Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Ternox
Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:50 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 939
Награды: 54
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)


Прежде чем писать мне в ЛС, загляните в FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.


smollvrn
Дата: Четверг, 06.05.2021, 15:39 | Сообщение # 1171
Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
хаю, не могу добиться чтоб say window автоматически занимало наименьшую высоту по содержимому снизу экрана, если  появляется namebox то внутри в процессе выполнения автоматически создается fixed , который рисуется из вехнего левого угла, соответственно окно привязано к размерам fixed как я понимаю и оно расплывается на весь экран, а если fixed явно не указать размеры он будет рисоваться всегда из крайнего верхнего левого угла, мне нужно нужно чтоб он снизу занимал минимально возможную высоту, yfit 1.0  yfill false ypos 1.0 не помогают, fixed все равно занимает весь экран, может кто подскажет что

Добавлено (06.05.2021, 17:41)
---------------------------------------------
спасибо за помощь, вроде что-то нашёл

dmit
Дата: Четверг, 06.05.2021, 18:50 | Сообщение # 1172
Проверенный
Сообщений: 258
Награды: 5
smollvrn, пример в файле
Прикрепления: say.txt(1.9 Kb)


планета FOREVER!!!      Unkenbro team

smollvrn
Дата: Воскресенье, 16.05.2021, 16:05 | Сообщение # 1173
Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
хаю, как узнать версию ренпи на которой собрана игра? чет на новых версиях всё вкривь и вкось, если пересобирать

Добавлено (16.05.2021, 16:25)
---------------------------------------------
всё, спасибо за помощь, нашёл

СОНЦЕ
Дата: Понедельник, 17.05.2021, 12:36 | Сообщение # 1174
Разработчик
Сообщений: 312
Награды: 38
smollvrn, в билде в папке renpy в файле __init__.py есть объявление переменной version_tuple
например
Код

version_tuple = (7, 4, 1, vc_version)


@son_tse, @lena_borodach, @lena_chunks

smollvrn
Дата: Четверг, 20.05.2021, 17:52 | Сообщение # 1175
Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
это опять я, не собирается игра в ренпи 7.3.2 под андроид, рапт скачивается устанавливается, но во время сборки не находит нужных файлов, можно как-то устаревеший ренпи заставить использовать новый рапт или новые библиотеки? пробывал ковырять наобум подменяя сдк андройда в настройках, пока ничего путного не вышло. Новый ренпи пока  не вариант, много править придется






suicul
Дата: Понедельник, 24.05.2021, 00:38 | Сообщение # 1176
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Ребят, новичок во всём этом деле, пишу потихоньку новеллу, хотел сделать тестовую сборку android, но нет

I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

While running game code:
  File "game/android.rpy", line 483, in <module>
  File "game/android.rpy", line 269, in android_build
WindowsError: [Error 3] : u'C:\\renpy-7.4.4-sdk\\rapt\\project/app/build/outputs/apk/release\\*.*'

-- Full Traceback ------------------------------------------------------------

Full traceback:
  File "launcher/game/android.rpyc", line 483, in script
  File "renpy/ast.py", line 922, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
  File "renpy/python.py", line 2218, in py_exec_bytecode
    exec(bytecode, globals, locals)
  File "game/android.rpy", line 483, in <module>
  File "game/android.rpy", line 269, in android_build
  File "C:\renpy-7.4.4-sdk\rapt\buildlib/rapt/build.py", line 618, in build
    for j in os.listdir(i):
WindowsError: [Error 3] : u'C:\\renpy-7.4.4-sdk\\rapt\\project/app/build/outputs/apk/release\\*.*'

Windows-10-10.0.19041
Ren'Py 7.4.4.1439
Ren'Py Launcher 7.4.4.1439
Mon May 24 04:28:50 2021


Помогите понять в чём дело (сама новелла идеально работает на windows,  и компилируется для неё тоже)

Добавлено (24.05.2021, 00:41)
---------------------------------------------

Цитата smollvrn ()
это опять я, не собирается игра в ренпи 7.3.2 под андроид, рапт скачивается устанавливается, но во время сборки не находит нужных файлов, можно как-то устаревеший ренпи заставить использовать новый рапт или новые библиотеки? пробывал ковырять наобум подменяя сдк андройда в настройках, пока ничего путного не вышло. Новый ренпи пока  не вариант, много править придется
Я тоже мучался с этим, однако кое как на англоязычных форумах нашел решение, точно сейчас не найду но могу скинуть папку с rapt в которую добавил недостающие файлы (Как оказалось проблема в этом, там вроде как репозиторий не работает с которого они должны  качаться)

dshjgsdj
Дата: Понедельник, 24.05.2021, 11:32 | Сообщение # 1177
Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Допустим, мне нужно, чтобы несколько сообщений сменялись не по нажатию на них, а по определенному времени.
Для этого я создаю соответствующего персонажа:
Код
$ no_interact = Character(interact = False, advance = False)

И, соответственно, вывожу необходимые сообщения:
Код
no_interact "text_1"
pause 2.0
no_interact "text_2"
pause 2.0
no_interact "text_3"
pause 3.0
Такая реализация действительно работает, но при нажатии диалоги все равно сменяются. Каким образом я могу заблокировать взаимодействие игрока с игрой, и дать ему возможность просто смотреть?
Из необычного, если задать персонажа таким образом: 
Код
$ no_interact = Character(interact = True, advance = False)
то игрок перестает взаимодействовать с игрой, но и сообщения не сменяются по таймингу.

СОНЦЕ
Дата: Понедельник, 24.05.2021, 11:58 | Сообщение # 1178
Разработчик
Сообщений: 312
Награды: 38
dshjgsdj, отруби интеракцию и на паузе тоже,
Код

    no_interact "text_1"
    pause 2.0                     #тут взаимодействие возможно
    no_interact "text_2"
    $renpy.pause(2.0,hard=True) #а тут взаимозействие заблокировано


@son_tse, @lena_borodach, @lena_chunks

dshjgsdj
Дата: Понедельник, 24.05.2021, 12:31 | Сообщение # 1179
Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
СОНЦЕ, о, спасибо огромное :3
Именно то, что было нужно)

smollvrn
Дата: Среда, 26.05.2021, 08:59 | Сообщение # 1180
Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
мучался с приоритетом загрузки init взависимости от имени файла в котором это происходит. допустим файл 00init.rpy в корне папки game, все в порядке, отрабатывает первым... кидаю его в папку init, ошибка..... переименовываю папаку init в 00init ну и в нее файл, всё норм.... создаю в ней еще одну подпапку init кидаю файл и всё равно всё отлично :).... просто думал что имена папок не важны, пишут вроде про имена файлов..... оказалось имя папки в game влияет, а всех всех в неё вложенных уже нет, вроде так

papalupas
Дата: Четверг, 27.05.2021, 22:03 | Сообщение # 1181
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Короче, уже пару дней ломаю голову над кодом. Хочу поставить кнопки навигации в главном меню по центру, а когда игрок будет переключаться в меню паузы по среди игры,чтобы эти же кнопки были слева.Я установил эти кнопки в центре на гм но они съехали и в меню паузы.Не знаю что делать.... ПОооомгитееее. 
style navigation_button:
    size_group "navigation"
    properties gui.button_properties("navigation_button")
    xpos 730

Это код стиля кнопок навигации

dmit
Дата: Пятница, 28.05.2021, 00:45 | Сообщение # 1182
Проверенный
Сообщений: 258
Награды: 5
papalupas
Код
screen navigation():
    
    vbox:
        style_prefix "navigation"
 
        xpos If (main_menu, 0.45, gui.navigation_xpos)


планета FOREVER!!!      Unkenbro team

smollvrn
Дата: Пятница, 28.05.2021, 16:05 | Сообщение # 1183
Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
чем открыть persistent и сейвы? глянуть что в них лежит..... кто каким редактором пользуется, n++ пользовался, но он не умеет математику в регулярных выражениях, спас textpad... уже хотел за изучение vim браться

Iryoku
Дата: Суббота, 29.05.2021, 21:50 | Сообщение # 1184
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Доброго времени суток. 
Я тут новенький, не обессудьте за глупые вопросы, и если они уже  были. 
Как в tooltip прописать уже ранее объявленное имя персонажа 
При диалогах получается, но таже логика тут не работает (

imagebutton:
            xpos 0
            ypos 0
            focus_mask True
            idle ("images/game_gui/menu_igroka/mama idle.png")
            hover ("images/game_gui/menu_igroka/mama hover.png")
            #hovered SetVariable(s)
            tooltip ('{color=#f00} Да ладно тебе   [viname]{/color}')
            action Jump("komnata")
        $ tooltip = GetTooltip()

        if tooltip:
            text "[tooltip]" align (0.5, 0.05)


Не бейте пожалуйста за глупые вопросы (=^_^=)
С кодом работаю всего месяц )

СОНЦЕ
Дата: Воскресенье, 30.05.2021, 05:21 | Сообщение # 1185
Разработчик
Сообщений: 312
Награды: 38
Iryoku
       
Код
tooltip '{color=#f00} Да ладно тебе  %s {/color}'%viname


@son_tse, @lena_borodach, @lena_chunks
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: