Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
yalhis#977Хотел еще в сохранениях реализовать чтобы вверху скриншота выводилось название главы и места где было сделано сохранение, но оно пишется сразу после времени. Вопрос, где можно редактировать текст сохранения? В screens.py он выводит на "style slot_name_text is slot_button_text", тот в свою очередь выводит на "gui.button_text_properties("slot_button")", но я в gui так и не нашел эту функцию чтобы редактировать параметр. Знает кто как это все решить?
Прикрепления:
5803497.png
(150.9 Kb)
Никто из тебя идиота не делает, это исключительно твоя инициатива.
|
СОНЦЕ#978надеюсь правильно понимаю вопрос
в проекте, в файле screens.rpy ищи текст "screen file_slots" в нем код каждого слота сохранения выглядит вот так Код button: action FileAction(slot) has vbox add FileScreenshot(slot) xalign 0.5 text FileTime(slot, format=_("{#file_time}%A, %B %d %Y, %H:%M"), empty=_("empty slot")): style "slot_time_text" text FileSaveName(slot): style "slot_name_text" после строки has vbox расположены эелементы которые будут прорисовываться сверху вниз в данном случае это - скриншот - время сохранения - текст сохранения чтоб текст сохранения показывался выше скриншота достаточно поменять местами эти строки Код text FileSaveName(slot): style "slot_name_text" add FileScreenshot(slot) xalign 0.5 text FileTime(slot, format=_("{#file_time}%A, %B %d %Y, %H:%M"), empty=_("empty slot")): style "slot_time_text" |
stop_control#979Видимо достаточно простой вопрос связанный со скрытием интерфейса пользователя по нажатию клавиши 'H'.
Я обратил внимание что в "Мокрых шагах" интерфейс пользователя скрывался при нажатии 'Р' в русской раскладке клавиатуры. Подскажите где именно можно добавить символ 'Р' к символу 'H', для скрытия интерфейса пользователя? «Иди пожалуйся своей мамочке»
|
dmit#980stop_control,
Код init python: config.keymap['hide_windows'].append('K_h') Сообщение отредактировал dmit - Четверг, 31/Дек/2020, 13:59
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
yalhis#982Ребят такой вопрос
в action прописаны функции разные, Start,ShowMenu и так далее. И при их выполнении допустим появляется текст "Вы уверены?" и так далее Как можно редактировать эти функции, чтобы к примеру игрока не спрашивали и так далее нигде найти не могу Код textbutton _("Назад") action Rollback() textbutton _("Skip") action Skip() alternate Skip(fast=True, confirm=True) textbutton _("Auto") action Preference("auto-forward", "toggle") textbutton _("Save") action ShowMenu('save') textbutton _("Q.Save") action QuickSave() textbutton _("Q.Load") action QuickLoad() textbutton _("Prefs") action ShowMenu('preferences') Никто из тебя идиота не делает, это исключительно твоя инициатива.
|
yalhis#984СОНЦЕ, Да, спасибо большое, прописал и текст не высвечивается теперь
А если я к примеру этот текст хочу изменить? Чтобы надпись другая вышла. Я пытался найти, может где то функция указана и более обширная настройка параметров в ней. Или если можно, то ссылку в документации как можно отдельно создать свой action и прописать в нём нужный текст, его кнопки и тд Я просто пытался найти, но или плохо ищу или плохо читаю, так и не наткнулся на нужное С новым годом кстати! :D Никто из тебя идиота не делает, это исключительно твоя инициатива.
|
pirsus#986Доброго вечерка.
Возник вопрос. Настраивал себе Гуй. А именно расположения диалогов и кнопок выбора в внутри игровом меню. И наткнулся на то, что они упорно выводятся по центру экрана. А мне надо перенести их в левый верхний угол, с отступом от края. Отвечает за них вот этот блок: Код ## Choice Buttons ############################################################## ## ## Choice buttons are used in the in-game menus. define gui.choice_button_width = 400 define gui.choice_button_height = None define gui.choice_button_tile = True define gui.choice_button_borders = Borders(150, 8, 150, 8) define gui.choice_button_text_font = gui.text_font define gui.choice_button_text_size = gui.text_size define gui.choice_button_text_xalign = 0.5 define gui.choice_button_text_idle_color = "#cccccc" define gui.choice_button_text_hover_color = "#ffffff" define gui.choice_button_text_insensitive_color = "#444444 Потому что первая строчка регулирует ширину затемнения под кнопку меню. Но добавление вот этих строчек не дает никакого эффекта. Всё равно выводит только по центру. Код define gui.choice_button_xpos = 70 define gui.choice_button_ypos = 100 Добавлено (05.01.2021, 05:27) Код $ th = renpy.random.randint(1,2) Но не используя возврать в начало label Т.е. типа такого: Код $ th = renpy.random.randint(1,2) if th == 1: $ testhead = 1 else: $ testhead = 2 pause 5 repeat Добавлено (05.01.2021, 06:31) Код layeredimage test: always: 'images/test/body.png' choice: 'images/test/hand2.png' choice: 'images/test/hand1.png' pause 5 repeat Добавлено (05.01.2021, 12:29) Добавлено (05.01.2021, 14:28) |
Katruna#987День добрый, я сегодня тоже с вопросом сюда пришла.
Есть одна маленькая штука, которая нервирует мне глаз в проекте. Каким образом можно временно отключать отображение вот этих кнопок? Мне необходимо в некоторые моменты выключать их отображения. Я сделала так, что на движке запилены вроде как анимации переходов из одной сцены в другую. И проблема в том, что эти кнопочки очень нервируют в таких переходах. Полагаю, это что-то не трудное, типо команды hide.. но попрошу более опытных людей подсказать.. Прикрепления:
2387928.jpg
(18.1 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Вторник, 05/Янв/2021, 15:35
|
dmit#990pirsus, что бы сдвинуть кнопки меню достаточно посмотреть код этого экрана "screen choice" и увидеть что они находятся в vbox.
2) Вы хотите менять переменную по таймеру, а зачем? Не проще выдать её рандомное значение в той точке кода, где это нужно? Если подробнее опишете задачу, то помощь будет конкретнее :) планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
| |||