Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
dmit#1156Katruna, просто так они не перерисовываются. попробуйте показывать говорящего с другой эмоций (не такой как у молчащего) . Посмотри тут не плохое решение, может подойдёт
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Katruna#1157dmit, эм.. а без смены эмоций? т.к. эмоции там не нужно менять..
а вариант по ссылке- не вариант... мне не нужно ни красить, ни уменьшать размер спрайтов, мне тупо нужно менять их положения.. пока сделала костыльно - написала hide спрайту и сразу вызвала его после этого.. неудобно, но работает хотя бы ._. Сообщение отредактировал Katruna - Вторник, 04/Май/2021, 12:08
|
Tackleslama65#1158Здравствуйте, Такой вопрос: я делаю мод на игру Бесконечное лето, и я сделал своё меню, и там есть кнопка продолжить, а теперь как можно сделать , что бы это кнопка запускала определённый слот с сохранением моего мода.
Ну вот например: Игрок будет сохранять только в один слот, и эта функция будет запускать только этот слот ВОТ КОД САМОЙ ПРОПИСАННОЙ ФУНКИИ КНОПКИ class LoadMostRecent(Action): def __init__(self): self.slot = renpy.newest_slot() def __call__(self): renpy.load(self.slot) def get_sensitive(self): return self.slot is not None |
СОНЦЕ#1159ice_cat,
вот такой скрин Код screen my_keymap: key "Ъ" action ToggleVariable('some_variable') key "Х" action SetVariable('some_variable',True) key "З" action SetVariable('some_variable',False) вешает на кнопки клавы переключение или присвоение везде где этот скрин будет "показан" тоесть либо после прямого вызова show screen my_keymap либо можно вонзить в скрины движка и тогда можно пользовать везде Код screen say(... use my_keymap ... .... screen main_menu(... use my_keymap ... .... screen game_menu(... use my_keymap ... ... возможно есть изящнее решения накшталт зашить его глобально в config.keymap но я об нём не знаю |
smollvrn#1160хаю, не могу добиться чтоб say window автоматически занимало наименьшую высоту по содержимому снизу экрана, если появляется namebox то внутри в процессе выполнения автоматически создается fixed , который рисуется из вехнего левого угла, соответственно окно привязано к размерам fixed как я понимаю и оно расплывается на весь экран, а если fixed явно не указать размеры он будет рисоваться всегда из крайнего верхнего левого угла, мне нужно нужно чтоб он снизу занимал минимально возможную высоту, yfit 1.0 yfill false ypos 1.0 не помогают, fixed все равно занимает весь экран, может кто подскажет что
Добавлено (06.05.2021, 17:41) |
smollvrn#1164это опять я, не собирается игра в ренпи 7.3.2 под андроид, рапт скачивается устанавливается, но во время сборки не находит нужных файлов, можно как-то устаревеший ренпи заставить использовать новый рапт или новые библиотеки? пробывал ковырять наобум подменяя сдк андройда в настройках, пока ничего путного не вышло. Новый ренпи пока не вариант, много править придется
|
suicul#1165Ребят, новичок во всём этом деле, пишу потихоньку новеллу, хотел сделать тестовую сборку android, но нет
I'm sorry, but an uncaught exception occurred. While running game code: File "game/android.rpy", line 483, in <module> File "game/android.rpy", line 269, in android_build WindowsError: [Error 3] : u'C:\\renpy-7.4.4-sdk\\rapt\\project/app/build/outputs/apk/release\\*.*' -- Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback: File "launcher/game/android.rpyc", line 483, in script File "renpy/ast.py", line 922, in execute renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store) File "renpy/python.py", line 2218, in py_exec_bytecode exec(bytecode, globals, locals) File "game/android.rpy", line 483, in <module> File "game/android.rpy", line 269, in android_build File "C:\renpy-7.4.4-sdk\rapt\buildlib/rapt/build.py", line 618, in build for j in os.listdir(i): WindowsError: [Error 3] : u'C:\\renpy-7.4.4-sdk\\rapt\\project/app/build/outputs/apk/release\\*.*' Windows-10-10.0.19041 Ren'Py 7.4.4.1439 Ren'Py Launcher 7.4.4.1439 Mon May 24 04:28:50 2021 Помогите понять в чём дело (сама новелла идеально работает на windows, и компилируется для неё тоже) Добавлено (24.05.2021, 00:41) это опять я, не собирается игра в ренпи 7.3.2 под андроид, рапт скачивается устанавливается, но во время сборки не находит нужных файлов, можно как-то устаревеший ренпи заставить использовать новый рапт или новые библиотеки? пробывал ковырять наобум подменяя сдк андройда в настройках, пока ничего путного не вышло. Новый ренпи пока не вариант, много править придется |
dshjgsdj#1166Допустим, мне нужно, чтобы несколько сообщений сменялись не по нажатию на них, а по определенному времени.
Для этого я создаю соответствующего персонажа: Код $ no_interact = Character(interact = False, advance = False) И, соответственно, вывожу необходимые сообщения: Код no_interact "text_1" pause 2.0 no_interact "text_2" pause 2.0 no_interact "text_3" pause 3.0 Из необычного, если задать персонажа таким образом: Код $ no_interact = Character(interact = True, advance = False) |
smollvrn#1169мучался с приоритетом загрузки init взависимости от имени файла в котором это происходит. допустим файл 00init.rpy в корне папки game, все в порядке, отрабатывает первым... кидаю его в папку init, ошибка..... переименовываю папаку init в 00init ну и в нее файл, всё норм.... создаю в ней еще одну подпапку init кидаю файл и всё равно всё отлично :).... просто думал что имена папок не важны, пишут вроде про имена файлов..... оказалось имя папки в game влияет, а всех всех в неё вложенных уже нет, вроде так
|
papalupas#1170Короче, уже пару дней ломаю голову над кодом. Хочу поставить кнопки навигации в главном меню по центру, а когда игрок будет переключаться в меню паузы по среди игры,чтобы эти же кнопки были слева.Я установил эти кнопки в центре на гм но они съехали и в меню паузы.Не знаю что делать.... ПОооомгитееее.
style navigation_button: size_group "navigation" properties gui.button_properties("navigation_button") xpos 730 Это код стиля кнопок навигации |
| |||