Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Ren'Py Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Blackneko#1487Arava008, суть просто в том что у тебя два варианта есть, либо условия, либо экраны, язык питона можно но там всё иначе, можно конечно wordstop пользоваться но ты умрешь прописывать весь текст от подсказок, проще через условие делать, прописывать не особо много +- 2-3 строки лишние будут у тебя но это единственный из самый простых вариантов который тебе поможет)
Сообщение отредактировал Blackneko - Воскресенье, 30/Окт/2022, 12:18
|
Marnvini#1489Arava008, несколько страниц назад кто-то приводил пример, как это реализовать.
Ещё, как вариант, можно сделать альтернативный выбор. Т.е. создаём переменную define podskazka = False В начале игры предлагаем выбор: "Играть с подсказкой": $ podskazka = True "Играть без подсказок": $ podskazka = False Далее во всех выборах делаем проверку if podskazka == True: menu: "Выбор 1 с подсказкой" "Выбор 2 с подсказкой" else: "Выбор 1 без подсказки" "Выбор 2 без подсказки" Но это немного громоздко, лучше использовать вариант, который приводили несколько страниц назад. |
Blackneko#1490Marnvini, ему проще можно сделать обявить переменную
define hint = False в файле screens.rpy сделать vbox с такими строками style_prefix "check_pref" label _("Подсказки") textbutton _("Вкл") action SetVariable("hint",True) textbutton _("Выкл") action SetVariable("hint",False) далее label start: menu: "Выбор1" if hint==False ----Без подсказок "Выбор 1 - {color=#c8ffc8}Она тебя убёт!{/color}" if hint == True:-------с подсказкой и кнопкой переключения он выключает и включает переменную да тут ему придется прописывать один и тот же выбор по 2 раза но так проще наверное ему будет другими словами он просто пишет сразу выборы одинаковые и на них кидает условия, да и всё Сообщение отредактировал Blackneko - Воскресенье, 30/Окт/2022, 12:44
|
span4ev#1492Здравствуйте. Не могу заставить ренпай сохранять состояние последовательности экранов.
Я ужк месяц не понимаю, как это реализовать. Мне писали про смену переменных внутри init, про вложенные циклы, создание петель, но, во-первых, я не совсем понял алгоритм, т.к. примеров не приводили, а во-вторых, это всё похоже на костыль и выглядит странно. Я решил для практики сделать покер, так что лейблы мне не нужны, только экраны. В label start я вызываю первый экран, а далее - прыгаю по экранам через экраны и функции. Я бы прилепил код, но его много: классы, экраны, функции, стили. Если упростить - концепция такова: label start --> call screen start screen --> button action Function --> def Foo --> (renpy.hide_screen, renpy.show_screen) --> next_screen --> next_screen - next_screen. То есть в каждом экране есть кнопки, которые вызывают функции. В функциях я прячу текущий экран и вызываю следующий с помощью (renpy.hide_screen, renpy.show_screen). Последовательность, к примеру, такова: 1. Показать начальный экран. На нём есть кнопки: "ввести новое имя" / "выбрать случайное имя". Помимо основной функции, происходит вызов функции, которая прячет неактуальный экран и отображает следующий. 2. Показать экран выбора стола. Выбрать стол с блайндами, передать их в экземпляр класса. Вызов функции: спрятать экран выбора стола, показать следующий экран 3. Показать экран выбора кол-ва игроков. Выбрать кол-во, передать их в экземпляр класса. Вызов функции: спрятать текущий экран, показать следующий. Т.о. я прыгаю по экранам, но любое изменение в коде и перезагрузка приводит к тому, что я прыгаю на самый начальный экран вызванный в label start. Приходится заново всё прощелкивать после любого изменения. Быстрое и ручное сохранения не работают. Пожалуйста, подскажите принцип, используя который, можно сохранять текущее состояние последовательности отображаемых экранов |
DarknyWolf#1493Всем привет! Делаю игру со взрослым контентом и хотелось бы добавить игрокам возможность выбора в меню: хочет с этим контентом или без. Как пример такого выбора в меню могу привести новеллу "Ravager", где ты можешь выбирать, какие фетиши предпочитаешь.
Дополнительный вопрос: как добавить возможность удаления слотов сохранений прямо в игре? Пыталась прописывать код с сайта по ren py, который меня всегда выручал, но не в этот раз - всё слетает и отказывается слушаться. P.S. Я ну ОЧЕНЬ новичок во всём этом деле, поэтому заранее прошу прощения, если задаю слишком очевидные вопросы. |
Blackneko#1494
Спасите народ, попал в цикл из за попытки сделать галерею. Внутри пк при возврате обратно в главное окно Пк, и при нажатии на выход возвращает в экран folder Прикрепления:
gallery.rpy
(20.2 Kb)
·
pc.rpy
(1.3 Kb)
Сообщение отредактировал Blackneko - Вторник, 01/Ноя/2022, 23:04
|
ADMINS_PROJECT#1495Добрый день. Подскажите как в Ренпай анимировать картинку в меню, чтобы она именно скролился сама, например снизу вверх или наоборот, создавая подобие анимации)
|
xdtime10901#1496Можно сделать такую механику чтобы одна игра могла передать Особенный файл для другой игры?
Ведь так можно сделать? |
xdtime10901#1498Мне нужно навремя блокнуть игроку доступ к перемотке вперёд для первого прохожденияТоесть типо игрок попадает на ту точку и он временно не может перематывать вперёд и назад А тот гайд уже читал нету нужного Мне надо было игроку заблокиовать навремя заблокировать перемотку вперёд чтобы он не мог скипнуть диалог или тому подобное А ещё попрошу прощения если я надоедлив |
xdtime10901#1500Нет он блокает именно перемотку назад а мне нужно чтобы он блокировал перемотку вперёд
|
| |||