Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Marnvini [58]
Результаты поиска

Marnvini

#4 | Тема: [УСЛУГА] Разработчик широкого профиля
Приветствую, ищу вакансию разработчика / художника / сценариста на платной основе.
Есть опыт в самостоятельном создании новелл на Renpy.
https://anivisual.net/stuff/10-1-0-4733
https://anivisual.net/stuff/13-1-0-4451

Портфолио - персонажи и фоны:
Adi - эксклюзивный контент на Boosty

В вашей команде могу занять должность (одну из, или несколько):

Программист - написание кода игры. Помимо стандартного функционала (диалогов и выборов), могу реализовать практически любой функционал. В том числе:

- Полноценную карту игрового мира (для свободного перемещения по локациям).
- Полноценный цикл дня и ночи с поминутным/часовым/дневным/месячным/годовым течением времени.
- Привязка каких-либо действий и событий к определённому времени.
- Интеграция или самостоятельное создание мини-игр.
- Реализация инвентаря, дневника/журнала событий.
- Реализация встроенного смартфона с разнообразными функциями.
- Полноценный гардероб и переодевание персонажа по ходу игры.
- Параллакс, анимация, уникальные переходы между сценами.
- Полная переработка меню и интерфейса игры.
- Встроенный музыкальный плеер.
- А также многое другое.

Некоторые примеры функционала можно посмотреть здесь:
https://www.youtube.com/@marvini7904/videos
https://vk.com/anzheri

Художник - спрайты, интерьеры, экстерьеры, элементы интерфейса.

Примеры работ:
Персонажи_1 - https://boosty.to/marvini....7487143
Персонажи_2 - https://boosty.to/marvini....c6e9a82
Персонажи_3https://boosty.to/marvini....41e2345
Фэнтези персонажи https://boosty.to/marvini....50f8063
Аниме-персонажиhttps://boosty.to/marvini....ccf8605
Фоны / интерьерыhttps://boosty.to/marvini....7d1d1ca

Сценарист - подробный сценарий с раскадровкой. Около пяти лет работал игровым журналистом. Большой опыт писательской деятельности на разные тематики, критическое мышление, и конечно же, большой игровой опыт. В частности, прочитал порядка нескольких сотен новелл.
Могу писать в разных жанрах. Например, в новелле "В объятьях эйфории" есть истории в жанре фэнтези, научной фантастики, и современности. А также разнообразные диалоги, представляющие собой не пустую болтовню, а раскрывающие между делом характеры персонажей, и подводящие к следующим событиям в сюжете.

Бонусом играю на гитаре, есть возможность записи простеньких композиций. Помимо этого могу помочь подобрать подходящие по настроению и атмосфере композиции со свободной лицензией (позволяющей использовать мелодию в коммерческих проектах).

Связаться со мной:
[email protected]
телеграм https://t.me/Zheri58 (@Zheri58)

Работаю только на платной основе. (Но какие-нибудь простенькие вещи, не требующие больших затрат времени, помогу сделать бесплатно)

Update: резюме обновлено 28.11.22
Прикрепления: 0612474.jpg (544.5 Kb) · 9064400.jpg (359.3 Kb) · 3033125.jpg (455.2 Kb) · 1279688.jpg (367.1 Kb) · 5063077.jpg (314.1 Kb) · 6649781.jpg (536.8 Kb) · 1621563.jpg (532.5 Kb) · 8967930.jpg (549.6 Kb) · 1298287.jpg (384.5 Kb) · 0180785.jpg (304.9 Kb)
Сообщение отредактировал Marnvini - Пятница, 20/Янв/2023, 06:51
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#10 | Тема: Ищем команды создателей новелл
Даю знать - есть желание сотрудничать. Супруга сценарист, я иллюстратор.
Присоединяюсь к вопросу о программисте.
Я так понимаю, нужно подготовить текст, спрайты, изображение, а ваш программист соберёт новеллу с добавлением внутриигровых покупок?


Цитата
лучше иди ко мне в команду
А вы какие условия предлагаете?
Сообщение отредактировал Marnvini - Пятница, 01/Июл/2022, 17:45
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#12 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Приветствую, в этой статье во втором пункте написан пример для настройки громкости по умолчанию. Однако добавление этого кода в options.rpy никак не влияет на уровень громкости. Кто-нибудь может привести пример рабочего варианта?
Прикрепления: 5239996.jpg (44.1 Kb)
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#15 | Тема: Реализация характеристик ГГ и их влияния на отношения?
Тоже столкнулся с проблемой реализации характеристик. С одной стороны они добавляют разнообразие и различные варианты событий, в зависимости от их прокачки. С другой - не хочется превращать игру в гриндилку, где продвижение по сюжету/руту будет тормозиться от того, сколько раз игрок выполнил те или иные действия.

Ниже пример из моей новеллы, не претендую на экспертность, заодно обратная связь будет полезна:

default tancor = 0 # танцор /навык танца
default programmist = 0 # программист /навыки программирования
default muzikant = 0 # музыкант /игра на муз инструментах
default akter = 0 # актёр / + к харизме
default literator = 0 # литератор /начитанность
default hudozhnik = 0 # художник /навык рисования

В зависимости от уровня навыка доступны определённые действия и события.
Т.е. в определённом месте происходит проверка:
if programmist > 5:
персонаж создаёт крутую прогу
elif programmist > 3:
персонаж создаёт программу с багами
else:
у персонажа не достаточно навыков для написания кода

По тому же принципу, но немного другая ситуация. В зависимости от действий персонажа открываются разные возможности.

default botan = 0 # ботан /выполнение домашки
default plohish = 0 # плохиш - качается прогулами уроков

Персонаж может пойти в школу, или прогулять её. За это игрок никак не наказывается. Но повышает его уровень "плохиша". После нескольких прогулов открываются определённые события.

Игрок может ходить в школу и улучшать свой навык "программиста" для написания программ, что даст ему в будущем определённые бонусы.

Кроме то, можно делать домашку, которую никто не заставляет делать, и штрафа также не предусмотрено. Однако при её выполнении качается уровень "ботана", что в свою очередь тоже откроет свою ветку событий.

Т.е. игроку предлагаются разные варианты действий, которые не наказываются штрафами и не принуждают его что-то гриндить, но открывают разные события. По сути, игрок выбирает себе награду (кота в мешке) за свои действия.

"Налево пойдёшь.. направо.. а можешь и здесь постоять :)"
Сообщение отредактировал Marnvini - Понедельник, 25/Июл/2022, 21:19
Резюме разработчика на Renpy
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Marnvini [58]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: