• Страница 80 из 80
  • «
  • 1
  • 2
  • 78
  • 79
  • 80
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Ternox
Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:50 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 854
Награды: 54
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)


Прежде чем писать мне в ЛС, загляните в FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.


Iryoku
Дата: Воскресенье, 30.05.2021, 15:23 | Сообщение # 1186
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Цитата СОНЦЕ ()
tooltip '{color=#f00} Да ладно тебе  %s {/color}'%viname

Спасибо вам огромное за помощь )

Добавлено (30.05.2021, 17:15)
---------------------------------------------

Цитата Iryoku ()
Цитата СОНЦЕ ()tooltip '{color=#f00} Да ладно тебе  %s {/color}'%viname

Спасибо вам огромное за помощь )
Код заработал
imagebutton:
            xpos 0
            ypos 0
            focus_mask True
            idle ("images/game_gui/menu_igroka/mama idle.png")
            hover ("images/game_gui/menu_igroka/mama hover.png")
            tooltip '{color=#f00}%s{/color}'%l # отображение имени при наведении
            action Jump("komnata")
        $ tooltip = GetTooltip()

        if tooltip:
            text "[tooltip]" align (0.28, 0.9)
Однако столкнулся с проблемой применения данного кода, к остальным персонажам... 
Он не позволяет прописать tooltip много раз ( 

Нашел выход через 
imagebutton:
            xpos 0
            ypos 0
            focus_mask True
            idle ("images/game_gui/menu_igroka/starshya idle.png")
            hover ("images/game_gui/menu_igroka/starshya hover.png")
            #tooltip '{color=#f00}%s {/color}'%с
            hovered Show("displayTextScreen", displayText ='%s'%c)
            unhovered Hide("displayTextScreen")
            action Jump("komnata")
Через дисплей текст. 
Подскажите какой из вариантов проще и занимает меньше строк кода?
И если tooltip проще, то как его заставить работать в нескольких местах с разными значениями?

Спасибо.


Не бейте пожалуйста за глупые вопросы (=^_^=)
С кодом работаю всего месяц )

СОНЦЕ
Дата: Понедельник, 31.05.2021, 02:58 | Сообщение # 1187
Разработчик
Сообщений: 302
Награды: 37
Цитата Iryoku ()
Он не позволяет прописать tooltip много раз (

прошу уточнить, потому что вот, я прописываю tooltip много раз, один и тот же тултип в нескольких местах имеет разные значения....


Код
init:
    $ viname = 'вася'
    $ viname2 = 'петя'
    $ viname3 = 'гриша'

image im_idle:
    '#666'
    size (100,100)

image im_hover:
    '#faa'
    size (100,100)

     
screen with_buttons:
    $ tooltip = GetTooltip()
    hbox:
        align (.5,.5)
        spacing 30
        imagebutton:
            focus_mask True
            idle 'im_idle'
            hover 'im_hover'
            tooltip '{color=#f00} Да ладно тебе  %s {/color}'%viname
            action Return()

        imagebutton:
            focus_mask True
            idle 'im_idle'
            hover 'im_hover'
            tooltip '{color=#f00} Да ладно тебе  %s {/color}'%viname2
            action Return()

        imagebutton:
            focus_mask True
            idle 'im_idle'
            hover 'im_hover'
            tooltip '{color=#f00} Да ладно тебе  %s {/color}'%viname3
            action Return()

    if tooltip:
        text "[tooltip]" yalign 1.0

label start:
    call screen with_buttons
    'foo'
    'bar'
    return

label main_menu:
    return


@son_tse, @lena_borodach, @lena_chunks


Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 31.05.2021, 05:14

BALEPA
Дата: Среда, 09.06.2021, 21:36 | Сообщение # 1188
Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Хочу сделать автосохранение в игре, без возможности загрузки и сохранения по желанию. Это реализуемо?

СОНЦЕ
Дата: Четверг, 10.06.2021, 04:35 | Сообщение # 1189
Разработчик
Сообщений: 302
Награды: 37
Цитата BALEPA ()
Хочу сделать автосохранение в игре, без возможности загрузки и сохранения по желанию. Это реализуемо?

Вполне!
Другое дело, что не супер просто, нужно отключить эти удобства во всех опциях и хоткеях и нигде не забыть.
Но возможно оно того стоит! В конце концов многолетний опыт геймдева показал, что
отключение сохранений в любом месте - это почти гарантированный способ сделать свою игру
хуже nbaka


@son_tse, @lena_borodach, @lena_chunks
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
  • Страница 80 из 80
  • «
  • 1
  • 2
  • 78
  • 79
  • 80
Поиск: