Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Marnvini#1456Код if belief >= 10: $ belief = belief + 10 jump goodway elif belief <= 10: # [b]прописали альтернативное условие[/b] $ belief = belief + 10 jump goodman else: # [b]так можно записать вместо elif belief, т.е. во всех других случаях[/b] $ belief = belief + 10 jump goodman_2 Сообщение отредактировал Marnvini - Понедельник, 10/Окт/2022, 11:38
|
xdtime10901#1457Всё равно чем-то он не доволен
Сообщение отредактировал xdtime10901 - Понедельник, 10/Окт/2022, 11:46
|
xdtime10901#1459Поправка теперь он доволен но теперь недоволен я если так можно сказать
Тоесть а смысл от else Если пока что планировалось 2 исхода Тоесть если (Ранее вне плане) игрок получил очки И если он не получал очки А теперь вопрос а else для чего Просто я хочу сделать выбор с 2 исходами а как я уже не знаю Если выбора нет тогда придётся как нибудь выходить из этой ситуации |
Marnvini#1460Если проверяются два условия, используем if и else
if bla_bla == 10: выполняем это действие else: выполняем другое действие Т.е. во всех случаях, кроме 10, будет выполнено второе действие (else) Если нужно проверить 3 и больше вариантов, добавляем elif if bla_bla == 10: выполняем это действие elif bla_bla == 12: выполняем это действие elif bla_bla == 15: # elif -ов может быть сколько угодно выполняем это действие else: выполняем другое действие В else не записываются какие-либо значения, он всегда просто else: Т.е. во всех остальных случаях, не указанных выше Сообщение отредактировал Marnvini - Понедельник, 10/Окт/2022, 12:01
|
xdtime10901#1462Кстати Marnvini, Хотел уточнить а показатель например
define memorypoint = 0 Если он изначально 0 Тогда может он улететь в показатель - 10 например Тоесть имею ввиду memorypoint = -10 <- Такое вообще возможно? |
xdtime10901#1463Кстати Marnvini, Хотел уточнить а показатель например
define memorypoint = 0 Если он изначально 0 Тогда может он улететь в показатель - 10 например Тоесть имею ввиду memorypoint = -10 <- Такое вообще возможно? ^ Чего?. . . Это как 2 сообщения в одно и то же время Если что я тут не виноват чёт пошло не так Сообщение отредактировал xdtime10901 - Понедельник, 10/Окт/2022, 18:02
|
Marnvini#1464xdtime10901,
Если не нужен уход в минус, требуется прописать доп условие $ memorypoint = memorypoint -10 # Где-то в коде меняем значение if memorypoint <= 0: # Проверяем текущее значение переменной, если залезли в минус, присваиваем 0 $ memorypoint = 0 Сообщение отредактировал Marnvini - Вторник, 11/Окт/2022, 07:20
|
xdtime10901#1468Кстати Marnvini, а можно сделать такую механику как в Undertale Путь геноцида
Момент когда игрок продаёт свою душу и его отправляет в чёрный экран И заставляет игрока ждать *после чего возвращают ему доступ к рестарту* <- Точно не помню как там произходит Так вот можно устроить такую механику в новелле? Сообщение отредактировал xdtime10901 - Воскресенье, 16/Окт/2022, 15:42
|
xdtime10901#1470Эм вопрос а форум жив сейчас?
Просто сообщения не приходят вот 3 день Или сейчас все заняты? |
| |||