Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » xdtime10901 [36]
Результаты поиска

xdtime10901

#2 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Хемуль, Дело в том что я только начал и опыта с этим делом у меня вообще на нуле и я попробовал и . . .
Непонял
Перенёс папку игры к renpy и он не нашёл скрипт и т.д
И я так понял что если я решусь глянуть на код мне всё каюк
Так что либо мне нужен наставник либо помощь с кодом
Сообщение отредактировал xdtime10901 - Суббота, 03/Сен/2022, 11:26

xdtime10901

#3 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Marnvini, Ну 1 достижения как нибудь сделать
И 2 механику с сбросом и загрузкой
Типо персонажи запоминают сброс
И ещё спасибо за совет но я думаю что я не справлюсь
Ведь я не понимаю как програмировать
И это первый раз когда я решил это сделать

xdtime10901

#5 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Я вот сижу и думаю в чём блин проблема и не могу понять
То есть хочу сделать так чтобы например
define helppoint = 0
И например хочу сделать так чтобы *Очки помощи* повышались от выборов который игрок считает правильным
menu:
"Помочь другу":
Дальше понять не могу как увеличить этот значение на 10 <-И здесь
"Не помогать":
Либо отправить это значение в -10
И потом использовать момент например так
menu:
"Позвать на помощь":
И если значение было 10 тогда бы оно прыгнуло на goodend <-поправил вроде (окно ошибки теперь молчит про него)
Либо если значение ровно -10 Тогда бы прыгнуло на badend <-Здесь
"Разобраться сам":
И т.д
И вот проблема у меня где-то
Сообщение отредактировал xdtime10901 - Воскресенье, 09/Окт/2022, 18:25

xdtime10901

#6 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Marnvini, У меня всё равно проблема
Он всё равно жалуется на строчки с добавлением очков
И жалуется на строчку с else на такую же тему с очками

И похоже я забыл ещё кое что сказать
Этот показатель я желаю использовать везде почти
Чтобы с помощью него кидать на разные пути
А как это делать я не вкурсе

Последняя чёртовая ошибка которая раздражает больше всего

File "game/script.rpy", line 126: expected statement.
    else:
        ^

В тоже время код

    "Сказать что ты хочешь помочь":
            if $ belief >= 10:
                $ belief = belief + 10
            jump goodway
            else:
                $ belief = belief + 10
                jump goodman
Сообщение отредактировал xdtime10901 - Понедельник, 10/Окт/2022, 10:44

xdtime10901

#7 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Не он у меня уже это игнорит
Он жалуется на строчку 126

123            if belief >= 10:
124                $ belief = belief + 10
125            jump goodway
126            else:
127                $ belief = belief + 10
128                jump goodman
Сообщение отредактировал xdtime10901 - Понедельник, 10/Окт/2022, 10:55

xdtime10901

#8 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Неа
Опять там же и жалуется

Вот его отчёт
I'm sorry, but errors were detected in your script. Please correct the
errors listed below, and try again.

File "game/script.rpy", line 126: expected statement.
    elif:
        ^

Ren'Py Version: Ren'Py 7.5.2.22081402
Mon Oct 10 17:59:20 2022
Сообщение отредактировал xdtime10901 - Понедельник, 10/Окт/2022, 11:01

xdtime10901

#9 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Да
Вот
        "Сказать что ты хочешь помочь":
            if belief >= 10:
                $ belief = belief + 10
            jump goodway
            elif:
                $ belief = belief + 10
                jump goodman
        "Сказать что ты не помнишь":
            jump dontremember

label justwatching:
    "Хмм?"
label goodway:
    "Хмм? Видимо их вера ровна [belief]"
return
label dontsaying:
    "Хмм?"
label dontremember:
    "Хмм?"
label goodman:
    "Хмм? Видимо их вера ровна [belief]"

xdtime10901

#10 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата Marnvini ()
У  вас там тоже самое, что и в if записано (belief + 10)
Всмысле?

. . .

Яхочу сделать так чтоб оно проверило если есть 10 очков то на хорошую концовку
Если нету то просто 

А если не про это тогда я не вкурсе
Сообщение отредактировал xdtime10901 - Понедельник, 10/Окт/2022, 11:27

xdtime10901

#13 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поправка теперь он доволен но теперь недоволен я если так можно сказать

Тоесть а смысл от else
Если пока что планировалось 2 исхода

Тоесть если (Ранее вне плане) игрок получил очки
И если он не получал очки

А теперь вопрос а else для чего
Просто я хочу сделать выбор с 2 исходами а как я уже не знаю
Если выбора нет тогда придётся как нибудь выходить из этой ситуации
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » xdtime10901 [36]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: