Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

xdtime10901

#1471
Цитата dmit ()
xdtime10901, после else ставится двоеточие и больше ни чего - учите мат. часть.
А тогда что делать если мне нужно сделать так чтобы после 1 концовки плохой открывался этот вариант
И чтобы если была и хорошая концовка вела на другую линию
Просто я не понимаю
Я пытался сделать как-то так и всё равно проблема
А других вариантов я не знаю

xdtime10901

#1474
Цитата Marnvini ()
xdtime10901, на предыдущих страницах я же давал пример if, elif, else
Так то да но проблема в том что я особо одарённый
Так что иногда требуется больше обьяснений на некоторые темы
И вроде я разобрался с этим если конечно это вообще сработает

Вот скрипт 
Снова текст if persistent.badending == 1:
                jump ftbstory1

                if persistent.badending and persistent.goodending == 1:
                    jump tbstory1

Но игра вроде не жалуется больше так что не знаю норм всё либо нет

Blackneko

#1476
Народ, такой вопрос знаю что ренпай работают нормально с форматами avi и webm для видео, или анимаций, но ситуация немного другая возможно ли так же работать и с mp4 если прописывать через такую строку инициализации

image smile =Movie(start_image="images/smile.png",play="images/smile.mp4",loop=True) или иначе как то делать, а то если делать конвертацию в в тот же webm сильно страдает качество видео, онлайн сервисы идут лесом поголовно, ограничение от 2 до 10 в сутки не катит, а платить за то чтоб сменить формат это забей

p.s. еще кое что как привязать текст к проигроваемой анимации или видео? чтобы текст строго шел до окончания анимации? если делается через формат webm он же как видео
Сообщение отредактировал Blackneko - Четверг, 27/Окт/2022, 08:40

Blackneko

#1478
xdtime10901, а по конкретней можно? ты имеешь ввиду через колесико мышки? или что
если тебе нужно именно откат выключить то вот прочитай  на вики , напиши просто блокировка rollback в renpy
Сообщение отредактировал Blackneko - Суббота, 29/Окт/2022, 09:05

xdtime10901

#1479
Цитата Blackneko ()
xdtime10901, а по конкретней можно? ты имеешь ввиду через колесико мышки? или чтоесли тебе нужно именно откат выключить то вот прочитай  на вики , напиши просто блокировка rollback в renpy
Мне нужно навремя блокнуть игроку доступ к перемотке вперёд для первого прохождения
Тоесть типо игрок попадает на ту точку и он временно не может перематывать вперёд и назад
А тот гайд уже читал нету нужного

Arava008

#1481
Цитата Arava008 ()
Всем привет, или на форуме нет такой темы, или я плохо искал, хотелось бы знать как сделать в новелле внутриигровое прохождение, то есть чтобы в выборах пользователю в скобках давались подсказки о том что даёт данный выбор или что произойдет, но также чтобы была возможность в настройках отключить эти подсказки
Ну так что, никто не знает?? А есть ли еще русскоязычный форум где я мог бы узнать? Или может есть чат в телеге данного ресурса?
Сообщение отредактировал Arava008 - Суббота, 29/Окт/2022, 18:38

Blackneko

#1483
Arava008, я тебя правильно понял что тебе нужно активный текст в скобках при нажатии которых игроку открывалось окно с описанием? если да то напиши в лс помогу нежели ты будешь искать на форумах

Arava008

#1484
Цитата 72554 ()
Blackneko

Смотри что мне нужно, например в настройках есть функция включить/отключить 'подсказки' и я включаю их, и когда мне даётся выбор:
'выбор №1 (откроет сцену с этим персонажем в будущем)'
'выбор №2 (закроет все сцены с данным персонажем в будущем)'

Мне просто нужно чтоб в игре появлялись такого рода подсказки в скобках, но так чтобы можно было и отключить их если играющий не хочет видеть эти подсказки
Поиск: