Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

dmit

#1501
xdtime10901, $ config.allow_skipping = False
но это перемотка, просто щелчком можно и если поставить на авточтение по макс, будет та же перемотка ))
Сообщение отредактировал dmit - Пятница, 18/Ноя/2022, 16:27
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Marnvini

#1502
Кстати, а при первом прохождении разве работает перемотка вперёд? Перемотать можно только то, что уже было прочитано. Т.е. если предварительно откатиться назад или проходить игру повторно.
xdtime10901 ты придумываешь костыли там, где они не нужны :)
Прикрепления: 7111600.jpg (130.1 Kb)
Резюме разработчика на Renpy

dmit

#1503
Marnvini, можно поставить в настройках и перематывать и непрочитанный :)
Сообщение отредактировал dmit - Пятница, 18/Ноя/2022, 17:30
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

xdtime10901

#1505
Marnvini, Видимо я не правильно выразился
Я имел ввиду типо игрок читает там читает и когда начинается какой нибудь там например обьявление о новой главе
Игрок навремя не может пропустить этот текст или заголовок
Тоесть я например хочу сделать так мол игрок читает и если он доходит до обьявления о новой главе поставить паузу на 2 секунды чтоб игрок не смог пропустить его

dmit

#1506
xdtime10901, явно не правильно. пауза и перемотка разные понятия.
Если просто pause 3  можно прервать щелчком, то можно поставить и жёсткую паузу 
$ renpy.pause(3.0, hard=True)
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Blackneko

#1508
Народ хочу поинтересоваться, перебираю все возможные варианты прыжков по событиям через условные операторы (if, elif,else) пример ниже, как можно это еще сделать??
Код
label  testovaya:
    if kate.love<100:
        if kate.love>=15:
            jump метка события 2
        if kate.love>=14:
            jump метка события 1


    
else в конце смысла нету впихивать так как это промежуточная метка в которую попадаю через выбор при взаимодействии с персонажем

Marnvini

#1514

Код
if условие:
    if love>10:
        $ условие = False
        любые действия
    elif love>5:
        $ условие = False
        любые действия
    else:
        $ условие = False
        любые действия
По умолчанию переменная "условие" True
Происходит проверка очков, и выполняются любые действия
Вместе с которыми переменная "условие" переключается на False, и больше не сработает (пока снова где-нибудь не включим $ условие = True)
Резюме разработчика на Renpy

AlexS887

#1515
Всем доброго времени суток. Есть такой вопрос, кто-нибудь знает как сценам в галереи можно дать названия? Все перепробовал, все перерыл, ничего не нашел.
Поиск: