Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Blackneko [21]
Результаты поиска

Blackneko

#1 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Народ помогите, в общем такая проблема при нажатии кнопки уйти выходит не на экран а в главное меню в чем проблема?
        menu kateinteract(screen='room_menu'):
            'Общение.':
                menu katetalking(screen='room_menu'):
                    'Сделать комплимент.':
                        
                        jump kateroom
                        
                    'Поговорить.':
                        
                        jump kateroom
                    'Пригласить.':
                        menu katedate(screen='room_menu'):
                            'Кафе.':
                                'Ты приглашаешь Кейт в кафе.'
                                jump katedatecafe
                            'Ресторан.' if katte.love>=7:
                                'Ты приглашаешь Кейт в ресторан.'
                                
                                jump katedaterestoran
                            #'Ночной клуб.'
                            #'Бар.'
                            'Назад.':
                                jump kateroom
            'Уйти.':
                show screen main_map

Blackneko

#2 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Люди добрые, нужна ваша помощь, и силы, кто чем сможет помочь, дело сугубо ваше, в общем, хочу сделать в проекте пк, внутри пк иконка с чатом(Сам ПК и Иконка сделаны), проблема заключается в том что я не могу толком сообразить как это правильно всё сделать нужно, весь код данной механики взял с другого проекта в общем доступе, test-sms-вроде бы так он называется, так вот сама суть это интерфейс надо переделать, но своими силами подогнать выходит мне боком помогите кто чем может, или же если есть способ полегче как это сделать так же буду блогадарен

Blackneko

#3 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Marnvini, в том то и дело что у меня сделан экран уже, на переходы не смотри ведут в комнату с пк, иначе главное меню, суть просто в том что нужно именно как то подогнать остальной интерфейс под переходы, скажем при переходе открывается профиль персонажа с кем ведётся диалог(левый верхний угол фотка персонажа, под фоткой текстовые ссылки различные, а вся правая часть окно с чатом)

screen pcc:
    modal True
    zorder 100

    fixed:
        xsize 1920 ysize 1080
        add 'images/pcfunc/pc_idle.png' align(.5,.5)
    fixed:
        xsize 1920 ysize 1080
        
        button:
            xpos 1789 ypos 919
            xsize 65 ysize 65
            idle_background 'images/pcfunc/pcoff_idle.png'
            hover_foreground 'images/pcfunc/pcoff_hover.png'
            action Hide('pcc'), Jump('housegg')
        button:
            xpos 90 ypos 262
            xsize 65 ysize 65
            idle_background 'images/pcfunc/folder_idle.png'
            hover_foreground 'images/pcfunc/folder_hover.png'
            action Hide('pcc'), Jump('housegg')
        button:
            xpos 88 ypos 91
            xsize 65 ysize 65
            idle_background 'images/pcfunc/web_idle.png'
            hover_foreground 'images/pcfunc/web_hover.png'
            action Hide('pcc'), Jump('housegg')

Добавлено (19/Сен/2022, 08:20)
---------------------------------------------
Marnvini, а вот еще что хотелось бы узнать, как сделать кликабельную картинку? к примеру в телефоне переписка там фотка {image=images/pic.png} так вот фотка показывается, размер подобран, Но как сделать её активной чтобы она показывалась как простая сцена на весь экран

Blackneko

#4 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Marnvini, Насчет кликабельной картинки, это Экран, но мне чуть другое нужно, приведу пример ниже из режима nvl
Код
e_nvl "Привет скинь фотку"
f_nvl "Сейчас"
f _nvl"{image=images/pic.png}"# тут просто фотка показывается, так вот ее и нужно сделать активной, без использования imagebutton
я просто правда не знаю как правильно это описать ( картинка в картинке)

единственная аналогия которую могу привести это текстовая ссылка
Сообщение отредактировал Blackneko - Понедельник, 19/Сен/2022, 09:17

Blackneko

#5 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Marnvini, дело в том что таким образом придется делать овер много скринов с этими фотками, так как много разных персонажей, много фоток, и забегу наперед if , elif , else туда не пойдут не каким образом, т.к нужно будет условие с проверкой, но не какого условия быть не должно там, так как фотки не будут привязаны к каким либо значениям

Blackneko

#8 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Народ, такой вопрос знаю что ренпай работают нормально с форматами avi и webm для видео, или анимаций, но ситуация немного другая возможно ли так же работать и с mp4 если прописывать через такую строку инициализации

image smile =Movie(start_image="images/smile.png",play="images/smile.mp4",loop=True) или иначе как то делать, а то если делать конвертацию в в тот же webm сильно страдает качество видео, онлайн сервисы идут лесом поголовно, ограничение от 2 до 10 в сутки не катит, а платить за то чтоб сменить формат это забей

p.s. еще кое что как привязать текст к проигроваемой анимации или видео? чтобы текст строго шел до окончания анимации? если делается через формат webm он же как видео
Сообщение отредактировал Blackneko - Четверг, 27/Окт/2022, 08:40

Blackneko

#9 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
xdtime10901, а по конкретней можно? ты имеешь ввиду через колесико мышки? или что
если тебе нужно именно откат выключить то вот прочитай  на вики , напиши просто блокировка rollback в renpy
Сообщение отредактировал Blackneko - Суббота, 29/Окт/2022, 09:05

Blackneko

#12 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Arava008, Здесь сложно будет объяснить, дискорд есть? в дискорде я тебе просто объясню что куда прописать и приведу пример кода и объясню все как есть, без голосового общения
Сообщение отредактировал Blackneko - Воскресенье, 30/Окт/2022, 11:48

Blackneko

#13 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Arava008, суть просто в том что у тебя два варианта есть, либо условия, либо экраны, язык питона можно но там всё иначе, можно конечно wordstop пользоваться но ты умрешь прописывать весь текст от подсказок, проще через условие делать, прописывать не особо много +- 2-3 строки лишние будут у тебя но это единственный из самый простых вариантов который тебе поможет)
Сообщение отредактировал Blackneko - Воскресенье, 30/Окт/2022, 12:18

Blackneko

#15 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Marnvini, ему проще можно сделать обявить переменную
define hint = False
в файле screens.rpy
сделать vbox
с такими строками

style_prefix "check_pref"
label _("Подсказки")
textbutton _("Вкл") action SetVariable("hint",True)
textbutton _("Выкл") action SetVariable("hint",False)

далее
label start:
menu:
"Выбор1" if hint==False ----Без подсказок
"Выбор 1 - {color=#c8ffc8}Она тебя убёт!{/color}"  if hint == True:-------с подсказкой
и кнопкой переключения он выключает и включает переменную да тут ему придется прописывать один и тот же выбор по 2 раза но так проще наверное ему будет

другими словами он просто пишет сразу выборы одинаковые и на них кидает условия, да и всё
Сообщение отредактировал Blackneko - Воскресенье, 30/Окт/2022, 12:44
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Blackneko [21]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: