xdtime10901
#1 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)dmit, Как сделать механику на подобии her tears were my light
Сообщение отредактировал xdtime10901 - Пятница, 02/Сен/2022, 08:22
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » xdtime10901 [36] |
Результаты поиска |
xdtime10901#1 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)dmit, Как сделать механику на подобии her tears were my light
Сообщение отредактировал xdtime10901 - Пятница, 02/Сен/2022, 08:22
|
xdtime10901#2 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Хемуль, Дело в том что я только начал и опыта с этим делом у меня вообще на нуле и я попробовал и . . .
Непонял Перенёс папку игры к renpy и он не нашёл скрипт и т.д И я так понял что если я решусь глянуть на код мне всё каюк Так что либо мне нужен наставник либо помощь с кодом Сообщение отредактировал xdtime10901 - Суббота, 03/Сен/2022, 11:26
|
xdtime10901#3 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Marnvini, Ну 1 достижения как нибудь сделать
И 2 механику с сбросом и загрузкой Типо персонажи запоминают сброс И ещё спасибо за совет но я думаю что я не справлюсь Ведь я не понимаю как програмировать И это первый раз когда я решил это сделать |
xdtime10901#5 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Я вот сижу и думаю в чём блин проблема и не могу понять
То есть хочу сделать так чтобы например define helppoint = 0 И например хочу сделать так чтобы *Очки помощи* повышались от выборов который игрок считает правильным menu: "Помочь другу": Дальше понять не могу как увеличить этот значение на 10 <-И здесь "Не помогать": Либо отправить это значение в -10 И потом использовать момент например так menu: "Позвать на помощь": И если значение было 10 тогда бы оно прыгнуло на goodend <-поправил вроде (окно ошибки теперь молчит про него) Либо если значение ровно -10 Тогда бы прыгнуло на badend <-Здесь "Разобраться сам": И т.д И вот проблема у меня где-то Сообщение отредактировал xdtime10901 - Воскресенье, 09/Окт/2022, 18:25
|
xdtime10901#6 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Marnvini, У меня всё равно проблема
Он всё равно жалуется на строчки с добавлением очков И жалуется на строчку с else на такую же тему с очками И похоже я забыл ещё кое что сказать Этот показатель я желаю использовать везде почти Чтобы с помощью него кидать на разные пути А как это делать я не вкурсе Последняя чёртовая ошибка которая раздражает больше всего File "game/script.rpy", line 126: expected statement. else: ^ В тоже время код "Сказать что ты хочешь помочь": if $ belief >= 10: $ belief = belief + 10 jump goodway else: $ belief = belief + 10 jump goodman Сообщение отредактировал xdtime10901 - Понедельник, 10/Окт/2022, 10:44
|
xdtime10901#7 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Не он у меня уже это игнорит
Он жалуется на строчку 126 123 if belief >= 10: 124 $ belief = belief + 10 125 jump goodway 126 else: 127 $ belief = belief + 10 128 jump goodman Сообщение отредактировал xdtime10901 - Понедельник, 10/Окт/2022, 10:55
|
xdtime10901#8 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Неа
Опять там же и жалуется Вот его отчёт I'm sorry, but errors were detected in your script. Please correct the errors listed below, and try again. File "game/script.rpy", line 126: expected statement. elif: ^ Ren'Py Version: Ren'Py 7.5.2.22081402 Mon Oct 10 17:59:20 2022 Сообщение отредактировал xdtime10901 - Понедельник, 10/Окт/2022, 11:01
|
xdtime10901#9 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Да
Вот "Сказать что ты хочешь помочь": if belief >= 10: $ belief = belief + 10 jump goodway elif: $ belief = belief + 10 jump goodman "Сказать что ты не помнишь": jump dontremember label justwatching: "Хмм?" label goodway: "Хмм? Видимо их вера ровна [belief]" return label dontsaying: "Хмм?" label dontremember: "Хмм?" label goodman: "Хмм? Видимо их вера ровна [belief]" |
xdtime10901#10 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Всмысле?
. . . Яхочу сделать так чтоб оно проверило если есть 10 очков то на хорошую концовку Если нету то просто А если не про это тогда я не вкурсе Сообщение отредактировал xdtime10901 - Понедельник, 10/Окт/2022, 11:27
|
xdtime10901#11 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Всё равно не понял
Хотя тут очевидно особенно для новичка |
xdtime10901#12 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Всё равно чем-то он не доволен
Сообщение отредактировал xdtime10901 - Понедельник, 10/Окт/2022, 11:46
|
xdtime10901#13 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Поправка теперь он доволен но теперь недоволен я если так можно сказать
Тоесть а смысл от else Если пока что планировалось 2 исхода Тоесть если (Ранее вне плане) игрок получил очки И если он не получал очки А теперь вопрос а else для чего Просто я хочу сделать выбор с 2 исходами а как я уже не знаю Если выбора нет тогда придётся как нибудь выходить из этой ситуации |
xdtime10901#15 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Кстати Marnvini, Хотел уточнить а показатель например
define memorypoint = 0 Если он изначально 0 Тогда может он улететь в показатель - 10 например Тоесть имею ввиду memorypoint = -10 <- Такое вообще возможно? |
| ||