Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Ren'Py Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
smollvrn#1156это опять я, не собирается игра в ренпи 7.3.2 под андроид, рапт скачивается устанавливается, но во время сборки не находит нужных файлов, можно как-то устаревеший ренпи заставить использовать новый рапт или новые библиотеки? пробывал ковырять наобум подменяя сдк андройда в настройках, пока ничего путного не вышло. Новый ренпи пока не вариант, много править придется
|
suicul#1157Ребят, новичок во всём этом деле, пишу потихоньку новеллу, хотел сделать тестовую сборку android, но нет
I'm sorry, but an uncaught exception occurred. While running game code: File "game/android.rpy", line 483, in <module> File "game/android.rpy", line 269, in android_build WindowsError: [Error 3] : u'C:\\renpy-7.4.4-sdk\\rapt\\project/app/build/outputs/apk/release\\*.*' -- Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback: File "launcher/game/android.rpyc", line 483, in script File "renpy/ast.py", line 922, in execute renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store) File "renpy/python.py", line 2218, in py_exec_bytecode exec(bytecode, globals, locals) File "game/android.rpy", line 483, in <module> File "game/android.rpy", line 269, in android_build File "C:\renpy-7.4.4-sdk\rapt\buildlib/rapt/build.py", line 618, in build for j in os.listdir(i): WindowsError: [Error 3] : u'C:\\renpy-7.4.4-sdk\\rapt\\project/app/build/outputs/apk/release\\*.*' Windows-10-10.0.19041 Ren'Py 7.4.4.1439 Ren'Py Launcher 7.4.4.1439 Mon May 24 04:28:50 2021 Помогите понять в чём дело (сама новелла идеально работает на windows, и компилируется для неё тоже) Добавлено (24.05.2021, 00:41) это опять я, не собирается игра в ренпи 7.3.2 под андроид, рапт скачивается устанавливается, но во время сборки не находит нужных файлов, можно как-то устаревеший ренпи заставить использовать новый рапт или новые библиотеки? пробывал ковырять наобум подменяя сдк андройда в настройках, пока ничего путного не вышло. Новый ренпи пока не вариант, много править придется |
dshjgsdj#1158Допустим, мне нужно, чтобы несколько сообщений сменялись не по нажатию на них, а по определенному времени.
Для этого я создаю соответствующего персонажа: Код $ no_interact = Character(interact = False, advance = False) И, соответственно, вывожу необходимые сообщения: Код no_interact "text_1" pause 2.0 no_interact "text_2" pause 2.0 no_interact "text_3" pause 3.0 Из необычного, если задать персонажа таким образом: Код $ no_interact = Character(interact = True, advance = False) |
smollvrn#1161мучался с приоритетом загрузки init взависимости от имени файла в котором это происходит. допустим файл 00init.rpy в корне папки game, все в порядке, отрабатывает первым... кидаю его в папку init, ошибка..... переименовываю папаку init в 00init ну и в нее файл, всё норм.... создаю в ней еще одну подпапку init кидаю файл и всё равно всё отлично :).... просто думал что имена папок не важны, пишут вроде про имена файлов..... оказалось имя папки в game влияет, а всех всех в неё вложенных уже нет, вроде так
|
papalupas#1162Короче, уже пару дней ломаю голову над кодом. Хочу поставить кнопки навигации в главном меню по центру, а когда игрок будет переключаться в меню паузы по среди игры,чтобы эти же кнопки были слева.Я установил эти кнопки в центре на гм но они съехали и в меню паузы.Не знаю что делать.... ПОооомгитееее.
![]() style navigation_button: size_group "navigation" properties gui.button_properties("navigation_button") xpos 730 Это код стиля кнопок навигации |
dmit#1163papalupas,
Код screen navigation(): vbox: style_prefix "navigation" xpos If (main_menu, 0.45, gui.navigation_xpos) планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Iryoku#1165Доброго времени суток.
Я тут новенький, не обессудьте за глупые вопросы, и если они уже были. Как в tooltip прописать уже ранее объявленное имя персонажа При диалогах получается, но таже логика тут не работает ( imagebutton: xpos 0 ypos 0 focus_mask True idle ("images/game_gui/menu_igroka/mama idle.png") hover ("images/game_gui/menu_igroka/mama hover.png") #hovered SetVariable(s) tooltip ('{color=#f00} Да ладно тебе [viname]{/color}') action Jump("komnata") $ tooltip = GetTooltip() if tooltip: text "[tooltip]" align (0.5, 0.05) Не бейте пожалуйста за глупые вопросы (=^_^=)
С кодом работаю всего месяц ) |
Iryoku#1167Спасибо вам огромное за помощь ) Добавлено (30.05.2021, 17:15) Цитата СОНЦЕ ()tooltip '{color=#f00} Да ладно тебе %s {/color}'%viname Спасибо вам огромное за помощь ) imagebutton: xpos 0 ypos 0 focus_mask True idle ("images/game_gui/menu_igroka/mama idle.png") hover ("images/game_gui/menu_igroka/mama hover.png") tooltip '{color=#f00}%s{/color}'%l # отображение имени при наведении action Jump("komnata") $ tooltip = GetTooltip() if tooltip: text "[tooltip]" align (0.28, 0.9) Однако столкнулся с проблемой применения данного кода, к остальным персонажам... Он не позволяет прописать tooltip много раз ( Нашел выход через imagebutton: xpos 0 ypos 0 focus_mask True idle ("images/game_gui/menu_igroka/starshya idle.png") hover ("images/game_gui/menu_igroka/starshya hover.png") #tooltip '{color=#f00}%s {/color}'%с hovered Show("displayTextScreen", displayText ='%s'%c) unhovered Hide("displayTextScreen") action Jump("komnata") Через дисплей текст. Подскажите какой из вариантов проще и занимает меньше строк кода? И если tooltip проще, то как его заставить работать в нескольких местах с разными значениями? Спасибо. Не бейте пожалуйста за глупые вопросы (=^_^=)
С кодом работаю всего месяц ) |
СОНЦЕ#1168прошу уточнить, потому что вот, я прописываю tooltip много раз, один и тот же тултип в нескольких местах имеет разные значения.... Код init: $ viname = 'вася' $ viname2 = 'петя' $ viname3 = 'гриша' image im_idle: '#666' size (100,100) image im_hover: '#faa' size (100,100) screen with_buttons: $ tooltip = GetTooltip() hbox: align (.5,.5) spacing 30 imagebutton: focus_mask True idle 'im_idle' hover 'im_hover' tooltip '{color=#f00} Да ладно тебе %s {/color}'%viname action Return() imagebutton: focus_mask True idle 'im_idle' hover 'im_hover' tooltip '{color=#f00} Да ладно тебе %s {/color}'%viname2 action Return() imagebutton: focus_mask True idle 'im_idle' hover 'im_hover' tooltip '{color=#f00} Да ладно тебе %s {/color}'%viname3 action Return() if tooltip: text "[tooltip]" yalign 1.0 label start: call screen with_buttons 'foo' 'bar' return label main_menu: return Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 31/Май/2021, 04:14
|
СОНЦЕ#1169Хочу сделать автосохранение в игре, без возможности загрузки и сохранения по желанию. Это реализуемо? Вполне! Другое дело, что не супер просто, нужно отключить эти удобства во всех опциях и хоткеях и нигде не забыть. Но возможно оно того стоит! В конце концов многолетний опыт геймдева показал, что отключение сохранений в любом месте - это почти гарантированный способ сделать свою игру хуже ![]() |
Ельница#1170Скажите пожалуйста, как сделать так, чтобы ренпай брал изображения только из определённых папок?
К примеру, у героя есть питомцы. У питомцев - по несколько изображений (happy, sad и иже с ними). Как сделать так, чтобы при выборе питомца 1 ренпай выводил питомец_хэппи только из папки питомца 1? Т.е. питомец_хэппи из папки питомец 2 и 3 должны оставаться в игноре. Или, может, данную ситуацию можно по-другому обыграть в коде? Буду благодарен за помощь! ![]() Благими намерениями вымощена дорога в ад
|
| |||