Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Ren'Py Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
dmit#1516AlexS887, в стандартной галереи нет такой функции, но ни чего не мешает добавить в экран галереи текстовые поля с названиями.
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
betaromance7#1517Как можно создать что-то вроде глав в новелле? Как было в тех же цикадах и несколько кнопок вместо новой игры.
![]() |
betaromance7#1519Вместо стандартного выбора можно сделать свой экран (screen) с кнопками для перехода ![]() Как раз об экране в главном меню я и писал. Чтобы при нажатии кнопки "начать игру" вместо старта игры появился новый экран, а в нём были кнопки с главами. При нажатии глав, соответственно, меня кидало куда нужно. Сообщение отредактировал betaromance7 - Понедельник, 19/Дек/2022, 22:52
|
Marnvini#1520Код screen oglavlenie: button: xalign 0.5 # Позиция кнопки по х yalign 0.4 # Позиция кнопки по y background "gui/картинка.png" # путь до картинки, которая будет кнопкой text "Глава 1" yalign .5 xalign .5 size 40 # текст на картинке / size 40 - размер текста action [Hide("oglavlenie"), Jump ("glava1")] # Закрыли экран, перешли в главу 1 Остальные кнопки делаются аналогично Если текст написать прямо на картинке, то строка text не нужна |
KoHFyZZ#1521Всем привет! Помогите, пожалуйста, если кто-нибудь знает. В игре в папке game есть presplash_background.png и presplash_foreground.png - заставки перед запуском игры. Каким образом реализуется подхват заставки на другом языке? Просто скинуть переведенные файлы png в tl/язык/ не работает. Где и что нужно подправить?
|
AlexS887#1523Всем снова привет, перерыл все что можно, но конкретного ответа так и не нашел, либо же ответ был устаревший. Как у игры поменять иконку? Я куда только можно сувал файлы с разрешением .ico, все, чего добился, так это того, что теперь сам лаунчер ренпая имеет другую иконку, но не игра
![]() |
Arava008#1524Приветствую, подскажите как сделать так чтобы можно было присваивать любое имя сохранению? где-то здесь находил подобный вопрос, но не понял как использовать это, опишите пожалуйста подробно что нужно добавить и куда, что нужно убрать и где, я не учился на программиста и с трудом воспринимаю код
|
Arava008#1525Всем снова привет, перерыл все что можно, но конкретного ответа так и не нашел, либо же ответ был устаревший. Как у игры поменять иконку? Я куда только можно сувал файлы с разрешением .ico, все, чего добился, так это того, что теперь сам лаунчер ренпая имеет другую иконку, но не игра . Буду очень благодарен если напишите вот прям полностью систему как менять иконку. (для андроида в приоритете.) 2 - называется android-icon_background.png с разрешением 250х250 3 - android-icon_foreground с разрешением 250х250 и вроде при запуске и сборке все иконки работают, честно говоря уже не помню меня ли я что-то в коде или нет. Закидываешь эти изображения не в game, а перед ней Сообщение отредактировал Arava008 - Среда, 25/Янв/2023, 21:31
|
клюка#1526Всем привет!! Возникла проблема с экраном подтверждения, что появляется после попытки закрыть игру принудительно через панель задач (Вы уверены, что хотите выйти?). Проблема в том, что непонятно, как его отключить, и можно ли вообще это сделать без ущерба для другого предупреждения (Вы уверены, что хотите вернуться в главное меню?). Заранее благодарю за ответ!!
Сообщение отредактировал клюка - Пятница, 27/Янв/2023, 02:35
|
kykypy3ka#1527Всем доброго времени суток.
Подскажите как реализовать следующую вещь: Чтобы меню выбора было в горизонтальном виде, где вместо кнопок будут условные картинки с текстом в них.Чтобы текст был строго ограничен картинкой.Взял пример из игры Reings, примерный стиль выбора который я хотел бы получить. Вопрос в позиционировании текста внутри картинок. Поменял screens.rpy вот таким образом, добился горизонтального меню, но с остальным туговато... Код $ choice_var = 0 screen choice(items): style_prefix "choice" if choice_var == 0: hbox: for i in items: textbutton i.caption action i.action elif choice_var == 1: hbox: for i in items: button: minimum 350, 341 idle_background "gui/button/choice_idle.png" hover_background "gui/button/choice_hover.png" text i.caption align 0.5 , 0.5 action i.action style choice_hbox is hbox style choice_button is button style choice_button_text is button_text Прикрепления:
0448626.png
(111.3 Kb)
Сообщение отредактировал kykypy3ka - Пятница, 27/Янв/2023, 01:25
|
AlexS887#1528Привет, точно не помню как делал, вообщем у меня в папке лежат 3 файла со своими иконками, 1 - называется icon.ico с разрешением 256х144;2 - называется android-icon_background.png с разрешением 250х250 3 - android-icon_foreground с разрешением 250х250 и вроде при запуске и сборке все иконки работают, честно говоря уже не помню меня ли я что-то в коде или нет. Закидываешь эти изображения не в game, а перед ней |
Kypama#1529Пишу новеллу как проект для вуза, и вдруг возникла такая ошибка
![]() Можете подсказать в чём дело. Ошибка вышла при постройке дистрибутивов. Сама игра при тесте нормально работает. Версия RenPy 7.5.0 Код I'm sorry, but an uncaught exception occurred. While running game code: File "game/distribute.rpy", line 1720, in <module> File "game/distribute.rpy", line 1727, in _execute_python_hide File "game/distribute.rpy", line 633, in __init__ File "game/distribute.rpy", line 1468, in make_package File "game/package_formats.rpy", line 147, in __init__ IOError: [Errno 22] invalid mode ('wb') or filename: u'D:\\RepPy\\EnternalHappiness-0.1beta\n-dists\\EnternalHappiness-0.1beta\n-win.zip' -- Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback: File "launcher/game/distribute.rpyc", line 1720, in script File "renpy/ast.py", line 1111, in execute renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store) File "renpy/python.py", line 1049, in py_exec_bytecode exec(bytecode, globals, locals) File "game/distribute.rpy", line 1720, in <module> File "game/distribute.rpy", line 1727, in _execute_python_hide File "game/distribute.rpy", line 633, in __init__ File "game/distribute.rpy", line 1468, in make_package File "game/package_formats.rpy", line 147, in __init__ File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/zipfile.py", line 779, in __init__ IOError: [Errno 22] invalid mode ('wb') or filename: u'D:\\RepPy\\EnternalHappiness-0.1beta\n-dists\\EnternalHappiness-0.1beta\n-win.zip' Сообщение отредактировал Kypama - Пятница, 03/Фев/2023, 11:22
|
Nestley#1530Здравствуйте.
Я наверное сама ответ найду, но вдруг тут ответят быстрее? Я совсем неопытный пользователь. Ренпай скачала буквально вчера. Пытаюсь реализовать возможность выбора в игре, с вариацией ( если выбор да - звучит дополнительная фраза).. Скопировала пример кода из обучающей новеллы но он у меня почему-то не работает (не запускается игра - expected statement). Подскажите как сделать что-бы заработало? Код menu: "Да": jump choice5_yes "Нет": jump choice5_no label choice5_yes: $ menu_flag = True show bg nu3 show anny rd with Dissolve(2.0): xalign 0.95 yalign 1.0 a "Ай!" jump next label choice5_no: $ menu_flag = False show bg street show anny sad jump next label next: show anny sad show bg street with Dissolve(1.0) show tim rd: xalign 0.25 yalign 1.0 show tim smiled2 if menu_flag: show anny rd a"!!!." else: show anny a"....!" Сообщение отредактировал Nestley - Пятница, 03/Фев/2023, 19:21
|
| |||