Marnvini
#1 | Тема: Поиск художника и сценаристаПрикрепил пример (черновой вариант), возможна анимация :)
Прикрепления:
9741591.jpg
(292.3 Kb)
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
Marnvini#1 | Тема: Поиск художника и сценаристаПрикрепил пример (черновой вариант), возможна анимация :)
Прикрепления:
9741591.jpg
(292.3 Kb)
|
Marnvini#2 | Тема: [ПЛАТНО] Ищем опытных иллюстраторов 18+Прикрепления:
7846613.jpg
(292.3 Kb)
·
2697360.jpg
(328.6 Kb)
|
Marnvini#3 | Тема: Угадай новеллу по скриншоту!Оформлением диалогового окна напоминает Alloys Over Flowers, но сомневаюсь, что это она.
|
Marnvini#4 | Тема: [УСЛУГА] Разработчик широкого профиляПриветствую, ищу вакансию разработчика / художника / сценариста на платной основе.
Есть опыт в самостоятельном создании новелл на Renpy. https://anivisual.net/stuff/10-1-0-4733 https://anivisual.net/stuff/13-1-0-4451 Портфолио - персонажи и фоны: Adi - эксклюзивный контент на Boosty В вашей команде могу занять должность (одну из, или несколько): Программист - написание кода игры. Помимо стандартного функционала (диалогов и выборов), могу реализовать практически любой функционал. В том числе: - Полноценную карту игрового мира (для свободного перемещения по локациям). - Полноценный цикл дня и ночи с поминутным/часовым/дневным/месячным/годовым течением времени. - Привязка каких-либо действий и событий к определённому времени. - Интеграция или самостоятельное создание мини-игр. - Реализация инвентаря, дневника/журнала событий. - Реализация встроенного смартфона с разнообразными функциями. - Полноценный гардероб и переодевание персонажа по ходу игры. - Параллакс, анимация, уникальные переходы между сценами. - Полная переработка меню и интерфейса игры. - Встроенный музыкальный плеер. - А также многое другое. Некоторые примеры функционала можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/@marvini7904/videos https://vk.com/anzheri Художник - спрайты, интерьеры, экстерьеры, элементы интерфейса. Примеры работ: Персонажи_1 - https://boosty.to/marvini....7487143 Персонажи_2 - https://boosty.to/marvini....c6e9a82 Персонажи_3 - https://boosty.to/marvini....41e2345 Фэнтези персонажи https://boosty.to/marvini....50f8063 Аниме-персонажи - https://boosty.to/marvini....ccf8605 Фоны / интерьеры - https://boosty.to/marvini....7d1d1ca Сценарист - подробный сценарий с раскадровкой. Около пяти лет работал игровым журналистом. Большой опыт писательской деятельности на разные тематики, критическое мышление, и конечно же, большой игровой опыт. В частности, прочитал порядка нескольких сотен новелл. Могу писать в разных жанрах. Например, в новелле "В объятьях эйфории" есть истории в жанре фэнтези, научной фантастики, и современности. А также разнообразные диалоги, представляющие собой не пустую болтовню, а раскрывающие между делом характеры персонажей, и подводящие к следующим событиям в сюжете. Бонусом играю на гитаре, есть возможность записи простеньких композиций. Помимо этого могу помочь подобрать подходящие по настроению и атмосфере композиции со свободной лицензией (позволяющей использовать мелодию в коммерческих проектах). Связаться со мной: [email protected] телеграм https://t.me/Zheri58 (@Zheri58) Работаю только на платной основе. (Но какие-нибудь простенькие вещи, не требующие больших затрат времени, помогу сделать бесплатно) Update: резюме обновлено 28.11.22 Прикрепления:
0612474.jpg
(544.5 Kb)
·
9064400.jpg
(359.3 Kb)
·
3033125.jpg
(455.2 Kb)
·
1279688.jpg
(367.1 Kb)
·
5063077.jpg
(314.1 Kb)
·
6649781.jpg
(536.8 Kb)
·
1621563.jpg
(532.5 Kb)
·
8967930.jpg
(549.6 Kb)
·
1298287.jpg
(384.5 Kb)
·
0180785.jpg
(304.9 Kb)
Сообщение отредактировал Marnvini - Пятница, 20/Янв/2023, 06:51
|
Marnvini#5 | Тема: Ищем человека, которого ни в природе, ни в цивилизации нетЯ не профи музыкант, записал экспромтом
Прикрепления:
6060022.aac
(376.0 Kb)
|
Marnvini#6 | Тема: [Закрыто] Ищем крутого художника для рисования фоновПримеры экстерьеров:
Прикрепления:
9018065.jpg
(1.44 Mb)
·
9271531.jpg
(1.27 Mb)
·
1291625.jpg
(1.46 Mb)
·
1221320.jpg
(1.44 Mb)
·
2684015.jpg
(1.31 Mb)
·
8016892.jpg
(1.10 Mb)
·
3893305.jpg
(872.3 Kb)
·
8869987.jpg
(1.15 Mb)
·
9181622.jpg
(950.3 Kb)
·
0722563.jpg
(1.52 Mb)
|
Marnvini#7 | Тема: [Закрыто] Ищем крутого художника для рисования фоновПрикрепления:
7175353.jpg
(314.1 Kb)
·
9214687.jpg
(536.8 Kb)
|
Marnvini#8 | Тема: Что вам не нравится в визуальных новеллах?Вот, что мне не нравится в играх - слом четвёртой стены. Это ломает погружение. Это часто делается неумело. Это часто вообще не к месту.
|
Marnvini#9 | Тема: [Закрыто] Ищем крутого художника для рисования фоновДайте чтоль тестовое порисовать :)
Примеры интерьеров: Примеры интерьеров - Adi | Boosty |
Marnvini#10 | Тема: Ищем команды создателей новеллДаю знать - есть желание сотрудничать. Супруга сценарист, я иллюстратор.
Присоединяюсь к вопросу о программисте. Я так понимаю, нужно подготовить текст, спрайты, изображение, а ваш программист соберёт новеллу с добавлением внутриигровых покупок? Цитата лучше иди ко мне в команду Сообщение отредактировал Marnvini - Пятница, 01/Июл/2022, 17:45
|
Marnvini#11 | Тема: Художник на проекте (для чайников). Часть 1Dev2
А какое из них на идее, а какое за деньги? Первое изображение довольно стандартное: глаза блюдца, нос чёрточка Прикрепления:
8333381.jpg
(106.6 Kb)
|
Marnvini#12 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Приветствую, в этой статье во втором пункте написан пример для настройки громкости по умолчанию. Однако добавление этого кода в options.rpy никак не влияет на уровень громкости. Кто-нибудь может привести пример рабочего варианта?
![]() Прикрепления:
5239996.jpg
(44.1 Kb)
|
Marnvini#13 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)dmit
Благодарю, действительно все работает после сброса ![]() |
Marnvini#14 | Тема: опять не работают избранное пройденное и в планахУ меня тоже не добавляются. Можно в закладки браузера отложить
|
Marnvini#15 | Тема: Реализация характеристик ГГ и их влияния на отношения?Тоже столкнулся с проблемой реализации характеристик. С одной стороны они добавляют разнообразие и различные варианты событий, в зависимости от их прокачки. С другой - не хочется превращать игру в гриндилку, где продвижение по сюжету/руту будет тормозиться от того, сколько раз игрок выполнил те или иные действия.
Ниже пример из моей новеллы, не претендую на экспертность, заодно обратная связь будет полезна: default tancor = 0 # танцор /навык танца default programmist = 0 # программист /навыки программирования default muzikant = 0 # музыкант /игра на муз инструментах default akter = 0 # актёр / + к харизме default literator = 0 # литератор /начитанность default hudozhnik = 0 # художник /навык рисования В зависимости от уровня навыка доступны определённые действия и события. Т.е. в определённом месте происходит проверка: if programmist > 5: персонаж создаёт крутую прогу elif programmist > 3: персонаж создаёт программу с багами else: у персонажа не достаточно навыков для написания кода По тому же принципу, но немного другая ситуация. В зависимости от действий персонажа открываются разные возможности. default botan = 0 # ботан /выполнение домашки default plohish = 0 # плохиш - качается прогулами уроков Персонаж может пойти в школу, или прогулять её. За это игрок никак не наказывается. Но повышает его уровень "плохиша". После нескольких прогулов открываются определённые события. Игрок может ходить в школу и улучшать свой навык "программиста" для написания программ, что даст ему в будущем определённые бонусы. Кроме то, можно делать домашку, которую никто не заставляет делать, и штрафа также не предусмотрено. Однако при её выполнении качается уровень "ботана", что в свою очередь тоже откроет свою ветку событий. Т.е. игроку предлагаются разные варианты действий, которые не наказываются штрафами и не принуждают его что-то гриндить, но открывают разные события. По сути, игрок выбирает себе награду (кота в мешке) за свои действия. "Налево пойдёшь.. направо.. а можешь и здесь постоять :)" Сообщение отредактировал Marnvini - Понедельник, 25/Июл/2022, 21:19
|
| ||