Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Ren'Py Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Ельница#1172Katruna, вопрос в том, как сделать так, чтобы не пришлось каждый раз прописывать весь путь.
Условно в какой-то момент игры ГГ выбрал питомца 1 и это зафиксировалось в коде - в дальнейшем, если надо вызвать его спрайт, то достаточно написать happy, и ренпай будет выбирать этот спрайт только из папки питомец 1. Благими намерениями вымощена дорога в ад
|
Katruna#1173Ельница, Один раз придется прописать весь путь , а потом просто вызывать по названию картинки.
На примере, как это будет. Создаем для движка эмоцию третьего пета: Код image pet_3 sad = "image/pet_3/sad.png" А дальше, вместо прописывания пути всей картинки, просто в нужный момент вызываешь нужную картинку по уже данному тобой названию, как пример: pet_3 sad. А на счет фиксирования тут просто сделать проверку переменной с помощью If Код if persistent.pet_1 == True: ### проверка, равно ли переменная пету первому show pet_1 sad ### если равна, то он покажет картинку первого пета elif persistent.pet_1 != True: ### а если не равна show pet_2 sad ### покажет второго Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 20/Июн/2021, 08:53
|
Kio_Kiyoshi#1175Подскажите как опредилить активный label, чтоб после вызова функции его можно было перезапустить с новыми параметрами, тем самым получив новые варианты "развития сюжета"... скажем так
На практике есть не очень большой label, построен на кастомном меню выборов. При отображении меню проходит проверка переменных от которой зависит то что доступно игроку.. Также есть меню с кнопками, которые могут переключать переменные не зависимо от того были ли исполнены требования, но в конце каждого label есть функция которая делает это меню недоступным.. Скажем это меню работает только в промежутке опредиленных label.. Так от после нажатия такой кнопки нужно перезапустить label (в котором находится игрок) с новыми параметрами. Как такое можно реализовать? Заранее спасибо за потраченное время :) |
dmit#1176Код init python: def label_callback(name, abnormal): if name.startswith("_"): return store.current_label = name config.label_callback = label_callback label start: label newL: "[current_label]" Сообщение отредактировал dmit - Суббота, 03/Июл/2021, 11:49
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Kio_Kiyoshi#1177Спасибо:) примерно понял, но на нужной ветке форума отработаю этот вопрос.
В догонку еще один вопрос.. О времени. Нужно отобразить таймер с ограничением по времени и который будет активен не только в текущем лейбле и естественно чтоб он на паузу не ставал в режиме ожидания.. Уменя получается что при вызове новой метки все ламается.. Или пепезапускается таймер или ничено не работает вообще. Если знаете хорошие примеры - буду рад помощи |
dmit#1178таймер в отдельном потоке?
Прикрепления:
3587979.txt
(2.6 Kb)
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Kio_Kiyoshi#1179Да.
Таймер в отдельном потоке. Запускается вместе з началом игры. После окончания времени выкидывает на label start. Работает даже если игрок ничего не делает...и естественно при смене меток.. Добавлено (03.07.2021, 15:56) Добавлено (03.07.2021, 16:11) Добавлено (03.07.2021, 16:21) Добавлено (03.07.2021, 16:36) Добавлено (03.07.2021, 16:37) Добавлено (04.07.2021, 10:54) |
telurrsellinght#1180Здравствуйте! Прошу помощи с главным меню. Получается, что сделали текст по середине, но когда, например, нажимаешь в главном меню на кнопку "загрузка", то кнопки меню все посередине. Как сделать, чтобы при нажатии на кнопки из главного меню показывали меню как во внутреннем?
Прикрепления:
2993187.jpg
(25.6 Kb)
·
4489756.jpg
(25.9 Kb)
экстримальный ссыкунобссыкун
|
Kio_Kiyoshi#1181Либо создать альтернативное меню для вкладки save lоad (можно ковырять screen navigation) либо создать альтернативную вкладку save/load но это подрозумевает то что остальные разделы меню тоже нужно переделать.
Смотри здесь: https://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic.php?t=49081 |
pirsus#1184Здрасьте.
Можно тупой вопрос? Мне надо прописать анимацию, которая не повторяется, и застывает на последнем кадре после проигрывания. Если я прописываю вот так в блоко Init, то при выполеннии команды show harley2 вызывается только последний кадр. Код image harley2: "images/harley/c1.png" pause 0.5 "images/harley/c2.png" pause 0.1 "images/harley/c3.png" pause 0.1 "images/harley/c4.png" pause 0.1 "images/harley/c5.png" |
lf2mr#1185Здравствуйте.
Можно ли как-нибудь на ходу менять шрифт прописанный в gui.rpy при смене локализации в проекте? Я сделал, чтобы при смене локализации менялся параметр gui.text_font на нужный мне, он и меняется - в консоли на это выдаёт шрифт, который я и указал на смену локализации, но в проекте это не отражается. Возможно как-то на начальных этапах загрузки проекта можно прописать условие для смены шрифтов при смене локализации, чтобы он загружался в память или ещё как? Заранее благодарен за любую помощь в таком вопросе. |
| |||