Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

betaromance7

#1519
Цитата Marnvini ()
Вместо стандартного выбора можно сделать свой экран (screen) с кнопками для перехода
Так это обычные выборы. (похоже я плохо выразился, или нет, но должен признать это мне тоже пригодиться)
nomnom
Как раз об экране в главном меню я и писал.
Чтобы при нажатии кнопки "начать игру" вместо старта игры появился новый экран, а в нём были кнопки с главами. При нажатии глав, соответственно, меня кидало куда нужно.
Сообщение отредактировал betaromance7 - Понедельник, 19/Дек/2022, 22:52

Marnvini

#1520
Код
screen oglavlenie:
    button: 
        xalign 0.5 # Позиция кнопки по х
        yalign 0.4 # Позиция кнопки по y
        background "gui/картинка.png"  # путь до картинки, которая будет кнопкой    
        text "Глава 1" yalign .5 xalign .5 size 40 # текст на картинке / size 40 - размер текста
        action [Hide("oglavlenie"), Jump ("glava1")] # Закрыли экран, перешли в главу 1

Остальные кнопки делаются аналогично
Если текст написать прямо на картинке, то строка text не нужна
Резюме разработчика на Renpy

KoHFyZZ

#1521
Всем привет! Помогите, пожалуйста, если кто-нибудь знает. В игре в папке game есть presplash_background.png и presplash_foreground.png - заставки перед запуском игры. Каким образом реализуется подхват заставки на другом языке? Просто скинуть переведенные файлы png в tl/язык/ не работает. Где и что нужно подправить?

tinenmi

#1522
KoHFyZZ, у меня получилось локализовать сплеш одной игры. Один файл я оставил в папке /images, другой в /tl/rus/images.

AlexS887

#1523
Всем снова привет, перерыл все что можно, но конкретного ответа так и не нашел, либо же ответ был устаревший. Как у игры поменять иконку? Я куда только можно сувал файлы с разрешением .ico, все, чего добился, так это того, что теперь сам лаунчер ренпая имеет другую иконку, но не игра ncry . Буду очень благодарен если напишите вот прям полностью систему как менять иконку. (для андроида в приоритете.)

Arava008

#1524
Приветствую, подскажите как сделать так чтобы можно было присваивать любое имя сохранению? где-то здесь находил подобный вопрос, но не понял как использовать это, опишите пожалуйста подробно что нужно добавить и куда, что нужно убрать и где, я не учился на программиста и с трудом воспринимаю код

Arava008

#1525
Цитата AlexS887 ()
Всем снова привет, перерыл все что можно, но конкретного ответа так и не нашел, либо же ответ был устаревший. Как у игры поменять иконку? Я куда только можно сувал файлы с разрешением .ico, все, чего добился, так это того, что теперь сам лаунчер ренпая имеет другую иконку, но не игра . Буду очень благодарен если напишите вот прям полностью систему как менять иконку. (для андроида в приоритете.)
Привет, точно не помню как делал, вообщем у меня в папке лежат 3 файла со своими иконками, 1 - называется icon.ico с разрешением 256х144;
2 - называется android-icon_background.png  с разрешением 250х250
3 - android-icon_foreground с разрешением 250х250
и вроде при запуске и сборке все иконки работают,
честно говоря уже не помню меня ли я что-то в коде или нет.
Закидываешь эти изображения не в game, а перед ней
Сообщение отредактировал Arava008 - Среда, 25/Янв/2023, 21:31

клюка

#1526
Всем привет!! Возникла проблема с экраном подтверждения, что появляется после попытки закрыть игру принудительно через панель задач (Вы уверены, что хотите выйти?). Проблема в том, что непонятно, как его отключить, и можно ли вообще это сделать без ущерба для другого предупреждения (Вы уверены, что хотите вернуться в главное меню?). Заранее благодарю за ответ!!
Сообщение отредактировал клюка - Пятница, 27/Янв/2023, 02:35

kykypy3ka

#1527
Всем доброго времени суток.
Подскажите как реализовать следующую вещь:
Чтобы меню выбора было в горизонтальном виде, где вместо кнопок будут условные картинки с текстом в них.Чтобы текст был строго ограничен картинкой.Взял пример из игры Reings, примерный стиль выбора который я хотел бы получить. Вопрос в позиционировании текста внутри картинок.

Поменял screens.rpy вот таким образом, добился горизонтального меню, но с остальным туговато...

Код
$ choice_var = 0
screen choice(items):
    style_prefix "choice"

    if choice_var == 0:
        hbox:
         for i in items:
             textbutton i.caption action i.action

    elif choice_var == 1:
        hbox:
            for i in items:
                button:
                    minimum 350, 341
                    idle_background "gui/button/choice_idle.png"
                    hover_background "gui/button/choice_hover.png"
                    text i.caption align 0.5 , 0.5
                    action i.action

style choice_hbox is hbox
style choice_button is button
style choice_button_text is button_text
Прикрепления: 0448626.png (111.3 Kb)
Сообщение отредактировал kykypy3ka - Пятница, 27/Янв/2023, 01:25

AlexS887

#1528
Цитата Arava008 ()
Привет, точно не помню как делал, вообщем у меня в папке лежат 3 файла со своими иконками, 1 - называется icon.ico с разрешением 256х144;2 - называется android-icon_background.png с разрешением 250х250
3 - android-icon_foreground с разрешением 250х250
и вроде при запуске и сборке все иконки работают,
честно говоря уже не помню меня ли я что-то в коде или нет.
Закидываешь эти изображения не в game, а перед ней
Огромное спасибо! Способ рабочий!

Kypama

#1529
Пишу новеллу как проект для вуза, и вдруг возникла такая ошибка nmda
Можете подсказать в чём дело. Ошибка вышла при постройке дистрибутивов. Сама игра при тесте нормально работает. Версия RenPy 7.5.0

Код
I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

While running game code:
  File "game/distribute.rpy", line 1720, in <module>
  File "game/distribute.rpy", line 1727, in _execute_python_hide
  File "game/distribute.rpy", line 633, in __init__
  File "game/distribute.rpy", line 1468, in make_package
  File "game/package_formats.rpy", line 147, in __init__
IOError: [Errno 22] invalid mode ('wb') or filename: u'D:\\RepPy\\EnternalHappiness-0.1beta\n-dists\\EnternalHappiness-0.1beta\n-win.zip'

-- Full Traceback ------------------------------------------------------------

Full traceback:
  File "launcher/game/distribute.rpyc", line 1720, in script
  File "renpy/ast.py", line 1111, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
  File "renpy/python.py", line 1049, in py_exec_bytecode
    exec(bytecode, globals, locals)
  File "game/distribute.rpy", line 1720, in <module>
  File "game/distribute.rpy", line 1727, in _execute_python_hide
  File "game/distribute.rpy", line 633, in __init__
  File "game/distribute.rpy", line 1468, in make_package
  File "game/package_formats.rpy", line 147, in __init__
  File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/zipfile.py", line 779, in __init__
IOError: [Errno 22] invalid mode ('wb') or filename: u'D:\\RepPy\\EnternalHappiness-0.1beta\n-dists\\EnternalHappiness-0.1beta\n-win.zip'
Сообщение отредактировал Kypama - Пятница, 03/Фев/2023, 11:22

Nestley

#1530
Здравствуйте.
Я наверное сама ответ найду, но вдруг тут ответят быстрее?
Я совсем неопытный пользователь. Ренпай скачала буквально вчера.
Пытаюсь реализовать возможность выбора в игре, с вариацией ( если выбор да - звучит дополнительная фраза).. Скопировала пример кода из обучающей новеллы но он у меня почему-то не работает (не запускается игра - expected statement).
Подскажите как сделать что-бы заработало?


Код
menu:
        "Да":
            jump choice5_yes
        "Нет":
            jump choice5_no

    label choice5_yes:
        $ menu_flag = True    
        show bg nu3
        show anny rd with Dissolve(2.0):
            xalign 0.95
            yalign 1.0
        a "Ай!"
        jump next

    label choice5_no:
        $ menu_flag = False
        show bg street
        show anny sad
     
        jump next

    label next:
        show anny sad
        show bg street with Dissolve(1.0)
        show tim rd:
            xalign 0.25
            yalign 1.0
        
        show tim smiled2
       
        if menu_flag:
            show anny rd
        a"!!!."
    else:
        show anny
        a"....!"
Сообщение отредактировал Nestley - Пятница, 03/Фев/2023, 19:21
Поиск: