете почему? Верно, 99,97% :).
Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Пятница, 06/Мар/2020, 10:31

SeeYouInHell

#233
Кто угодно может рассуждать про что-либо. Имеется право. И непонятно откуда взята цифра в 1% от всей базы на вндб..откуда взято это утверждение про заинтересованность лишь в 1%.
Если вы недовольны, то ищите другое место. В чем собственно проблема? Ваша цель ясна, вы хотите, чтобы люди называли вещи своими именами (хоть это и сильно спорно в плане вн), только мало кто здесь настоооолько же разделяет ваше желание. И судя по спорам на западе там примерно такая же ситуация. Но вы дали пищу для размышлений.
Проверка в познаниии... Современные несовременные, детский сад какойто. Если ориентироваться на ваши слова, то тут почти никто не разбирается в жанре на вашем уровне... Вопрос, что вы здесь забыли в таком случае? Просвящение народа?

И вообще вы оба не можете достойно окончить спор. Не люблю рувн сообщество изза этих бесконечных споров...слишком многие пытаются отстоять свою честь просто ради самого факта (в то время, как людям вокруг уже насрать). Но сижу здесь, потому что не вижу какихто других русскоязычных альтернатив, помимо какогонибудь вижуалновел сабреддита.

Katruna

#234
Цитата SeeYouInHell ()
Не люблю рувн сообщество изза этих бесконечных споров...слишком многие пытаются отстоять свою честь просто ради самого факта

Я вас разочарую, не только в среде рувн такие споры вечно идут. Вы бы знали, что твориться в сообществе художников, особенно в вк.
Да и вообще, честно не понимаю эту тенденцию в творческих средах устраивать шабаши, святое пламя и прочее. Неужели нельзя просто творить любимое дело, без вот этого всего?
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

SeeYouInHell

#235
Katruna, не зря художники бегут из вк в твиттеры) просто в ру сегменте именно что желчь ради желчи и спор ради спора. Редко что бывает по существу и за правду

Хемуль

#236
А разве за рубежем лучше? Боюсь, что там все точно также, просто мы, возможно, куда реже заходим в западный или, тем более, азиатский сегмент интернета.

Nyarurin

#237
SeeYouInHell, по крайней мере на политические темы, цензуру, идеологии и такого рода темы в англоязычной сфере куча споров. Да и по поводу других - тоже, хотя они зачастую являются производными от вышеназванных.
Олсо, твиттер, как платформа, куда хуже вк, так как только телам крайне-левой полит позиции можно выражаться без страха нарваться на бан. Поэтому балом заправляет толпа злых феминаци и комми. На ру контингенте это, вероятно, не проявляется, но на англ это как минное поле.
Увы, мои авторитарные власти заблокировали вк, потому мне там сидеть не с руки - надо использовать оперу с ее тормознутым впн. Но из всех таких соц сетей, вк был самым комфортным для меня.

Nyarurin

#239
Цитата Хемуль ()
Так что в России в плане блокировок все не лучше.
Ну, там можно сказать, что в России с блокировками даже хуже, но сам по себе ВК, как соц сеть - менее зацензуренная, чем тот же тваттер.

Хемуль

#240
Ну, не, знаю. Мне кажется, в ВК тоже цензуры хватает. Я читал некоторые посты иногда удаляют посовсем надуманным причинам. Например, гневный пост стримера про удаление обзора Зелирии с Ютуба, как я понял, удалила администрация ВК.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Выбор повествовательной перспективы (От первого лица? От третьего лица? Зачем и почему?)
Поиск: