Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » span4ev [6]
Результаты поиска

span4ev

#1 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Кто-нибудь знает, как в sdk:

1. Выставить auto-reload по умолчанию после запуска? Попросту неудобно каждый раз вкл., особенно после регулярных крашей.
2. Отключить вывод traceback.txt в редактор перед крашем проекта и закрытием окна?
Я экспериментирую с пайтоном, так что трейсбек в данный момент не нужен, мне достаточно того, что это не сработало (эксперимент провалился) и вынуждает совершать лишние действия по закрытию документа.

3. Кто работает на пайтоне в ренпае, знаете ли как импортировать в script.rpy данные из файла .py (модули)? Можно ли так:
Я помещаю (не важно зачем так делать, просто как теория) константы в питоновский файл, затем импортирую из него значения в основной. Например:

файл functions_variables.PY


Код
a = Character('Ash')
ash_something = 13
some_func(): ...

файл  scripts.RPY

Код
init python:
    import functions_variables

label start

Я бы хотел функции и константы хранить в отдельном файле, а не в скрипт.рпу и подгружать их либо по мере необходимости, либо все сразу.
В питоне используется:
import all_functions as funcs (импортировать всё, и присвоить название для ссылки на объект)
from all_functions  import * (импортировать всё)
from SOME_CLASS import some_class (импортировать класс)

я попробовал импортировать несколько переменных, как показано выше в коде и получил исключение. Нужно ли как-то экранировать переменные в какой-то блок в файле .py?

(не знаю почему ссылка не экранируется, хоть помещена в тег URL. При редактировании коммента всё нормально. После публикации - безобразие
Просто  [url=http://ru.renpypedia.shoutwiki.com/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%B2_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_Python_(Python_Statements)]здесь[/url] пишут такое:
В любом случае модуль или пакет можно импортировать из init python блока:
init python: import requests
Сообщение отредактировал span4ev - Пятница, 27/Май/2022, 00:43

span4ev

#2 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Всем привет. Ищу любого вида урок с наглядным примером кода по созданию замкнутой системы перемещений по локации. 
Пример: спальня, кухня, ванная и т.д. Сами локации представлены в виде отдельных, кликабельных графических элементов на основном экране (квадрты или круги с фоновой картинкой)
На ютубе нашёл только одно видео, но таv не то, что нужно. Остальные - навигация по карте с расположение на ней позиционированных кликабельных меток. Ищу долго, может просто плохо ищу или не там. Я новичок, так что, возможно, не могу другие примеры подвести под нужную мне задачу. Заранее спасибо.

span4ev

#3 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Здрасьте.

Не могу понять синтаксис передачи аргумента в вызов экрана для функции Show() у кнопки


Код
screen statsNames():
    
    for i in range(len(open_persons_list)):
        $ current_class_name = open_persons_list # (здесь квадратные скобки и переменная "i", которая не отображается и не экранируется

        textbutton current_class_name:
            hovered Show('test(current_class_name)')
            action NullAction()

screen test(class_name):
    frame:
        text class_name

Я перебрал больше десятка разных вариантов, но не могу понять, как это работает.
Обычно это работает вот так, если без передачи аргумента:
hovered  Show('statsDetail')

но вот так это не работает, хотя вроде как должно
hovered  Show('statsDetail(var)')

ну или хотя бы вот так:
hovered  Show('statsDetail', 'var')
hovered  Show('statsDetail', var)
Сообщение отредактировал span4ev - Среда, 13/Июл/2022, 06:16

span4ev

#6 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Здравствуйте. Не могу заставить ренпай сохранять состояние последовательности экранов.

Я ужк месяц не понимаю, как это реализовать. Мне писали про смену переменных внутри init, про вложенные циклы, создание петель, но, во-первых, я не совсем понял алгоритм, т.к. примеров не приводили, а во-вторых, это всё похоже на костыль и выглядит странно.

Я решил для практики сделать покер, так что лейблы мне не нужны, только экраны.
В label start я вызываю первый экран, а далее - прыгаю по экранам через экраны и функции. 
Я бы прилепил код, но его много: классы, экраны, функции, стили.
Если упростить - концепция такова:

label start --> call screen start screen --> button action Function --> def Foo --> (renpy.hide_screen, renpy.show_screen) --> next_screen --> next_screen - next_screen.

То есть в каждом экране есть кнопки, которые вызывают функции. В функциях я прячу текущий экран и вызываю следующий с помощью (renpy.hide_screen, renpy.show_screen). 
Последовательность, к примеру, такова:
1. Показать начальный экран. На нём есть кнопки: "ввести новое имя" / "выбрать случайное имя". Помимо основной функции, происходит вызов функции, которая прячет неактуальный экран и отображает следующий.
2. Показать экран выбора стола. Выбрать стол с блайндами, передать их в экземпляр класса. Вызов функции: спрятать экран выбора стола, показать следующий экран
3. Показать экран выбора кол-ва игроков. Выбрать кол-во, передать их в экземпляр класса. Вызов функции: спрятать текущий экран, показать следующий.

Т.о. я прыгаю по экранам, но любое изменение в коде и перезагрузка приводит к тому, что я прыгаю на самый начальный экран вызванный в label start. Приходится заново всё прощелкивать после любого изменения. Быстрое и ручное сохранения не работают.
Пожалуйста, подскажите принцип, используя который, можно сохранять текущее состояние последовательности отображаемых экранов
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » span4ev [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: