Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Iryoku [2]
Результаты поиска

Iryoku

#1 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Доброго времени суток. 
Я тут новенький, не обессудьте за глупые вопросы, и если они уже  были. 
Как в tooltip прописать уже ранее объявленное имя персонажа 
При диалогах получается, но таже логика тут не работает (

imagebutton:
            xpos 0
            ypos 0
            focus_mask True
            idle ("images/game_gui/menu_igroka/mama idle.png")
            hover ("images/game_gui/menu_igroka/mama hover.png")
            #hovered SetVariable(s)
            tooltip ('{color=#f00} Да ладно тебе   [viname]{/color}')
            action Jump("komnata")
        $ tooltip = GetTooltip()

        if tooltip:
            text "[tooltip]" align (0.5, 0.05)
Не бейте пожалуйста за глупые вопросы (=^_^=)
С кодом работаю всего месяц )

Iryoku

#2 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата СОНЦЕ ()
tooltip '{color=#f00} Да ладно тебе  %s {/color}'%viname

Спасибо вам огромное за помощь )

Добавлено (30.05.2021, 17:15)
---------------------------------------------

Цитата Iryoku ()
Цитата СОНЦЕ ()tooltip '{color=#f00} Да ладно тебе  %s {/color}'%viname

Спасибо вам огромное за помощь )
Код заработал
imagebutton:
            xpos 0
            ypos 0
            focus_mask True
            idle ("images/game_gui/menu_igroka/mama idle.png")
            hover ("images/game_gui/menu_igroka/mama hover.png")
            tooltip '{color=#f00}%s{/color}'%l # отображение имени при наведении
            action Jump("komnata")
        $ tooltip = GetTooltip()

        if tooltip:
            text "[tooltip]" align (0.28, 0.9)
Однако столкнулся с проблемой применения данного кода, к остальным персонажам... 
Он не позволяет прописать tooltip много раз ( 

Нашел выход через 
imagebutton:
            xpos 0
            ypos 0
            focus_mask True
            idle ("images/game_gui/menu_igroka/starshya idle.png")
            hover ("images/game_gui/menu_igroka/starshya hover.png")
            #tooltip '{color=#f00}%s {/color}'%с
            hovered Show("displayTextScreen", displayText ='%s'%c)
            unhovered Hide("displayTextScreen")
            action Jump("komnata")
Через дисплей текст. 
Подскажите какой из вариантов проще и занимает меньше строк кода?
И если tooltip проще, то как его заставить работать в нескольких местах с разными значениями?

Спасибо.
Не бейте пожалуйста за глупые вопросы (=^_^=)
С кодом работаю всего месяц )
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Iryoku [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: