Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Blackneko

#1501
Marnvini, ему проще можно сделать обявить переменную
define hint = False
в файле screens.rpy
сделать vbox
с такими строками

style_prefix "check_pref"
label _("Подсказки")
textbutton _("Вкл") action SetVariable("hint",True)
textbutton _("Выкл") action SetVariable("hint",False)

далее
label start:
menu:
"Выбор1" if hint==False ----Без подсказок
"Выбор 1 - {color=#c8ffc8}Она тебя убёт!{/color}"  if hint == True:-------с подсказкой
и кнопкой переключения он выключает и включает переменную да тут ему придется прописывать один и тот же выбор по 2 раза но так проще наверное ему будет

другими словами он просто пишет сразу выборы одинаковые и на них кидает условия, да и всё
Сообщение отредактировал Blackneko - Воскресенье, 30/Окт/2022, 12:44

span4ev

#1503
Здравствуйте. Не могу заставить ренпай сохранять состояние последовательности экранов.

Я ужк месяц не понимаю, как это реализовать. Мне писали про смену переменных внутри init, про вложенные циклы, создание петель, но, во-первых, я не совсем понял алгоритм, т.к. примеров не приводили, а во-вторых, это всё похоже на костыль и выглядит странно.

Я решил для практики сделать покер, так что лейблы мне не нужны, только экраны.
В label start я вызываю первый экран, а далее - прыгаю по экранам через экраны и функции. 
Я бы прилепил код, но его много: классы, экраны, функции, стили.
Если упростить - концепция такова:

label start --> call screen start screen --> button action Function --> def Foo --> (renpy.hide_screen, renpy.show_screen) --> next_screen --> next_screen - next_screen.

То есть в каждом экране есть кнопки, которые вызывают функции. В функциях я прячу текущий экран и вызываю следующий с помощью (renpy.hide_screen, renpy.show_screen). 
Последовательность, к примеру, такова:
1. Показать начальный экран. На нём есть кнопки: "ввести новое имя" / "выбрать случайное имя". Помимо основной функции, происходит вызов функции, которая прячет неактуальный экран и отображает следующий.
2. Показать экран выбора стола. Выбрать стол с блайндами, передать их в экземпляр класса. Вызов функции: спрятать экран выбора стола, показать следующий экран
3. Показать экран выбора кол-ва игроков. Выбрать кол-во, передать их в экземпляр класса. Вызов функции: спрятать текущий экран, показать следующий.

Т.о. я прыгаю по экранам, но любое изменение в коде и перезагрузка приводит к тому, что я прыгаю на самый начальный экран вызванный в label start. Приходится заново всё прощелкивать после любого изменения. Быстрое и ручное сохранения не работают.
Пожалуйста, подскажите принцип, используя который, можно сохранять текущее состояние последовательности отображаемых экранов

DarknyWolf

#1504
Всем привет! Делаю игру со взрослым контентом и хотелось бы добавить игрокам возможность выбора в меню: хочет с этим контентом или без. Как пример такого выбора в меню могу привести новеллу "Ravager", где ты можешь выбирать, какие фетиши предпочитаешь.

Дополнительный вопрос: как добавить возможность удаления слотов сохранений прямо в игре? Пыталась прописывать код с сайта по ren py, который меня всегда выручал, но не в этот раз - всё слетает и отказывается слушаться.

P.S. Я ну ОЧЕНЬ новичок во всём этом деле, поэтому заранее прошу прощения, если задаю слишком очевидные вопросы.

Blackneko

#1505


Спасите народ, попал в цикл из за попытки сделать галерею. Внутри пк при возврате обратно в главное окно Пк, и при нажатии на выход возвращает в экран folder
Прикрепления: gallery.rpy (20.2 Kb) · pc.rpy (1.3 Kb)
Сообщение отредактировал Blackneko - Вторник, 01/Ноя/2022, 23:04

ADMINS_PROJECT

#1506
Добрый день. Подскажите как в Ренпай анимировать картинку в меню, чтобы она именно скролился сама, например снизу вверх или наоборот, создавая подобие анимации)

xdtime10901

#1507
Можно сделать такую механику чтобы одна игра могла передать Особенный файл для другой игры?
Ведь так можно сделать?

xdtime10901

#1509
Цитата xdtime10901 ()
Мне нужно навремя блокнуть игроку доступ к перемотке вперёд для первого прохожденияТоесть типо игрок попадает на ту точку и он временно не может перематывать вперёд и назад
А тот гайд уже читал нету нужного
Цитата Marnvini ()
Если прохождение == 1:    $ config.rollback_enabled = False
Эм тот код не то что я хотел
Мне надо было игроку заблокиовать навремя заблокировать перемотку вперёд чтобы он не мог скипнуть диалог или тому подобное
А ещё попрошу прощения если я надоедлив

xdtime10901

#1511
Цитата xdtime10901 ()
перемотку вперёд чтобы он не мог скипнуть диалог или тому подобное
Цитата Marnvini ()
Когда нужно заблокировать = FalseКогда разблокировать = True
Нет он блокает именно перемотку назад а мне нужно чтобы он блокировал перемотку вперёд

dmit

#1512
xdtime10901, $ config.allow_skipping = False
но это перемотка, просто щелчком можно и если поставить на авточтение по макс, будет та же перемотка ))
Сообщение отредактировал dmit - Пятница, 18/Ноя/2022, 16:27
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Marnvini

#1513
Кстати, а при первом прохождении разве работает перемотка вперёд? Перемотать можно только то, что уже было прочитано. Т.е. если предварительно откатиться назад или проходить игру повторно.
xdtime10901 ты придумываешь костыли там, где они не нужны :)
Прикрепления: 7111600.jpg (130.1 Kb)
Резюме разработчика на Renpy

dmit

#1514
Marnvini, можно поставить в настройках и перематывать и непрочитанный :)
Сообщение отредактировал dmit - Пятница, 18/Ноя/2022, 17:30
планета FOREVER!!!      Unkenbro team
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: