Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

smollvrn

#1156
это опять я, не собирается игра в ренпи 7.3.2 под андроид, рапт скачивается устанавливается, но во время сборки не находит нужных файлов, можно как-то устаревеший ренпи заставить использовать новый рапт или новые библиотеки? пробывал ковырять наобум подменяя сдк андройда в настройках, пока ничего путного не вышло. Новый ренпи пока  не вариант, много править придется






suicul

#1157
Ребят, новичок во всём этом деле, пишу потихоньку новеллу, хотел сделать тестовую сборку android, но нет

I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

While running game code:
  File "game/android.rpy", line 483, in <module>
  File "game/android.rpy", line 269, in android_build
WindowsError: [Error 3] : u'C:\\renpy-7.4.4-sdk\\rapt\\project/app/build/outputs/apk/release\\*.*'

-- Full Traceback ------------------------------------------------------------

Full traceback:
  File "launcher/game/android.rpyc", line 483, in script
  File "renpy/ast.py", line 922, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
  File "renpy/python.py", line 2218, in py_exec_bytecode
    exec(bytecode, globals, locals)
  File "game/android.rpy", line 483, in <module>
  File "game/android.rpy", line 269, in android_build
  File "C:\renpy-7.4.4-sdk\rapt\buildlib/rapt/build.py", line 618, in build
    for j in os.listdir(i):
WindowsError: [Error 3] : u'C:\\renpy-7.4.4-sdk\\rapt\\project/app/build/outputs/apk/release\\*.*'

Windows-10-10.0.19041
Ren'Py 7.4.4.1439
Ren'Py Launcher 7.4.4.1439
Mon May 24 04:28:50 2021


Помогите понять в чём дело (сама новелла идеально работает на windows,  и компилируется для неё тоже)

Добавлено (24.05.2021, 00:41)
---------------------------------------------

Цитата smollvrn ()
это опять я, не собирается игра в ренпи 7.3.2 под андроид, рапт скачивается устанавливается, но во время сборки не находит нужных файлов, можно как-то устаревеший ренпи заставить использовать новый рапт или новые библиотеки? пробывал ковырять наобум подменяя сдк андройда в настройках, пока ничего путного не вышло. Новый ренпи пока  не вариант, много править придется
Я тоже мучался с этим, однако кое как на англоязычных форумах нашел решение, точно сейчас не найду но могу скинуть папку с rapt в которую добавил недостающие файлы (Как оказалось проблема в этом, там вроде как репозиторий не работает с которого они должны  качаться)

dshjgsdj

#1158
Допустим, мне нужно, чтобы несколько сообщений сменялись не по нажатию на них, а по определенному времени.
Для этого я создаю соответствующего персонажа:
Код
$ no_interact = Character(interact = False, advance = False)

И, соответственно, вывожу необходимые сообщения:
Код
no_interact "text_1"
pause 2.0
no_interact "text_2"
pause 2.0
no_interact "text_3"
pause 3.0
Такая реализация действительно работает, но при нажатии диалоги все равно сменяются. Каким образом я могу заблокировать взаимодействие игрока с игрой, и дать ему возможность просто смотреть?
Из необычного, если задать персонажа таким образом: 
Код
$ no_interact = Character(interact = True, advance = False)
то игрок перестает взаимодействовать с игрой, но и сообщения не сменяются по таймингу.

СОНЦЕ

#1159
dshjgsdj, отруби интеракцию и на паузе тоже,
Код

    no_interact "text_1"
    pause 2.0                     #тут взаимодействие возможно
    no_interact "text_2"
    $renpy.pause(2.0,hard=True) #а тут взаимозействие заблокировано

smollvrn

#1161
мучался с приоритетом загрузки init взависимости от имени файла в котором это происходит. допустим файл 00init.rpy в корне папки game, все в порядке, отрабатывает первым... кидаю его в папку init, ошибка..... переименовываю папаку init в 00init ну и в нее файл, всё норм.... создаю в ней еще одну подпапку init кидаю файл и всё равно всё отлично :).... просто думал что имена папок не важны, пишут вроде про имена файлов..... оказалось имя папки в game влияет, а всех всех в неё вложенных уже нет, вроде так

papalupas

#1162
Короче, уже пару дней ломаю голову над кодом. Хочу поставить кнопки навигации в главном меню по центру, а когда игрок будет переключаться в меню паузы по среди игры,чтобы эти же кнопки были слева.Я установил эти кнопки в центре на гм но они съехали и в меню паузы.Не знаю что делать.... ПОооомгитееее. 
style navigation_button:
    size_group "navigation"
    properties gui.button_properties("navigation_button")
    xpos 730

Это код стиля кнопок навигации

smollvrn

#1164
чем открыть persistent и сейвы? глянуть что в них лежит..... кто каким редактором пользуется, n++ пользовался, но он не умеет математику в регулярных выражениях, спас textpad... уже хотел за изучение vim браться

Iryoku

#1165
Доброго времени суток. 
Я тут новенький, не обессудьте за глупые вопросы, и если они уже  были. 
Как в tooltip прописать уже ранее объявленное имя персонажа 
При диалогах получается, но таже логика тут не работает (

imagebutton:
            xpos 0
            ypos 0
            focus_mask True
            idle ("images/game_gui/menu_igroka/mama idle.png")
            hover ("images/game_gui/menu_igroka/mama hover.png")
            #hovered SetVariable(s)
            tooltip ('{color=#f00} Да ладно тебе   [viname]{/color}')
            action Jump("komnata")
        $ tooltip = GetTooltip()

        if tooltip:
            text "[tooltip]" align (0.5, 0.05)
Не бейте пожалуйста за глупые вопросы (=^_^=)
С кодом работаю всего месяц )

Iryoku

#1167
Цитата СОНЦЕ ()
tooltip '{color=#f00} Да ладно тебе  %s {/color}'%viname

Спасибо вам огромное за помощь )

Добавлено (30.05.2021, 17:15)
---------------------------------------------

Цитата Iryoku ()
Цитата СОНЦЕ ()tooltip '{color=#f00} Да ладно тебе  %s {/color}'%viname

Спасибо вам огромное за помощь )
Код заработал
imagebutton:
            xpos 0
            ypos 0
            focus_mask True
            idle ("images/game_gui/menu_igroka/mama idle.png")
            hover ("images/game_gui/menu_igroka/mama hover.png")
            tooltip '{color=#f00}%s{/color}'%l # отображение имени при наведении
            action Jump("komnata")
        $ tooltip = GetTooltip()

        if tooltip:
            text "[tooltip]" align (0.28, 0.9)
Однако столкнулся с проблемой применения данного кода, к остальным персонажам... 
Он не позволяет прописать tooltip много раз ( 

Нашел выход через 
imagebutton:
            xpos 0
            ypos 0
            focus_mask True
            idle ("images/game_gui/menu_igroka/starshya idle.png")
            hover ("images/game_gui/menu_igroka/starshya hover.png")
            #tooltip '{color=#f00}%s {/color}'%с
            hovered Show("displayTextScreen", displayText ='%s'%c)
            unhovered Hide("displayTextScreen")
            action Jump("komnata")
Через дисплей текст. 
Подскажите какой из вариантов проще и занимает меньше строк кода?
И если tooltip проще, то как его заставить работать в нескольких местах с разными значениями?

Спасибо.
Не бейте пожалуйста за глупые вопросы (=^_^=)
С кодом работаю всего месяц )

СОНЦЕ

#1168
Цитата Iryoku ()
Он не позволяет прописать tooltip много раз (

прошу уточнить, потому что вот, я прописываю tooltip много раз, один и тот же тултип в нескольких местах имеет разные значения....


Код
init:
    $ viname = 'вася'
    $ viname2 = 'петя'
    $ viname3 = 'гриша'

image im_idle:
    '#666'
    size (100,100)

image im_hover:
    '#faa'
    size (100,100)

     
screen with_buttons:
    $ tooltip = GetTooltip()
    hbox:
        align (.5,.5)
        spacing 30
        imagebutton:
            focus_mask True
            idle 'im_idle'
            hover 'im_hover'
            tooltip '{color=#f00} Да ладно тебе  %s {/color}'%viname
            action Return()

        imagebutton:
            focus_mask True
            idle 'im_idle'
            hover 'im_hover'
            tooltip '{color=#f00} Да ладно тебе  %s {/color}'%viname2
            action Return()

        imagebutton:
            focus_mask True
            idle 'im_idle'
            hover 'im_hover'
            tooltip '{color=#f00} Да ладно тебе  %s {/color}'%viname3
            action Return()

    if tooltip:
        text "[tooltip]" yalign 1.0

label start:
    call screen with_buttons
    'foo'
    'bar'
    return

label main_menu:
    return
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 31/Май/2021, 04:14

СОНЦЕ

#1169
Цитата BALEPA ()
Хочу сделать автосохранение в игре, без возможности загрузки и сохранения по желанию. Это реализуемо?

Вполне!
Другое дело, что не супер просто, нужно отключить эти удобства во всех опциях и хоткеях и нигде не забыть.
Но возможно оно того стоит! В конце концов многолетний опыт геймдева показал, что
отключение сохранений в любом месте - это почти гарантированный способ сделать свою игру
хуже nbaka

Ельница

#1170
Скажите пожалуйста, как сделать так, чтобы ренпай брал изображения только из определённых папок? 
К примеру, у героя есть питомцы. У питомцев - по несколько изображений (happy, sad и иже с ними). Как сделать так, чтобы при выборе питомца 1 ренпай выводил питомец_хэппи только из папки питомца 1? Т.е. питомец_хэппи из папки питомец 2 и 3 должны оставаться в игноре. 
Или, может, данную ситуацию можно по-другому обыграть в коде?
Буду благодарен за помощь!
smile_57
Благими намерениями вымощена дорога в ад
Поиск: