Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

СОНЦЕ

#1127
Цитата FreQl ()
Как сделать плавное выезжание кнопок выбора (choice buttons) с края экрана.


если ты пользуешь тот самый код, вот к нему модификация.

Код
transform wobble_text:
    xoffset 1000      # <<<<<<<<<< ДОБАВЬ ВОТ
    ease .5 xoffset 0     # <<<<<<<<<< ЭТИ СТРОЧКИ
    on idle:
        pass
    on hover:
        ease .1 xoffset 5
        ease .1 xoffset 0
        repeat

screen choice(items):
    style_prefix "choice"

    vbox:
        for i in items:
            textbutton i.caption action i.action at wobble_text

СОНЦЕ

#1128
Цитата FreQl ()
И пж, скажите, как исправить налаживание прозрачного слоя от ползунка


Тут менее уверенно, но подозреваю, что речь идет об кастомной теме для ползунков
попробуй поискать фразу "base_bar" и если найдешь - переобьяви соответсвующее позказуемое, например:

Код
style my_bar_style:
    base_bar '/gui/my_base_bar.png'


меняем на

Код

image my_vertical_base_bar:
    '/gui/my_base_bar.png'
    rotate -90

style my_bar_style:
    base_bar 'my_vertical_base_bar'


но тут вообще наугад, у меня нет кастомных ползунков, проверить не на чем nmda
если что, хоть напиши че юзаешь

smollvrn

#1129
Цитата dmit ()
smollvrn, почему нельзя воспользоваться примером из документации?
я спрашиваю другое, на каком-то экране меняется какая-то переменная влияющая на экран say, мне нужно его обновить...можно конечно таймер поставить чтоб экран say обновлялся сам через заданный промежуток времени, но как то это совсем не то

FreQl

#1130
СОНЦЕ, ооооо, анимация сработала, спасибо)

а вот на счёт ползунков я не нашёл такой код, был тока такой 
Код
style scrollbar:
    ysize gui.scrollbar_size
    base_bar Frame("gui/scrollbar/horizontal_[prefix_]bar.png", gui.scrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)
    thumb Frame("gui/scrollbar/horizontal_[prefix_]thumb.png", gui.scrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)

style vscrollbar:
    xsize gui.scrollbar_size
    base_bar Frame("gui/scrollbar/vertical_[prefix_]bar.png", gui.vscrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)
    thumb Frame("gui/scrollbar/vertical_[prefix_]thumb.png", gui.vscrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)

style slider:
    ysize gui.slider_size
    base_bar Frame("gui/slider/horizontal_[prefix_]bar.png", gui.slider_borders, tile=gui.slider_tile)
    thumb "gui/slider/horizontal_[prefix_]thumb.png"

style vslider:
    xsize gui.slider_size
    base_bar Frame("gui/slider/vertical_[prefix_]bar.png", gui.vslider_borders, tile=gui.slider_tile)
    thumb "gui/slider/vertical_[prefix_]thumb.png"

    base_bar Frame("gui/phone/slider/horizontal_[prefix_]bar.png", gui.slider_borders, tile=gui.slider_tile)
    thumb "gui/phone/slider/horizontal_[prefix_]thumb.png"

style vslider:
    variant "small"
    xsize gui.slider_size
    base_bar Frame("gui/phone/slider/vertical_[prefix_]bar.png", gui.vslider_borders, tile=gui.slider_tile)
    thumb "gui/phone/slider/vertical_[prefix_]thumb.png"


Я попробовал тот код, на прозрачность, но он не работает 

За то, я покопался ещё на форумах и нашел, короче если кому вдруг надо, то тот код, что выше нужно изменить на этот

Код
style bar:
    thumb_offset 10.5
    ysize gui.bar_size
    left_bar Frame("gui/bar/left.png", gui.bar_borders, tile=gui.bar_tile)
    right_bar Frame("gui/bar/right.png", gui.bar_borders, tile=gui.bar_tile)

style vbar:
    thumb_offset 10.5
    xsize gui.bar_size
    top_bar Frame("gui/bar/top.png", gui.vbar_borders, tile=gui.bar_tile)
    bottom_bar Frame("gui/bar/bottom.png", gui.vbar_borders, tile=gui.bar_tile)

style scrollbar:
    thumb_offset 10.5
    ysize gui.scrollbar_size
    base_bar Frame("gui/scrollbar/horizontal_[prefix_]bar.png", gui.scrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)
    thumb Frame("gui/scrollbar/horizontal_[prefix_]thumb.png", gui.scrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)

style vscrollbar:
    thumb_offset 10.5
    xsize gui.scrollbar_size
    base_bar Frame("gui/scrollbar/vertical_[prefix_]bar.png", gui.vscrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)
    thumb Frame("gui/scrollbar/vertical_[prefix_]thumb.png", gui.vscrollbar_borders, tile=gui.scrollbar_tile)

style slider:
    thumb_offset 10.5
    ysize gui.slider_size
    base_bar Frame("gui/slider/horizontal_[prefix_]bar.png", gui.slider_borders, tile=gui.slider_tile)
    thumb "gui/slider/horizontal_[prefix_]thumb.png"

style vslider:
    thumb_offset 10.5
    xsize gui.slider_size
    base_bar Frame("gui/slider/vertical_[prefix_]bar.png", gui.vslider_borders, tile=gui.slider_tile)
    thumb "gui/slider/vertical_[prefix_]thumb.png"


thumb_offset должен быть равен половине длинны вашего ползунка (в пикселах)

Добавлено (22.04.2021, 08:24)
---------------------------------------------
хотя оно всё равно слегка засвечивает область, но уже не так сильно, осталось только размеры ползунка поменять

FreQl

#1131
Ребятки, подскажите плез, опять туплю.
Короче хочу сделать прозрачное игровое меню и сделать тип маленький квадратик вместо целого экрана как в БЛ. Вопрос, как убрать эти менюшки сохранений и прочего

Короче, вот убрать всё это:



И сделать как тут)

Прикрепления: 3897108.png (512.7 Kb) · 8021975.jpg (67.3 Kb)

dmit

#1132
FreQl,
Код
init python:
    _game_menu_screen = "navigation"
вместо меню навигации (которое всё равно придётся переделывать) можно свой экран
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

FreQl

#1135
dmit, я и не трогал, у меня картинка которая должна заменять мини меню вылазит поверх других. Можно пример введения своего меню и как его отображать? Потому что у меня ничего не работает

dmit

#1136
FreQl, ну вот код вашего примера:

планета FOREVER!!!      Unkenbro team

FreQl

#1137
dmit, это не работает. Я в печали.
Мне просто нужно было, чтоб была менюшка, в начале было ок, но оно появляется поверх других меню.
Я даже не знаю куда пихать этот кусок кода...  ncry

FreQl

#1138
dmit, я поразбирался слегка, однако, лучше покажу, чем буду рассказывать

Добавлено (25.04.2021, 20:50)
---------------------------------------------
и при клике на историю, сама кнопка блокируется, но картинка с надписью не пропадает

Добавлено (25.04.2021, 21:31)
---------------------------------------------
ладно, лучше просто передумаю концепт меню, так будет легче)
спасибо dmit, за внимание и помощь в любом случае

Прикрепления: 9045471.png (372.9 Kb)

Olddvd

#1140
Добрый день!

Делаю финальную версию игры. Отдельно на русском, отдельно на английском языке. Английская версия полностью готова, но меню на русском:

Все облазил, но решение не нашел. Должна же быть какая-то кнопка))) Изменение языка на английский в самом ренпи-лаунчере не помогает, Generate Translations - тоже. Да,  Generate Translations создаёт и файлик с переводами для screens.rpy, но ведь даты в сейвах все равно будут на русском.

Пытался перевести свою Винду на английский, думал, это поможет - нет, все равно меню на русском.

Что делать?
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: