Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

dmit

#1156
Katruna, просто так они не перерисовываются. попробуйте показывать говорящего с другой эмоций (не такой как у молчащего) . Посмотри тут не плохое решение, может подойдёт
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Katruna

#1157
dmit, эм.. а без смены эмоций? т.к. эмоции там не нужно менять..

а вариант по ссылке- не вариант... мне не нужно ни красить, ни уменьшать размер спрайтов, мне тупо нужно менять их положения..

пока сделала костыльно -  написала hide спрайту и сразу вызвала его после этого.. неудобно, но работает хотя бы ._.
Сообщение отредактировал Katruna - Вторник, 04/Май/2021, 12:08
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Tackleslama65

#1158
Здравствуйте, Такой вопрос: я делаю мод на игру Бесконечное лето, и я сделал своё меню, и там есть кнопка продолжить, а теперь как можно сделать , что бы это кнопка запускала определённый слот с сохранением моего мода.
Ну вот например: Игрок будет сохранять только в один слот, и эта функция будет запускать только этот слот

ВОТ КОД САМОЙ ПРОПИСАННОЙ ФУНКИИ КНОПКИ

    class LoadMostRecent(Action):
        def __init__(self):
            self.slot = renpy.newest_slot()

        def __call__(self):
            renpy.load(self.slot)

        def get_sensitive(self):
            return self.slot is not None

СОНЦЕ

#1159
ice_cat
вот такой скрин
Код

screen my_keymap:
    key "Ъ" action ToggleVariable('some_variable')
    key "Х" action SetVariable('some_variable',True)
    key "З" action SetVariable('some_variable',False)


вешает на кнопки клавы переключение или присвоение везде где этот скрин будет "показан"
тоесть либо после прямого вызова
show screen my_keymap
либо можно вонзить в скрины движка и тогда можно пользовать везде

Код

screen say(...
    use my_keymap
    ...
....
screen main_menu(...
    use my_keymap
    ...
....
screen game_menu(...
    use my_keymap
    ...
...


возможно есть изящнее решения накшталт зашить его глобально в config.keymap но я об нём не знаю nbaka

smollvrn

#1160
хаю, не могу добиться чтоб say window автоматически занимало наименьшую высоту по содержимому снизу экрана, если  появляется namebox то внутри в процессе выполнения автоматически создается fixed , который рисуется из вехнего левого угла, соответственно окно привязано к размерам fixed как я понимаю и оно расплывается на весь экран, а если fixed явно не указать размеры он будет рисоваться всегда из крайнего верхнего левого угла, мне нужно нужно чтоб он снизу занимал минимально возможную высоту, yfit 1.0  yfill false ypos 1.0 не помогают, fixed все равно занимает весь экран, может кто подскажет что

Добавлено (06.05.2021, 17:41)
---------------------------------------------
спасибо за помощь, вроде что-то нашёл

smollvrn

#1162
хаю, как узнать версию ренпи на которой собрана игра? чет на новых версиях всё вкривь и вкось, если пересобирать

Добавлено (16.05.2021, 16:25)
---------------------------------------------
всё, спасибо за помощь, нашёл

smollvrn

#1164
это опять я, не собирается игра в ренпи 7.3.2 под андроид, рапт скачивается устанавливается, но во время сборки не находит нужных файлов, можно как-то устаревеший ренпи заставить использовать новый рапт или новые библиотеки? пробывал ковырять наобум подменяя сдк андройда в настройках, пока ничего путного не вышло. Новый ренпи пока  не вариант, много править придется






suicul

#1165
Ребят, новичок во всём этом деле, пишу потихоньку новеллу, хотел сделать тестовую сборку android, но нет

I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

While running game code:
  File "game/android.rpy", line 483, in <module>
  File "game/android.rpy", line 269, in android_build
WindowsError: [Error 3] : u'C:\\renpy-7.4.4-sdk\\rapt\\project/app/build/outputs/apk/release\\*.*'

-- Full Traceback ------------------------------------------------------------

Full traceback:
  File "launcher/game/android.rpyc", line 483, in script
  File "renpy/ast.py", line 922, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
  File "renpy/python.py", line 2218, in py_exec_bytecode
    exec(bytecode, globals, locals)
  File "game/android.rpy", line 483, in <module>
  File "game/android.rpy", line 269, in android_build
  File "C:\renpy-7.4.4-sdk\rapt\buildlib/rapt/build.py", line 618, in build
    for j in os.listdir(i):
WindowsError: [Error 3] : u'C:\\renpy-7.4.4-sdk\\rapt\\project/app/build/outputs/apk/release\\*.*'

Windows-10-10.0.19041
Ren'Py 7.4.4.1439
Ren'Py Launcher 7.4.4.1439
Mon May 24 04:28:50 2021


Помогите понять в чём дело (сама новелла идеально работает на windows,  и компилируется для неё тоже)

Добавлено (24.05.2021, 00:41)
---------------------------------------------

Цитата smollvrn ()
это опять я, не собирается игра в ренпи 7.3.2 под андроид, рапт скачивается устанавливается, но во время сборки не находит нужных файлов, можно как-то устаревеший ренпи заставить использовать новый рапт или новые библиотеки? пробывал ковырять наобум подменяя сдк андройда в настройках, пока ничего путного не вышло. Новый ренпи пока  не вариант, много править придется
Я тоже мучался с этим, однако кое как на англоязычных форумах нашел решение, точно сейчас не найду но могу скинуть папку с rapt в которую добавил недостающие файлы (Как оказалось проблема в этом, там вроде как репозиторий не работает с которого они должны  качаться)

dshjgsdj

#1166
Допустим, мне нужно, чтобы несколько сообщений сменялись не по нажатию на них, а по определенному времени.
Для этого я создаю соответствующего персонажа:
Код
$ no_interact = Character(interact = False, advance = False)

И, соответственно, вывожу необходимые сообщения:
Код
no_interact "text_1"
pause 2.0
no_interact "text_2"
pause 2.0
no_interact "text_3"
pause 3.0
Такая реализация действительно работает, но при нажатии диалоги все равно сменяются. Каким образом я могу заблокировать взаимодействие игрока с игрой, и дать ему возможность просто смотреть?
Из необычного, если задать персонажа таким образом: 
Код
$ no_interact = Character(interact = True, advance = False)
то игрок перестает взаимодействовать с игрой, но и сообщения не сменяются по таймингу.

СОНЦЕ

#1167
dshjgsdj, отруби интеракцию и на паузе тоже,
Код

    no_interact "text_1"
    pause 2.0                     #тут взаимодействие возможно
    no_interact "text_2"
    $renpy.pause(2.0,hard=True) #а тут взаимозействие заблокировано

smollvrn

#1169
мучался с приоритетом загрузки init взависимости от имени файла в котором это происходит. допустим файл 00init.rpy в корне папки game, все в порядке, отрабатывает первым... кидаю его в папку init, ошибка..... переименовываю папаку init в 00init ну и в нее файл, всё норм.... создаю в ней еще одну подпапку init кидаю файл и всё равно всё отлично :).... просто думал что имена папок не важны, пишут вроде про имена файлов..... оказалось имя папки в game влияет, а всех всех в неё вложенных уже нет, вроде так

papalupas

#1170
Короче, уже пару дней ломаю голову над кодом. Хочу поставить кнопки навигации в главном меню по центру, а когда игрок будет переключаться в меню паузы по среди игры,чтобы эти же кнопки были слева.Я установил эти кнопки в центре на гм но они съехали и в меню паузы.Не знаю что делать.... ПОооомгитееее. 
style navigation_button:
    size_group "navigation"
    properties gui.button_properties("navigation_button")
    xpos 730

Это код стиля кнопок навигации
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: