Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Кто-нибудь знает, как в sdk:
1. Выставить auto-reload по умолчанию после запуска? Попросту неудобно каждый раз вкл., особенно после регулярных крашей. 2. Отключить вывод traceback.txt в редактор перед крашем проекта и закрытием окна? Я экспериментирую с пайтоном, так что трейсбек в данный момент не нужен, мне достаточно того, что это не сработало (эксперимент провалился) и вынуждает совершать лишние действия по закрытию документа.
3. Кто работает на пайтоне в ренпае, знаете ли как импортировать в script.rpy данные из файла .py (модули)? Можно ли так: Я помещаю (не важно зачем так делать, просто как теория) константы в питоновский файл, затем импортирую из него значения в основной. Например:
файл functions_variables.PY
Код a = Character('Ash') ash_something = 13 some_func(): ...
файл scripts.RPY Код init python: import functions_variables
label start
Я бы хотел функции и константы хранить в отдельном файле, а не в скрипт.рпу и подгружать их либо по мере необходимости, либо все сразу. В питоне используется: import all_functions as funcs (импортировать всё, и присвоить название для ссылки на объект) from all_functions import * (импортировать всё) from SOME_CLASS import some_class (импортировать класс)
я попробовал импортировать несколько переменных, как показано выше в коде и получил исключение. Нужно ли как-то экранировать переменные в какой-то блок в файле .py?
(не знаю почему ссылка не экранируется, хоть помещена в тег URL. При редактировании коммента всё нормально. После публикации - безобразие Просто [url=http://ru.renpypedia.shoutwiki.com/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%B2_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_Python_(Python_Statements)]здесь[/url] пишут такое: В любом случае модуль или пакет можно импортировать из init python блока: init python: import requests
Сообщение отредактировал span4ev - Пятница, 27/Май/2022, 00:43
|
#2 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Всем привет. Ищу любого вида урок с наглядным примером кода по созданию замкнутой системы перемещений по локации. Пример: спальня, кухня, ванная и т.д. Сами локации представлены в виде отдельных, кликабельных графических элементов на основном экране (квадрты или круги с фоновой картинкой) На ютубе нашёл только одно видео, но таv не то, что нужно. Остальные - навигация по карте с расположение на ней позиционированных кликабельных меток. Ищу долго, может просто плохо ищу или не там. Я новичок, так что, возможно, не могу другие примеры подвести под нужную мне задачу. Заранее спасибо.
|
#3 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Здрасьте.
Не могу понять синтаксис передачи аргумента в вызов экрана для функции Show() у кнопки
Код screen statsNames(): for i in range(len(open_persons_list)): $ current_class_name = open_persons_list # (здесь квадратные скобки и переменная "i", которая не отображается и не экранируется
textbutton current_class_name: hovered Show('test(current_class_name)') action NullAction()
screen test(class_name): frame: text class_name
Я перебрал больше десятка разных вариантов, но не могу понять, как это работает. Обычно это работает вот так, если без передачи аргумента: hovered Show('statsDetail')
но вот так это не работает, хотя вроде как должно hovered Show('statsDetail(var)')
ну или хотя бы вот так: hovered Show('statsDetail', 'var') hovered Show('statsDetail', var)
Сообщение отредактировал span4ev - Среда, 13/Июл/2022, 06:16
|
|
|
#6 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Здравствуйте. Не могу заставить ренпай сохранять состояние последовательности экранов.
Я ужк месяц не понимаю, как это реализовать. Мне писали про смену переменных внутри init, про вложенные циклы, создание петель, но, во-первых, я не совсем понял алгоритм, т.к. примеров не приводили, а во-вторых, это всё похоже на костыль и выглядит странно.
Я решил для практики сделать покер, так что лейблы мне не нужны, только экраны. В label start я вызываю первый экран, а далее - прыгаю по экранам через экраны и функции. Я бы прилепил код, но его много: классы, экраны, функции, стили. Если упростить - концепция такова:
label start --> call screen start screen --> button action Function --> def Foo --> (renpy.hide_screen, renpy.show_screen) --> next_screen --> next_screen - next_screen.
То есть в каждом экране есть кнопки, которые вызывают функции. В функциях я прячу текущий экран и вызываю следующий с помощью (renpy.hide_screen, renpy.show_screen). Последовательность, к примеру, такова: 1. Показать начальный экран. На нём есть кнопки: "ввести новое имя" / "выбрать случайное имя". Помимо основной функции, происходит вызов функции, которая прячет неактуальный экран и отображает следующий. 2. Показать экран выбора стола. Выбрать стол с блайндами, передать их в экземпляр класса. Вызов функции: спрятать экран выбора стола, показать следующий экран 3. Показать экран выбора кол-ва игроков. Выбрать кол-во, передать их в экземпляр класса. Вызов функции: спрятать текущий экран, показать следующий.
Т.о. я прыгаю по экранам, но любое изменение в коде и перезагрузка приводит к тому, что я прыгаю на самый начальный экран вызванный в label start. Приходится заново всё прощелкивать после любого изменения. Быстрое и ручное сохранения не работают. Пожалуйста, подскажите принцип, используя который, можно сохранять текущее состояние последовательности отображаемых экранов
|