Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

yalhis

#977
Хотел еще в сохранениях реализовать чтобы вверху скриншота выводилось название главы и места где было сделано сохранение, но оно пишется сразу после времени. Вопрос, где можно редактировать текст сохранения? В screens.py он выводит на "style slot_name_text is slot_button_text", тот в свою очередь выводит на "gui.button_text_properties("slot_button")", но я в gui так и не нашел эту функцию чтобы редактировать параметр. Знает кто как это все решить?
Прикрепления: 5803497.png (150.9 Kb)
Никто из тебя идиота не делает, это исключительно твоя инициатива.

СОНЦЕ

#978
надеюсь правильно понимаю вопрос
Цитата yalhis ()
где можно редактировать текст сохранения?


в проекте, в файле screens.rpy ищи текст "screen file_slots"

в нем код каждого слота сохранения выглядит вот так
Код

                    button:
                        action FileAction(slot)

                        has vbox

                        add FileScreenshot(slot) xalign 0.5

                        text FileTime(slot, format=_("{#file_time}%A, %B %d %Y, %H:%M"), empty=_("empty slot")):
                            style "slot_time_text"

                        text FileSaveName(slot):
                            style "slot_name_text"


после строки
has vbox

расположены эелементы которые будут прорисовываться сверху вниз
в данном случае это
- скриншот
- время сохранения
- текст сохранения

чтоб текст сохранения показывался выше скриншота достаточно поменять местами эти строки
Код

                        text FileSaveName(slot):
                            style "slot_name_text"

                        add FileScreenshot(slot) xalign 0.5

                        text FileTime(slot, format=_("{#file_time}%A, %B %d %Y, %H:%M"), empty=_("empty slot")):
                            style "slot_time_text"

stop_control

#979
Видимо достаточно простой вопрос связанный со скрытием интерфейса пользователя по нажатию клавиши 'H'.
Я обратил внимание что в "Мокрых шагах" интерфейс пользователя скрывался при нажатии 'Р' в русской раскладке клавиатуры.
Подскажите где именно можно добавить символ  'Р' к символу 'H', для скрытия интерфейса пользователя?
«Иди пожалуйся своей мамочке»

yalhis

#982
Ребят такой вопрос
в action прописаны функции разные, Start,ShowMenu и так далее.
И при их выполнении допустим появляется текст "Вы уверены?" и так далее
Как можно редактировать эти функции, чтобы к примеру игрока не спрашивали и так далее
нигде найти не могу
Код
textbutton _("Назад") action Rollback()
        textbutton _("Skip") action Skip() alternate Skip(fast=True, confirm=True)
        textbutton _("Auto") action Preference("auto-forward", "toggle")
        textbutton _("Save") action ShowMenu('save')
        textbutton _("Q.Save") action QuickSave()
        textbutton _("Q.Load") action QuickLoad()
        textbutton _("Prefs") action ShowMenu('preferences')
Никто из тебя идиота не делает, это исключительно твоя инициатива.

yalhis

#984
СОНЦЕ, Да, спасибо большое, прописал и текст не высвечивается теперь
А если я к примеру этот текст хочу изменить? Чтобы надпись другая вышла. Я пытался найти, может где то функция указана и более обширная настройка параметров в ней.
Или если можно, то ссылку в документации как можно отдельно создать свой action и прописать в нём нужный текст, его кнопки и тд
Я просто пытался найти, но или плохо ищу или плохо читаю, так и не наткнулся на нужное
С новым годом кстати! :D
Никто из тебя идиота не делает, это исключительно твоя инициатива.

AxelK

#985
[url=javascript://]yalhis


Код
screen confirm...
    ...
    elif message == layout.QUIT:
        $ message = _("blah blah blah")
    ...
[/url]
или переопределить сами сообщения
layout.DELETE_SAVE
layout.MAIN_MENU
и так далее

pirsus

#986
Доброго вечерка.

Возник вопрос.

Настраивал себе Гуй. 
А именно расположения диалогов и кнопок выбора в внутри игровом меню.
И наткнулся на то, что они упорно выводятся по центру экрана.
А мне надо перенести их в левый верхний угол, с отступом от края.

Отвечает за них вот этот блок:

Код
## Choice Buttons ##############################################################
##
## Choice buttons are used in the in-game menus.

define gui.choice_button_width = 400
define gui.choice_button_height = None
define gui.choice_button_tile = True
define gui.choice_button_borders = Borders(150, 8, 150, 8)
define gui.choice_button_text_font = gui.text_font
define gui.choice_button_text_size = gui.text_size
define gui.choice_button_text_xalign = 0.5
define gui.choice_button_text_idle_color = "#cccccc"
define gui.choice_button_text_hover_color = "#ffffff"
define gui.choice_button_text_insensitive_color = "#444444

Потому что первая строчка регулирует ширину  затемнения под кнопку меню.
Но добавление вот этих строчек не дает никакого эффекта.
Всё равно выводит только по центру.


Код
define gui.choice_button_xpos = 70
define gui.choice_button_ypos = 100

Добавлено (05.01.2021, 05:27)
---------------------------------------------
Еще вопрос:

У нас есть прекрасный оператор

Код
$ th = renpy.random.randint(1,2)
Как его зациклить, чтобы он проводил выбор через определенные промежутки времени.
Но не используя возврать в начало label

Т.е. типа такого:

Код
$ th = renpy.random.randint(1,2)
    if th == 1:
        $ testhead = 1
    else:
        $ testhead = 2
    pause 5
    repeat
Вот конкретно сейчас он выдает ошибку на репит

Добавлено (05.01.2021, 06:31)
---------------------------------------------
И вот еще.
Почему такой вариант отказывается работать?



Код
layeredimage test:
        always:
            'images/test/body.png'

        choice:
            'images/test/hand2.png'
        choice:
            'images/test/hand1.png'
        pause 5
        repeat

Добавлено (05.01.2021, 12:29)
---------------------------------------------
А может ли layeredimage состоять из анимаций внутри своей группы?

Добавлено (05.01.2021, 14:28)
---------------------------------------------
Апдейт:
Последний вопрос решен.

Katruna

#987
День добрый, я сегодня тоже с вопросом сюда пришла.
Есть одна маленькая штука, которая нервирует мне глаз в проекте. Каким образом можно временно отключать отображение вот этих кнопок?

Мне необходимо в некоторые моменты выключать их отображения. Я сделала так, что на движке запилены вроде как анимации переходов из одной сцены в другую. И проблема в том, что эти кнопочки очень нервируют в таких переходах.

Полагаю, это что-то не трудное, типо команды hide.. но попрошу более опытных людей подсказать..
Прикрепления: 2387928.jpg (18.1 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Вторник, 05/Янв/2021, 15:35
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Lisper

#988
Katruna, скрытие менюшек:

Код
$ quick_menu = False

Бонус 1 -- Скрытие текстбокса:

Код
$ say_show = False

Бонус 2 -- остановка перемотки Ctrl-ом:

Код
$ renpy.choice_for_skipping()
Сообщение отредактировал Lisper - Вторник, 05/Янв/2021, 15:47

dmit

#990
pirsus, что бы сдвинуть кнопки меню достаточно посмотреть код этого экрана "screen choice" и увидеть что они находятся в vbox.
2) Вы хотите менять переменную по таймеру, а зачем? Не проще выдать её рандомное значение в той точке кода, где это нужно? Если подробнее опишете задачу, то помощь будет конкретнее :)
планета FOREVER!!!      Unkenbro team
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: