Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Marnvini

#1456
Код
if belief >= 10:
    $ belief = belief + 10
    jump goodway

elif belief <= 10: # [b]прописали альтернативное условие[/b]
    $ belief = belief + 10
    jump goodman

else: # [b]так можно записать вместо elif belief, т.е. во всех других случаях[/b]
    $ belief = belief + 10
     jump goodman_2


Сообщение отредактировал Marnvini - Понедельник, 10/Окт/2022, 11:38
Резюме разработчика на Renpy

xdtime10901

#1459
Поправка теперь он доволен но теперь недоволен я если так можно сказать

Тоесть а смысл от else
Если пока что планировалось 2 исхода

Тоесть если (Ранее вне плане) игрок получил очки
И если он не получал очки

А теперь вопрос а else для чего
Просто я хочу сделать выбор с 2 исходами а как я уже не знаю
Если выбора нет тогда придётся как нибудь выходить из этой ситуации

Marnvini

#1460
Если проверяются два условия, используем if и else
if bla_bla == 10:
выполняем это действие
else:
выполняем другое действие

Т.е. во всех случаях, кроме 10, будет выполнено второе действие (else)

Если нужно проверить 3 и больше вариантов, добавляем elif

if bla_bla == 10:
выполняем это действие
elif bla_bla == 12:
выполняем это действие
elif bla_bla == 15: # elif -ов может быть сколько угодно
выполняем это действие
else:
выполняем другое действие

В else не записываются какие-либо значения, он всегда просто else:
Т.е. во всех остальных случаях, не указанных выше
Сообщение отредактировал Marnvini - Понедельник, 10/Окт/2022, 12:01
Резюме разработчика на Renpy

xdtime10901

#1462
Кстати Marnvini, Хотел уточнить а показатель например
define memorypoint = 0
Если он изначально 0
Тогда может он улететь в показатель - 10 например
Тоесть имею ввиду
memorypoint = -10 <- Такое вообще возможно?

xdtime10901

#1463
Кстати Marnvini, Хотел уточнить а показатель например
define memorypoint = 0
Если он изначально 0
Тогда может он улететь в показатель - 10 например
Тоесть имею ввиду
memorypoint = -10 <- Такое вообще возможно?

               ^

Чего?. . .
Это как 2 сообщения в одно и то же время
Если что я тут не виноват чёт пошло не так
Сообщение отредактировал xdtime10901 - Понедельник, 10/Окт/2022, 18:02

Marnvini

#1464
xdtime10901,
Если не нужен уход в минус, требуется прописать доп условие

$ memorypoint = memorypoint -10 # Где-то в коде меняем значение
if memorypoint <= 0: # Проверяем текущее значение переменной, если залезли в минус, присваиваем 0
    $ memorypoint = 0
Сообщение отредактировал Marnvini - Вторник, 11/Окт/2022, 07:20
Резюме разработчика на Renpy

xdtime10901

#1468
Кстати Marnvini, а можно сделать такую механику как в Undertale Путь геноцида
Момент когда игрок продаёт свою душу и его отправляет в чёрный экран
И заставляет игрока ждать *после чего возвращают ему доступ к рестарту* <- Точно не помню как там произходит
Так вот можно устроить такую механику в новелле?
Сообщение отредактировал xdtime10901 - Воскресенье, 16/Окт/2022, 15:42
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: